Вы не вошли.
Завоз в ВБ дважды в день.
А еще в последнее время я вижу, что работники ПВЗ Вайлдберриз не проверяют возврат, просто принимают его и все.
Это странно, потому что как я понимаю, их за возвраты и ебут, если вернули вместо айфона кирпич. Ну может что-то поменялось
Айфон ты все равно не вернешь, разве что по браку... Тогда посмотрят, конечно.
кстати про айфон...смарты на вб заказывать нормально или можно попасть?
Смарт я не заказывала, но с кучей другой техники все было ок.
Айфон ты все равно не вернешь, разве что по браку... Тогда посмотрят, конечно.
Почему? В течение 7 дней же можно вернуть практически все что угодно
Ну и я это образно сказал
Техника невозвратный товар. Как косметика, еда, белье и еще что-то вроде было.
А, БАДы еще всякие.
Отредактировано (2022-11-04 22:37:26)
кстати про айфон...смарты на вб заказывать нормально или можно попасть?
Ну, я брала и смарты, и технику.
Не знаю, как на ВБ, но на Озоне в течение недели можно вернуть практически любые товары, кроме очень специфических. Хоть смарт, хоть лифчик, хоть косметику. И отказаться на ПВЗ можно от любого товара, просто передумав.
"Попасть" можно где угодно. Вообще в любом магазине.
На ВБ при заказе сразу сообщают, что товар из категории невозвратных, так что если этого значка нет, то вернуть можно.
Техника невозвратный товар.
Еще какой возвратный. Если читать отзывы на технику, то там половина отзывов с единичкой заканчиваются тем, что "вернул товар". Вроде 7 дней на товар надлежащего качества, 14 дней если брак. Точнее, как конкретно на вайлдберис я не знаю, но вроде это закон РФ, поэтому везде должно работать.
Точнее, как конкретно на вайлдберис я не знаю, но вроде это закон РФ, поэтому везде должно работать.
Технически сложные товары надлежащего качества подлежат возврату только по браку(
https://destralegal.ru/blog/vsio-chto-v … ara/#part1
Но можно отказаться в пвз сразу при получении.
Отредактировано (2022-11-05 00:17:56)
Технически сложные товары надлежащего качества подлежат возврату только по браку(
О_о значит я был неправ, спасибо анон.
Я просто буквально в прошлом месяце сдал в магазин микроволновку надлежащего качества, видимо мне повезло, что невстраиваемые не входят в перечень .
Буду знать.
Технически сложные товары надлежащего качества подлежат возврату только по браку(
Вот прямо в правилах возврата на Озоне написано:
Товары надлежащего качества, которые можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней):
мебельные гарнитуры бытового назначения;
товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
медицинские изделия;
авто- и мотозапчасти;
электроника, не являющаяся технически сложной;
антиквариат и предметы искусства;
чулки, носки, колготки, бельё.Технически сложные товары, например, часы, крупную бытовую технику и электронные приборы надлежащего качества, можно вернуть в течение 7 дней, а ненадлежащего — в течение 15 дней.
Это очень круто, в ВБ не так. В пореаловых магазинах, увы, тоже.
А еще в последнее время я вижу, что работники ПВЗ Вайлдберриз не проверяют возврат, просто принимают его и все.
Ну, это в твоём пвз такие хуевые работники. Я как-то недавно заказал несколько пар обуви, их проверяли все и очень тщательно при сдаче назад. Открывали коробку, внутренние мешочки с обувью, все осматривали внимательно
Отредактировано (2022-11-05 05:45:20)
Я когда на ВБ телевизор заказывал, там при заказе было написано, что товар невозвратный, внимательно проверяйте при получении
Анона выбесили ВБ и Эксмо: анон заказал у них книгу в официальном магазине ВБ, оплатил, ждал-ждал, заказ висел в статусе "оформлен", прошли ожидаемые даты доставки, ничего не пришло, деньги вернули на акк, анон подумал "ну ладно, может на складе закончилось", но нет, книга по-прежнему находится в продаже на ВБ от эксмо, анон ради эксперимента заказал снова, будет ждать их очередного обосрамса и возврата денег. Базу наличия бы обновили, долбоклюи может хотя бы после второго фэйла по этой же позиции сподобятся обновить? Хотя анон сомневается, чесгря.
Пришел в пункт вб забирать заказ, а мне там говорят, что теперь невозвратные товары нельзя вскрывать, типа при повреждении заводской упаковки надо возвращать через техподдержку, даже если обнаружил что-то прямо в пункте выдачи. У меня был миксер в коробке производителя и крем для тела, бутылка упакована в дополнительную коробочку. Про оба предмета девушка сказала, что вскрывать нельзя. Я прихуел и миксер даже трогать не стал, коробку с кремом открыл, там все в порядке было, забрал. Это правда новые правила или в конкретном пункте что-то усложнили? Вчера забирал в другом две консервные банки, обе были в дополнительных коробках, все проверил и забрал, как обычно.
Это правда новые правила или в конкретном пункте что-то усложнили? Вчера забирал в другом две консервные банки, обе были в дополнительных коробках, все проверил и забрал, как обычно.
Я вчера забирал сироп в бутылке, без проблем вскрыл коробку, чтобы проверить срок годности.
обе были в дополнительных коробках
ВБшных или заводских? ВБшные коробки и плёнки считаются транспортными, их можно снимать сколько душе угодно, а вот термоплёнки, защитные полосы и прочее налепленное производителем так, что просто так назад не наклеишь, нельзя.
У Яндекса такие же правила, вскрытая заводская = клиентский возврат по заявке.
Отредактировано (2022-11-05 15:09:11)
ВБшных или заводских? ВБшные коробки и плёнки считаются транспортными, их можно снимать сколько душе угодно, а вот термоплёнки, защитные полосы и прочее налепленное производителем так, что просто так назад не наклеишь, нельзя.
В моем случае это были: миксер - полностью в упаковке производителя, но там же коробка картонная без защит и всякого такого, крем бутылке и коробке без ярлыков. В моем понимании тут только крем раскручивать и выдавливать нельзя, все остальное должно сниматься и проверяться.
все остальное должно сниматься и проверяться
Это надо правила ВБ смотреть, но они вполне могли дать ёбу и запретить снимать коробки производителя в принципе и возвращать технику без заявки по проверке на пункте. Тогда трясти стоимость битого миксера будут с оператора, а оператору это нафига.
Я вчера забирал сироп в бутылке, без проблем вскрыл коробку, чтобы проверить срок годности.
+1. мне даже напомнили что лучше проверить целостность прямо в пвз.
В общем, я написал обращение, ответ такой:
вскрытие заводской упаковки невозвратного товара возможно только после подтверждения покупки и оплаты заказа. Если выявлен дефект то возврат возможен только при положительном решении по заявке на проверку товара.
То есть технику теперь на вб в принципе покупать не стоит.
Ясно, понятно. Переходим на озон, стало быть...