Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ВБ заебали. Впервые за кучу времени заказала клавиатуру, долго выбирала, искала, а прислали в итоге вообще другую модель, которой я всеми силами пыталась избежать. И еще значок стоит, невозвратный товар
ВБ заебали. Впервые за кучу времени заказала клавиатуру, долго выбирала, искала, а прислали в итоге вообще другую модель, которой я всеми силами пыталась избежать. И еще значок стоит, невозвратный товар
(говорить про то, что надо было возврщать в ПВЗ, уже поздно)
По идее же можно вернуть, если не так модель.
А где-нибудь писали, как часто меняется код выдачи заказа в ОЗОНе? Я вчера не смогла получить заказ, техподдержка мне не ответила, и я на психе заказ отменила. Но все таки интересно, они его каждый полчаса меняют или как?
Олсо, конечно, идиотизм редкостный, у меня такое чувство, что у них с ВБ социалистическое соревнование, кто пробьет больше доньев.
(говорить про то, что надо было возврщать в ПВЗ, уже поздно)
По идее же можно вернуть, если не так модель.
Не я забирала, к сожалению. Но мы в тот же день вернулись, но нет, отказались принимать. Товар невозвратный, и не важно, что модель вообще другая.
А где-нибудь писали, как часто меняется код выдачи заказа в ОЗОНе? Я вчера не смогла получить заказ, техподдержка мне не ответила, и я на психе заказ отменила. Но все таки интересно, они его каждый полчаса меняют или как?
Там прям под кодом написано, что ежедневно его обновляют (хотя у меня до этого был заказ и там было написано раз в 2 дня).
Там прям под кодом написано, что ежедневно его обновляют (хотя у меня до этого был заказ и там было написано раз в 2 дня).
У меня в письме не было кода. Только номер заказа, с которым меня отправили нафиг. В техподдержке мне ответили, цитирую: "Если заказ получает другой человек - нужно поделиться кодом незадолго до получения, т.к. код может обновиться.
Информация о получении конфиденциальна и её можете видеть только вы в личном кабинете. штрихкод и уникальный код получения формируются автоматически в личном кабинете. По этому они не направляются на вашу электронную почту."
Т.е. код может обновиться внезапно и незадолго до получения, но как часто он меняется, мне не ответили.
На ВБ код обновляется в полночь...
Аноны, кто-нибудь уловил закономерность изменения цен на ВБ? Есть товары, где цена за неделю может скакать условно от 1600 до 1800 или от 200 до 290, с чем это связано, интересно? Скидка и выкуп не менялись при этом в меньшую сторону. А есть товары, на которые цена все время стоит и не меняется. Мне кажется, у меняющихся зашит какой-то алгоритм, но я не могу понять, какой. От времени суток не зависит вроде
с чем это связано, интересно? Скидка и выкуп не менялись при этом в меньшую сторону.
Скидка также хаотично может скакать
На вб что, опять платный возврат ввели? Стоит в корзине возврат - 50р, процент выкупа 31% у меня
На вб что, опять платный возврат ввели? Стоит в корзине возврат - 50р, процент выкупа 31% у меня
Давно уже. Платность/бесплатность возврата определяется индивидуально. 31 - это низкий процент, возврат почти наверняка будет платным.
Мне кажется, у меняющихся зашит какой-то алгоритм, но я не могу понять, какой.
За вб не скажу, но на сбермегамаркете стоимость товара может значительно снижаться на пару минут. Кмк, чисто чтобы зафиксировать низкую цену для поисковиков. Мне пару раз удавалось добавить в корзину, но оплатить уже не получалось, цена к тому времени возвращалась к норме.
Мне кажется, у меняющихся зашит какой-то алгоритм, но я не могу понять, какой.
Никто не может понять, как раздают платный возврат а ты хочешь постигнуть скидки.... это надо работать в ВБ (в самом, а не пункте выдачи), чтобы понимать все алгоритмы - их там наверняка не один и они еще и комбинируются: скидка дня/часа, скидка на категорию, скидка на популярное, скидка от продавца, скидка на заканчивающееся, скидка по акции и т.п.
Я всегда завидую людям, которые спокойно дожидаются хороших скидок вроде "ой, за три тыщи не стоит покупать, дождитесь как я за 800". Как вы это делаете? Я сколько ни пытался, дожидался только пропажи размера или товара, а потом появления еще дороже.
А это рандом Один раз я сторожу сумку полторы недели, цена не меняется, в конце концов беру за 1900; потом захожу на следующий день после того как забрал, а она стоит 1300, и мне рвёт пердак.
В другой раз я кидаю штору в избранное с мыслью "ну как-нибудь потом, пусть полежит", захожу через три дня, а она уже не 1300, а 700, и я её заказываю.
Первый вариант случается чаще
Как вы это делаете?
Иногда случайно - анон недавно купил платье за 1,5к, которое стоило 4,5к (реальная цена, судя по отзывам, там многие несколько месяцев ждали скидку, а я случайно нашёл его уже со скидкой). Иногда прям целенаправленно отслеживаю в избранном. Да, бывает, что товар исчезает или становится ещё дороже, ну так штош...
Давно уже. Платность/бесплатность возврата определяется индивидуально.
Да разве давно? Судя по комментариям в оф.группе, ввели только 4 октября снова платную. До этого у меня выкуп был 29%, и где-то с месяц уже бесплатный возврат был.
В озоне можно подписаться об уведомлении о снижении цены. У меня, правда, за месяц цена ниже стартовой так и не опустилась, а уведомлениями задалбывают по десять раз за день😤
Как вы это делаете?
Когда какой-то нужный товар в избранном, то захожу на ВБ несколько раз в день.
Да разве давно? Судя по комментариям в оф.группе, ввели только 4 октября снова платную.
Платные возвраты довольно рандомны, иногда у вообще всех бесплатно, иногда внезапно платно. У меня процент выкупа овер 90, но последняя сепулька оказалась с платным возвратом, может, потому что дорогая
это надо работать в ВБ (в самом, а не пункте выдачи), чтобы понимать все алгоритмы - их там наверняка не один и они еще и комбинируются:
Есть подозрение, что у них там такая ебанина, что они сами не совсем всё понимают и проследить цепочку условий могут только самые упорные Индианы Джонсы. Со всякими квестами вроде: "маркетологи сказали, скидки должны быть такие" vs "У программиста вышли вот такие, потому что забыли ещё о задаче от 32 мартобря позабудущего года"
У меня процент выкупа овер 90, но последняя сепулька оказалась с платным возвратом, может, потому что дорогая
На габаритные вещи (на мой взгляд - довольно относительно габаритные, детское автокресло не такая уж большая вещь) вообще возврат, пишут, 300р
На габаритные вещи (на мой взгляд - довольно относительно габаритные, детское автокресло не такая уж большая вещь) вообще возврат, пишут, 300р
Ну, это логично, в наш пв и холодильники заказывали самовывозом, и комплекты шин мелкооптом.
в конце концов беру за 1900; потом захожу на следующий день после того как забрал, а она стоит 1300, и мне рвёт пердак
Моя мама однажды успела увидеть резкое понижение цены (с 9 до 6 тысяч) до того, как получила заказ, заказала сразу же по новой цене, а предыдущий заказ то ли отменила, то ли отказалась при получении, короче купила все-таки дешевле) с тех пор я заимел привычку, если заказ дорогой, перед выходом из дома смотреть на получаемый товар, не подешевел ли, а иногда и прямо в пвз, перед получением, если не лень)
Товар невозвратный, и не важно, что модель вообще другая.
Это через личный кабинет вернуть можно как пересорт.