Вы не вошли.
Так если оплату с карты выключить через банк в момент заказа, то с неё не спишется, конечно, но и оплата просто не пройдет, а заказ не оформится.
Об этом анон со скринами и сказал. Повторюсь, я о такой проблеме не знала, потому что у меня заказ оформлялся, а он об этом до этого не говорил
. Но на конкретный вопрос, зачем-то, набежали тупые овцы, вроде тебя, которые начали что-то своё про постоплату блеять. Когда выяснилось, что постоплаты нет, совсем нет, совсем-совсем нет, песенка сменилась на другую.
Я тут написала несколько комментов, успокойся. До этого ты (или другой анон) про то, что этот способ пробовал, не писал. Я ещё раз спрашиваю - как об этом можно было догадаться, если сказано не было?
И тем более зачем рваться на тысячу анончиков, что гадкие аноны смеют советовать ему то, что ему не помогает?
Что-то задумалась: а есть какие-то нормальные сервисы отслеживания цен в интернет-магазинах?
Понятно, что я могу на том же озоне и вб закинуть товар в избранное и поглядывать туда, но хочется какой-то большей автоматизации что ли, например, получать уведомление о том, что цена снизилась до N рублей.
Как пример подобного для амазона: camelcamelcamel (ссылка ведет на отслеживание по планшету Fire HD) - тут и уведомление, и график изменения цены за несколько месяцев, и средняя цена.
Лучше сайт, но и расширение для браузера тоже бы сошло, есть что годное?
Аноны, подскажите пожалуйста, где заказать лунные пряники (китайская еда), и когда их лучше заказывать?
Аноны, подскажите пожалуйста, где заказать лунные пряники (китайская еда), и когда их лучше заказывать?
Ой! Я тоже хочу! Но не нашел, когда праздновали, если найдешь, поделись ссылочкой
Что-то задумалась: а есть какие-то нормальные сервисы отслеживания цен в интернет-магазинах?
Понятно, что я могу на том же озоне и вб закинуть товар в избранное и поглядывать туда, но хочется какой-то большей автоматизации что ли, например, получать уведомление о том, что цена снизилась до N рублей.
Как пример подобного для амазона: camelcamelcamel (ссылка ведет на отслеживание по планшету Fire HD) - тут и уведомление, и график изменения цены за несколько месяцев, и средняя цена.
Лучше сайт, но и расширение для браузера тоже бы сошло, есть что годное?
Есть два сайта
Первые пару ссылок в гугле ведут на них, ну
Есть два сайта
Первые пару ссылок в гугле ведут на них, ну
Гугл у меня есть, но я бы хотела услышать конкретику про проверенные ресурсы, прежде чем им свой адрес почты сообщать.
Там не надо регаться
Просто онлайн сервис
аноны, хочу поделиться своей жопаболью насчет того, как я проебался с заказом на ЯндексМаркете. у них в условиях написано, что возврат возможен в пункте выдачи, и вообще если покупаешь в приложении, то все вопросы к Я.М.. что в итоге: я купил шторки в приложении (не на сайте продавца), не подошел цвет, надо вернуть. но я не могу вернуть на пункт, с какого то хера нет такой опции для моего заказа, мне придется за свой счет отправить товар продавцу и надеяться, что мне вернут деньги и за него, и за пересылку 🥲 короче, все через жопу. писал в поддержку, никак не помогли, типа ну вот так получилось, анонче, отправляй почтой России и жди...
если б я заранее знал, что такая еботня с возвратом, заказал бы где-то в другом месте((
продавец тоже хорош - мне нужны были черные шторы, в описании товара цвет черный, на фото цвет черный, приходит заказ - шторы синие
/обнял анона, погладил по плечу/ Анончик, сочувствую, это очень неприятно.
У Яндекса лучше всего пытаться максимально насколько возможность будет до оплаты вскрыть транспортные упаковки и посмотреть, что за хуйня пришла, в крайнем случае можно даже после оплаты требовать на пункте отменить выдачу с заполнением Акта 6, обязаны сделать если пришел не тот товар, битый товар, пустой короб и тд. Пока анон с пункта не вышел, обязаны отменить выдачу, подписать акт 6 и возвращать по своим каналам.
аноны, хочу поделиться своей жопаболью насчет того, как я проебался с заказом на ЯндексМаркете. у них в условиях написано, что возврат возможен в пункте выдачи, и вообще если покупаешь в приложении, то все вопросы к Я.М.. что в итоге: я купил шторки в приложении (не на сайте продавца), не подошел цвет, надо вернуть. но я не могу вернуть на пункт, с какого то хера нет такой опции для моего заказа, мне придется за свой счет отправить товар продавцу и надеяться, что мне вернут деньги и за него, и за пересылку 🥲 короче, все через жопу. писал в поддержку, никак не помогли, типа ну вот так получилось, анонче, отправляй почтой России и жди...
если б я заранее знал, что такая еботня с возвратом, заказал бы где-то в другом месте((
продавец тоже хорош - мне нужны были черные шторы, в описании товара цвет черный, на фото цвет черный, приходит заказ - шторы синие
Если такого пункта нет, то может потому что прошло больше 7 дней с момента покупки? По закону на возврат без причины с инет магазов дается 7 дней. Но в целом соглашусь, что ЯМ дно в плане сервиса и возвратов. Озон всегда без вопросов принимает возвраты даже если прошел большой срок с момента покупки.
А, увидела, что цвет не тот. Тогда причина к возврату есть. Долбите техподдержку ЯМ. Обязаны принять возврат.
Отредактировано (2021-11-27 13:51:43)
У Яндекса лучше всего пытаться максимально насколько возможность будет до оплаты вскрыть транспортные упаковки и посмотреть, что за хуйня пришла, в крайнем случае можно даже после оплаты требовать на пункте отменить выдачу с заполнением Акта 6, обязаны сделать если пришел не тот товар, битый товар, пустой короб и тд. Пока анон с пункта не вышел, обязаны отменить выдачу, подписать акт 6 и возвращать по своим каналам.
Курьеры не дают это сделать. И вроде это реально по правилам ЯМ. Уже два раза сталкивалась с таким. Оба раза были крупногабаритные заказы в запечатанных упаковках. Доставщики говорят, что до оплаты открывать нельзя, отказываться после оплаты нельзя, только самостоятельно потом оформлять возврат в приложении.
Отредактировано (2021-11-27 13:53:31)
Если упаковка заводская, то вскрывать нельзя, есть такое, но транспортные короба (коробки с символикой ЯМ, пакеты мягкие, стрейч-плёнку вот это всё) можно вскрывать сколько угодно. Вернуть после оплаты сразу курьеру в руки без причины нельзя, но другой цвет - это веская причина, идёт по актам как несоответствие вложения, т.е. обязаны сделать отмену выдачи и принять назад по Акту 6.
Решил первый раз заказать что-то на Вайлбериз и охуел: возврат неподошедшего товара платный? Сука, серьезно? Госпожа Бакальчук совсем охуевшая?
А на Вайлдберриз возврат платный во всех случаях? Даже если пришел поврежденный товар?
вроде аноны обсуждали что это не у всех и не на всяких товар...
Решил первый раз заказать что-то на Вайлбериз и охуел: возврат неподошедшего товара платный? Сука, серьезно? Госпожа Бакальчук совсем охуевшая?
Как это? Я видела в личном кабинете, что плата за отправку назад за каждую единицу заказанного, если не явился на пункт за вещами вообще. Может, это имеется в виду?
На ВБ товар вышел как врученный вчера. Хотя курьер не приходил и не звонил.
Написала в поддержку, но что за херня
Может, это имеется в виду?
Нет. Цитата:
В случае отказа от товара при получении или после передачи товара в доставку, расходы продавца на обратную транспортировку возвращенного товара подлежат компенсации на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Абсолютно охуевшая Бакальчук.
То есть мало того, что я заранее оплачиваю, например, все 5 пар обуви, которая неизвестно, подойдет ли, так еще должен транспортировку обратно оплатить. А если вся обувь не подойдет, то я 500 рублей им подарю, что ли? Охуели. Не брал ничего на этом ебанутом сайте - не стоит начинать.
блин, вот и заказал я курток "на примерку"
Не брал ничего на этом ебанутом сайте - не стоит начинать.
Одежду, требующую примерки, на таких условиях брать - точно нахуй. Книжку можно. Или там носки.
А это с каких пор? Я только на прошлой неделе делала возврат, мне полную сумму вернули, вроде, ничего не удержали.
Нововведение?
А это с каких пор?
А это, похоже, как отсутствие предоплаты, не у всех.