Вы не вошли.
В моем местном пункте выдачи Озона штрихкоды они почему-то не принимают. То ли сканер у них сломан, то ли еще что, но так несколько месяцев. Выбешивает, если честно, каждый номер заказа им зачитывать. Может у меня с речью проблемы? И вообще почему я должна время на это тратить? Ууууу!
Выбешивает, если честно, каждый номер заказа им зачитывать. Может у меня с речью проблемы? И вообще почему я должна время на это тратить? Ууууу!
Показывай им экран с номером, пусть сами читают
А кто-то так пробовал?
Мне сегодня безо всякого штрихкода отдали просто по номеру. А вот где у них теперь секретный код появляется, я так и не поняла(
Штрих-код на странице заказа тоже будет.
Мне как раз не сдался штрих-код )) Я хочу назвать им цифры и получить свой товар.
А таскаться с мобильником ради Озона - нафиг надо.
А таскаться с мобильником ради Озона - нафиг надо.
Бабуль?
Ну не хочешь таскаться - распечатывай. Не хочешь распечатывать - не заказывай.
Бабуль?
Экстраверт?
Отвали с советами, пожалуйста. Я спросил, пробовал ли кто в последние дни получать заказ, и если да, то канает ли только цифровой код, без штрихкода. У них на сайте написано "или то, или другое", а в моем ПВЗ табличка с "предъявите и то, и другое". Что Озон ебанулся, мы, конечно, из заголовка темы знаем, но есть вопросики...
Я спросил, пробовал ли кто в последние дни получать заказ, и если да, то канает ли только цифровой код, без штрихкода.
Да, пробовал и канает.
Экстраверт?
Наоборот. Гораздо удобнее молча показать штрих-код на экране после короткого "добрый день", чем что-то там зачитывать.
Твоя проблема, имхо, какая-то надуманная, и мало относится к "озон охуел", озон как раз делает удобнее с этими штрихкодами для большинства.
Вообще "удобно" штука очень субъективная, лучше бы оставили несколько возможных вариантов.
А вот где у них теперь секретный код появляется, я так и не поняла(
На компе на странице Заказы нажми на номер заказа, код будет под плашкой "ожидает получения".
На телефоне достаточно нажать Мой Озон — Ваши заказы — сразу откроется штрих-код и под ним секретный код.
Да, пробовал и канает.
Супер, спасибо!
Твоя проблема, имхо, какая-то надуманная, и мало относится к "озон охуел"
Озон в данном случае охуел две противоречащие друг другу инструкции выкатывать.
Ну, еще сотрудница, которая ответов на вопросы не знает и как искать в компе заказ по новому коду, не знает, - тоже показатель охуевшести Озона, потому что сотрудников таки надо обучать.
Вообще "удобно" штука очень субъективная, лучше бы оставили несколько возможных вариантов.
Да я почти уверен, что дебильную инструкцию для ПВЗ, противоречащую инфе на сайте, набивали хоботом, в сознание не придя. Так что Озон-то несколько вариантов оставил, просто некоторые люди не очень хорошо понимают разницу между "и" и "или".
На компе на странице Заказы нажми на номер заказа, код будет под плашкой "ожидает получения".
О, спасибо! А то мне как раз еще один заказ идет и как-то я заволновалась, как я его получать буду.
Сегодня в пункте выдачи ВБ девушка за стойкой сказала, что им зачислили зп на счет в кабинете вайлдберриз.
)))
озон ебанулся
много лет до этого все покупала, все в срок. в это лето - первый возврат товара, потому что неполный комплект
и дальше совсем ебота-поебота. мне нужно было зеркало с подсветкой до определенного дня, когда мне его мог повесить (сверлить и подсоединить) человек до своего отъезда. выбрала товар исходя из даты доставки, а не даже цены или других плюшек. в день доставки неслась через весь город к месту доставки, чтоб не пропустить. и что я вижу? приходит пук-среньк, мы переносим доставку прастите, на два дня вперед.
я взбугуртил, написал им всем там пидоры1, сидел как дурак две недели без зеркала в туалете. то отменил, выбрал новое, доставку назначил за день приезда человека - обещал сразу ко мне и поставить. и что вы думаете дальше? пук-среньк, мы опять обосрались! опять перенос. тут я даже хуев в панамку пожалел отсыпать, опять отменил, поехал в леруа и купил там. на 1,5 дешевле, сразу поехал и поставил
ну и нахуй мне озон этот всрался
Сегодня в пункте выдачи ВБ девушка за стойкой сказала, что им зачислили зп на счет в кабинете вайлдберриз.
)))
Пиздец, ВБ реально хует каждый день все больше и больше, хотя они и до этого к сотрудникам, как к говну относились
Сегодня в пункте выдачи ВБ девушка за стойкой сказала, что им зачислили зп на счет в кабинете вайлдберриз.
Ну это-то прямое нарушение ТК
Сегодня в пункте выдачи ВБ девушка за стойкой сказала, что им зачислили зп на счет в кабинете вайлдберриз.
О___О
И правда тему переименовывать пора... "Озон ебанулся, Вайлдберис ебанулся, все ебанулись (ну и еще где покупать)". Если правда, то совсем они поехавшие там уже.
"Озон ебанулся, Вайлдберис ебанулся, все ебанулись (ну и еще где покупать)"
Где подписать?
ну и нахуй мне озон этот всрался
Действительно, пара проебов на кучу в срок выполненных заказов невероятно точно характеризует маркетплейс с негативной стороны...
пара проебов на кучу в срок выполненных заказов невероятно точно характеризует маркетплейс с негативной стороны...
проебись они с доставкой мелкой хуйни, которую анон от жиру покупал - я бы стерпел
но сначала они обосрались с потенциальным подарком (возврат некомплекта), вместо которого я покупал вообще другую хреньку
потом ДВА раза подвели с доставкой на крупную сумму. а если бы человек который должен был установить брал за вызов деньги? я бы встрял два раза на сумму вызова.
нет уж, ехай нахуй, озон
Сегодня платно вернул неподошедшую вещь. На карте привязанной денег нет. В личном кабинете написали, что списание произошло.
а если бы человек который должен был установить брал за вызов деньги?
К тебе приезжал установщик пока еще не было доставки? Ну... ты конечно рисковый.
К тебе приезжал установщик пока еще не было доставки?
а почему нет? вот икею покупал - сказано было в какое время от и до, привозили всегда.
в леруа покупал - привозили всегда
в хоффе, вайлдберриз, до этого в озоне - ни разу еще доставка нигде никогда не переносилась. до этого ебучаго случая
в хоффе, вайлдберриз, до этого в озоне - ни разу еще доставка нигде никогда не переносилась. до этого ебучаго случая
Ну вообще-то практически во всех магазинах иногда бывают накладки.
Мне вот тоже два года из одного интернет-магаза привозили все как часы, а вчера курьер опоздал на полтора часа от интервала, позвонив и сказав, что машина сломалась.
В ВБ переносы в пределах дня вообще обычное дело.
Отредактировано (2022-08-28 22:56:49)
Ну вообще-то практически во всех магазинах иногда бывают накладки.
+1
Максидом меня как-то шокировал тем, что отказался ставить дату установки мебели на ту же дату, что и доставки. Доставка их, установка их, но "а вдруг мы не сможем привезти вам мебель в срок?" А было это очень давно, пробки были маленькие, а мебельные магазины работали как швейцарские часы потому что боялись, что иначе покупатели в икею уйдут.
А уж на ебучий Озон расчитывать...
Они мне как-то кошкин корм вместо трех дней везли два с половиной месяца. Я не отменял заказ чисто потому, что мне было любопытно: привезут-то в итоге или нет. Кризиса не было, проблем с логистикой не было, тысячи разных продавцов не было. Был один Озон и его внутренняя служба складов и логистики, которую кто-то умный решил подредактировать в первый раз.
Привезли. Но замонали через каждые два-три дня звонить и весело сообщать: "Ваша доставка задерживается!" ппц как.