Вы не вошли.
Простите, но нет, не у всех и не всегда.
Ну да, это святой рандом. В Леруа доставка норм, в Эльдорадо - ужас (то самое: вилка с 14 до 20, звонят в 9 утра и говорят "будем через 5 минут", ещё и в выходной разбудили, уроды, а я в другой квартире, послал их нахуй до двух), в Яндекс реально никаких способов связи, если курьер задерживается, тупит и ты видишь, что он ездит кругами - ты не можешь ему позвонить и тп тоже не даёт телефон!
Простите, но нет, не у всех и не всегда.
Анон, если бы я несколько дней назад писал про ЯМ, тоже бы только хвалил, у меня пару месяцев назад несколько больших заказов пришли без сучка без задоринки (правда хз возможно там была доставка продавцов а не самого яндекса), в постаматы тоже все вовремя приходило. А тут вот такое. Так что я бы сказал "у всех иногда"
Спасибо промоутерам, что клали пробники к большим заказам
Летуаль и пробники? Может, потому что Москва?
А у меня нетуууу... Нам Яндекс не дает телефоны клиентов.
Полнейший пиздеж, телефоны клиентов есть и у курьеров Яндекса и у операторов пунктов выдачи.
Стабильно в 9-10 утра (анон спит после смены) звонок "Через 5 мин буду у вас, встречайте". Нет не будешь, блядь. Вилку на сайте для кого указывали, каменты для кого писали. Это, блядь, ДС, тут уже лет 20 мало кто сидит в офисе 9-18 или как там оно.
В твоей конторе может и "мало кто", но большинство офисных работников как работало, так и работает в стандартном графике с небольшим перерывом на пандемийные времена. Что 20 леи назад, что сейчас.
Это не оправдывает забивающих на вилку курьеров, но ты очень смешно приосаниваешься.
Отредактировано (2022-11-18 10:29:01)
Анон пишет:Забил хер на Летуаль
Анон, я все лето и осень делал заказы там. Доставка осуществлялась из офиса/магазина почти в центре (примерно юго-запад центра), везли яндекс.такси. Всё можно было отследить и каким маршрутом везут. Один раз приехал курьер, но он тоже был отслеживаем по карте яндекса, хотя и без спецформы. Восток Москвы, спальник, если что.
Спасибо промоутерам, что клали пробники к большим заказам - что-то зашло и заказывалось отдельно уже большими упаковками. Правда, это были Хьюго Босс и Герлейн (на мою имху "массмаркет"), но это зашло одариваемым именно по пробнику. [Хэппи энд. Индийские танцы]
А я заказываю в ближайший магазин, благо он рядом с домом, и забираю когда мне удобно. Ненавижу доставки, в частности из-за этого "а я тут у вас недалеко".
Стабильно в 9-10 утра (анон спит после смены) звонок "Через 5 мин буду у вас, встречайте". Нет не будешь, блядь. Вилку на сайте для кого указывали, каменты для кого писали. Это, блядь, ДС, тут уже лет 20 мало кто сидит в офисе 9-18 или как там оно.
Тем, кто в 9-18 в офисе, тем более нахуй не нужен курьер дома в 9-10 утра. В удобное время, после рабочего дня, почти никакие курьеры работать не хотят, кроме доставок еды, даже если у них на сайтах предусмотрена возможность выбрать интервал, в том числе поздний.
Отредактировано (2022-11-18 10:46:47)
Как считаете, стоит на Яндекс маркете/озоне ждать черную пятницу? Анону премия на работе пришла, хочу материнскую плату новую и проц купить, и уже четвертый день гипнотизирую цены( То боюсь купить и увидеть, что резко понизится в черную пятницу, то боюсь, что наоборот повысится, то переживаю, что вовсе продаваться не будет, раскупят все, одному анону не достанется. Деньги руки жгут, так и хочется заказать уже наконец, но прогадать капец боюсь, сто лет ждал возможности и свободных денег.
Как считаете, стоит на Яндекс маркете/озоне ждать черную пятницу? Анону премия на работе пришла, хочу материнскую плату новую и проц купить, и уже четвертый день гипнотизирую цены( То боюсь купить и увидеть, что резко понизится в черную пятницу, то боюсь, что наоборот повысится, то переживаю, что вовсе продаваться не будет, раскупят все, одному анону не достанется. Деньги руки жгут, так и хочется заказать уже наконец, но прогадать капец боюсь, сто лет ждал возможности и свободных денег.
Анон, тебя сегодняшняя цена на железки устраивает? Если устраивает, то бери и клади хуй на ожидание скидок. Во-первых, все равно как бы ни поступил, прогадаешь, во-вторых, у тебя через три дня будет новенький мощный комп, а если не купишь, то только через пару недель, а то и вовсе не будет, если все раскупят. Нервы дороже, имхо.
Как считаете, стоит на Яндекс маркете/озоне ждать черную пятницу?
Иногда стоит, иногда нет, как повезет. Если хочешь узнать нынешние средние цены на электронику, вот здесь обзор - https://pikabu.ru/story/razbor_tsen_na_ … am_9647446
Я сейчас сразу покупаю, что хочу на данный момент, а потом сразу удаляю из избранного, чтобы не расстраиваться из-за снижения цены. А то так один раз ждал распродажу, и половина вещей из списка кончились.
Спасибо за советы, я тут как белка истеричка кругами бегаю и в корзину то озона, то Яндекса пялюсь)
Анон, на озоне сейчас полный пиздец с доставкой заказов, мне за один заказ вернули деньги через неделю, второй завис неизвестно где, и так не только у меня, хоть в их группу в ВК сходи - там народ только что матом озон не кроет. В поддержке тупые боты кидают шаблонные отмазы. Короче,я бы с озоном не стал связываться пока
Я уже все заказал и сижу в блаженном трансе с улыбкой на все лицо, поздно) у нас вроде нормально озон довозит, вчера только наушники забрал.
Анон, на озоне сейчас полный пиздец с доставкой заказов, мне за один заказ вернули деньги через неделю, второй завис неизвестно где, и так не только у меня, хоть в их группу в ВК сходи - там народ только что матом озон не кроет. В поддержке тупые боты кидают шаблонные отмазы. Короче,я бы с озоном не стал связываться пока
Ну не знаю, может, от города зависит. У меня с десяток заказов за последнюю неделю, один перенесли по времени доставки, с остальными все нормально.
Деньги руки жгут, так и хочется заказать уже наконец, но прогадать капец боюсь, сто лет ждал возможности и свободных денег.
Закажи и не парься.
Тем, кто в 9-18 в офисе, тем более нахуй не нужен курьер дома в 9-10 утра.
Если заказы небольшие, то все, кого я знаю из работающих, заказывают их на работу. Холодильник, понятное дело, не будешь принимать не дома, а косметос, тряпки, что-то бытовое - вай нот?
В удобное время, после рабочего дня, почти никакие курьеры работать не хотят
Те, у кого на сайтах предусмотрены интервалы, прекрасно возят в интервалы. Да, они при этом могут позвонить и спросить, можно ли закинуть сейчас, потому что предыдущий заказ у них в соседнем доме, но на отказ в ответ доставят в то время, которое было указано. Проверено десятки раз.
Анон, на озоне сейчас полный пиздец с доставкой заказов, мне за один заказ вернули деньги через неделю, второй завис неизвестно где
Вот по этому поводу пришел спрашивать. Есть смысл или какие-то рабочие схемы, как долбать поддержку по поводу заказов, которые уже пятый день висят как "Создано" или в третий раз переносят доставку.
Или их лучше отменить и перезаказать?
По моему опыту, поддержку долбать бессмысленно, даже если удастся пробиться до живого человека, ничего внятного они не отвечают. У меня так было - поддержка пишет, что доставка точно будет сегодня, заказ уже в пути, и так три дня подряд. Потом "возникли непредвиденные трудности" и заказ отменяют. "Вы можете перезаказать, если вам это актуально", но цена уже улетела вверх. Место действия - под ДС, все заказы с местного склада. Второй заказ был на 17.11, вчера весь день писали, что доставят вовремя, сегодня ночью перенесли на 19.11. жду, что будет.
Те, у кого на сайтах предусмотрены интервалы, прекрасно возят в интервалы. Да, они при этом могут позвонить и спросить, можно ли закинуть сейчас, потому что предыдущий заказ у них в соседнем доме, но на отказ в ответ доставят в то время, которое было указано. Проверено десятки раз.
Зависит от курьера и иногда службы.
В плане служб "обожаю" Боксберри. У которой, кстати, платная доставка. Они сейчас слегка получше стали, но я заказываю лет десять, им надо было девизом брать: "мозготрах за ваши деньги!" Работаю в основном из дома и ночами, доставки как правило ставлю на интервал 16:00-22:00, в примечаниях к заказу всегда: "звоните после 14:00, ранее телефон не доступен". Если доставку везет Боксберри, сто процентов курьер будет звонить в 9 утра. В пяти случаях из десяти он при этом иззвонится весь (двадцать пять непринятых - не предел), а в трех случаях из десяти отменит заказ по причине "не смог связаться с клиентом". Заебали, бляди
Еще только с Боксберри у меня были кулстори.
Аноны, может, кто-нибудь покупал в последнее время на ВБ аппликатор Кузнецова (массажный коврик с иголками)? Хочу купить в подарок, но на все есть негативные отзывы, то иголки слишком неколючие, то наоборот... Может, кто-то может порекать?
Аноны, может, кто-нибудь покупал в последнее время на ВБ аппликатор Кузнецова (массажный коврик с иголками)? Хочу купить в подарок, но на все есть негативные отзывы, то иголки слишком неколючие, то наоборот... Может, кто-то может порекать?
А большой надо?
Мне тоже все без задержек с озона привозят, за неделю три заказа.
Мелкая бесячка: добавил в избранное на ВБ обувь, у которой указана разная цена на разные размеры. Самый маленький размер примерно на четверть дешевле остальных. И бесит то, что мне в избранном показывают цену не того размера, который я указал, а самого маленького. Зачем тогда требуют размер при добавлении в избранное указывать, если не принимают его во внимание?! Я несколько раз дергался, что вещь подешевела, потом иду в карточку, вижу, что цена на самом деле выше. Заебало и удалил его совсем=)