Вы не вошли.
Вот к слову о заблюривании, но уже на Озоне и в заказах... Очень неудобно, знаете ли. Видишь, что пришла какая-то хня с получением по паспорту и "сугубо для взрослых". Но если у тебя идет несколько таких хней, пока "ку" не скажешь, так как-то и не опознаешь - дилдо ли это со стразом для жопы или мемуары судмедэксперта
Аноны, не знаете, в пвз вайлберриз можно не сразу все забирать? Т.е. например, в пвз 5 позиций: в один день забираешь 3 позиции, в другой - оставшиеся 2?
Аноны, не знаете, в пвз вайлберриз можно не сразу все забирать? Т.е. например, в пвз 5 позиций: в один день забираешь 3 позиции, в другой - оставшиеся 2?
Мне в пвз отвечали, что либо все сразу забирать, либо ничего. Но может, это от пункта зависит.
Аноны, не знаете, в пвз вайлберриз можно не сразу все забирать?
Нет
Выдадут все, а там уже забирай или возвращай, но на хранение не положишь
Мне в пвз отвечали, что либо все сразу забирать, либо ничего. Но может, это от пункта зависит.
При мне на такой вопрос тоже отвечали, что по отдельности нельзя.
Спасибо за ответы, аноны. Отказываться ни от чего не собираюсь, просто ошиблась в выборе пвз и получилось, что 15 кг придется не в двух шагах от дома забирать, а у черта на рогах. До сих пор в шоке как я так промазала, но чоуж
Аноны, мне на озоновском пвз не закрыли заказ. Выдать всё выдали, но в системе не закрыли. Теперь у меня в заказах висят два фантома, «ожидающих получения», а озон каждый день шлет свои истеричные письма об окончании срока хранения заказов. Как мне их закрыть? Бот в поддержке бесполезен совсем, а до человеков там не достучишься.
а озон каждый день шлет свои истеричные письма об окончании срока хранения заказов. Как мне их закрыть? Бот в поддержке бесполезен совсем, а до человеков там не достучишься.
Не читай их письма, пусть сами со своими проблемами разбираются-)
Анон пишет:а озон каждый день шлет свои истеричные письма об окончании срока хранения заказов. Как мне их закрыть? Бот в поддержке бесполезен совсем, а до человеков там не достучишься.
Не читай их письма, пусть сами со своими проблемами разбираются-)
С удовольствием бы, анончик, но я жду уведомления о появлении другого товара в наличии :(
А вместо этого получаю по три сообщения на почту и в приложении с истерикой об окончании срока хранения вот этих уже давно убранных дома на место вещах -.-
Однажды озон перестанет слать эти вопли, и у него отвалится жопa
А если сходить в пвз и оператору сказать?
А вместо этого получаю по три сообщения на почту и в приложении с истерикой
ну не открывай их =_= в заголовке же видна тема.
С удовольствием бы, анончик, но я жду уведомления о появлении другого товара в наличии :(
А вместо этого получаю по три сообщения на почту и в приложении с истерикой об окончании срока хранения вот этих уже давно убранных дома на место вещах -.-
А ты создай фильтр в почтовом ящике, чтобы письма с номером не/полученного заказа сразу удалялись.
Аноны, сделал на вб заказ из трех позиций 11 числа, две уже давно пришли, третья до сих пор отмечена как "на поиске", а еще у меня в прошедших заказах обнаружена такая же как отмененная продавцом. В наличии этой штуки нет, но была, естественно, когда заказывал. Мне продолжать ждать у моря погоды или лучше отменить нафиг?
Мне продолжать ждать у моря погоды или лучше отменить нафиг?
Можешь продолжить, конечно, но смысла особого нет. У меня тоже так было, уже писал в треде, что "на поиске" - это когда в базе вб какой-то пересорт или что-то подобное, вещь у них числится, а по факту её нет или она не того размера/цвета. Когда покупаешь что-то последнее, такое бывает. Я отменил заказ и в наличии она больше не появилась
Отредактировано (2022-11-24 13:46:35)
Аноны, сделал на вб заказ из трех позиций 11 числа, две уже давно пришли, третья до сих пор отмечена как "на поиске", а еще у меня в прошедших заказах обнаружена такая же как отмененная продавцом. В наличии этой штуки нет, но была, естественно, когда заказывал. Мне продолжать ждать у моря погоды или лучше отменить нафиг?
У меня товар, заказанный 11.11 был "на поиске" до 22, потом его видать нашли и сегодня привезли в ПВЗ. В наличии его как не было, так и нет.
Спасибо, аноны! Там штука копеечная, наверное, ради интереса оставлю ждать, вдруг все-таки привезут.
Второй раз заказывал в сбермегамаркете и второй раз из двух он меня заебал. Через браузер упорно не оформляет заказы - в прошлый раз не мог подгрузить мой бонусный баланс, теперь утверждал, что у меня не заполнены все поля в данных о получателе, хотя они все были заполнены. Через приложение нормально работает. Емае, сбер, куда ваши программисты смотрят, там косяк на косяке
Емае, сбер, куда ваши программисты смотрят, там косяк на косяке
Им плохо видно оттуда, где они сейчас.
как же меня бомбит от вб из-за того, что на товар стоимостью 300 рэ платный возврат 100 рэ. тьфу. бесят просто бесят (
долбанный озон переносит доставку уже третий раз(( со статусами какая-то чехарда, второй день часть заказа висит "у курьера", пытаюсь дозвониться до курьера, он мне пишет "у меня нет вашего заказа, доставка перенесена в теории на завтра, у меня сегодня вообще выходной". "В теории", блядь(
Написал им на почту, а толку
долбанный озон переносит доставку уже третий раз((
Аналогично! Завтра последний день, когда смогу принять, все то, что они насдвигали и прям сижу как на иголках - привезут или нет, потому что мне все это надо))
Да, озон решил очередной раз оправдать название темы. Должны были быть две доставки в пвз на сегодняшний вечер, одну ещё пару дней назад перекинули на 29, другую сегодня утром ещё обещали привезти в срок, а днём перекинули на 26. Вроде и мелочи там несрочные, но заебали.
Аноны, насколько адекватная доставка озон фреш? Мне нужно заказать пару подарочных коробок конфет, упаковки у озона нет боюсь в пвз их помнут. А если фреш домой заказать? В норм виде продукты привозят?
Как же бесит, что нормальные адекватные отрицательные отзывы на ВБ часто не пропускают, а полную дичь - пожалуйста. Сижу, читаю отзывы. В одном отзыве на протеиновые печеньки с суфле - "фу, химоза, это может есть только тот, кому надо, чтобы было сладко" (блять, это перекус как альтернатива протеиновому коктейлю, когда неудобно его разводить, а не натуральная вкусняшка, хочешь натуральное - купи яблоко!) В другом - "у вас написано, что комбинезон из флиса, а он из полиестера, обман, я аллергик и не ношу синтетику!!!" Вот такое пропускают на ура, а отзыв типа "товар не соответствует картинке, качество плохое, продавец удаляет вопросы" - отбривают.
Один из анонов, которые ждали свой заказ от Яндекса, наконец его дождался на днях, пошел в постамат и выяснил, что у постамата не работает дисплей, чтобы ввести код и получить мой заказ 20 минут дозванивался в поддержку, дозвонился, выяснил, что это норма, и надо ставить приложуху на телефон и открывать с нее. Приложуху установил, заказ получил, но заказывать через Яндекс буду теперь только, если будут ну очень выгодные предложения по цене.