Вы не вошли.
Несколько лет пользуюсь вайлдберриз, никаких нареканий к доставке и пвз не было у меня никогда. Но последний месяц какой-то трындец - товары на некоторых складах и сортировочных центрах попадают в чёрную дыру, а деньги за них вернуть можно в лучшем случае через месяц.
Щас вот такая фигня:▼Скрытый текст⬍
У меня такое было, но ещё до "неполадок", но там хотя бы без предоплаты заказывала. Сейчас вот пришлось оплатить, но как-то стремно.
Ну и про фильтры соглашусь. Раньше было все нормально, а сейчас, что в названии херабора, что в фильтрах. Там может быть один и тот же критерий по-разному написан, надо искать и 100500 галок проставлять. На Озоне, я так поняла, тоже есть товары с того же алика, но вроде пока все около дела.
Отредактировано (2022-05-03 13:48:08)
Первый раз пытаюсь заказать с яндекс-маркета, но он из доставки предлагает только почту. Я видел их коробки во многих пунктах выдачи. Что я делаю не так?
Что я делаю не так?
Конкретный продавец отправляет только почтой мэй би
Пытаюсь оформить возврат на ламоде, эта падла пишет.
"Наименование банка должно содержать максимум 50 буквенных символов"
Даже если там три символа. Что этой блядине надо?
Даже если там три символа.
А там только буквы?
"Наименование банка должно содержать максимум 50 буквенных символов"
Даже если там три символа. Что этой блядине надо?
Возможно там есть еще и ограничение на минимальное число символов, только в подсказке об ошибке это не указывается.
Можно попробовать полное название банка ввести, как оно на сайте в контактах указано, что-нибудь вроде "Банк XYZ (ПАО)"
Заказывал часы, при получении сотрудник пвз очень настаивал на проверке содержимого коробки, потому что вернуть можно только по заявлению о браке (а просто так - потому что не подошли, не понравились, цвет не тот и т.д, - будет нельзя).
Я за месяц несколько заказов вернула, не распаковывая коробки, просто отказалась от заказа. По сути это даже не возврат, а именно отказ от заказа. В этом случае можно отказаться и от невозвратного товара.
Ну вообще некоторые часы не подлежат возврату (там влияет механизм, материалы и т.п. - дополнительно нужно смотреть твоя конкретно модель чем отличилась).
Возвращать без брака — нельзя. Но отказаться от приемки можно. Это правила дистанционной торговли, можно отказаться от заказа до его получения.
Ну видишь, у анона батареек с собой не было, не мог проверить сразу. А так-то да, от всего можно отказаться прямо после получения прямо в пвз.
Но отказаться от приемки можно. Это правила дистанционной торговли, можно отказаться от заказа до его получения.
Если ты читал пост ТС, то знаешь, что часы выкупили и забрали домой. Причем тут отказ от заказа, если у ТС другая ситуация?
У меня какая-то фигня с оплатой заказов. Я в последнее время отоваривался на Казань экспресс, в связном, везде платил Долями и был счастлив до жопы. Теперь оплата не проходит, магазины говорят, идите к сервису долями, долями говорит мы ничо не знаем.
Кто-нибудь еще сталкивался?
Сорри, если оффтоп, другой подходящей темы не увидел.
Аноны, мне на озоне вещь пришла с небольшим браком (лейбл перекособчили набекрень, и это прям заметно).
Так вещь мне понравилась и подошла, а вот браком я недоволен. Там в наличии есть еще две штуки этой вещи.
Могу я заказать вторую вещь, подождать пока придет, а потом сделать возврат на ту, которая хуже всего будет сделана? По срокам сдачи возврата я успеваю.
Потому что просто перезаказывать - я думаю что вещь с браком мне обратно и придет.
Могу я заказать вторую вещь, подождать пока придет, а потом сделать возврат на ту, которая хуже всего будет сделана? По срокам сдачи возврата я успеваю.
Потому что просто перезаказывать - я думаю что вещь с браком мне обратно и придет.
Можешь, конечно.
Можешь, конечно.
Пасиб, анон))
У меня на вб вообще заказ с 24 марта висит в статусе "отправлен на сборку". И отменить не получается, нажимаю на "отменить доставку", выскакивает "ошибка в отмене доставки"
А когда вообще эта кнопка появляется и где именно? У меня с 26 апреля товар в статусе "отправлен продавцом" и нигде этой кнопки нет
А когда вообще эта кнопка появляется и где именно? У меня с 26 апреля товар в статусе "отправлен продавцом" и нигде этой кнопки нет
У меня в итоге с третьей попытки отменилось и деньги вернулись. А кнопка сначала есть в первые 10-15 минут после заказа, а потом появляется, если в статусе заказа есть "товар задерживается".
Великий рандом вайлдберриз с чего-то решил прикрутить мне постоплату. Причем я понял это только когда сделал заказ, и оказалось, что он оформлен и не оплачен, деньги, соответственно, больше не списывают. Посмотрел внимательнее, теперь у меня есть галка "заказать", и галка "списать сразу" отдельно. Чудеса.
Великий рандом вайлдберриз с чего-то решил прикрутить мне постоплату. Причем я понял это только когда сделал заказ, и оказалось, что он оформлен и не оплачен, деньги, соответственно, больше не списывают. Посмотрел внимательнее, теперь у меня есть галка "заказать", и галка "списать сразу" отдельно. Чудеса.
У меня так же было. В пункте выдаче списали в итоге.
У меня так же было. В пункте выдаче списали в итоге.
В смысле, до того как посмотрел товар, списали?
Как забираешь товар, так и списывается
Ну так это и есть постоплата
появляется, если в статусе заказа есть "товар задерживается"
Спасибо.
Мне уже в техподдержке пояснили, что это теперь только для российских покупателей, остальные могут отказаться только в пункте получения в момент доставки(
Главный вопрос в том, как долго они будут тянуть, прежде чем признают, что заказ потеряли и он не приедет.
И функция "наеписать продавцу" тоже не работает...
Главный вопрос в том, как долго они будут тянуть, прежде чем признают, что заказ потеряли и он не приедет.
Мне тоже любопытно, как долго они будут тянуть, если нет возможности отмены со сторны покупателя. Я ждал полтора месяца, надеялся, что они или товар найдут, или сами отменят, но потом подумал, что с нынешней инфляцией слишком невыгодно деньги продавцу на долгий срок давать в беспроцентный кредит и отменил заказ-)
Аноны, у вас получается оставлять комментарии и задавать вопросы в вайлебриз? У меня не отправляется ничего. Очень неудобно:хочется что-нибудь спросить, и никак.
Что с Вайлдбериз? У меня висит в корзине типа 100 рублей за возврат каждой единицы товара и пояснение "В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей"
Это у них давно появилось или недавно или они совсем охуели?