Вы не вошли.
подделка
О, привет одному продавану с ВБ. После ухода Икеи из РФ, что Яндекс, что перекупы всякие начали продавать их товары. Заказываю я на ВБ одну вещь, на которой прямо написано синими буквами на жёлтом фоне "ИКЕЯ", в карточке товара обычные "ТТХ", товар приходит в пвз, но не того цвета, что указано в карточке. Ну я фоткаю, мы с сотрудником пвз посмеялись над альтернативным видением цветов, а ещё что это ни разу не Икея, пишу отзыв. В ответ приходит что-то: ну да, у нас товары "под Икею", а цвет указан верно, это вы жопоглаз. Ну спасибо, что сообщили после того, как товар прогнали туда-сюда, хотя в карточке товара не было указано, что "как в Икее". Потом у того продавана много отзывов появилось, что враньё это, а не оригинал, где-то даже исправили описание, но все равно в названии и на фотках указано "Икея"
Меня больше всего бесит, что отзывы типа "ещё не пробЫвала", "пришла только одна штука" (на отзыв к товару, который продаётся по 1 штуке!), "даже мерить не стала" и прочие совершенно не информативные и часто негативные отзывы проходят на ура, а захочешь оставить нормальный отзыв с фото и описанием, так не пропустят ведь
А меня бесят эти тупые неинформативные отзывы. Полное ощущение тупого курятника, которому лишь бы цапнуть лапкой по кнопочке.
Меня немного удивляют компульсивные отзывы (ну хоть попробывай, прежде чем писать!), но в целом они часто куда полезнее, чем описание товара от продавца
А меня бесят эти тупые неинформативные отзывы
Так всех тут бесят...
Меня немного удивляют компульсивные отзывы
Мне кажется, что это все из-за напоминаний от сайтов. Едва успел получить, как уже всплывает уведомление - напишите отзыв.
Дык наверное отзывы на отъебись - тупо ради баллов и бонусов.
Дык наверное отзывы на отъебись - тупо ради баллов и бонусов.
На ВБ не дают ни баллов, ни бонусов, а жаль...
На джумах всяких это повально. Десять отзывов, все десять - "Пришло, на вид неплохо, проверю в деле и отпишусь". Редактировать можно, так никто ж не редактирует. Не, я понимаю, что инфа о том, что товар доставили, тоже инфа. Но хотелось бы и другого рода подробностей.
На ВБ не дают ни баллов, ни бонусов, а жаль...
+++
Дык наверное отзывы на отъебись - тупо ради баллов и бонусов.
Мне первое, что на ум приходит, это Лабиринт. Эти любители получить 10р за первый отзыв Книга пришла целая, в ней столько то страниц и фоточка книги.
Блядь. ВБ обновили интерфейс сайта и свернули все фильтры. Мне их сайт нравился именно тем, что все фильтры на виду, не надо вспоминать, что ты там навыбирал, а теперь как везде. Уррррроды. Этим развивателям руки бы пообрывать.
Блядь. ВБ обновили интерфейс сайта и свернули все фильтры.
Сходил посмотрел, действительно фигню сделали.
Анон пишет:после этого анон решил что будет голосовать против вб рублем и больше там не заказывает удалив акаунт
Я 4 раза писала в поддержку WB о двойном списании денег за заказ. Первые 3 раза мне ответили вообще не то, что спрашивала, а совершенно левое. Причем у них закрывается обращение, никакого чата нет. Удалять аккаунт не стала, но он для меня стал как аналог дискаунтера, куда только за очень большой скидкой ходить. А так в основном на Озоне заказываю.
Я тогда была так зла, что аж добыла телефон по которому человек отвечает (лайфхак - этот но ер можно выпроситб на ПВЗ, так то его скрывают и изо всех интернетов поудаляли куда дотянулись), но помогло это примерно ничем, потому что девочка на том конце сказала что у них всеми этими возвратами денег рулят скрипты программы и "мы очень извиняемся"
Мне их сайт нравился именно тем, что все фильтры на виду, не надо вспоминать, что ты там навыбирал
Так и сейчас список все выбранного на виду...
Я не понимать, что не так с фильтрами на вб, ткните меня носом
Я не понимать, что не так с фильтрами на вб, ткните меня носом
В смысле? Что изменилось не видишь?
Раньше они были слева открыты просто длинной простыней. А теперь наверху страницы и полный их список открывается, выезжая сбоку. После выбора значений список скрыт и только наверху в строчке есть выбранные значения.
Я не понимать, что не так с фильтрами на вб, ткните меня носом
В смысле? Что изменилось не видишь?
Раньше они были слева открыты просто длинной простыней. А теперь наверху страницы и полный их список открывается, выезжая сбоку. После выбора значений список скрыт и только наверху в строчке есть выбранные значения.
Усе, я заработался и не прочитал, что САЙТ изменился. А не приложение) сорян, спасибо)
Я не понимать, что не так с фильтрами на вб, ткните меня носом
У меня в закладках браузера куча сохраненных поисков на ВБ и я периодически их открываю и смотрю товары. И раньше я сразу видел, что это страница товаров таких-то цветов, таких размеров, из такого-то материала, с таким лимитом по цене и т.п. А сейчас мне надо открыть выпадающее меню по каждому из этих пунктов и вдобавок, если меню длинное, то надо его прокрутить мышкой, чтобы увидеть, какие пункты у меня выбраны. Т.е. если я раньше сразу видел сбоку какие размеры смотрю, то сейчас так просто не увидеть, надо крутить до середины выпадающего списка. А у меня поиски настроены на кучу членов семьи, там и размеры, и предпочтения везде разные наставлены. Неудобно стало.
Др.анон.
Т.е. если я раньше сразу видел сбоку какие размеры смотрю, то сейчас так просто не увидеть, надо крутить до середины выпадающего списка.
Строчка под фильтрами - это и есть все твои выбранные значения. Не надо ничего открывать. Их можно удалять прям с главной страницы крестиком.
Отредактировано (2023-01-10 23:39:12)
Аноны, я месяц назад заказала товар на озоне из-за границы. То что будет ехать не меньше месяца я знала. Товар должен был приехать примерно 7-ого января, сейчас доставку перенесли на 18 января, меня беспокоит что товар не отслеживается по трекеру. Сначала отслеживался, застрял на моменте " Покинул страну отправления" и всё, и хер посмотришь. Раньше когда я самостоятельно заказывала из-за границы, такое бывало, что в стране отправителя трекер один, когда приезжает в Россию трекер меняется . Но неопределённость бесит. Продавец не отвечает, в озоне пишет бот, что большая загруженность и тд. Товар вообще может приехать или пора уже требовать возврат денег?
Товар вообще может приехать или пора уже требовать возврат денег?
То, что и-за границы, это Алиэкспресс, он теперь будет ехать до конца китайских новогодних праздников...
Я заказывала штаны с ориентировочной доставкой 7 ноября, приехали 10 декабря. Ничего не отслеживалось до приезда на российскую таможню в начале декабря.
Анон пишет:Товар вообще может приехать или пора уже требовать возврат денег?
То, что и-за границы, это Алиэкспресс, он теперь будет ехать до конца китайских новогодних праздников...
Я заказывала штаны с ориентировочной доставкой 7 ноября, приехали 10 декабря. Ничего не отслеживалось до приезда на российскую таможню в начале декабря.
Спасибо, анон!
блядский ВБ! только что сделал заказ с платным отказом в 50р, подумал и решил еще дозаказать другую вещь, и отказ уже 75р! типа выкупи сначала первый заказ что ли?!
просто повышают ставки(( у меня уже 100.
и так бесит это, я заказал 2 пары джинс, и если мне ни одни не подойдут, я мало того что расстроюсь, так еще и спишут 200 🙄