Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
мои трусы укатили обратно в Нижний Новгород и потом вернулись уже на правильный пункт, накатав почти две тысячи километров
Чудеса логистики. А у меня будет лифак-путешественник в пандан к твоим трусам
Отредактировано (2021-12-04 11:11:01)
Мой заказ на WB "поступил не по адресу доставки". Что теперь делать? Они его все-таки привезут куда надо или его отменять? На другой конец города я за ним точно тащиться не собираюсь.
У меня так заказ четыре дня пролежал на том пункте, а потом его все-таки доставили на мой. Я никуда не обращался, сами все сделали.
Озон экспресс внезапно перестал ко мне доставлять практически всё( очень обломно
Аноны, это для озона нынче норма - меня условия доставки по велению своей левой пятки? Последний раз заказывала оттуда лет 5 назад, а сейчас позвонила мама, попросила встретить курьера с её заказом, хотя она оформляла самовывоз. WTF?!
Аноны, это для озона нынче норма - меня условия доставки по велению своей левой пятки? Последний раз заказывала оттуда лет 5 назад, а сейчас позвонила мама, попросила встретить курьера с её заказом, хотя она оформляла самовывоз. WTF?!
Я последние пару лет почти каждую неделю что-нибудь заказываю - условия доставки не меняли ни разу. Хотя бывало, что при попытке заказать какой-то пункт самовывоза или почтамат внезапно "недоступен" безо всяких объяснений. А завтра снова доступен.
а сейчас позвонила мама, попросила встретить курьера с её заказом, хотя она оформляла самовывоз. WTF?!
Мама точно не ошиблась при заказе? Я заказываю часто и много, от бытовой техники до продуктов питания, всегда самовывозом, ни разу такого не было, чтоб поменяли. Но иногда при оформлении по умолчанию стоит "курьерская доставка", приходится менять вручную. И если у товара есть два варианта доставки - экспресс и обычная, то экспресс всегда курьером. Это можно просто не заметить по запарке.
Мама точно не ошиблась при заказе? Я заказываю часто и много, от бытовой техники до продуктов питания, всегда самовывозом, ни разу такого не было, чтоб поменяли. Но иногда при оформлении по умолчанию стоит "курьерская доставка", приходится менять вручную. И если у товара есть два варианта доставки - экспресс и обычная, то экспресс всегда курьером. Это можно просто не заметить по запарке.
Точно, заказ даже не оплачен был. От ситуации был в недоумении даже курьер. Если только действительно был экспресс (как выяснилось, там были подарки для меня, на именины и на НГ). Вечером уточню у неё.
Только я прочитала про доставку товара не в тот пункт у ВБ, как мою несчастную шоколадку за 77 рэ отвезли вместо Москвы в Королев. Первый раз такое за 3 года, это если сейчас у них такой бардак, что же будет перед НГ? Пожалуй, до середины января не буду у них ничего заказывать...
У меня тоже сегодня первый раз заказ в соседний город уехал.
А в моём обычном пункте выдачи теперь два сотрудника в смене. И правильно, к ним сейчас столько заказов идёт, они уже не знают, как всё разложить.
Вообще я сотрудникам из ПВЗ не завидую. Как-то раз получилось, что целая череда заказов шла, захожу к ним забрать последний, у них люминесцентная лампа моргает все время в зале.
- Ой, хожу к вам второй месяц, а вам что-то лампу никак не заменят, как вы ее только терпите...
- Да мы привыкли уже, оно так полгода уже.
А мой чай сначала был в стадии "Приемка в пункте выдачи", а потом вернулся на стадию "Принято в сортировочном центре, транзит" и в ней завис.
А когда я полез перезаказать, оказалось, что в этот пункт выдачи нельзя заказывать, он перегружен.
Хорошо, что я новогодние подарки заказывал заранее))
У меня тоже чай, одинокая коробочка. С 29 ноября в сортировочном центре моего города - по ходу, всё, потеряли.
А у меня фитнес резинки застряли в сортировочном центре Электросталя, с 28-го висят...
Странно, что так долго висят, или ты специально не делаешь отмену? Я отменяла заказ, когда он завис на складе на 5 дней.
Коллега третий день не может получить футболку. Заказала две, пошла в ПВЗ, одну ей выдали, вторую найти не могут, там барахло везде валятся - бардак, как будто они переезжают куда-то. Судя по данным системы, вещь получили. Но найти в общей куче не могут. И отмена заказа платная. И что в такой ситуации делать - хз. Пока что она собирается потыкать техподдержку, но учитывая, какой у ВБ саппорт, имхо, смысла большого нет.
... Мою шоколадку из Королева вернули обратно на склад в Мытищи. Интересно, когда теперь снова в Москву повезут.
Отредактировано (2021-12-08 21:23:33)
Странно, что так долго висят, или ты специально не делаешь отмену?
Да, я однажды все-таки дождалась значок с муми-троллем спустя две недели, надеюсь, и сейчас так будет)
Странно, что так долго висят, или ты специально не делаешь отмену? Я отменяла заказ, когда он завис на складе на 5 дней.
Я обычно заказываю, когда цена на минимуме и поэтому почти никогда не отменяю, т.к. перезаказывать придется по другой цене. Лучше подожду, часто все же довозят, хоть и с опозданием.
Др.анон.
Анон пишет:Странно, что так долго висят, или ты специально не делаешь отмену?
А что, так можно?!
После превышения указанного срока доставки там появляется (обычно, по крайней мере, так бывает) кнопка отмены заказа. У меня был срок доставки 6 - 8 декабря. 7-го доставили не туда, 8-го утром отвезли обратно на склад, 8-го вечером появилась кнопка отмены заказа.
ВБ положил не тот товар в заказ (причем кардинально не тот — вместо ореховой пасты положили джемпер) и за отказ забирать его удержал 100 рублей за доставку
Заказ забирала не я, так что даже не знаю, как этот возврат оформляли в пункте выдачи, сделали какую-то пометку, что не то привезли, или нет.
Хотела платье заказать, а теперь уже как-то и перехотела
Мне щас Озон отменил заказ чая, ничто не предвещало - видимо, раскупили (
И что в такой ситуации делать - хз.
Скандалить на пункте если только и требовать искать, это они там не делают свою работу и развели бардак, обязаны искать.
вместо ореховой пасты положили джемпер
Вообще косяк пункта, товар должен был ехать через обращение в техподдержку назад как ошибка доставки при таком зримом расхождении.
Либо при получении можно было оператору опять же заполнить форму с фото, что отказ по несоответствию.
Отредактировано (2021-12-09 19:08:43)
товар должен был ехать через обращение в техподдержку назад как ошибка доставки при таком зримом расхождении.
Сестра, которая и забирала, говорит, что выдававшая заказы девушка помечала, что возврат из-за несоответствия. То ли у них даже такие возвраты платные теперь, то ли глюкануло что-то. Если бы сама забирала, может, и повыясняла, что к чему, но тут получится какой-то испорченный телефон.
Аноны, кто-нибудь заказывал на MyShop? Как там с доставкой?
Аноны, кто-нибудь заказывал на MyShop? Как там с доставкой?
Я вот в первый раз попробовал, заказал мелочевку, сегодня пришла, но я еще не забирал. Шло 6 дней. Или ты про что?