Вы не вошли.
Меня вообще выбешивают фильтры на ВБ. Их явно недостаточно для того чтобы сузить поиск, плюс, они криво работают.
Я вчера книжки детские искала для ребёнка до года. Фильтров понаставила и листаю, а там посреди книжек типа "Мои первые буквы" и "Кто живёт в лесу" внезапно выскочила "Половые инфекции: хламидиоз, гонорея и т. д.". Много думала.
вб заебал. теперь после обновления личного кабинета в приложении глючит список любимых брендов - то он пустой, то нормальный.
еще у меня заказы застряли на складе конечного пункта и неделю не могут доехать до пвз. вб на обращение отвечает просто "сроки увеличены, бла бла бла". доставка уже месяц длится. заказывал из РФ в Казахстан, что-то приехало, что-то нет и непонятно, доедет ли. лотерея, блин. я уже переехать успел в другой район, а мои заказы все еще где-то мотыляются((
а там посреди книжек типа "Мои первые буквы" и "Кто живёт в лесу" внезапно выскочила "Половые инфекции: хламидиоз, гонорея и т. д.". Много думала.
на вырост!
вопрос в космос: когда на вайлдберриз будет следующая распродажа?
А у меня мч как-то нашёл на ВБ мужскую рубашку для кормления
Ничего смешного. Ну а вдруг
Аноны, а кого еще раздражают жалобные надписи на карточках товаров на ВБ в духе "ой-вэй, пришёл мятый-рванвй товар, не спешите ставить одну единичку, ведь товар не виноват, виновата склад/логистика ВБ"? Они, конечно, правы, но клиентов тоже можно понять. Оно им надо, разбираться в сортах говна кто виноват? Для клиента результат - он не получил товар в надлежащем виде. Пусть прод ебет логистику, что из-за нее получает плохие оценки, а не клиент ищет эту всратую форму обратной связи.
Отредактировано (2022-12-17 18:06:04)
Пусть прод ебет логистику, что из-за нее получает плохие оценки, а не клиент ищет эту всратую форму обратной связи.
плюс много! Когда из 10 заказанных шмоток возвращаешь 9 именно по причине ненадлежащего вида (секондхэнд отдыхает!), это очень бесит! Отдельно бесят королевишны в пвз, которые такие: а по какой причине опять возврат? А то не видно?! Что за глупые вопросы?
Отдельно бесят королевишны в пвз, которые такие: а по какой причине опять возврат? А то не видно?! Что за глупые вопросы?
Им нужно заполнить форму, только и всего.
Оно им надо, разбираться в сортах говна кто виноват?
Так пишут часто, чтобы разобраться в ситуации и, при необходимости, компенсировать.
Им нужно заполнить форму, только и всего.
если они спрашивают прямо с "опять", им надо не форму заполнить, а таблеток от нахальства
Им нужно заполнить форму, только и всего.
В одном пвз - нужно, в другом - никогда не спрашивают, там не нужно? вангую, корону всё же сотрудникам надо поправить лопатой. Но я поступил проще - больше не заказываю туда, где королевишны с глупыми вопросами.
Озон в третий раз переносит мне доставку ШОКОЛАДКИ.
Никакого шоколада до нового года, я понял...
Анончики, что делать Пришел получать заказ с ВБ, а код с сайта не работает. Говорят, ставьте приложение. Я поставил, зашел в профиль, а там кристально чисто - ни покупок, ни доставок, вообще ничего. Чо делать? У меня все заранее оплачено (тк вайлдбериз мразь такая убрал галку с "оплаты при получении"). Можно ли подождать, заказ уедет обратно и мне деньги вернут?
Озон в третий раз переносит мне доставку ШОКОЛАДКИ.
![]()
Никакого шоколада до нового года, я понял...
Бро, у меня так с яндексом
Анончики, что делать
Пришел получать заказ с ВБ, а код с сайта не работает. Говорят, ставьте приложение. Я поставил, зашел в профиль, а там кристально чисто - ни покупок, ни доставок, вообще ничего. Чо делать? У меня все заранее оплачено (тк вайлдбериз мразь такая убрал галку с "оплаты при получении"). Можно ли подождать, заказ уедет обратно и мне деньги вернут?
Я так пришел на следующий день, все нормально, код прошел. Приложение не ставил, оно висящее очень.
Аноны, а в чем прикол озон карты? Ну, кроме того, что с ней дешевле. Я просто немного не понимаю, в чем дело, зачем озону это нужно
Отредактировано (2022-12-19 01:01:08)
Аноны, а в чем прикол озон карты? Ну, кроме того, что с ней дешевле. Я просто немного не понимаю, в чем дело, зачем озону это нужно
Затем что они стимулируют тебя делать больше покупок.
Аноны, а в чем прикол озон карты? Ну, кроме того, что с ней дешевле. Я просто немного не понимаю, в чем дело, зачем озону это нужно
Прикол в том, что с ней дешевле. Ну и гораздо удобнее, чем привязывать карту повседневного использования. Закинул нужное количество денег - оплатил, ничего лишнего не спишется.
Самому озону это нужно, чтобы ты заказывал чаще и больше. Банку-посреднику нужно, чтобы на его счетах было движение денежных средств. Собственно, как и любому банку, картой которого ты пользуешься. У тебя же не вызывает вопросов, зачем кэшбек, скидки партнеров или бонусы спасибо.
Отредактировано (2022-12-19 01:04:40)
Висит заказ на вб уже 2 недели, задержка доставки. Возврат у меня платный. Как мыслите, аноны, если я его отменю, с меня эти сраные 100р снимут?
Висит заказ на вб уже 2 недели, задержка доставки. Возврат у меня платный. Как мыслите, аноны, если я его отменю, с меня эти сраные 100р снимут?
я думаю, да, снимут. Но это предположение.
Самому озону это нужно, чтобы ты заказывал чаще и больше. Банку-посреднику нужно, чтобы на его счетах было движение денежных средств. Собственно, как и любому банку, картой которого ты пользуешься. У тебя же не вызывает вопросов, зачем кэшбек, скидки партнеров или бонусы спасибо.
озон еще вроде когда-то предлагал делать покупки с озон карты где-то кроме озона.
но в целом я рассматриваю ее как баланс аккаунта и все. денег не просят, бонусы дают, оформила, пользуюсь.
У меня тоже 2 висяка, я их не трогаю висят и висят, приедут выкуплю, нет так и хуйсними
Пришел получать заказ с ВБ, а код с сайта не работает. Говорят, ставьте приложение. Я поставил, зашел в профиль, а там кристально чисто - ни покупок, ни доставок, вообще ничего. Чо делать?
Я получаю по трехцифровому коду и номеру телефона, не куар.
Отредактировано (2022-12-19 07:55:58)
Прикол в том, что с ней дешевле. Ну и гораздо удобнее, чем привязывать карту повседневного использования. Закинул нужное количество денег - оплатил, ничего лишнего не спишется.
Самому озону это нужно, чтобы ты заказывал чаще и больше. Банку-посреднику нужно, чтобы на его счетах было движение денежных средств. Собственно, как и любому банку, картой которого ты пользуешься. У тебя же не вызывает вопросов, зачем кэшбек, скидки партнеров или бонусы спасибо.
Перевод на эту карту идет без комиссии и мгновенный, это сразу кэш Озона без всяких пауз. Когда идет оплата картой других банков, с этого платежа удерживается комиссия и деньги приходят с задержкой. Поэтому скидки они могут давать спокойно, они бы эти деньги и раньше не получили, только теперь это не банкам и картам уходит, а остается в нашем кармане.
Отредактировано (2022-12-19 10:59:36)