Вы не вошли.
А почему тупая? Мне просто приходит в торговый центр рядом с домом, в магазин детских игрушек и канцелярии, у них договор с майшопом. Или у них вообще неудобно размещены пункты доставки?
А почему тупая? Мне просто приходит в торговый центр рядом с домом, в магазин детских игрушек и канцелярии, у них договор с майшопом. Или у них вообще неудобно размещены пункты доставки?
Потому что доставка, а не самовывоз) С самовывозом все хорошо.
Когда много чего/ тяжелое заказываешь, проще домой вызвать. Я работаю дома, большинство доставок более мобильных друзей и родственников через меня идут. Вот от майшопа самые отвратные впечатления. "Мы собрали ваш заказ, готовы принять его завтра, интервал с восьми утра до восьми вечера? Нет? Ну, тогда ждите, через недельки две ещё раз вам позвоним, сейчас других предложений нет" Лабиринт на моей памяти только один раз так выебнулся, с "принять прямо завтра" и интервал "хуй знает когда". Но это хоть под НГ было, там понятно, что аврал. А майшоп - в любое время года.
Озон я ещё лет семь назад в жопу послал, когда они в первый раз ввели такие выкидоны. Но вот у майшопа действительно классные штуки со скидками бывает, материшься, но связываешься. А Озон ни разу с тех пор не вызвал даже хотя бы желания выяснить, изменилось ли у них что-то в этом плане или нет.
А, понятно) Озон я тоже бросил, когда они закрыли рядом со мной пункт доставки и началась вся эта дребедень с новыми условиями, ну и скидок от них толком за все годы до этого не было. В майшопе забираю, когда захожу за продуктами в тот же ТЦ, там уже приличная накопительная скидка плюс скидка каждую неделю по кодовому слову 7 процентов. В Лабиринте тоже забирал самовывозом, и скидка вроде тоже была, но туда не так удобно добираться от дома. В Читай-городе заказываю иногда самовывоз в постамат рядом с домом, но так и не разберусь с их бонусами, но привозят быстро.
Ну, да, одну-три книжки, конечно, проще самовывозом забирать) У меня их три рядом, один чисто лабиринтовский, второй с постаматами, третий от Главпункта, "все и сразу". И Сдек ещё, чуть подальше. Так что если заказ куда-то пришёл, просто иду гулять в ту сторону, на обратном пути забираю, и польза, и удобно)
Вот кстати по Главпункту очень четко видно, что Озон ебанулся. Раньше, ну, обычный пункт был. Посылки где-то там в глубине, на входе столик, кассовый аппарат и оператор. Как только Озон ввел свои суперусловия, оператора нахуй не видать из-за озоновских коробок, и, главное, через неделю его тоже не видать из-за _тех же_ коробок. Я пару месяцев из любопытства номера заказов списывал, лол. Все номера явно по типу "заказ разбит на несколько посылок", и вот по ходу большинство из них как раз по принципу "нужную вещь втихомолку убрали из заказа, остальную херню прислали в пяти коробках". Раз их неделями не забирает никто.
На Лабиринте отовариваюсь, нифига не бюджетный книжный, конечно, но персональная скидка иногда спасает.
Это ты еще их живые магазины не видел, вот где действительно цены...
Из книжных могу ещё Book-stock порекомендовать, в мой пункт самовызова они шлют подольше, чем тот же Лабиринт, и у них просто ужасная сортировка на сайте, но зато достаточно позиций дешевле или можно найти нужные редкие экземпляры
Это ты еще их живые магазины не видел, вот где действительно цены
Тогда действительно хорошо, что не видел.
Я из подсанкционного региона, материковых магазинов ещё очень мало. Но есть местная книжная сеть магазинов с хорошим ассортиментом и заоблачными ценами. Предполагаю, что не ниже. Хотела там 2 года назад ребёнку купить "Ветер в ивах" Грэма в определённом переводе и издании, так охуела по всей длине, увидев цену. Заказывала онлайн в Лабиринте, вышло вполовину дешевле.
могу ещё Book-stock порекомендовать
Спасибо, анончик. Записала.
На Лабиринте отовариваюсь, нифига не бюджетный книжный, конечно, но персональная скидка иногда спасает.
Персональная скидка + их скидки = 40% Но надо ловить, да.
Но я так весной отлично закупился фантастикой на год вперёд. Половину взял на Лабиринте, половину на бук24, сидел-варьировал корзины полчаса, зато все книги в итоге получились в среднем по 175 рублей. А не по 450-650, как предлагали Озон с Буквоедом с их охеренными пуперскидками
Из книжных могу ещё Book-stock порекомендовать
Спасибо!
У Лабиринта и бук24 выбор книг, к сожалению, меньше, чем у Озона. У Читай-города чуть лучше, но у них доставка довольно дорогая.
Озон нынче какой-то странный. Оформила заказ, пишут, "будет в пункте самовывоза 13-го". Вчера пишут: "извините, доставим 14-го". Еще через пару часов: "еще раз извините, доставим 15-го". Сегодня: "доставили, забирайте".
А где в ДНС или Технопоинте можно увидеть бонусы по каждому товару? Я их нигде не вижу. В условиях написано, что достаточно подтвердить номер тлфн, чтобы включиться в бонусную программу, ну так я подтвердил. Бонусов не видно ни в корзине, ни на странице товара.
Озон, конечно, ебанулся, но ещё ни разу не подкидывал мне такую свинью, как маркетплейс Беру от Яндекса. Вещь была нужна категорически к субботе, заказал я ее во вторник, и блядь до сих пор она не в пункте выдачи.
Нахуй Беру, больше никогда.
А мне как раз Озон на этой неделе так поднасрал. Статус заказа внезапно сменился на "время доставки на уточнении, обратитесь в поддержку", обратилась - нене, он уже едет, доставим в течение 2 дней. И тишина
А мне Беру вовремя доставлял... Словом, лотерея.
А где в ДНС или Технопоинте можно увидеть бонусы по каждому товару? Я их нигде не вижу.
Там они вроде только на часть товаров. При покупке хорошего ноута, к примеру, они не начислили бонусы, сославшись на то, что там шла игра в подарок (причем не от самого магазина) - на такие не распространяется. Зато за какое-то недорогое фуфло начислят (только на них не разгуляешься). Имхо, не более чем рекламный трюк. ДНС меня устраивает лишь тем, что там в принципе на некоторую технику неплохие цены + удобный самовывоз из магазина рядом с домом. Минусы - несколько раз попадался вскрытый товар, аж в пыли. Видимо витринные образцы, хотя хуй их знает.
Отредактировано (2019-12-13 17:53:13)
Статус заказа внезапно сменился на "время доставки на уточнении, обратитесь в поддержку",
У меня даже статус не сменился, так и стоит сегодняшнего число крайним. А время уже почти шесть. Уебки.
П.с. Волшебная холиварка только что прислали код на получение
Отредактировано (2019-12-13 18:05:37)
Аноны, в что бывает, если не выкупить товар в Лабиринте, который самовывозом? Подруга очень просила со своего эккаунта ей заказать и в результате, похоже, не хочет выкупать, тянет время и от меня бегает.
почему вайлдберриз опять ебанулся?
кому удобна эта система доставок, когда заранее назначить дату нельзя, поэтому если сам не проследил и не перенес, то сюрприз, курьер припрется, когда магаз ему автоматически назначил?
на сайте написано, что курьер предварительно позвонит для выбора даты и времени - нет, нихуя, курьер позвонит уже с "здравствуйте, я могу подъехать?" приложуха вроде как должна оповещать о доставке, но мне она шлет только письма счастья "охуенные скидки на ВСЕ *кроме всего"
у анона обычно куча мелочей в заказе и каждый день следить, решило там уже что-то доставиться или нет, как-то вообще не с руки. блядство какое-то.
Аноны, в что бывает, если не выкупить товар в Лабиринте, который самовывозом? Подруга очень просила со своего эккаунта ей заказать и в результате, похоже, не хочет выкупать, тянет время и от меня бегает.
Позвони и отмени заказ- типо: планировал вернуться из командировки, извините, не смогу выкупить неопределенное время. Закажу потом заново.
кому удобна эта система доставок, когда заранее назначить дату нельзя, поэтому если сам не проследил и не перенес, то сюрприз, курьер припрется, когда магаз ему автоматически назначил?
на сайте написано, что курьер предварительно позвонит для выбора даты и времени - нет, нихуя, курьер позвонит уже с "здравствуйте, я могу подъехать?" приложуха вроде как должна оповещать о доставке, но мне она шлет только письма счастья "охуенные скидки на ВСЕ *кроме всего"
.
Вот поэтому анон перешел на суровый самовывоз.
Отредактировано (2019-12-16 10:21:26)
Аноны, в что бывает, если не выкупить товар в Лабиринте, который самовывозом? Подруга очень просила со своего эккаунта ей заказать и в результате, похоже, не хочет выкупать, тянет время и от меня бегает.
Одноразово - ничего. Я несколько раз не выкупала свои по причине навалившихся проблем. Пару раз отменяла. Пару раз даже отменить некогда было. Просто срок истекал, заказ отменялся автоматом.
В полной мере на днях заценил новый эффективный менеджмент от Озона У них открылся новый пункт доставки, спрятанный за тремя морями, за семью горами. Анон слаб, анон прошел две горы из трех, уткнулся в стену и принялся вызванивать помощь.
Охуенно.
Звонишь по телефону, тебе говорят приятным механическим голосом, что стараются отвечать на наши вопросы оперативно, поэтому иди нахуй в чат.
Хер с ним, что этот чат еще хрен найдешь. Когда туда пишешь, он не выдает никакой реакции. Вообще никакой. Типа там "номер обращения такой-то", "здрасьте, вам ответит оператор какой-нибудь через стопицот часов", "вы энный в очереди, все разговоры записываются". Нет. Хрен. Отправил сообщение - и все. Даже нет привычных галочек "отправлено/прочитано", стой и думай: есть тут живые люди или таки остались только приятные механические голоса.
Ну ок. Побегал еще минут десять вокруг, повтыкал в молчащее окно чата, махнул рукой на заказ и пошел дальше. Спустя еще десять минут (ребзя! я за двадцать минут на два км могу ускакать!) пришло сообщение "вам ответит оператор Олеся!" Спустя еще пару минут оператор и может быть даже Олеся пишет: "Здравствуйте! Какая у вас проблема?" Это при том, что пока я ждал ответа, полностью описал проблему в этот самый чат
Ну ок, допустим, у них эта дежурная фраза в прогу забита и автоматом выскакивает, когда оператор берет заявку. Думаете, оператор Олеся написала другую дежурную фразу "Простите за долгое ожидание"? Нет. Она запросила номер заказа.
Я пишу в чат из приложения, в котором залогинен. По идее, мое обращение в поддержку должно выглядеть так: Имярек Имярекович (12345678) говорит: "хелб!" Но "Имярек Имярекович" оператор видит, "хелб!" видит, а 12345678 - это я должен выйти из чата в настройки, из них в личный кабинет, там войти в заказы, там войти в нужный и только там номер заказа типа 12345678-1111 наконец копируется. А потом мне надо вернуться обратно и отправить скопированное в чат. Спасибо, что хотя бы копируется!
Дальше последовал небольшой диалог по типу "пункт самовывоза находится по адресу *** - я только что оттуда. - там надо пройти в арочку и свернуть направо - я только что оттуда. - а после того, как свернули направо, зашли в небольшую дверку слева? - разумеется. - а за этой небольшой дверкой еще семь, так вторая от окна, без опознавательных знаков - это та, которая вам нужна, там надо кнопочку звонка нажать. - а вывеску на эту кнопочку повесить не судьба?! ебаный в рот! спасибо". И ок, я решил вернуться, чтобы не делать крюк к этому сраному ПВЗ назавтра еще раз.
Но. Божечки-кошечки. Озон! Вы в курсе, что Россия - большую часть времени холодная страна? Общаться с оператором через чат зимой... Гениальная, блядь, идея! Когда пришло сообщение, что мне ответит оператор Олеся, зарядки у телефона оставалось 43%, а вот когда я прочитал про "кнопочку звонка", - уже 7%. Бог с ними, с пальцами, новые в конце концов отращу. Мне было дико интересно, что произойдет раньше: оператор Олеся таки сообщит, как найти этот долбаный ПВЗ, или телефон тупо сдохнет во вполне еще даже гуманные минус пять
Анон искал книжку, которая так вообще везде стоит пять тыщ. Анон нашел ее на Озоне за три, в период распродаж за полторы, с учетом оплаты баллами за семьсот рублей. Анон счастлив. Но не представляет, нафига так ебаться ради меньшей экономии, вообще, начисто, а ы.
В полной мере на днях заценил новый эффективный менеджмент от Озона У них открылся новый пункт доставки, спрятанный за тремя морями, за семью горами. Анон слаб, анон прошел две горы из трех, уткнулся в стену и принялся вызванивать помощь.
Охуенно.
Звонишь по телефону, тебе говорят приятным механическим голосом, что стараются отвечать на наши вопросы оперативно, поэтому иди нахуй в чат.
а адресссс этого ПВЗ?