Вы не вошли.
вот икею покупал - сказано было в какое время от и до, привозили всегда.
Хех, это тебе просто повезло. Мне Икея в лучшие ее годы один проклятый шкаф смога привезти только с третьей попытки, доставляли месяц.
ну то есть вы топите что фигня, надо было сглотнуть и молчать?
ну то есть вы топите что фигня, надо было сглотнуть и молчать?
Мы топим, что фигня и что описанные тобой магазины тоже далеко не идеальны, как и любые другие, а уж что делать - тебе решать.
Между "молчать" и "демонстративно перестать пользоваться сервисом" как бы дофига диапазон.
ну мы вроде приходим сюда делиться ебанутостью магазинов и своими историями, нет? я рассказал свою и сделал вывод, для себя. хуйню дешевую скорее всего буду продолжать покупать, а вот покупки где связкой потом идет установка или где надо рассчитать ко времени - вряд ли.
а вот покупки где связкой потом идет установка или где надо рассчитать ко времени - вряд ли.
Я хз, честно говоря, кто и зачем заказывает сборку и установку ДО того, как получит товар откуда бы то ни было.
Так что тут не в Озоне проблема, имхо.
Так что тут не в Озоне проблема, имхо.
то есть переносить сроки это нормально, по-твоему?
то есть переносить сроки это нормально, по-твоему?
Это неприятно. Но мы живем не в идеальном мире, поэтому могут случаться разные вещи, которые способствуют такой задержке. Из-за пожара на складе у них наверное еще дополнительные накладки сейчас.
Короче говоря да, перенос срока доставки - это нормально. В пределах разумного, есессно.
то есть переносить сроки это нормально, по-твоему?
Если это случается единично вида "один раз на десятки доставок" - да, абсолютно. У любого магазина.
Сам озон может быть вообще ни при чём к задержкам же? Там миллион поставщиков, если у них возникла какая-то проблема с товаром, то что озон сделает.
Это как ругаться на алиэкспресс в целом, потому что один китаец оттуда тебе не отправил товар вовремя.
Сегодня в пункте выдачи ВБ девушка за стойкой сказала, что им зачислили зп на счет в кабинете вайлдберриз.
)))
Я еще с полгода назад слышал про это, подавалось как то, что они всех своих сотрудников на эту систему переводят, хз как это с тк соотносится, но вот.
Там миллион поставщиков, если у них возникла какая-то проблема с товаром, то что озон сделает.
Старенький анон помнит времена, когда маркетплейс нёс ответственность за своих поставщиков. Мог, например, запретить продажи. Поставщики это знали и всеми силами старались сгладить ситуацию.
+1, у меня в вб висит одна из доставок с 15 июня. Надо отменить уже.
А что у неё со статусом? А то у меня ползла херня месяц, статуса "доставка задерживается" так и не показалось. И возможности отменить тоже не было
Может задержки с заказами были, когда склады у Озона горели, тогда можно понять и простить.
в леруа покупал - привозили всегда
Тебе, видать, везло. Мне привозили как и не вовремя, так и еще краше - не то, что заказывали: у нас стройка идет и они привозят вместо заказанного покрытия из дерева - пластик, ну ок - увозите обратно, закажем в другом месте.
Про хофф и его доставку вообще никогда ничего хорошего не слышала.
Просто завязываться на доставку - это сомнительно. Может произойти все, что угодно, вплоть до сломанной машины или аварии. У меня в поселке в подмосковье озон ну раз в пару месяцев стабильно не успевает развезти все заказы и переносят на сл.дни, в последний раз доставили в 23.30, хотя у них время доставки с 13.00 до 23.00. И я была не последней еще в его расписании))) Вот Озон.Экспресс более стабильны, но им и заказы выдают осмысленней по количеству.
Просто завязываться на доставку - это сомнительно. Может произойти все, что угодно, вплоть до сломанной машины или аварии.
Анон когда-то мебелью торговал, так всегда какой-то процент заказов был косячный. То некомплект, то брак. Процент может и небольшой, но он неизбежен, наверное... Даже если в 3-5 случаях из 100 какой-то косяк всплывает, это через день получается.
Да и просто форс-мажоры. Подруге из Леруа везли ванну. Казалось бы! Но машина доставки попала в аварию, кто-то въехал сзади. Всё, нет ванной Ближайшая следующая доставка через 3-4 дня
Тебе, видать, везло. Мне привозили как и не вовремя, так и еще краше - не то, что заказывали
У моей мамы во время ремонта с леруа комбо было: два раза переносили доставку, привезли с опозданием от названного времени, привезли не все (довозили потом дополнительно) и из привезенного одна банка краски при транспортировке пролилась (крышка приоткрылась, видимо от сильного удара, т.к. была вмятина).
Потому что никак ты это не угадаешь, мне вот наоборот обычно везло с доставкой, в т.ч. и оттуда.
Анон когда-то мебелью торговал, так всегда какой-то процент заказов был косячный. То некомплект, то брак. Процент может и небольшой, но он неизбежен, наверное...
Неизбежный, факт. Просто нормальные фирмы стараются его минимизировать (полностью исключить невозможно) и максимально сгладить последствия для тех, кому достался брак. А не как тот же хофф, чье отношение к жалобам на их качество стало уже чуть ли не мемом, и которые без брака практически не работают, похоже (ну в моей выборке 100% всех, кого я знаю, кто там заказывал, получил какие-то проблемы, даже у меня тумба с косяком, большеникада).
В общем, анон, если уж отказываешься от Озона, то и от остальных по твоей логике тоже надо, потому что у них те же косяки всплывают, и тут не угадаешь с кем и когда тебе так "повезет"
Аноны, заказал на Озоне вещь в подарок. Сейчас выяснилось, что подарок не нужен, а вещь должны доставить 31 числа. Как мне от нее отказаться, чтобы не платить ничего?
- вообще не приходить в пункт выдачи
- прийти и сразу отказаться
- забрать, отказаться потом
?
Как мне от нее отказаться, чтобы не платить ничего?
Для начала посмотреть на сайте/в приложении можно ли от нее отказаться прям щас, отменив заказ. Ну и да, можешь просто не забирать. На озоне нет никаких правил и штрафов на эту тему.
Отредактировано (2022-08-29 14:12:00)
Аноны, заказал на Озоне вещь в подарок. Сейчас выяснилось, что подарок не нужен, а вещь должны доставить 31 числа. Как мне от нее отказаться, чтобы не платить ничего?
- вообще не приходить в пункт выдачи
- прийти и сразу отказаться
- забрать, отказаться потом
?
напиши в чат поддержки и попроси отменить
я так делал
Выкупил сейчас на ВБ сепульку за 300р с возвратом за 75 рублей и внезапно возврат в корзине на компе стал стоить 50. При этом, если через приложение смотреть коозмну, то там вообще ни слова про оплату за возврат. Я в недоумении, чтт за херня непонятная творится.
Апд: Опаньки, что еще, смотрите.
Отредактировано (2022-08-29 19:28:56)
При этом, если через приложение смотреть коозмну, то там вообще ни слова про оплату за возврат.
Мне так подруга счастливая написала, мол, ура, отменили) Нашла потом при оформлении как-то.
: Опаньки, что еще, смотрите
Это давно уже, несколько месяцев висит.