Вы не вошли.
А в меня заказ последние пару дней катается по подмосковным складам: Пушкино, Дача, Столбы. Интересно, сколько ещё складов посетит моя туалетная вода, прежде чем попадет в Питер.
Специально сегодня пошел в час дня в ПВЗ вайлдберриз и попал на толпу. А когда уходил, еще в два раза больше народу было. Страшно представить, что там вечером творится.
В 16-00 в аноновом пвз wb было двое вместе с аноном
сейчсас конечно лучше с утра туда идти
Хочу вернуть в вайлдберриз шмотку, но пакетик со штрих-кодом потерял. Бирка на самой одежде есть. У кого есть опыт, примут обратно без пакета со штрих-кодом?
Ох, как меня бомбит :( Три раза пыталась заказать на Озоне чемодан у продавца Цифровой ритейл. Первый раз прислали не ту модель, что на фото; во второй раз отменили заказ; в третий раз опять прислали не ту модель, + в коробке уже лежал чей-то акт отказа, а чемодан всё гуляет по стране. А мой отрицательный отзыв отказались публиковать как не информативный и не относящийся к товару. Бесит
Попробуй заказать сразу 2 или 3, если финансы позволяют. Я так делаю, если знаю, что может прийти брак
Попробуй заказать сразу 2 или 3, если финансы позволяют. Я так делаю, если знаю, что может прийти брак
Заказала уже в другом месте, хоть и подороже.
Аноны,мебель заказывали на Озон или Вайлдберриз?
Хочу купить два небольших комода,но отзывы противоречивые вне зависимости от продавцов. Кому-то нормальное приходит, кому-то без деталей,побитое.
Что, теоретически, делать,если брак такой придёт,а комод наполовину собран уже будет?
Что, теоретически, делать,если брак такой придёт,а комод наполовину собран уже будет?
Разобрать снова и вернуть по браку, наверное, так...
Что, теоретически, делать,если брак такой придёт,а комод наполовину собран уже будет?
Просмотреть все детали сразу, конечно же, а не начинать собирать с первой попавшейся, забив на другие. Так с любой мебелью делают, в том числе с купленной в оффлайне
Аноны,мебель заказывали на Озон или Вайлдберриз?
Заказывал буквально перед новым годом тумбочку на колесах, пришла без сколов, собралась нормально, фурнитуры хватило. Выбирал по количеству положительных отзывов и внешнему виду. Думаю, если бы обнаружил недостачу деталей или критически важной фурнитуры (всякие саморезы-евровинты еще можно взять из своих запасов, а вот колеса, извините, уже нет), просто запаковал бы и оформил возврат по браку, если к этому моменту уже начал был собирать, то разобрал обратно, но лучше конечно заранее проверить хотя бы детали.
Аноны,мебель заказывали на Озон или Вайлдберриз?
Заказывал на вб четыре мягких комода на каркасе и один пластиковый. Каркасные пришли в разобранном виде, все собралось нормально, пластиковый пришел уже собранный, тоже все в порядке.
Что, теоретически, делать,если брак такой придёт,а комод наполовину собран уже будет?
У меня была не мебель, а искусственная елка, и обнаружили мы брак, когда собирать стали. Написали в поддержку с вопросом, что делать, нам сказали отфотографировать все проблемные места и вместе с описанием через лк отправить им, что мы и сделали. Потом недособранную елку разобрали, уложили в коробку и вернули в пункт. Деньги вернулись быстро.
Аноны,мебель заказывали на Озон или Вайлдберриз?
Анон заказывал этажерки. Пришло все в комплекте. Стоят, не шатаются
От службы поддержки Вб вообще реально добится хоть какого-то решения проблемы?
Я уже три дня переписываюсь и говорю что у меня уже недели коды и куар-коды не работают, получаю бото отписки про обновление кодов раз в сутки, а то что у меня заказа на номере телефона нет, но при этом он лежит в ПВ и виден у меня в ЛК, и вообще никакого продвижения по кейсу нет.
От службы поддержки Вб вообще реально добится хоть какого-то решения проблемы?
Мне до живого человека добраться не удалось, проблема решилась через несколько недель обращением прямо к продавцу...
Мне до живого человека добраться не удалось, проблема решилась через несколько недель обращением прямо к продавцу...
Да, но у меня продавец вообще не при чем, у меня именно косяк вб, товар то ежит на ПВ, я не могу его забрать из-за глюка кода...
Да, но у меня продавец вообще не при чем, у меня именно косяк вб, товар то ежит на ПВ, я не могу его забрать из-за глюка кода...
Все равно попробуй продавцу тоже написать, вдруг у него получится со своей стороны до живого человека добраться.
От службы поддержки Вб вообще реально добится хоть какого-то решения проблемы?
Я уже три дня переписываюсь и говорю что у меня уже недели коды и куар-коды не работают, получаю бото отписки про обновление кодов раз в сутки, а то что у меня заказа на номере телефона нет, но при этом он лежит в ПВ и виден у меня в ЛК, и вообще никакого продвижения по кейсу нет.
Анончик,ты как к ним пробиваешься?
У меня эффективны только обращения через чат на главной странице в полной версии сайта,не через приложения. Вот там и долблю их,пока не добьюсь того,что нужно мне. В чате сразу пишу "оператор",чтобы с ботом не хороводиться.
Через обращения в приложении- ноль эффекта.
Аноны,мебель заказывали на Озон или Вайлдберриз?
Вайлдберриз, металлические стеллажи
Стоят и радуют, все нормально
Аноны,мебель заказывали на Озон или Вайлдберриз?
На Вб стеллаж, все ок. На озон кухонный стол, тоже. А вот геймерское кресло не комплект. Запчасти не отсылают. Пока доставили, пока забрали, десять дней.Пошла с горя опять на Вб, все отлично.
Можно я поору. Меня бесят вечные проблемы с вайлдберриз! Нет, я понимаю, что виноваты покупатели, а не пункт выдачи, но уже который раз получаю товар и в коробке чего-то не хватает. То подарок вытащат (типа подарочной ложки, магнитика), то части упаковки нет.
И, блин, вроде ерунда, не будешь отказываться от товара из-за этого, потому что ухватил с хорошей скидкой. Но бесит.
Вот что за люди-гондоны такие, а?
Ага, у меня тоже подарков не было порой, ну, суки, что тут ещё сказать
Я чот расстроился из-за этого мегарозыгрыша на озоне, хотя изначально понимал, что фуфло. Просто дофига всего покупал в декабре (подарки, личные хотелки и т.п.), где-то на 45-46 пойнтов набралось, а тут обломинго, даже карточки в 500 рублей не выпало, бгг.