Вы не вошли.
который не засирает телефон приложениями, но в следующий раз это явно не поможет.
Берёшь и логинишься из браузера.
придется через браузер в ЛК заходить
И что тут сложного? На почту ходить код от озона смотреть - ровно тоже самое по количеству телодвижений.
Тут предыстория и подробности
https://t.me/psyinlaw/5507
Кратко говоря, не из-за чего, максимум что с ней страшного произошло - техническая ошибка при выдаче. Клиенты же вроде похожи на вменяемых
На таких точках частенько зарплаты ниже минималки, работают вчерную, графики всратые, штрафы и удержания дерут с операторов, а вакансии на других таких же точках есть всегда в другом районе у другого хозяина, требования минимальные, знаешь программу уже неплохо, если нет, но знаешь как включить компьютер - тоже пойдет, поэтому неграмотные хамоватые идиоты в количестве.
На таких точках частенько зарплаты ниже минималки
В нашем пвз висит объява о вакансии, написано, что зарплата 8 тыщ в день Я спросила оператора, правда, что ли, а она исполнила лицом такую выразительную пантомиму, что углубляться в вопрос стало страшно)
В нашем пвз висит объява о вакансии, написано, что зарплата 8 тыщ в день
В моем миллионнике озоновские 2/2 по 12 часов получают 15. Копейки за такую работу да в 2023, но кое-как выжить можно.
Отредактировано (2023-01-18 17:02:38)
Ну если там не надо особо тяжести тягать, то для молодых как первая работа норм. У нас так и сидят студенты какие-то и своими делами там в перерывах заняты, толпа то там не постоянно
Но почему тогда не слать код на почту, как это делает озон?
Кому-то Озон шлёт почту, вау Я вот с Озоном вынужден точно так же заходить в ЛК через браузер, причём заранее, потому что в ПВЗ практически не ловит инет)) Приложения тоже не люблю.
И что тут сложного?
сложного тут то, что я с телефона вообще туда не хожу и там был не залогинен, но теперь пришлось. и на хуя вообще осложнять жизнь клиентам? чем плохо было выдавать заказ по последним 4 цифрам телефона?
я и так из-за платного отказа у них стараюсь теперь не брать, так еще и новые пляски с бубнами. заебали
ому-то Озон шлёт почту, вау
шлет, анончик, чеки и все движения товара шлет и штрих-код присылают, спасибо им за это
хоть бы вб такое не ввели намертво, у меня со смарта хрен зайдешь в личный кабинет
чем плохо было выдавать заказ по последним 4 цифрам телефона?
Не про Озон, а про Петшоп, Максидом и их жопоруких рептилоидных программистов.
Первый десять лет шлёт рассылки с заголовком типа "Анна Иванова Александровна". Просто: за что?..
Второй десять лет не может учесть такой простой баг как "пользователь забыл переключить раскладку". И, так как перед Новым годом анону срочно потребовалась елка, Максидом анона теперь запугивает письмами с заголовком: "Вы искали tkrf? А мы нашли!.." Смайлика только не хватает. Я в первый раз, когда такое письмо пришло, на автомате подумал: "Что, двести комментов набили? Ну, поздравляю..."
А случилось оно уж скоро будет два года как. И чот, судя по решениям что Вб, что Озона, я так понимаю, история эта не то чтобы разовая.
Вообще не разовая. Озон вроде даже писал, что они ввели коды среди прочего потому что твой заказ могли забрать как сотрудники пвз (или их знакомые), так и сами продавцы.
ну вообще-то на ВБ после названных 4 цифр требовалось назвать трехзначный код из ЛК. если муж/жена имеют общий кабинет на двоих, то кто им доктор и как в таком случае их застрахует ебучий куар-код? он точно также будет находиться в ЛК
интересно, тот чувак у которого по коду украли какую-то дорогую технику, разрулил ли ситуацию...
Код на Озоне - это очень правильное решение, потому что только по номеру заказа получать оплаченный товар - это ж никакой защиты от нечистых на руку сотрудников озона.
ну вообще-то на ВБ после названных 4 цифр требовалось назвать трехзначный код из ЛК.
Разве? В смысле разве это правило не относительно недавно ввели? Год-два назад, может быть?.. Я не помню просто точно, когда это изменилось, но помню, что в моем ПВЗ долгое время выдавали спокойно по номеру телефона, вообще больше ничего не спрашивая. Потом появилось правило "фамилия + код", но все равно ещё долго можно было просто телефон / четыре последние цифры телефона назвать - и бери что хочешь. Оплачено не оплачено - пох. Поэтому я к ним нахрен и не ходила почти. Стрёмна
Год-два назад, может быть?
тогда же, когда ввели предоплату. вроде в ковидные времена, то есть в 2020 году
Аноны, кто-нибудь пользуется озон картой? Как вам? Есть ли какие-то подводные камни?
Аноны, кто-нибудь пользуется озон картой? Как вам? Есть ли какие-то подводные камни?
Да, с самого начала ее появления, когда она еще не была Озон картой, а была Озон счетом. Очень удобно, проблем никаких ни разу не было, выгода куда больше, чем если платить картой даже с повышенным кэшбеком.
Подводные камни - ограничение по сумме, которая на ней может находиться и максимальной сумме платежа, при анонимном аккаунте. При базовом - уже до 200к на покупки в месяц и до 60к на пополнение, как по мне, этого более чем достаточно.
Аноны, кто-нибудь пользуется озон картой? Как вам?
У меня тоже есть, минусов пока не заметил, но я не очень внимательный анон. Чуточку дешевле по ней, да.
Аноны, а новые правила вб, по которым больше нельзя будет создавать заявку на возврат из-за несоответствия или брака после получения товара, уже обсуждали? А то я сейчас прочитал в одном чате и что-то аж охуел. Я конечно и без того давно уже с вб свалил практически с концами, но их нововведения все равно продолжают меня поражать с каждым новым разом.
Чуточку дешевле по ней, да.
Смотря что. Может быть и не чуточку, а очень ощутимо.
Для меня основной плюс, помимо скидки, - в том, что не нужно привязывать физических карт. Скинул денег на счет и свыше них никто ничего не спишет, даже если взломают аккаунт и решат заказать на сто тыщпыщ.
новые правила вб, по которым больше нельзя будет создавать заявку на возврат из-за несоответствия или брака после получения товара
Ээээ, что? А как возвращать, если привезли не то или не того качества?
Аноны, а новые правила вб, по которым больше нельзя будет создавать заявку на возврат из-за несоответствия или брака после получения товара, уже обсуждали?
А где припасть-то? Прям сейчас посмотрел, на сайте все то же самое написано, что и раньше в чаво
Если дефект или несоответствие были выявлены после покупки:
Перейдите в раздел «Обращения и проверка товара», откройте вкладку «Проверка товара».
Оформите заявку на проверку товара, приложив необходимые фотографии и видео, а также подробно описав в чем заключается дефект или несоответствие.
Дождитесь рассмотрения заявки (срок рассмотрения до 7 рабочих дней). О поступлении ответа мы проинформируем вас уведомлением в личном кабинете. Ответ можно увидеть в разделе, в котором оформлена заявка, при клике на кнопку «Комментарий».
По одобренной заявке верните товар в пункт выдачи товаров или курьером
Ээээ, что? А как возвращать, если привезли не то или не того качества?
А вот видимо никак, должен проверить на выдаче, если подтвердил получение товара, то все.
А где припасть-то? Прям сейчас посмотрел, на сайте все то же самое написано, что и раньше в чаво
Возможно, это пока только продавцам разослали, а для покупателей выкатят чуть позже, чтобы все подготовить.