Вы не вошли.
Озон ебанулся, никогда такого количества посылок не было. Народ возмущается, когда приходится по 2-3 посылки тащить, чаще всего потрошит на месте, там в коробках полно бумаги и пустого места. Счастливы только дворники, которые картон на макулатуру собирают.
Может они бумажный комбинат прикупили и коробки теперь свои впаривают иначе как это все объяснить, когда весь мир борется за осознанное потребление и экономию ресурсов
Счастливы только дворники, которые картон на макулатуру собирают.
И я. Я на этой бумаге привык селедку чистить, за два заказа за зиму собрал не менее чем годовой запас.
Я на этой бумаге привык селедку чистить
На грязной непонятно где валявшейся картонке?
И я. Я на этой бумаге привык селедку чистить, за два заказа за зиму собрал не менее чем годовой запас.
Ну ладно, будем честны. Котики тоже счастливы. У них никогда не было столько коробок.
Анон пишет:И я. Я на этой бумаге привык селедку чистить, за два заказа за зиму собрал не менее чем годовой запас.
Ну ладно, будем честны. Котики тоже счастливы. У них никогда не было столько коробок.
Из картонных коробок умельцы сооружают своим кошечкам домики, лабиринты и стеллажи для лазания. И котикам приятно, и тебе творческую жилку развивают. Во какая польза!
Для меня озон сдох когда мне потребовалось вернуть вещь через курьера. Звоню - хоп хей анон через неделю только заработает возврат курьером. Звоню через неделю, не горит, до пвз ехать - заебаться. Говорят, да, заработало, вот вы заказ сделайте хоть ручку, и курьер заберет. Что-то екнуло, сделала заказ, звоню, говорю, дескать, не забудьте курьера предупредить. Мальчик на горячей линии с лицом совы выдает, что никакой возврат курьером не работает, и когда заработает они не знают. А что мне абсолютно противоположную информацию дали - мелочи жизни. И что я из-за этого дома сутки просидела. И что на телефоне в общей сложности час(!) провисела потому, что они на любой вопрос убегали "уточнять информацию".
Из картонных коробок умельцы сооружают своим кошечкам домики, лабиринты и стеллажи для лазания.
Анон так и делал, в общем-то )) После каждого заказа озоновские коробки и бумага с неделю валялись по всей квартире на радость котикам. Потом коробки разбирались и складировались на балконе до отъезда за город с банками )) Но теперь котикам придется грустить без коробок, потому что нахуй такой магазин нужен, от которого больше проблем, чем выгоды. Я раньше еще игрушки детям там брал, но теперь заказываю в детском мире, хотя опасался, уж больно много негативных отзывов про доставку начитался. Однако привозят все на следующий день, товар целый, в отличие от озона, где периодически подадались игрушки с неочевидными при первой проверке дефектами, из-за которых приходилось морочиться с возвратом. Всякие сувениры и хрупкие вещи вообще привозили расколотыми через раз, несмотря на то, что они все были завернуты в стопицот пузырчатых пакетов, то есть, паковали уже битое.
Сделала первую покупку на онлайн трейд.ру. Ну ничо так, без сюрпризов и геморроя. Привезли вовремя, ничего не перепутали, смску прислали, звонками не задалбывали. Кстати, дополнительной упаковки не было, рулонная штора приехала в заводской. Доставка в пвз бесплатная.
Доставка в пвз бесплатная.
Она же вроде при заказе от определенной суммы бесплатная, а не вообще?
Она же вроде при заказе от определенной суммы бесплатная, а не вообще?
Хз, у меня был на 1390 рублей заказ.
В копилку веселых историй с подпиской Озона: уже вторую неделю регулярно приходят оповещения "Ваш товар снова в продаже!" про товары, на которые я не только не подписан, но ещё и давно уже у них же и купил. Вот как бы от этого отписаться?!
Вот как бы от этого отписаться?!
Писать в техподдержку, искать живого человека орать на него, чтобы точно услышал Мне в конечном итоге помогло только захерачить все письма, где в теме/теле встречается ozon.ru, в чёрный список.
Снесла сегодня приложение озоновское со смартфона ибо постоянные пуш-уведомления задолбали. Тем более, часть избранного анон уже нашел/купил в других магазинах.
Анон из Беларуси только недавно открыл для себя Озон. На "шокнутых" скидках успел купить себе нужноважного. Второй раз покупал даже с резко поднятой доставкой - всё равно вышло дешевле, чем у нас. Доставляли до разных пунктов выдачи (их в моём районе штук пять), всегда смотрел, где меньше цена. Приходили товары в разных коробках, у них там сложная делёнка на пищевые и не пищевые, как я понял на практике. Ну то есть если условно заказать 100500 наименований канцелярки и 1 пакетик кофе, то для кофе сделают отдельную коробку и забьют её до отказа бумагой (хотя кофе не бьющийся и прочее).
Цену, как ни странно для всех этих посылок не повышали, просто разбивали на несколько коробок и всё.
Заебало другое. При попытке хоть как-то настроить поиск в категории нужного товара, или открыть страницу товара, чтобы прочитать поподробнее и положить в корзину, меня выкидывает из логина, никак про это не сообщая. В итоге, пусть даже в корзине лежит 50 позиций, всё обнуляется и я вижу красивенькую циферку 1 и последний положенный товар (который в основную корзину из-под логина соответственно нифига не попадает). Такая фигня с нового года. От доставок с озона отказался именно поэтому, ибо жалко времени на залогинивание по 100500 раз за полчаса сёрфинга.
За отмену заказа, который еще не успел доехать до моего города, Озон снял с меня стоимость доставки. Но странно даже не это. Когда я предъявил им претензию, мне прислали письмо в духе отзыва на irecommend, крайне безграмотное в плане как деловой переписки, так и орфографии, убеждающее (нет) продолжить пользоваться их услугами.
В письме были такие обороты, как "мы уникальная компания" и "курьерам тоже надо кушать".
Это пиздец.
Хм, мне ещё задолго до этой катавасии на почту прислали код то ли на баллы, то ли на скидку - уже не помню. Код не сработал, я спросил, почему... без наездов, просто - вот такая-то ситуация, попытался воспользоваться, а он не работает. Ответили мне в духе - "а мы вам его и не присылали, нечего тырить коды из интернета". Тогда у меня бомбануло и я пошёл уже жаловаться, приложив скрины обоих писем. Извинились, прислали новый код, но политика общения с клиентами на первой стадии предъявления претензии, видимо, не изменилась.
Озон ебнулся. Еще неделю назад просто цена была 107 рублей
Сейчас 216, а если есть озон премиум - 116.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/145914270/
Пусть сами мылом пользуются.
Короче, я всё поняла: нынешняя политика Озона рассчитана на новичков с мороза, не заставших былое величие. Им сравнивать не с чем, глядишь, и прокатит.
Ощущение что они пытаются косплеить Амазон.
и доставка в ПВ вместо 499 рублей внезапно 99. Что-то ржу
Эк их пидорасит-то.
Ощущение что они пытаются косплеить Амазон.
У меня такое ощущение было начиная с 13 года, что я начал заказывать. Но одно дело взять хорошо работающую идею и реализовать своими силами из своих материалов, другое запороть свое нафиг и пытаться выехать на сходстве имен и чужой репутации.
Анону только что пришло письмо, что озон откатил все назад и доставка до ПВЗ опять 99 руб. Засуетились ребятки, ага.
Анону только что пришло письмо, что озон откатил все назад и доставка до ПВЗ опять 99 руб. Засуетились ребятки, ага.
Мне тоже, да. Типа до 3500 рублей - 99 за самовывоз и 349 за курьера, больше 3500 - бесплатно самовывоз и бесплатно курьер при оплате сразу, 349 при оплате по факту.