Вы не вошли.
Я понимаю еще, если б была какая-то реальная проблема, но открыть страницу на телефоне и нажать кнопку скриншота... как вы вообще справляетесь с другими простейшими действиями типа пользования корзиной на сайте, оплатой?
Ну у меня вот смарт наглухо устаревший, я все на свете делаю со стационарника, со смарта только позвонить могу и дубльгис поюзать. Браузер в смарте еле пашет, а чтоб зайти в заказ, мне надо будет залогиниться сперва, это займет минут пять. И нахуя мне это надо?
Я уж молчу о том, что есть люди с кнопочными телефонами.
Если проблемы со штрихкодом настолько серьёзны, то проще писать жалобы в чат Озон, а не на Холиварку. В отличие от ВБ Озон их хоть как-то принимает во внимание.
О, я вчера написала жалобу в чат Озон, кстати. На странице товара было написано "стописят бонусов продавца", на странице оформления заказа было написано "получите стописят бонусов продавца". Я купила этот товар, забрала, получила нихуя бонусов продавца. Написала им в чат, а они мне пишут "все правильно)00 там и не должно быть ничего начислено)00 или пришлите скриншот заказа". Я скриншоты в момент заказа не делала, но бонусы как бы до сих пор висят прям на странице товара и если в корзину добавить, то на чекауте по-прежнему та же надпись. Короче, послала им скриншот, они час думали, отписываясь "вот-вот", потом назвали меня Галиной (я не Галина) и сказали, что им понадобится больше времени, но они мне точно напишут. Ничего не написали, как можно догадаться.
Короче, охуенная поддержка, охуенный чат. Мне даже не настолько нужны эти баллы, если б извинились и сказали, что мол технический сбой, то я б слилась. Но теперь это уже дело принципа. И главное, до сих пор обещают везде эти сраные баллы, хоть бы убрали тогда, раз уж их нет.
Я уж молчу о том, что есть люди с кнопочными телефонами.
Люди с кнопочными телефонами как-то же оформляют заказ? Какая неведомая сила мешает им зайти на страницу заказа и взять оттуда код, по которому его выдают? Нет никакого требования использовать строго штрих-код в приложении. Есть требование использовать код в принципе. Хоть словами его назвать, хоть фото показать, хоть скриншот сделать.
Анон пишет:Я уж молчу о том, что есть люди с кнопочными телефонами.
Люди с кнопочными телефонами как-то же оформляют заказ? Какая неведомая сила мешает им зайти на страницу заказа и взять оттуда код, по которому его выдают? Нет никакого требования использовать строго штрих-код в приложении. Есть требование использовать код в принципе. Хоть словами его назвать, хоть фото показать, хоть скриншот сделать.
Ну ты, может, перечитаешь, что мы тут обсуждаем? Там анон и жаловался, что по этому коду на бумажке ему отказались выдать заказ и требовали только штрих-код.
Там анон и жаловался, что по этому коду на бумажке ему отказались выдать заказ и требовали только штрих-код.
Это вопрос некомпетентности конкретного сотрудника, а не усложнения получения заказа.
Люди с кнопочными телефонами как-то же оформляют заказ? Какая неведомая сила мешает им зайти на страницу заказа и взять оттуда код, по которому его выдают?
через интернет оформляют. В браузере нет штрих кода когда через комп смотришь, по крайней мере я не находил. А просто по цифрам перестали выдавать, об этом и речь.
Это вопрос некомпетентности конкретного сотрудника, а не усложнения получения заказа.
сотрудник тот же, сказал что теперь строго по штрих-кодам. В этом треде другой анон подтвердил. Я до этого получал по коду как раз всё это время, а теперь сказали нет, только по штриху со сканированием.
В браузере нет штрих кода когда через комп смотришь, по крайней мере я не находил
А в почту не присылают?
А в почту не присылают?
Нет, там только номер, который переводит на страницу заказа.
сотрудник тот же, сказал что теперь строго по штрих-кодам.
Напиши в техподдержку, тыкай в кнопку "не отдают заказ", пиши, что в ПВЗ сидят тупицы, которые не умеют правильно циферки набирать компьютер не может найти заказ по цифровому код с секретным цифровым паролем. Быстро сможет. В моем ПВЗ буквально на следующий день смог, с тем же сотрудником. Даже несмотря на то, что чат в качестве ответа прислал стандартную бот-отписку.
Сегодня забирал по коду. Заказ хрупкий, много стекла, так что я его долго проверял, сотрудница успела еще двоих отпустить. Люди - идиоты. Просто все идиоты
Сотруднице диктуют код. По одной цифре все диктуют, что характерно! Код типа там 12345678*0987 В трех случаях из трех (считая мой) она набирает что-то вроде: 12906578*3492 Потом такая: "ой, чот не ищет". Да ну, сирьёзна штоле?!
С другой стороны. Покупательница сразу за мной не смогла понять фразу "назовите цифровой код, вместе со звездочкой". Диктовала то 1234*56780987, то *123456780987, десять минут торчала. Диктовала при этом с телефона. Но то ли у нее штрих-код не грузился, то ли там порно вместо него было, ни в какую не давала ни отсканировать, ни хотя бы просто сотруднице глазами на код посмотреть. Так и не дала, просто справились кое-как.
Второй покупатель в ответ на вопрос о коде начал диктовать: +7921... Сотрудница говорит: "Нет, не телефон, мне нужен код, из личного кабинета". Он: "А!" и диктует: +7921... Но этот хотя бы телефон отдал, сотрудница сама там нашла, что отсканировать.
Песдетц, просто песдетц В принципе, если это массовое явление, я даже понимаю, почему ввели штрих-коды.
Короче, охуенная поддержка, охуенный чат.
Подожди пару-тройку дней и напиши еще раз. Там вообще нормальный чат, у меня все вопросы живые люди нормально решали. Но перед 1 сентября все ебанулись на распродаже + эта еботня с кодами, народ просто не справляется. И отклик стал на порядок длиннее, и чат-боты чаще вылезают со своим "давайте я вам помогу, а то у нас умерли все".
через интернет оформляют. В браузере нет штрих кода когда через комп смотришь, по крайней мере я не находил. А просто по цифрам перестали выдавать, об этом и речь.
Анон, еще раз: нет никакого требования выдавать строго по штрих-кодам. Нет. Русским по белому написано: выдача по коду. Не по штрих-коду. Код для получения на странице указан.
Если кто-то что-то там "не выдает" - на него жалуешься и он выдавать начинает. Все.
Меньше лапок, больше дела.
Аноны, заказал в Золотом яблоке с получением в Сбербанке. Первый раз с таким сталкиваюсь. Приходишь в отделение и что дальше-то делать, к кому обращаться? Или там постоматы стоят для этого дела?
Аноны, заказал в Золотом яблоке с получением в Сбербанке. Первый раз с таким сталкиваюсь. Приходишь в отделение и что дальше-то делать, к кому обращаться? Или там постоматы стоят для этого дела?
СберЛогистика? Это постамат, зелененький такой.
СберЛогистика? Это постамат, зелененький такой.
Не обязательно постамат, может и сотрудник из подсобки вынести.
Приходишь в отделение и что дальше-то делать, к кому обращаться?
Как правило, там есть консультант где-то в районе табло цифровой очереди, говоришь ему, что тебе надо, и он сам соображает, куда тебе пойти.
Мне сама эта консультантка и искала заказ, постомат был, не работал.
Я понимаю еще, если б была какая-то реальная проблема, но открыть страницу на телефоне и нажать кнопку скриншота... как вы вообще справляетесь с другими простейшими действиями типа пользования корзиной на сайте, оплатой?
Я просто не хочу делать лишние телодвижения - напомню, за МОИ же деньги. Кмк, я всего лишь приехал забрать свой заказ. Предоплаченный. В конце концов, я еду с привязанным номером телефона- наберите номер и убедитесь, что я это я. Это ж ежедневно бывает - у меня спиздили телефон и сатанински хохоча поехали с ним в пункт выдачи ОЗОНа, чтоб забрать там предоплаченный мной заказ.
Вообще меня бесит выкручивание рук - устанави наше гиниальное приложение на свой смартфон!!!!
Идите нахуй со своими приложениями. Н-а-х-у-й!
У меня рядом магазин Дикси.Туда привозят вкусный темный зерновой хлеб. Они сделали скидки тоже только как-то через приложение. Я сказал, что мне нах не сдалось замусоривать свой телефон.Обойдусь без скидок. Но поскольку меня там помнят как уникального идиота, который возвращает лишнюю сдачу ( с тысячной купюры сдали как с пятитысячной и т.п.) - кассиры там мне делают скидку по личному коду:)
Отредактировано (2022-09-04 12:41:12)
Вообще меня бесит выкручивание рук - устанави наше гиниальное приложение на свой смартфон!!!!
Никто не предлагает тебе устанавливать приложение, попустись уже. Прекрасно без него выдают. Какие еще лишние телодвижения? Номер клиента и код назвать вместо номера заказа, как раньше было? Ну да, невероятная интеллектуальная нагрузка.
Никто не предлагает тебе устанавливать приложение, попустись уже. Прекрасно без него выдают. Какие еще лишние телодвижения? Номер клиента и код назвать вместо номера заказа, как раньше было? Ну да, невероятная интеллектуальная нагрузка.
речь шла о штрихкодах, о анон, читающий странными частями тела. Запомнить штрихкод и озвучить его- для меня слишком сложно. Я всего лишь человек.
Отредактировано (2022-09-04 12:46:03)
Запомнить штрихкод и озвучить его- для меня слишком сложно. Я всего лишь человек.
При том что выдают его только в приложении, без приложения его нет, совсем нет, нигде
Прекрасно без него выдают
Тебе же русским по белому пишут, нет, не выдают, везде присутствует человеческий фактор и если тупого выдавальщика заклинило на инструкции то надо выбивать свой оплаченный блядь заказ с песнями и плясками, не то чтобы это было прекрасно
Запомнить штрихкод и озвучить его- для меня слишком сложно. Я всего лишь человек.
Что сложного в записывании нескольких цифр? Никакой штрих-код не нужен, нужен КОД.
При том что выдают его только в приложении, без приложения его нет, совсем нет, нигде
Без приложения ровно тот же набор цифр на странице заказа.
и если тупого выдавальщика заклинило на инструкции то надо выбивать свой оплаченный блядь заказ с песнями и плясками
Если для тебя то, что написал анон в простыне выше, "песни и пляски" и тебе лень пошевелить пальцем и помочь "тупому выдавальщику" для собственного же удобства, то у меня большой вопрос, как ты в принципе освоил покупки в интернете.
Отредактировано (2022-09-04 12:56:31)
Анон, ты случайно не в озоне работаешь? А то звучишь как бот, сколько тебе раз сказали, что обсуждают ситуацию со штрихкодом конкретного анона, которому по цифровому коду не выдали !
сколько тебе раз сказали, что обсуждают ситуацию со штрихкодом конкретного анона, которому по цифровому коду не выдали !
И ниже было другим аноном написано, что сделать и куда пожаловаться, чтобы осознали и выдали. И не раз было подчеркнуто, что это конкретному анону попался конкретный дурак на пвз, а не что это якобы требование самого озона про обязательные приложения и штрих-коды.
Ну да, анону не повезло с хреновым сотрудником. И все. Если это повод поднимать хай на несколько постов про выкручивание рук и принуждение делать дофига лишних телодвижений, то я даже не знаю. Валерьяночки, наверно, не помешает.