Вы не вошли.
Аноны, кто-нибудь может порекать годные, по вашему мнению, онлайн-магазины (самостоятельные или как продавцы на Али/прочих маркетплейсах) для покупки:
У нас есть тема для покупок на али, там не раз советовали, например, секс-игрушки. Она не большая, ты либо сам глазами просмотри, либо поиском поищи.
Она не большая
всего 333 страницы
Мда уж, мда:
Сотрудники службы доставки Ozon в Петербурге (юрлицо компании в России — ООО «Интернет-решения») массово отказались выходить на работу утром 5 октября. Накануне они получили зарплату.
Как рассказали «Фонтанке» участники забастовки, у центрального склада на проспекте Обуховской Обороны собралось порядка 40 человек — в среднем в утренние смены по выходным на доставки отправляется около сотни курьеров.
Участники забастовки недовольны начисленными зарплатами и условиями работы. По их словам, летом в компании сменилась система, которая рассчитывает полагающееся курьеру, и уже третий месяц подряд она даёт сбои — сотрудники в очередной раз недополучили от пяти до пятнадцати тысяч рублей.
Курьеры написали заявление на имя директора «Интернет-решений» Александра Шульгина.
https://m.fontanka.ru/2019/10/05/033/
"Где бы ещё сэкономить? - подумал как-то раз Саша. - Вот точно! Надо отдать бухгалтерию на аутсорс и лучше прогерам, а не этим совковым пережиткам. Пусть наши работники радуются тому, что работают в самой прогрессивной компании в стране!"
В общем я очень сглупил и поторопился. Купил на озоне печку в кредит. Стоила она недорого, но нужна была прямщас, пришлось оформлять. Кредит одобрили, привезли доки, все подписал. Сказали ждать, после принятия банком доков, отправят товар со склада.
Через несколько дней у меня неожиданно появляются лишние деньги и я решаю погасить кредит сразу. Гашу, все нормально.
Анончик, как у тебя дела? Чем дело кончилось?
и уже третий месяц подряд она даёт сбои — сотрудники в очередной раз недополучили
Заметьте: компьютерная система никогда не глючит в убыток озону.
Аноны, а никто сейчас в Питере не ждет озоновского заказа? Мне просто прислали смс "пришлем заказ 10-го или в любое удобное время, назначить время можно в чате", и я пытаюсь понять, если меня устраивает 10-е, чего они от меня хотят - чтоб я ничего не делала или чтобы я указала это в чате?
Чо там у озона, опять расспродажа что он перестал грузиться?
Аноны, заказывал хреновину в Озоне, оплатил картой, по итогу решил взять другую, ну думаю отменю когда приедет в пункт выдачи. Пришла. И ушла без меня. То есть 4 октября её "мне" её выдали, обнаружил я это 7 октября и тут же написал в поддержку. Уже 11, мне ответили тогда, извинились баллами за проблему, но вот вопрос, когда нужно будет все таки дёргать по поводу денег? Баллы все равно всю сумму не восполнили бы.
Уже 11, мне ответили тогда, извинились баллами за проблему, но вот вопрос, когда нужно будет все таки дёргать по поводу денег?
А что тебе сказали по поводу сроков возврата? Мне говорили "от трёх до пятидесяти рабочих дней". По факту деньги вернулись на третий рабочий день; проблема возникла в четверг, в пн пришла смс о возврате на карту. Но типа два месяца их не кантуйте.
А что тебе сказали по поводу сроков возврата?
Вообще про возврат ничего не сказали, отправили запрос в центр выдачи, сообщат результат как только узнают.
сообщат результат как только узнают
= "ну, короче, отвали, нам скучно решать твой вопрос".
Завтра суббота, в любом случае отфутболят в рабочий день перевентеллировать вопрос. Я бы позвонил в понедельник в районе 14:00 мск и ебал бы мозг всем, кто попадётся под руку, вплоть до возвращения денег.
Слушайте, аноны, мне бы совет от опытных пользователей Вайлдберриз Вы не замечали, вб когда получает жалобу на брак, снимает с продажи бракованное изделие или запускает обратно в надежде кому-то впарить? А то я боюсь чота перезаказывать, вдруг опять тот же самый пришлют
Вы не замечали, вб когда получает жалобу на брак, снимает с продажи бракованное изделие или запускает обратно в надежде кому-то впарить? А то я боюсь чота перезаказывать, вдруг опять тот же самый пришлют
Часто пускает. Несколько раз встречал в отзывах жалобу на один и тот же брак, например пятно в определенном месте. А один раз я пожаловалась на брак (был распущен шов в куртке), мне в ответах написали, что брак признан и в расчет скидки входить не будет, а неделю спустя один покупательница в отзыве пожаловалась на тот же распущенный шов и размер куртки указала тот же. Может, конечно, вся партия была бракованная, но мне кажется, что это была та же куртка.
Пиздец какой
Спасибо за ответ, анон!))
Анон в Вайлдберриз обнаружил, что ему заблокировали профиль и требуют какие-то 200 рублей долга. Пришлось звонить разбираться. Оказывается, ещё летом минут через 15 после оформления заказа анон передумал и его отменил. Теперь с точки зрения Вайлдберриз обязан оплатить стоимость доставки. Какой нафиг доставки, отмена сделана почти сразу, статус не менялся даже на сборку? Долг после звонка сняли, но "на первый раз", а не потому, что требовали оплатить неоказанную услугу.
Бесплатная доставка, имхо, одна из тех причин, по которой Вайлберриз нехило так поднялся. А потом они постепенно начали убирать те плюшечки, из-за которых люди к ним пошли — постепенно снизили максимальный процент скидки у постоянных покупателей и усложнили правила его получения, ввели иногда платную доставку, по-моему еще и срок хранения заказа сократили. Ну и оформление брака теперь стало сложным, просто так курьеру или работнику пункта не покажешь, фотографии делать надо и заявку писать. Если сумма покупки некрупная, то большинство клиентов просто молча возвращает, не заебываясь с фотками и прочим. В итоге брак так и ходит по покупателями, пока кто-нибудь не оформит возврат по браку как положено. Или не выкупит товар по неосторожности.
Аноны, если мне Озон пишет, что хранение в ПВЗ до 29 октября, это значит, что включительно, т.е. 29-го еще можно забрать?
А то, бля, разбили заказ на 3 части, забирать 24, 27 и 29 октября, вот мне весело мотаться в центр три раза только за заказом.
Отредактировано (2019-10-24 13:37:06)
мучился этим же вопросом вчера, решил, что проверять не буду, даже если логика орет, что включительно це ж озон
А то, бля, разбили заказ на 3 части, забирать 24, 27 и 29 октября, вот мне весело мотаться в центр три раза только за заказом.
и тоже сейм! бесит.
Отредактировано (2019-10-24 13:38:19)
А озон не продляет хранение? Мне просто тот же онлайнтред всегда в последний день шлет что продлил еще на три дня, хотя я и не собирался задерживать и хотел прийти в последний день))
Отредактировано (2019-10-24 13:40:56)
А озон не продляет хранение?
В своем ПВЗ можно продлить, а в пункте партнера нет.
В общем, мне пришла смс, где написано, что заказ лежит до 29 октября, а потом еще и письмо на мыло, где написано Последний день хранения: 29 октября Поэтому я думаю, что все-таки только 29-го поеду забирать.
Лол, Озон вернул бесплатную доставку в пункты выдачи при предоплате
Как сделать людей счастливыми? Сначала что-то у них отобрать, а потом вернуть всё как было!
Лол, Озон вернул бесплатную доставку в пункты выдачи при предоплате
Но фарш уже не провернешь назад.
А минимальная сумма заказа 500 рублей у них так и осталась или это был временный глюк?