Вы не вошли.
Спасибо за ответ, анончики. Что ж, подожду.
можешь в техподдержку через чат написать и спросить. Прям тем же текстом: почему нигде не отображается про деньги? Скорее всего, тебе что-то ответят и скажут, когда будет возврат.
мне на озон карту возвращалось моментально.
Ппц, озон. Второй заказ пришлось отменить на выдаче. Сначала крем ля рош позе привезли в драной и _рваной_ коробке, с измятым тюбиком (причем, судя по отзывам, не мне одной), теперь вскрытую упаковку моих любимых вяленых оливок. Я так понимаю, это на складе ползают. И продавцу уже никак не написать. Пусть хоть они скотчем что ли свой товар обматывают, прежде чем озону передавать. (У крема продавец был сам озон).
Не знаю, есть ли смысл перезаказывать оливки.
Вб что-то совсем охренели, сделали на днях мне бесплатный возврат, сегодня уже - 150р Это вообще как? Я надеюсь лишь, что они за возвраты уже сделанных заказов задним числом не спишут...
Бесит озон, продан товар? Больше ты с продавцом не пообщаешься. У вб хоть можно написать, спросить, будет ли еще.
ВБ решил отпугивать не только клиентов, но и партнёров.
Бесит озон, продан товар? Больше ты с продавцом не пообщаешься. У вб хоть можно написать, спросить, будет ли еще.
Погоди, почему не пообщаешься?
У меня, если товар кончился (я с браузерки сижу) выскакивает общая плитка "товары для вас", а над ней слева маленькая картинка именно того товара и приписка типа "Товар закончился, доставка недоступна". Вот если в картинку ткнуть, перенаправляет на страницу самого товара, которая выглядит так же, как обычно, только вместо кнопки "В корзину" кнопка "Узнать о поступлении".
Соответственно, на этой же странице есть название продавца и кнопка, по которой можно ему в чат написать.
Не знаю, как это выглядит в приложении и сейчас не посмотреть, но наверняка тоже как-то можно выйти на страницу товара, а там и чат с продавцом найти.
Что такое уникальные оценки пункта выдачи? Получил заказ, всё хорошо, поставил на сайте 5 звёздочек - это уникальная оценка или неуникальная?
Что такое уникальные оценки пункта выдачи? Получил заказ, всё хорошо, поставил на сайте 5 звёздочек - это уникальная оценка или неуникальная?
Если ты поставил один раз - да. Если на следующий день поставил ещё - уже нет.
Если на следующий день поставил ещё - уже нет.
А если через три дня за следующий заказ?
А если через три дня за следующий заказ?
Пока не промотаешься вниз на 150 оценок будешь неуникальным.
А, теперь поняла, спасибо)
Сами же отзывы не модерируются
И это нечто. Анон видел не только отзывы про размер выставленные пункту, анон и про сам пункт видел абсолютно неадекватные отзывы вроде "у сотрудника блеск очков неприятный", "мебель паскудного оттенка", "не пустили в туалет", "сотрудник говорил со мной басом", "рядом продают игрушки" и тп.
"мебель паскудного оттенка" ... "сотрудник говорил со мной басом"
Но вообще трындец, конечно.
Я сегодня спустя долгое-предолгое время зашел в ПВЗ рядом с домом. В прошлый раз там что-то пару лет назад брал, потом всё на рабочий заказывал или домой. Неприятно поразился изменениям. Раньше был большой просторный ПВЗ и 4 кабинки для примерки чуть в сторонке от столика. А теперь там поставили глухую стенку (ну, гипсокартон, но пофиг), за которой то ли кладовка побольше, то ли вообще в аренду помещение сдают. В итоге теперь ПВЗ похож на длинный узкий темный коридор. И две кабинки - на столике для выдачи практически. Чуть руку протяни - и можно вытащить сумку из кабинки (там как раз кто-то что-то примерял, сумка из-за занавески торчала).
Ахуенна.
Так я ж знаю, если влепить одну звезду этому ПВЗ и написать "вы там головой повредились, верните всё как было!" - оценку-то получит милый мальчик на выдаче, а не охуевший баран, которому было жалко метража ((
Кстати на пунктах выдачи мебель по брендбуку ВБ, так что по существу ВБ получил бабло за то, что в их брендбуке мебеля паскудных оттенков.
Даже после всех виденых отзывов клиентов навеки в аноньем сердечке будет женщина, которая тщательно пересчитала пару сотен хлорных таблеток в банке и написала отзыв о том, что сотрудники пункта выдачи спиздили оттуда три штуки, крысы лядские.
ВБ решил отпугивать не только клиентов, но и партнёров.
Ещё недавно в новостях мелькала збс схема со штрафом продавцов за слетевшие из-за сбоя платформы габариты товаров.
можешь в техподдержку через чат написать и спросить.
Все норм уже, деньги вернули. Примерно через сутки пришли письма про возврат и сразу же после этого деньги зачислились.
Просто я Озоном только начала пользоваться и до этого всё выкупала, возвратов не было. Потому я не уверена была, как оно должно быть.
Отредактировано (2022-12-08 08:40:13)
сотрудники пункта выдачи спиздили оттуда три штуки, крысы лядские
Озон или Вайлдберриз? Кмк, это на складах тащат.
сотрудник говорил со мной басом
Это положительно непорядок. С клиентом нужно говорить самым тоненьким дискантом!
Так я ж знаю, если влепить одну звезду этому ПВЗ и написать "вы там головой повредились, верните всё как было!" - оценку-то получит милый мальчик на выдаче, а не охуевший баран, которому было жалко метража ((
мне чет кажется, денег ему было жалко, а не метража. А учитывая новости про пункты выдачи вб, щас все закроются будет один на город Надеюсь, озон такой ебанины не будет допускать. Или он уже?
Кмк, это на складах тащат.
Кмк это вообще в банку насыпали как насыпалось, там была такая банка как уборщицы в подъездах и учреждениях используют, огромная и копеечная. Вообще сложно представить чтобы кто-то тайно крал это смердящее мажущее сокровище с конечной выгодой в пару рублей.
Надеюсь, озон такой ебанины не будет допускать. Или он уже?
Я не знаю, что по уровню ебанины, но у нас пункты выдачи озона почему-то абсолютно неадекватно постоянно закрываются и открываются в других местах буквально в соседнем доме. В пункт выдачи ВБ я хожу в один и тот же уже год, а в озон за это время в 6 разных, потому что предыдущие исчезли!
Аноны, а как думаете, куда можно пожаловаться на платный возврат ВБ, если у них по сути нет кнопки отмены заказа и получается они навязывают услугу доставки? Мне ради интереса уже хочется доебаться.
Аноны, а как думаете, куда можно пожаловаться на платный возврат ВБ, если у них по сути нет кнопки отмены заказа и получается они навязывают услугу доставки? Мне ради интереса уже хочется доебаться.
Роскомназдор, нарушение прав потребителей. НО по моему опыту, они не хотят возиться с такими жалобами. Хотя тут крупный ретейл, так что может и озаботятся.
Меня жутко бесит и что нельзя отказаться уже через полчаса после заказа, и нельзя сменить адрес доставки, если даже еще не начали доставлять. По ошибке заказала на адрес подруги, теперь придется просить ее зайти, посмотреть и отказаться под любым благовидным предлогом. С другого конца города 10 кило переть вообще не в тему.