Вы не вошли.
"на пути в пвз"
Обычно уже вот-вот в пвз.
у меня был положительный опыт покупки последнего товара на вб, и не один, обычно это какие-то специфичные вещи, например, платье в пайетках, было последнее и приехало в нормальном виде, хотя раздрочить пайетки неаккуратными примерками как нефиг делать(
аноны, а кто-нибудь заказывал с озона в Казахстан? сколько дней/недель идут заказы?
а то я тут заказал с вб, идет почти месяц, со склада везут в пвз несколько дней (в России это занимало сутки максимум), как-то все слишком долго для анона, который уже разбаловался доставками за 3-4 дня в РФ
у меня был положительный опыт покупки последнего товара на вб
тоже покупала последний товар, включая обувь, нормальные были
ой, на вк видела фотки обуви с озона или с вб с мышами внутри коробки
не знаю, то ли противно, то ли мышек жалко
С обувными коробками бывает ещё странновато. Покупала ботинки, было 2-3 отзыва с жалобами на царапины среди хороших, рискнула. Когда в пвз выдали коробку, я расстроилась: вся мятая и покоцанная, - ну вот, думаю, ща обувь придётся возвращать. Нифига, внутри хорошенькие тканевые мешочки, в них нормальные совершенно ботинки. Что они делали с коробкой??? Потеряли по пути и в пвз подобрали, какая в мусоре нашлась?
Написал жалобу в РосПотребНадзор на Wildberries
За что?
Wildberries влупил платную доставку в Калининград Суки. Два дня назад ещё не было, а теперь - пожалуйста, 200 рублей. Да, отказ тоже платный, 150 рублей. Пшлинах, я в Озон.
Wildberries влупил платную доставку в Калининград
Суки. Два дня назад ещё не было, а теперь - пожалуйста, 200 рублей. Да, отказ тоже платный, 150 рублей. Пшлинах, я в Озон.
по новостям ощущение что они там здорово так проебались с бюджетами и просто пытаются как-то выплыть, чтобы не закрыться
Аноны, а если две книги в одном заказе на озоне, и от одной отказываешься при получении - вторую можно забрать?
По закону книги надлежащего качества вроде невозвратный товар?
Аноны, а если две книги в одном заказе на озоне, и от одной отказываешься при получении - вторую можно забрать?
По закону книги надлежащего качества вроде невозвратный товар?
от части товара можно отказаться через заявку в личном кабинете.
насколько я помню, на озоне можно отказаться вообще от всего, даже от невозвратного
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vo … i-vozvrata
вот правила. там вообще нельзя возвращать только предметы с уникальными свойствами и озон карту. с остальным нужно выдерживать сроки возврата.
Аноны, а если две книги в одном заказе на озоне, и от одной отказываешься при получении - вторую можно забрать?
Если это не двухтомник, который сразу продавался комплектом - да. Можно отказаться от одной, а вторую забрать.
Можно прям в ПВЗ. Приходишь такой: здрасьте, я за заказом, вот номер, эту книгу беру, а эту не беру, спасибо, до свидания.
Можно заранее, через сайт/ приложение.
Вариант 1) со страницы заказа, если они у тебя двумя разными посылками едут. Тыкаешь в "Отменить заказ", потом в ненужную книгу - оп! - она к тебе больше не едет.
Если они едут одной посылкой и так отменить не получается, вариант 2) идешь в Сообщения, там находишь чат "Поддержка Ozon" и пишешь: "Мне нужно отменить часть заказа. Заказ номер такой-то. Нужно отменить товар [наименование] + [код товара] (на странице товара его видно)".
Надо будет какое-то время пообщаться с ботом и убедить его выдать тебе оператора. Когда бот напишет, мол, передал заявку человеку, человек придёт через такое-то время, - вообще можно идти спокойно заниматься своими делами. Раз код товара есть, оператор всё быстро сделает и без твоего присутствия.
Если на любом из этапов будут спрашивать, почему отказываешься, можно что угодно сказать. "Передумал", "уже купил в другом месте дешевле", "случайно положил ее в корзину при заказе и не заметил, что она тоже оплачивается", например.
Как подробно! Большое спасибо, анон!
Можно прям в ПВЗ. Приходишь такой: здрасьте, я за заказом, вот номер, эту книгу беру, а эту не беру, спасибо, до свидания.
не во всех пвз так работает, некоторые говорят, оформляйте заявку на возврат и все тут
я даже жаловалась на это. мне техподдержка говорит, что пвз должно давать возможность вернуть сразу же, а они не дают
Я вот наблюдаю за движем одного товара, которого осталось 1 штука, видимо. Нет продаже - появился - нет в продаже - появился и т.д. Это его покупатели все время возвращают, получается. Значит, что-то с ним не так. Вот и думаю, рисковать брать или нет.
Я рискнул взять такое. Исходная цена была 10 штук. Размер скидки впечатлял, и даже немного пугал. В результате - приехала шмотка, которую, судя по потасканости и непрезентабельности вида в целом, явно очень много раз примеряли, а возможно, даже носили. Реально, как из секонд-хэнда, и это бесит. Нутакое себе приобретение. Несмотря на, шмотка понравилась, клёвая шмотка, и цвет прям мой и размер... Вот сежу, стродаю, и думаю, то ли возвращать, то ли забить и оставить, хз? Вобщем, лучше бы не покупал - нет шмотки - нет проблемы.
Отредактировано (2022-12-09 21:08:56)
Если на любом из этапов будут спрашивать, почему отказываешься, можно что угодно сказать. "Передумал", "уже купил в другом месте дешевле", "случайно положил ее в корзину при заказе и не заметил, что она тоже оплачивается", например.
Я не тот анон, что спрашивал, но воспользовался твоим руководством, отменили часть заказа моментально) спасибо, анон!
Зашел на ВБ, а там появился раздел баланс над профилем. Что это??
Аноны, я так думаю, что это возврат за оплаченные, но отправленные назад продавцу покупки будет теперь там отображаться...
Анон пишет:Зашел на ВБ, а там появился раздел баланс над профилем. Что это??
Аноны, я так думаю, что это возврат за оплаченные, но отправленные назад продавцу покупки будет теперь там отображаться...
Этот самый баланс появился уже довольно давно, но у меня постоплата. Однако она не у всех, и если бы было так как ты говоришь, аноны бы уже написали, не?
Да, на этом балансе будут видны возвращенные деньги за товар. А потом ты их сам выводишь себе на карту.
Удобно, ничего не скажешь
Ладно Озон, у них хоть с этой картой скидки приличные, есть ради чего терпеть. А ВБ как всегда.
У меня тут веселая история случилась с Озоном. Причем я заказываю регулярно и ооочень давно, и до этого они меня только сроками доставки чуть чуть подводили.
А тут мне девушка заказала в подарок гриль с кастрюлькой, на нее был один отзыв, хороший, но один. и мы решили рискнуть. И продавец был с пометкой премиум.
В общем, ждём мы курьера в назначенный день. И привозит он маленький свёрток. Ну, мы забрали, потому что мало ли что там, у нас столько заказов всякой бытовой шняги, что и не упомнить всего.
Спросили курьера, а где мол доставка гриля моего, он сказал, что больше отправлений не было.
Короче, в том, что он принес были тупо бумажные салфетки. Такие самые банальные белые. Причем наклейка на пакете была с номером заказа гриля, и там даже были указаны размеры гриля в габаритах, и вес гриля указан. Но лежали салфетки
Я пошел писать в поддержку, они мне сначала ответили, что мол, выясним и вернёмся через 2-3 дня. Я охерел, и уже немного наехал, что они бы хоть извинились, вообще я часто в подарок заказываю что-то, и это могла бы быть вообще пиздец неприятная ситуация, хорошо что это был подарок мне,и мол, не хочу ждать 2-3 дня, давайте быстрее выясняйте.
В итоге на след.день они вернули деньги на счёт озона (а платил я с карты), спасибо, очень удобно, конечно. А ещё через пару дней отписались, что применили к продавцу штрафные санкции.
Но гриля у меня так и нет, придется с Алика заказывать ))
Анон пишет:Можно прям в ПВЗ. Приходишь такой: здрасьте, я за заказом, вот номер, эту книгу беру, а эту не беру, спасибо, до свидания.
не во всех пвз так работает, некоторые говорят, оформляйте заявку на возврат и все тут
я даже жаловалась на это. мне техподдержка говорит, что пвз должно давать возможность вернуть сразу же, а они не дают
Это стремительные дебилы на выдаче сразу закрывают заказ (=отмечают как принятый клиентом без нареканий), едва код пропиликают. Порой ещё даже жопу со столу не подняв, чтоб за заказом сходить. Вообще они реально так делать не должны, потому что мало ли что тебе там приехало, мало ли в каком оно состоянии. Но дураков не сеют, не пашут, они сами родятся
Волшебное заклинание, которое помогает в 9 случаях из десяти:
"Здрасьте, у меня заказ из озона, ТОЛЬКО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ СРАЗУ Я ПРОВЕРЯТЬ БУДУ, вот код".
Если не помогло и оно, смело лепишь дебилу единицу, когда оцениваешь доставку. Не хочет работать нормально - пусть не работает.
Слушаю про ваши ужасы пунктов выдачи и своим нарадоваться не могу. На ВБ два постоянных сотрудника давно, прямо молодцы, они меня уже помнят даже на озоне меняются чаще и работники больше прямо студенты иногда ощущение, что школьники, но тоже обычно котики
Несмотря на, шмотка понравилась, клёвая шмотка, и цвет прям мой и размер... Вот сежу, стродаю, и думаю, то ли возвращать, то ли забить и оставить, хз?
Представь, что ты её в секонде нашел. Цена и состояние устраивает?
Или поищи новые в других магазинах
В итоге на след.день они вернули деньги на счёт озона (а платил я с карты), спасибо, очень удобно, конечно.
Интересно, я покупала на озоне кресло компьютерное, привезли не ту модель, оформила возврат, деньги вернули на карту, с которой я платила (кредитка).