Вы не вошли.
Как там вообще заказы получать, если фамилия не указана в акке?
По штрихкоду.
А если у тебя смартфона нет, то называешь при получении последние 4 цифры своего телефона и трехзначный код для получения товаров, который у них ежедневно меняется. Он в разделе доставок рядом с товарами на видном месте.
Отредактировано (2022-11-17 17:47:11)
Можно через браузер на сайт зайти, штрихкод там сразу видно, приложение не надо ставить
Спасибо большое, аноны! Код я нашла, ага, а вот отсутствием какого-то идентификатора заказа озадачилась.
Получила заказ в пункте ВБ, сотрудник сказал, что оплата прошла, с карты деньги списались, смс пришло. А в лк висит надпись, что товары не оплачены и ожидают оплаты!
Сталкивался кто с таким? И что теперь делать - писать им, ругаться? Или подождать, само осознает?
Сталкивался кто с таким? И что теперь делать - писать им, ругаться? Или подождать, само осознает?
Да, было, и тут тоже об этом писали. Посмотри историю операций по карте, если в самом деле не было - оплати
Получила заказ в пункте ВБ, сотрудник сказал, что оплата прошла, с карты деньги списались, смс пришло. А в лк висит надпись, что товары не оплачены и ожидают оплаты!
![]()
Сталкивался кто с таким? И что теперь делать - писать им, ругаться? Или подождать, само осознает?
Мне в ПВЗ сказали не платить, а подождать. Подождала, на следующий день глянула - все норм, оплачено.
Посмотри историю операций по карте, если в самом деле не было - оплати
Хм, посмотрела - там странное. Баланс карты - как если бы деньги списались, но самого платежа в истории нет. Но смс о списании пришла. Похоже, реально глюк.
Мне в ПВЗ сказали не платить, а подождать. Подождала, на следующий день глянула - все норм, оплачено.
Понятно. Видимо, тоже пока подожду, может, отвиснет.
Я по вечерам после работы забираю заказы, иногда тоже так зависает, что неоплачено. Обычно после закрытия ПВЗ (21.00) всё фиксится.
Сталкивался кто с таким? И что теперь делать - писать им, ругаться? Или подождать, само осознает?
Расслабься. Просто статусы заказов обновляются не моментально. И деньги тоже не всегда моментально передаются ВБ.
Вообще никогда не смотрю, что там со статусом.
Просто статусы заказов обновляются не моментально. И деньги тоже не всегда моментально передаются ВБ.
Да я просто хотела еще кой-чего заказать, захожу на сайт - а там вот это. И "следующий заказ будет доступен после оплаты". Фу на них.
Баланс карты - как если бы деньги списались, но самого платежа в истории нет.
У меня иногда оплаты в истории операций тоже не сразу появляются, не только у ВБ, а и в других местах. Как-то они в банке сумму сначала замораживают (поэтому баланс правильный), а саму операцию проводят позже (тогда уже в истории отображается).
Отредактировано (2022-11-17 20:57:35)
Как там вообще заказы получать, если фамилия не указана в акке?
Никого не интересует твоя реальная фамилия, хоть В. Путин напиши.
Код получения называешь вместе с ней и все.
Только разобрался с вайлдберис, как меня подвел яндекс маркет - два дня жду доставку заказа, ни ответа ни привета, в поддержке какие-то рептилоиды с шаблонными "Извините...Мы стараемся...Нет информации...Что-то пошло не так", и мое любимое это "Всё дело в том, что доставка — это довольно сложный и многоступенчатый процесс, в котором узнать заранее, задержится заказ или нет — очень трудно." Ничем не помогают. Зашел на пикабу, там несколько кулстори по типу моей. Так что кто там заказывает крупногабаритное с доставкой сейчас - осторожно.
как меня подвел яндекс маркет
Тут на Пикабу только сегодня читал:
https://pikabu.ru/story/yandeksdostavka … ya_9648380
Пидорасы, сэр
Получила заказ в пункте ВБ, сотрудник сказал, что оплата прошла, с карты деньги списались, смс пришло. А в лк висит надпись, что товары не оплачены и ожидают оплаты!
Общий глюк. Деньги списались, в приложении банка проверил. А на ВБ висит плашка, что хрен тебе, анон, а не новые заказы, пока не оплатишь.
Тут на Пикабу только сегодня читал:
https://pikabu.ru/story/yandeksdostavka … ya_9648380
Пидорасы, сэр
Экий пиздосий
В августе заказывал подарок, в каментах указал большими буквами, что днем дома никого не будет, приезжайте после 16. Курьер приперся утром, когда анонс тоял в дверях, уже уходя.
Далее шикарное.
- Хули не позвонил, щас бы дверь поцеловал.
- Я звонил.
- Звука не было, неотвеченных нет. Вранье, набирай снова.
- А у меня нетуууу... Нам Яндекс не дает телефоны клиентов.
Пиздец.
Этим грешит и холодильник. ру. Вообще рандомно приходят без звонка. Ненавижу.
Отредактировано (2022-11-17 22:49:39)
А у меня Озон третий раз переносит доставку одного из заказов кошачьего корма, второй раз - другой заказ (тот же корм от другого поставщика). А яндекс сегодня принес благополучно. А то бы не пожрали котики.
Вообще если бы заказ в постамат или пункт выдачи задержали, я бы понял и простил, но дело-то в том, что они доставку задерживают, и об этом не предупреждают, бляди. Я вчера из-за этого на работу не ходил (мне так можно, но неудобно), сегодня уже наученный опытом пошел, подумал метнусь домой если что. А чувак из поста вообще отгулы там брал. Мне теперь, как и ему, перенесли дату на неопределенный срок В поддержке бот или псевдобот, который может только пук среньк извините ничего не знаю.
Этим грешит и холодильник. ру. Вообще рандомно приходят без звонка. Ненавижу.
Да это общая проблема, мне кажется. На что мне во всех прочих отношениях нравится Мвидео, но с доставкой у них полная хуйня. Но круче всего была местная мебельная контора, которая прокинула не только нас, но и чувака, который на них работал, не предупредив, что сборка отменяется, и приезжать (зимой в минус двадцать в частный сектор в ебеня) уже не надо
Да это общая проблема, мне кажется.
Истинная правда. Забил хер на Летуаль, поскольку раз от раза было таковó, а более никаковó.
Заказывал в офис в центре ДС, транспортная доступность на пятерку. Указывал, что в вилке с 14 до 00.00 могут приезжать в любой момент, гуляй - не хочу. Стабильно в 9-10 утра (анон спит после смены) звонок "Через 5 мин буду у вас, встречайте". Нет не будешь, блядь. Вилку на сайте для кого указывали, каменты для кого писали. Это, блядь, ДС, тут уже лет 20 мало кто сидит в офисе 9-18 или как там оно.
Однажды от них же приехала курьером пожилая женщина, похожая на бомжа, в свалявшемся парике и очень "ароматная". Анон вежливо попросил Летуаль передать даме привести себя в порядок или не присылать больше - на анона еще неделю охрана БЦ косилась. Вывсеврети, истерично ответил Летуаль.
сами работники пунктов брак не оформляют
У меня несколько отказов в последние дни - прислали три товара с жуткой просрочкой и один замену, причем цена на сайте в полтора раза ниже того товара, который заменили. За первые три товара точно отказ прошел как по некачественному товару.
Но вот от чего я офигела - возврат идет не на банковскую карту, а на счет вайлдбериз. Там как-то можно вывести на банковский счет, но я не вижу информации, платно это или нет. В вопросах про возврат про счет ничего не написано.
Кто-нибудь выводил?
Отредактировано (2022-11-18 01:41:25)
Там как-то можно вывести на банковский счет, но я не вижу информации, платно это или нет. В вопросах про возврат про счет ничего не написано.
Кто-нибудь выводил?
Да. Первый раз на днях такое случилось. Поначалу офигел, потом сосредоточился и без проблем вывел. Но тут читаешь комменты и прям страшненько, что еще удумают.
возврат идет не на банковскую карту, а на счет вайлдбериз
Да, есть такое. Учитывая, что раньше нормально сразу на карту выводили.
платно это или нет
Бесплатно, но геморно: надо вводить всякие реквизиты (АО Тинь/Альфа, затем номер своего счета). Будь готов сразу гуглить дополнительно БИК банка (не всегда автоматом проходит)
это общая проблема
Истинная правда
Простите, но нет, не у всех и не всегда. Тут недавно заказывали встроенную технику на ДНС с доставкой и подключением в жопе Ленобласти. На сайте указали дату доставки, а дату подключения сайт автоматически прибавил +3 (дня). На следующий день перезвонили (хотя лично мною уже были сделаны звонки с целью выяснить, а прошел ли платеж и точно ли доставят до даты Х), уточнили все и вся, а потом сказали, что "а что это, +3 дня, когда спеца можно выслать на следующий день после доставки?". Товарищи доставили, даже распаковали (иначе в коробке не проходила техника на кухню), и аккуратно поставили именно там, где указали.
На следующий день позвонил мастер, уточнил время, приехал и даже помог сильно пожилому родственнику разобраться что к чему
Я не бот, могу и скрин заказа с почты скинуть.
Выбор стоял между яндексом и днс (остальные не возили, даже сбер и озон). Днс выбрали из-за цены (на 3 тысячи меньше), хотя на Яндексе с Тинька и был бы кэшбэк 6%
Отредактировано (2022-11-18 03:25:30)
Забил хер на Летуаль
Анон, я все лето и осень делал заказы там. Доставка осуществлялась из офиса/магазина почти в центре (примерно юго-запад центра), везли яндекс.такси. Всё можно было отследить и каким маршрутом везут. Один раз приехал курьер, но он тоже был отслеживаем по карте яндекса, хотя и без спецформы. Восток Москвы, спальник, если что.
Спасибо промоутерам, что клали пробники к большим заказам - что-то зашло и заказывалось отдельно уже большими упаковками. Правда, это были Хьюго Босс и Герлейн (на мою имху "массмаркет"), но это зашло одариваемым именно по пробнику. [Хэппи энд. Индийские танцы]
Отредактировано (2022-11-18 03:35:12)