Вы не вошли.
А мне тут Озон обещает, если я введу промокод, 500 баллов начислить после выполнения заказа. Ок, я промокод ввожу, а мне прилетает: "К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов". У меня один древний аккаунт и захожу я с домашнего компа, поэтому что эта за херь - не пойму, но бесит сильно, ибо не то, чтобы 500 руб мне были критичны, но ощущение наебалова терпеть не могу
Продолжение, вдруг кому пригодится. Написал в службу поддержки, отвечают: "почистите историю и кэш". Не помогло. Пишу в службу поддержки, мне отвечают: "Данная ошибка выдаётся программой, когда она считывает, что с вашего устройства был выполнен вход еще в один аккаунт. К сожалению, из-за этого она не даст вам активировать промокод. И это никак не обойти". Короче, жадные уебы они. Я за несколько дней до этого с иностранным интернет магазином общался, у меня тоже промокод не срабатывал, там выяснилось, что я просто проглядел, что он на товары из private sale не распространяется, т.е. мой косяк, но они без проблем мне в частном порядке все равно доп.скидку сделали. А Озон за 500 руб удавиться готов.
Анон недавно заказал кухонный девайс в подарок, благо додумался заранее брать.
Подписался на уведомления о поступлении, и тут 1 экземпляр появился, ура!
В итоге, девайс оказался юзанным, т.к. новую вещь без микро пятен и отсутствия инструкции я прекрасно определю. И он оказался нерабочим Лампочка горит, а сам девайс не фурычит
Мне либо подсунули изначально бракованный товар, либо вообще не проверяли свой же возврат
Пришлось ехать к официальному дилеру к черту на куличики, но зато продали абсолютно новый и рабочий девайс
Анон с кредитом и печкой спешит сообщить, что деньги ему вернули. 17 декабря за отмененный в августе заказ. В
Всего лишь несколько месяцев разговоров со всеми операторами, лютого тупежа операторов, сливания специалистов во время разговоров, четырех отправок моих данных карты, которые до них почему-то никак не доходили и прочего высокого уровня сервиса от Озона.
Вишенкой на торте пиздеца стала отправка мне платежного поручения, которое я требовал очень настойчиво, а они 2 недели его мне отправляли. Но самый смак даже не в этом, а в том, что в платежке в данных получателя были не мои данные. Я пришел в банк, где моя карта, спросил че это такое вообще, они подтвердили, что это не их счета. После объяснения предположили, что это счета того банка, который выдал мне кредит. Я поехал в тот банк, там пообещали разобраться и перезвонить (не перезвонили). Как и чем Озон думал, направляя туда деньги - я хз. У меня нет счетов в кредитном банке, я тысячу раз им пояснял, что нужно отправить мне на карту.
В итоге написал в личку Озона в вк очень гневное сообщение на тему куда вы мои деньги отправили и как их теперь выцарапывать??? Пообещали разобраться, молчали еще 2 недели. В итоге 16 декабря скромненько написали, что деньги отправили на карту, ожидайте зачисления в течение 1-2 дней.
Деньги пришли 17 декабря. Занавес.
За все это мне подарили 500 баллов, которые мне теперь нахуй не нужны как и этот сраный магазин)
Анон с кредитом и печкой спешит сообщить, что деньги ему вернули. 17 декабря за отмененный в августе заказ.
Охуенно
Спасибо, что отписался, анон! Вспоминал тебя периодически. Хорошо, что вернули деньги всё-таки в итоге, поздравляю тебя!
За все это мне подарили 500 баллов, которые мне теперь нахуй не нужны как и этот сраный магазин)
пиздец какой
Спасибо, что отписался, анон! Вспоминал тебя периодически. Хорошо, что вернули деньги всё-таки в итоге, поздравляю тебя!
Спасибо, анон!
Да, я в какой-то момент уже просто потерял надежду на самом деле)
Анон, как здорово, что ты выбил свои деньги!
Анон с кредитом и печкой спешит сообщить, что деньги ему вернули.
Ура!
Анон с кредитом и печкой спешит сообщить, что деньги ему вернули. 17 декабря за отмененный в августе заказ.
Рад за тебя, но насколько же ебанулся озон.
Наверное, с Озоном есть смысл связываться только через пункты самовывоза с оплатой при получении и заказывать только один какой-то товар, чтобы гарантированно с одного склада одной посылкой шел.
Наверное, с Озоном есть смысл связываться только через пункты самовывоза с оплатой при получении и заказывать только один какой-то товар, чтобы гарантированно с одного склада одной посылкой шел.
Минималка 500 рублей.
деньги ему вернули. 17 декабря за отмененный в августе заказ
Ух, ты герой!
Спасибо всем большое от анона без печки, но с деньгами
За все те месяцы, что я висел в их группе вк и наблюдал за потоком жалоб и основные причины обращения, могу сделать несколько выводов и может кого-то предостеречь.
- Не стоит покупать там что-то, рассчитывая на дату доставки. Очень часто встречал жалобы на тему "купили подарок, а вы его в срок не доставили". Учитывая состояние их курьерской службы, дата доставки очень условна. Они запросто переносят ее на 2 и больше недель, причем делают это без согласования с клиентом. Тупо ставят перед фактом, отправляя смс содержания типа "к сожалению не можем доставить ваш товар 12 ноября, переносим доставку на 16 ноября". И не факт, что 16 ноября еще доставят, 2 недели задержки не предел.
- Озон премиум не дает особых бонусов, курьеры так же могут не доставить в срок. Видимо лотерея здесь.
- Не стоит вестись на скидки. Мне кажется, у них с этими скидками тупое разводилово. Схема такая: заказываешь товар, озон мнется и тужится, не отправляет его неделю, а потом сам аннулирует заказ. Клиент спрашивает, в чем дело, ему отвечают - а товар закончился на складе, извините, извольте заказать уже по полной цене. Хз, может некоторым везет ухватить со скидкой, но довольно часто такое всплывало. Иногда давали 200 баллов в качестве извинения, мб что-то из этого покрывало скидку. Иногда и не давали.
- Очень херовое отношение к курьерам, штрафы и дикая загруженность. Из-за этого походу лютая текучка и отношение людей к работе очень так себе. Могут хамить, врать про то, что доставят и не доставляют (из рассказов тех, кому из поддержки удавалось выжать номер курьера). Говно идет от начальства, а страдают клиенты в конечном итоге.
- Не стоит покупать ничего, что может пролиться, косметику, еду какую-то. То шампунь разлившийся на весь заказ, то вообще стеклянная банка с консервированными ягодами вся разбитая. Пиздец полный. Коробки на складе видимо пинками передвигают.
- Не платить вперед. Об этом тут часто пишут, и я плюсую яростно.
Вот такие основные наблюдения. Может и капитанство конечно, но во всяком случае это то, что я реально наблюдал не один месяц)
- Не стоит вестись на скидки. Мне кажется, у них с этими скидками тупое разводилово. Схема такая: заказываешь товар, озон мнется и тужится, не отправляет его неделю, а потом сам аннулирует заказ. Клиент спрашивает, в чем дело, ему отвечают - а товар закончился на складе, извините, извольте заказать уже по полной цене. Хз, может некоторым везет ухватить со скидкой, но довольно часто такое всплывало. Иногда давали 200 баллов в качестве извинения, мб что-то из этого покрывало скидку. Иногда и не давали.
Не гарантирую, что инфа правда, но мне вот что нашептали:
- в приоритет преодплата. Если ты заказал в пункт самовывоза за нал, то тебе могут сказать "товара нет, пока", а отдать его тому, кто внес предолпату.
- сайт мониторит заходишь ты с яблокофона или ведра - это влияет на размер скидки.
- озон.премиум типа дает скидку, но нефига.
- сайт мониторит заходишь ты с яблокофона или ведра - это влияет на размер скидки.
Если это правда, то это дно
Беру тоже скурвился. Там где я живу стали неудобные интервалы доставки (три дня в будни без возможности выбрать время). Тоже плохая упаковка жидкостей, как и в Озоне. Последний раз просто вложили откровенно б/у вещь, мне теперь ещё и геморроиться с возвратом.
Крипистори. Дочитал тред, зашел на озон полюбоваться на логотип, вышел, а тут-то в почту и падает пароль для верификации. Ни единой кнопки не нажимал.
озон опять запорол доставку под новый год. ну ничему они учатся
заказывала неделю назад. Несколько раз перенесли доставку. теперь вот пишут что 31-ого во второй половине дня привезут. хе-хе. не смешно.
озон опять запорол доставку под новый год. ну ничему они учатся
Тоже самое с Гудс. Заказывала 23, доставку с 26 перенесли на 27, 27 пришла смс мы очень стараемся, но если не доставим до 30, то 31 отменим. Ебитесь вы конем, я уже купила половину.
Отредактировано (2019-12-28 21:41:32)
В сезон это нормально. Свои курьеры не успевают, а наемные могут и послать. Или какими-то странными путями везти. Мне заказ СДЭК вез с кантемировской до Говорова 17 дней. 13 отправили, 30 привезли. И то пинать пришлось. Они его привезли на какой-то промежуточный склад и забыли на неделю.
Ну, что. Озон продолжает оптимизировать, теперь курьеров.
Онлайн-ритейлер Ozon анонсировал оптимизацию штата курьеров, численность которых сейчас составляет несколько сотен при общем количестве сотрудников более 12 тыс. человек. К концу 2020 года собственные сотрудники Ozon будут доставлять лишь незначительное число покупок, основная же их часть будет доверена партнерам. Эксперты называют реорганизацию «вынужденной мерой под давлением китайских интернет-магазинов».
https://www.kommersant.ru/doc/4225434
Онлайн-ритейлер Ozon анонсировал оптимизацию штата курьеров, численность которых сейчас составляет несколько сотен при общем количестве сотрудников более 12 тыс. человек. К концу 2020 года собственные сотрудники Ozon будут доставлять лишь незначительное число покупок, основная же их часть будет доверена партнерам. Эксперты называют реорганизацию «вынужденной мерой под давлением китайских интернет-магазинов».
https://www.kommersant.ru/doc/4225434
Вокруг анона раньше был один пункт вывоза покупок с Озона, и тот Главпункт.
После оптимизации "вместо одной посылки вы получите пять!" Главпункт некоторое время побулькал под сине-красными коробками, и больше Озон в него не ездит. Зато открыл всё на той же площади в километр максимум ещё два собственных пункта вывоза, поставил пять собственных постаматов и ещё какую-то Пятёрочку (кажется) оприходовал.
А теперь, значит, у них китайцы виноваты, что всем этим людям в ПВЗ и курьерам, развозящим заказы по постаматам, надо таки деньги платить?
У меня вопрос. Что, нахрен, делают эти одиннадцать тыщ сотрудников, которые не курьеры? Если учесть, что колл-центр они упразднили как класс...
Что, нахрен, делают эти одиннадцать тыщ сотрудников, которые не курьеры?
Очевидно, упаковывают одну посылку в пять коробок)
А Озон теперь не дарит баллы на день рождения? В прошлом году были вроде, а в этом проигнорили.