Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Конечно, наверное, будет сложнее возвращать по браку, будут больше придираться.
Операторам на местах похуй, получит ли вб сотку рандомного анона. Если там брак им выгодней лично для себя оформить по браку, чтобы перелом всей сепульки не повесили на них самих.
Операторам на местах похуй, получит ли вб сотку рандомного анона.
Тоже верно.
покупатели будут намеренно портить вещи чтобы с них не вычли 100 рублей? Я всегда все посылки вскрываю на точке выдачи. А вещи меряю там же ибо нет желания и времени по сто раз таскаться туда-сюда. И многие так же делают. Это реально как я пришла в магазин, померяла одну модель обуви в трех размерах, а с меня за примерку еще денег взяли.
С этим платным возвратом у меня странно: заказывала товар в конце апреля — возврат платный, а тот же товар у того же продавца на прошлой неделе — уже нет, пункт доставки один и тот же.
В общем, что-то они химичат
С этим платным возвратом у меня странно: заказывала товар в конце апреля — возврат платный, а тот же товар у того же продавца на прошлой неделе — уже нет, пункт доставки один и тот же.
Я бы предположил, что эта функция зависит от суммы выкупа (я часто заказываю на "примерить", "подумать" и т.д.), но у меня она со времён сбоя не менялась.
Я бы предположил, что эта функция зависит от суммы выкупа
Точно нет, у меня ровно наоборот - у одного и того же продавца несколько покупок сначала возврат был бесплатный, потом стал платный.
Слушайте, я думала, платный вовзрат, это когда ты отказываешься без причины. Например, я заказывал украшения, и от одного отказался, даже не вскрывая, потому что пока оно шло, мне разонравилось.
А если ты померил и тебе не подошло, то схуя платить за это?
Например, я заказывал украшения, и от одного отказался, даже не вскрывая, потому что пока оно шло, мне разонравилось.
А если ты померил и тебе не подошло, то схуя платить за это?
А если штаны подошли по размеру, но превращают меня в квадратного гнома? А если фиолетовые камушки на серёжках в жизни оказались скорее синими? А если по фото было не понятно, что хрень в серёжке будет цепляться за всё подряд?
Платим за возврат, да? Или каждый раз нужно сочинение о причине возврата?
Я подумала, что одной мне прикрутили плашку со ста рублями внезапно, а читаю, нет, штош, ВБ оперился после 14 марта
Теперь покупатели хорошо подумают, заказывать ли? Мало того, что предоплачиваешь, так теперь еще и это...Буду заказывать такое, что заберу, а вещи без примерки не возмешь.
Ну с учетом того, что многое есть на озоне или напрямую у продавцов, то да, пусть в пень идут со своими платными возвратами
Теперь покупатели хорошо подумают, заказывать ли? Мало того, что предоплачиваешь, так теперь еще и это...Буду заказывать такое, что заберу, а вещи без примерки не возмешь.
Ну, всякую мелочь до 500 рублей я точно не буду на таких условиях заказывать.
ВБ непоследовательны. Кому плашку с возвратом, а кому, как мне, постоплату прикрутили внезапно.
ВБ непоследовательны. Кому плашку с возвратом, а кому, как мне, постоплату прикрутили внезапно.
Это хорошо, а про 100 рублей есть инфа? Раньше ведь было если не явишься, только тогда списывали, да и то 50 вроде
Ну с учетом того, что многое есть на озоне или напрямую у продавцов, то да, пусть в пень идут со своими платными возвратами
Вот именно. Я обычно брала на ВБ, на озоне редко, а в этот раз, как увидела нововведение, так даже чай и гель заказала на озоне, я как правило забирала, мне мятая коробка не проблема если для себя, а не в подарок, уже принципиально не хочется заказывать. С пониманием отнеслась к сбою в марте(а что еще оставалось), но тут перебор
Зашла в ВБ в браузере, у меня там висит предложение "Увеличим лимит постоплаты до 40 тысяч", для этого нужно подтвердить личность через Тинькофф банк.
Кто-то подтверждал так аккаунт?
А оплаты 100 за возврат у меня пока нет, я почитала места где это обсуждают, она как-то выборочно появляется, но возможно через время у всех будет.
А оплаты 100 за возврат у меня пока нет, я почитала места где это обсуждают, она как-то выборочно появляется
Возможно, ты давний клиент? Я два года заказываю, у меня появилась оплата.
Зашла в ВБ в браузере, у меня там висит предложение "Увеличим лимит постоплаты до 40 тысяч"
О, появилось "70 тыс".
Покупаю больше 4,5 лет.
А оплаты 100 за возврат у меня пока нет, я почитала места где это обсуждают, она как-то выборочно появляется, но возможно через время у всех будет.
Тогда, вероятно, придется отказаться от заказа шмоток и вообще заказывать в разы меньше. У анона маленький процент возврата, но всегда было важным иметь такую возмоность. Например, рубашки, худи, футболки всегда забирал. А штаны не сели ни одни.
Отредактировано (2022-05-16 18:50:41)
Аноны, если оформленный на ламоде заказ отменить до доставки, появляется статус "не выкуплен", после определенного количества не выкупленных (то есть даже без примерки, а просто, например, заказ тебе должны привезти завтра, а ты не можешь его в этот день принять, перенести уже нельзя, и приходится отменять) вводят предоплату. Невостребованные таким образом заказы сильно вредят магазину?
Невостребованные таким образом заказы сильно вредят магазину?
Могу как потребитель предположить, что собирать заказ - выдавать курьеру - оформлять возврат - везти обратно на склад - принимать на складе - это действительно каких-то денег стоит, и с какого-то момента становится невыгодно возить полный ассортимент Манго человеку, который покупает одни носки.
возить полный ассортимент Манго человеку, который покупает одни носки.
Хорошо, если покупает
Хм, мне предлагают увеличить шворц лимит постоплаты аж до ста тыщ. Сейчас девяносто, вроде меньше было...
Невостребованные таким образом заказы сильно вредят магазину?
Ну да. То есть, понятно, что один единственный невыкупающий покупатель не вредит. Как уже говорили, машина всё равно едет - положить ещё одну шмотку ничего не стоит. Но в целом, в масштабах всего оборота, гонять бесплатно товары туда-сюда - в убыток, и магазину выгодно сокращать объёмы возвратов. Что они и делают, создавая менее удобные условия для тех, кто мало выкупает.
Невостребованные таким образом заказы сильно вредят магазину?
Ну его уже собрали на складе, запечатали в пакет фирменный, а тут ты передумал... ну один-два-три - ок, но когда часто - это уже фигня какая-то с их точки зрения и они вводят "штраф".
то есть даже без примерки, а просто, например, заказ тебе должны привезти завтра, а ты не можешь его в этот день принять, перенести уже нельзя, и приходится отменять
Если его нельзя перенести в приложении, то лучше звони непосредственно им самим. Накануне заказ еще обычно не выдан курьеру, который тебе повезет заказ, так что они могут пойти на встречу и перенести дату. Хотя это все зависит от города и если к тебе этот заказ три дня как едет, а в сл.раз курьер будет через неделю, то конечно они не смогут все переиграть.
Отредактировано (2022-05-16 19:36:59)
О, появилось "70 тыс".
Покупаю больше 4,5 лет.
А сумма выкупа какая, мне 40 тыс предложили и как раз выкуплено столько.
Возможно, ты давний клиент? Я два года заказываю, у меня появилась оплата.
И я 2 года и сумма заказов небольшая. Здесь пишут https://www.babyblog.ru/community/peram … st/3373135 что заказов на сотни тысяч, а оплату за возврат ввели.
Может ВБ как обычно, базу частями обновляет и у кого-то новые настройки появились, а кто-то еще может по старому заказать.