Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
За отмену или отказ в пункте/при курьере вроде пока не снимаются. Только если ты вообще не придешь за заказом никогда.
Да, всё так.
Аноны, а кто-нибудь имел дело вот с этим сайтом?
https://www.directoryas.com/
С одной стороны, только на нём нагуглилась нужная мне вещь, с другой - инфы о самом сайте найти не получилось
инфы о самом сайте найти не получилось
Один только контакт у него чего стоит. На этом емейле еще тонна похожих "магазинов", и все они дружно обитают в базе скама.
Так что, анон, лучше бы тебе поискать эту вещь где-нибудь еще.
Так что, анон, лучше бы тебе поискать эту вещь где-нибудь еще.
Эх
Кто в курсе, что происходит с Вайлдберриз? Хотел сегодня заказать, так доставка в мой ближайший пункт выдачи невозможна из-за "перегруженности". В первый раз такое вижу. Ладно, потыкался, нашел через ПР - смотрю, доставка только с 25 июля! И не какие-то хитровыебанные товары, банальные памперсы для взрослых, с которыми никогда проблем не было. Это сезон отпусков у них так выглядят, или что?
Скорее всего, это перегруженность пвз, попробуй выбрать другой.
WB ебанулся: поделил один книжный заказ на 6 маленьких к нам курьер как к себе домой четвертый день ходит, и ещё 2 осталось.
Мне недавно ложечки за 60 рэ принесли отдельной доставкой...
Но вообще они ничего вручную не делят, просто товары идут по отдельности как получится. Почему бы их не объединять - другой вопрос
Почему бы их не объединять - другой вопрос
Судя по тому, как они ко мне приходили, происходит это так... Курьер заскакивает в ПВЗ, спрашивает: "Есть чо? А если найду??" Оператор выдачи вяло машет ему рукой в сторону стеллажа, курьер хватает то, что там есть, потом уже в машине начинает разбираться, что куда едет.
А так как товары приезжают в ПВЗ не одновременно, бегать так курьеры могут до опупения. Но сортировать заказы хотя бы по принцицу "этот приехал весь, а этот еще только частично", видимо, всем лень.
Судя по тому, как они ко мне приходили, происходит это так... Курьер заскакивает в ПВЗ, спрашивает: "Есть чо? А если найду??" Оператор выдачи вяло машет ему рукой в сторону стеллажа, курьер хватает то, что там есть, потом уже в машине начинает разбираться, что куда едет.
Т.е. курьеру по кусочкам даже выгоднее получается? Вряд ли у них там сдельная зарплата.
Я тут по привычке заказал на Озоне кучу разных вещей, чтобы померить и сдать курьеру то, что не подошло. В итоге выяснилось, что я не могу сдать часть заказа, могу только либо весь вернуть, либо весь заказ оставить. Что это за хуйня и можно ли её как-нибудь обойти?
У них, похоже, что-то в программе поменялось, потому что я с этой хуйнёй каждый раз сталкиваюсь на пункте выдачи. Операторы тупо не понимают, на какие кнопки жать, чтобы сохранить часть заказа, маркируют мне его как выданный, после чего пытаются надавить на жалость, чтобы я провёл возврат через приложение. А я, в свою очередь, встаю в позу (потому что в этом случае заказ должны будут проверить, а это занимает до 10 дней, в течение которых они удерживают мои деньги) и требую, чтобы они самостоятельно решили вопрос с техподдержкой.
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vo … 1%82%D0%B0
Если коротко, можно взять весь заказ, отпустить курьера, спокойно всё примерить, на неподошедшее оформить возврат в личном кабинете, вернуть через пункт выдачи или по почте. Курьера для возврата тоже можно вызвать, но при соблюдении определенных условий.
Аноны, если я не стану забирать предоплаченный заказ на Озон (то есть, вообще не появлюсь на ПВЗ) мне за это что-о будет (штрафы, долгий возврат денег и т.п.)?
то есть, вообще не появлюсь на ПВЗ
А там в личном кабинете нет где-нибудь кнопочки "отказаться от заказа"?
А там в личном кабинете нет где-нибудь кнопочки "отказаться от заказа"?
Нет, только продлить хранение предлагают.
Аноны, если я не стану забирать предоплаченный заказ на Озон (то есть, вообще не появлюсь на ПВЗ) мне за это что-о будет (штрафы, долгий возврат денег и т.п.)?
Ничего не будет, заказ отправят обратно, вернут деньги. Если хочешь, чтобы вернули быстрее, лучше написать в техподдержку с просьбой отменить заказ.
Отредактировано (2021-07-27 20:57:44)
Спасибо, анон!
Кто в курсе, что происходит с Вайлдберриз? Хотел сегодня заказать, так доставка в мой ближайший пункт выдачи невозможна из-за "перегруженности". В первый раз такое вижу. Ладно, потыкался, нашел через ПР - смотрю, доставка только с 25 июля! И не какие-то хитровыебанные товары, банальные памперсы для взрослых, с которыми никогда проблем не было. Это сезон отпусков у них так выглядят, или что?
Вот та же фигня была на той неделе. В тот пункт выдачи, куда постоянно хожу доставка не то чтобы невозможна, но она стала платной - 200р, пришлось заказывать в соседний. Не то чтобы он далеко, но несколько не по пути мне.
Когда в моем пункте показывают платную доставку, я смотрю ночью или рано утром и обычно она в это время бесплатная. Там у ВБ как-то автоматом включается платная доставка если много заказов в данный момень идет на этот пункт, но автомат тупо настроен и отключается, когда заказов мало, хотя пункт все равно забит предыдущими заказами.
Озон ебанулся. По его же собственным правилам, если клиент отменил заказ в течение 6 часов после его создания, деньги возвращаются моментально.
Потому что в это время платеж заморожен на карте и бла-бла-бла.
Кто-то поверил? Я поверил.
Зависли мои деньги в гребаном озоне. Кормят словами-завтраками, что деньги отправлены. Если ты мол, анон, не получишь свои деньги через столько-то дней (хотя они должны были вернуться моментально), тащись в банк за выпиской. Если не найдешь их вместе с банком, тогда точно поможем.
Выбила с них чек о возврате, посмотрела на время -ожидаемо не совпадает по времени с якобы сделанным возвратом.
Денег пока нет, но хоть какой-то документ дали.
Аноны, а было такое у кого-нибудь? Сделала заказ в сбермегамаркете, в том числе несколько банок меда. Когда открыла коробку, две были разбиты, мед густой, коробка выглядела снаружи ок. Буду писать претензию, но чет мне обидно и тревожно, это пятьсот рублей, а они на дороге не валяются... Вернут или поменяют, как думаете?
Аноны, а было такое у кого-нибудь? Сделала заказ в сбермегамаркете, в том числе несколько банок меда. Когда открыла коробку, две были разбиты, мед густой, коробка выглядела снаружи ок. Буду писать претензию, но чет мне обидно и тревожно, это пятьсот рублей, а они на дороге не валяются... Вернут или поменяют, как думаете?
Было совсем недавно. Купил две пачки подгузников, в коробке в пункте вывоза оказалась одна. Фоткай и составляй обращение на сайте сбермаркета в личном кабинете, там должна быть кнопка "проблемы с товаром". Мне вторую пачку в итоге курьером доставили.
Было совсем недавно. Купил две пачки подгузников, в коробке в пункте вывоза оказалась одна. Фоткай и составляй обращение на сайте сбермаркета в личном кабинете, там должна быть кнопка "проблемы с товаром". Мне вторую пачку в итоге курьером доставили.
Спасибо за луч надежды, меня эта ситуация почему-то так подкосила, что я расплакалась(
Аноны, а на ВБ опять убрали постоплату?