Вы не вошли.
Не надо заказывать мебель с ВБ, мне ничего из заказанного в итоге так и не привезли, хоть и разные продавцы были
Хоть бы написал продавцов тогда, полезно бы было. Я заказывал на вб мебель, нормально все было. Но никогда не заказывал вещи без отзывов у подозрительных продавцов, возможно, тебе просто изначально попались кидалы, но это не значит, что там все такие
Пока тут идет дискуссия ВБ vs. Озон, я уже который день не могу зайти в личный кабинет на ВБ: не приходит код на телефон. Опять :hat:
Анон пишет:Не надо заказывать мебель с ВБ, мне ничего из заказанного в итоге так и не привезли, хоть и разные продавцы были
Хоть бы написал продавцов тогда, полезно бы было. Я заказывал на вб мебель, нормально все было. Но никогда не заказывал вещи без отзывов у подозрительных продавцов, возможно, тебе просто изначально попались кидалы, но это не значит, что там все такие
отзывы были нормальные.
диван24, ситимебель и еще кто-то уже не помню.
Больше всего меня возмутила политика возврата денег на вб, если тебе нихуя не привезли то ты должен ожидать 7 или 10 (тоже не помню уже) дней после последнего вероятного дня доставки и только потом у тебя появится возможность отменить заказ. то есть по факту тебя мало того что с заказом кинули так еще и твое бабло где-то покрутили запростотак.
если тебе нихуя не привезли то ты должен ожидать 7 или 10 (тоже не помню уже) дней после последнего вероятного дня доставки и только потом у тебя появится возможность отменить заказ
Анон, а у тебя есть возможность отменить заказ или это давно было?
(Анон, которому нихуя не привезли ещё в ноябре, хорошо хоть бесплатно)
Пока тут идет дискуссия ВБ vs. Озон, я уже который день не могу зайти в личный кабинет на ВБ: не приходит код на телефон. Опять :hat:
поэтому я забил заходить со смарта(
Озон такой интересный.
Продлевала срок хранения заказа.
В поддержке написано: "Получить товары вы можете в пункте выдачи до 11 января включительно".
Ок. Но в списке заказов красным написано, что нужно забрать до 10.
Штош. У них же в вопросах о заказе написано:
Почему не получается продлить срок хранения?
Срок хранения можно продлить только 1 раз. Если вы не успеете забрать заказ, отмените его в чате поддержки, а затем оформите новый. В новом заказе укажите удобную дату доставки. Деньги за отменённый заказ вернутся в течение 2–3 дней, максимум — 10 дней.
Под продлённым заказом нет кнопки для чата поддержки. Но я тыкаю чат другого заказа, там можно выбрать нужный и продлить срок хранения аж до 15 числа
Но в списке заказов красным написано, что нужно забрать до 10.
Если ты продлевал до 11, то он 11 тебя там будет ждать. У них дата меняется на новую, как мне кажется поосле окончания исходной - т.е. 11 как раз появится новая)))
Анон пишет:Где-то месяц назад опять начала пользоваться ВБ, при оформлении заказа выбирала оплата с карты. Потом этот способ пропал и у меня автоматом стоит "Сберпей", СБП или прикрепите другую карту. Сберпей это тоже самое? Я им никогда не пользовалась.
Тот же вопрос, анончик. С мобильного приложения сберпей или за 11 рублей привязывать каждый раз ту же карту. В поддержке послали далеко и надолго, так что теперь только с браузера заказываю, если есть риск отказаться от товара.
В смысле, за 11 рублей?
или за 11 рублей привязывать каждый раз ту же карту
Их потом возвращают, если что. Тестовое списание нужно просто чтобы понять, что ты ввел нормальную карту. Их по сути даже не списывают, а просто блокируют.
Отредактировано (2023-01-10 11:10:27)
Анон пишет:если тебе нихуя не привезли то ты должен ожидать 7 или 10 (тоже не помню уже) дней после последнего вероятного дня доставки и только потом у тебя появится возможность отменить заказ
Анон, а у тебя есть возможность отменить заказ или это давно было?
(Анон, которому нихуя не привезли ещё в ноябре, хорошо хоть бесплатно)
дело было летом.
мебель не привезли на все бомбежки с вопросами wtf вб отвечал " ждите пока мы соизволим разрешить после окончания срока доставки", доставка должна была быть через неделю, а деньги вернуть получилось в итоге через месяц от момента заказа ( и то насколько видела по отзывам это быстро и везение...досудебки направленные им) после этого анон решил что будет голосовать против вб рублем и больше там не заказывает удалив акаунт
или за 11 рублей привязывать каждый раз ту же карту
Их потом возвращают, если что. Тестовое списание нужно просто чтобы понять, что ты ввел нормальную карту. Их по сути даже не списывают, а просто блокируют.
Вот я потому и спросил, в смысле 11 рублей, их же вернут)
Читаю отзывы на нужную штуковину. Три звезды, предупреждение о недостатке/возможной проблеме с штуковиной.
Ответ продавца: "Здравствуйте. Товар соответствует описанию, а отзыв желательно пересмотреть"
Отредактировано (2023-01-10 12:26:38)
Читаю отзывы на нужную штуковину. Три звезды, предупреждение о недостатке/возможной проблеме с штуковиной.
Ответ продавца: "Здравствуйте. Товар соответствует описанию, а отзыв желательно пересмотреть"
Мне так на отзыв про простигосподи трусы ответили. Я написала, что они с дыркой пришли, а продавец – "Все у нас трусы покупают, никто не жалуется!!1". Теперь всегда буду фоткать дефекты.
у меня на озоне так не опубликовали отзыв о хлипком зонте, который развалился почти сразу. Корректный весьма. Причина: отзыв не относился к товару или что-то такое
Меня раздражает на вб, когда товар не соответствует, ты выкладываешь пруфы, а продаван такой "нам очень жаль, надеемся следующие покупки вас порадуют, вот у нас такая сепулька есть, артикул такой-то"
Реально, блин?
Я так недавно купил собачьи игрушки и материалы для хобби. Вроде все норм было, но в процессе использования выяснилось, что игрушки подделка, а хобби-товары не соответствуют заявленным характеристикам и их невозможно использовать по назначению. Все это было невозвратным.
Короче, накатал отзывы продавцам, с фоточками, сравнениями и тд. И оба ответили в ключе "нам жаль, приходите еще".
Бывают же магазины, где тебе предлагают на почту написать, в мессенджер, как-то обсудить проблему.
Крик души, короче.
Отредактировано (2023-01-10 12:44:45)
У меня все положительные отзывы (4-5 звёзд) Озон публикует сразу, а отрицательные (1-3 звёзды) очень долго рассматривает и чаще всего отклоняет.
Меня больше всего бесит, что отзывы типа "ещё не пробЫвала", "пришла только одна штука" (на отзыв к товару, который продаётся по 1 штуке!), "даже мерить не стала" и прочие совершенно не информативные и часто негативные отзывы проходят на ура, а захочешь оставить нормальный отзыв с фото и описанием, так не пропустят ведь
Отредактировано (2023-01-10 12:58:35)
ещё не пробЫвала", "пришла только одна штука" (на отзыв к товару, который продаётся по 1 штуке!), "даже мерить не стала" и прочие совершенно не информативные
Меня еще раздражают отзывы типа: "ребенок счастлив!", "брала доченьке на новый год". Как раз из-за неинформативности. Не, я рад что чей-то ребенок счастлив, но можно фото на ноге приложить, если это обувь? Написать что-то типа "на ногу N сантиметров такой-то размер сел свободно/туго".
Показать цвет на бумаге, если это маркеры/карандаши.
А всякие: "ребенок расстроен!", "сын плакал!" это вообще кринж. Мало того, что нифига не понятно, так это еще и выглядит как манипуляция.
Как это вообще пропускают?
Отредактировано (2023-01-10 13:07:29)
после этого анон решил что будет голосовать против вб рублем и больше там не заказывает удалив акаунт
Я 4 раза писала в поддержку WB о двойном списании денег за заказ. Первые 3 раза мне ответили вообще не то, что спрашивала, а совершенно левое. Причем у них закрывается обращение, никакого чата нет. Удалять аккаунт не стала, но он для меня стал как аналог дискаунтера, куда только за очень большой скидкой ходить. А так в основном на Озоне заказываю.
Меня еще раздражают отзывы типа
О боже, ДА.
Недавно смотрел там ботинки для собак, нашел апофеоз абсурда:
Если ты продлевал до 11, то он 11 тебя там будет ждать. У них дата меняется на новую, как мне кажется поосле окончания исходной - т.е. 11 как раз появится новая)))
Ничего подобного, дата меняется сразу, ну через пару минут, и дальше уже меняться не будет.
Было как-то раз, что я тыкал в продление на два дня, а мне внезапно выдали продление на один Но клясться не буду, мог и сам не заметить, что не туда натыкал.
Ничего подобного, дата меняется сразу, ну через пару минут, и дальше уже меняться не будет.
Ну у меня последние два заказа менялась не сразу и до последнего висела старая.
Бывают же магазины, где тебе предлагают на почту написать, в мессенджер, как-то обсудить проблему.
Я тоже думала, что они такие молодцы, индивидуально решают проблемы, а потом где-то вычитала, что люди им пишут, а их тупо игнорят. «Забота о клиентах» только напоказ. Хотя уверена, что хорошие продавцы тоже есть.
Про бесячие отзывы: когда представитель бренда на низкую оценку пишет что-то типа: «Абсолютное большинство покупателей довольны качеством нашей продукции!». Ну и чо, блин, кому вы что доказываете, если человеку брак пришёл?
А ещё недавно искала себе пуховик, и в отзывах надо было доооолго листать, пока не найдёшь кого-нибудь, кто напишет свой сцука рост! Чаще люди просто пишут своё ОЦМ, потому что приложение им это предлагает сделать, и там мало информативного для других людей.
почему я не могу оставить отзыв на озоне на товар, который я купил, а потом вернул? что за тупость?! я его потому и вернул, что меня не устроило качество
почему я не могу оставить отзыв на озоне на товар, который я купил, а потом вернул? что за тупость?! я его потому и вернул, что меня не устроило качество
Ага, у меня тоже такое было. Не стал забирать товар из ПВЗ Озона, потому что сразу было видно, что качество херовое, а потом отзыв не смог оставить, потому что я его не покупал.