Вы не вошли.
А у меня в корзине возврат за пуф - 900 рублей, пуф стоит 1800. Вот какого хуя? Он небольшой, это не крупногабарит ни разу, пуховик или одеяло больше места занимают.
А у меня в корзине возврат за пуф - 900 рублей, пуф стоит 1800. Вот какого хуя? Он небольшой, это не крупногабарит ни разу, пуховик или одеяло больше места занимают.
небось идёт по классификатору как мебеля, а за возврат мебелей 900
А у меня в корзине возврат за пуф - 900 рублей, пуф стоит 1800. Вот какого хуя? Он небольшой, это не крупногабарит ни разу, пуховик или одеяло больше места занимают.
У меня было еще круче, небольшая полка 600р, возврат — 1000.
не уверен что сюда, но интернет-магазин же типа. не открывается аптека.ру, ни в каком браузере, в мобильном тоже. уже довольно давно. приложения нет, не слишком часто пользуюсь но все же. что с ними? рекламную рассылку исправно шлют, в вк постят, но комменты отключены...
не уверен что сюда, но интернет-магазин же типа. не открывается аптека.ру, ни в каком браузере, в мобильном тоже. уже довольно давно. приложения нет, не слишком часто пользуюсь но все же. что с ними? рекламную рассылку исправно шлют, в вк постят, но комменты отключены...
у меня был такой глюк недавно, несколько дней продержался, потом все нормализовалось
не открывается аптека.ру, ни в каком браузере, в мобильном тоже.
Странно. Может у тебя провайдер блочит их? У меня все открывается, проверил сейчас.
не открывается аптека.ру, ни в каком браузере, в мобильном тоже.
ВПН стоит?
ВПН стоит?
Антизапрет. Но на мобиле ничего нет. Очень странно все это, провайдеру казалось бы с чего...
Я тоже ждал, что глюк и пройдет, но все никак
У меня было еще круче, небольшая полка 600р, возврат — 1000.
Цена отказа у них странная, да. К НГ покупал ёлку длиной 30 см за 370 рублей, отказ стоил 185. Откуда такая цена вылезла - непонятно. У меня это, кстати, единственный платный отказ за полгода, и в январе уже было 3 заказа, все бесплатные. Рандом...
просто повышают ставки(( у меня уже 100.
и так бесит это, я заказал 2 пары джинс, и если мне ни одни не подойдут, я мало того что расстроюсь, так еще и спишут 200 🙄
Аналогично, бро. Нужны джинсы и обувь, которые без примерки ну никак, а может (и скорей всего) и вообще ничего не подойти.
До идиотизма - лежит в корзине ремешок для смарт-часов. Заказывал уже такой, пришел юзаный и грязный, в черт знает каком пакетике. Ремешок так себе, красная цена рублей 150, но нравится цвет. В корзине сейчас за 200 + отказ 100. Штош, как обычно проголосую рублем и подожду, пока они закончат свои поигрульки.
А у меня в корзине возврат за пуф - 900 рублей, пуф стоит 1800. Вот какого хуя? Он небольшой, это не крупногабарит ни разу, пуховик или одеяло больше места занимают.
У них крупногабарит считается не по реальному объёму, а по категориям. Литровая банка краски у них тоже крупногабарит и возврат дороже самой краски.
меня беспокоит что товар не отслеживается по трекеру. Сначала отслеживался, застрял на моменте " Покинул страну отправления" и всё, и хер посмотришь.
Но неопределённость бесит. Продавец не отвечает, в озоне пишет бот, что большая загруженность и тд. Товар вообще может приехать или пора уже требовать возврат денег?
Расслабься. Особенно если номер отслеживания из одних цифр. Эти вообще глючные: и статусы по несколько раз повторяют (типа "покинуло страну отправления" и так пять раз ), и отслеживаются самое большее до российской таможни, а дальше тонут во мгле - пока внезапно не материализуются у тебя под носом.
Но, насколько я понимаю, по России их везут не Почтой (которая любит все терять), а собственными службами Озона. У меня одна такая посылка, с чисто цифровым номером, точно ехала Рокетом прямо от границы. А эти надёжные, доставляют норм. Хотя дико бесят тем, что в процессе с ними хрен свяжешься, но мой опыт говорит, что как бы всё подозрительно ни выглядело, надо расслабиться и пойти пить чай. Как минимум до 18-19 января точно)
Подскажите, а глобал доставка так же в ПВЗ приходит или на почту?
Анон пишет:А у меня в корзине возврат за пуф - 900 рублей, пуф стоит 1800. Вот какого хуя? Он небольшой, это не крупногабарит ни разу, пуховик или одеяло больше места занимают.
У них крупногабарит считается не по реальному объёму, а по категориям. Литровая банка краски у них тоже крупногабарит и возврат дороже самой краски.
Просто я уже заказывал тумбу и там точно не стоял такой адский возврат. Мне кажется, продавцы что-то мутят
Подскажите, а глобал доставка так же в ПВЗ приходит или на почту?
Вообще по-моему когда как. Но при мне вчера точно Глобал в ПВЗ получали...
Выбери нужный товар и ткни на "оформить заказ". Тебя сперва перекинет на страницу "точно оформить?", и там будет видно, можно ли этот товар заказать в ПВЗ, или он на почту хочет, или вообще только курьером доставляется.
Анон пишет:Подскажите, а глобал доставка так же в ПВЗ приходит или на почту?
Вообще по-моему когда как. Но при мне вчера точно Глобал в ПВЗ получали...
Выбери нужный товар и ткни на "оформить заказ". Тебя сперва перекинет на страницу "точно оформить?", и там будет видно, можно ли этот товар заказать в ПВЗ, или он на почту хочет, или вообще только курьером доставляется.
Ок, понятно, я чет боялась заказывать раньше из-за рубежа.
Аноны, не так давно тут в каком-то соседнем треде предлагали собирать в этом треде ссылки на недобросоветсных продавцов вб.
Да, те самые отзывы, которые вб не пропускает. Жгём?
https://www.wildberries.ru/seller/68540 заказывал тюль, приходит вообще рандомных цветов, не пропускают ни вопросы, ни отзывы
приходит вообще рандомных цветов
Анон, а это точно вина продавца? В смысле, когда приходит не того цвета, раздербанено, грязное и тд, это же косяки сборщиков и доставки (и иногда недобросовестных покупателей). Это не в отзыв пихают, а поддержку пинают и матерят.
Ну и тоже добавлю.
https://www.wildberries.ru/catalog/1000 … etail.aspx
Вот тут вместо игрушки с фото приходит какая-то невнятная копия, из другого материала, другой формы, низкого качества. Внешне очень отдаленно похоже.
Отредактировано (2023-01-13 12:01:33)
Анон, а это точно вина продавца?
Это вопрос неоднозначный. Потому что штрих-коды на товар обычно клеят продавцы (т.е. это они берут тюль желтого цвета и лепят на нее штрих-код зеленого), а на складе просто находят нужный код и привозят тебе, а что там в посылке - вообще не их дело.
Ну иногда после "примерки" просто не в тот пакет пихают уже на складе.
Так что тут налажать могут вообще все.
Анон пишет:приходит вообще рандомных цветов
Анон, а это точно вина продавца? В смысле, когда приходит не того цвета, раздербанено, грязное и тд, это же косяки сборщиков и доставки (и иногда недобросовестных покупателей). Это не в отзыв пихают, а поддержку пинают и матерят.
Мне пришло целое, явно не подмененное, но оттенки были совсем другими, то есть написано мятный или бирюзовый - приходит салатно-зелёный, вместо нежно-сиреневого - кислотный ярко-фиолетовый, причём подобных отзывов там много. Я в итоге спросил именно в Вопросах, какой мне цвет купить, чтобы прислали именно нежно-сиреневый и мятный, как на фото, мой вопрос дважды удалили (именно удалили, не было плашки "на ваш вопрос ответит продавец", как у просто неотвеченных), тогда написал отзыв об этом всем, его не пропустили.
Там, где видно, что явно косяк при сборке (типа отправили тетрадь вместо штор) или где покупатель что-то вытащил/подменил, я не пишу плохие отзывы. Мне вот попадалась футболка с застиранным пятном на груди и сильным запахом стирального порошка, разумеется, продавец ни при чем и я не писал плохой отзыв
Отредактировано (2023-01-13 12:05:06)
Потому что штрих-коды на товар обычно клеят продавцы (т.е. это они берут тюль желтого цвета и лепят на нее штрих-код зеленого), а на складе просто находят нужный код и привозят тебе
Не совсем, анон. Там на код продавца склад еще пикает и лепит код вайлдбериз. И вот тут косяков просто вал! Я сталкивался с том, что код продавца был верным, а ВБшный, по которому дальше идет сборка и все прочее - фиг пойми какой.
Я сейчас не в защиту продавцов, среди них тоже косячники есть. Просто это как раз тот случай, когда надо писать не отзыв, а в поддержку, пинать их чтоб искали где косяк.
но оттенки были совсем другими, то есть написано мятный или бирюзовый - приходит салатно-зелёный, вместо нежно-сиреневого - кислотный ярко-фиолетовый, причём подобных отзывов там много. Я
Не, ну это явно халатность продавца, тут не спорю. Лень человеку нормально карточку оформить, фото сделать и цвета описать.
Отредактировано (2023-01-13 12:07:35)
https://www.wildberries.ru/catalog/8682 … e=29279147 при заказе платья песочного цвета будьте внимательны и проверяйте, могут быть - пятна спереди, на рукавах, а также производственный брак на изнаночной стороне. (Ровно то же самое на озоне, с той лишь разницей, что пятна поменьше).
проверяйте, могут быть - пятна спереди, на рукавах,
Вот прямо конкретно про это платье.