Вы не вошли.
Как на вб появляется возможность отменить заказ? У меня несколько товаров уже почти неделю на какой-то сортировке валяются, в приложении в какой-то момент появилась надпись "заказ задерживается, через три дня вы сможете отметить доставку" (или что-то такое), на сайте на компе и такого не было, и теперь ни в одной версии ничего нет.
Как на вб появляется возможность отменить заказ?
На сайте в разделе "доставки" навожу мышку на товар и появляется всплывающее окно с надписью "Отменить доставку"
Как долго на озоне публикуются отзывы?
Написала отзывы по акции за баллы, а они со второго июня в статусе "ожидает публикации".
Как долго на озоне публикуются отзывы?
Написала отзывы по акции за баллы, а они со второго июня в статусе "ожидает публикации".
У меня обычно публикуют в тот же день или назавтра. Напиши им в чат, что они с отзывом тормозят.
А у меня приложение WB с телефона сегодня предложило только один вариант оплаты заказанного товара - оплата онлайн. Потыкала, поперезагружала - без толку, вариант списания с привязанной карты при получении так и не появился. Оно ещё и адово тупило сегодня, в результате ебучий поп-ит, заказанный для анонёнка, задвоился, причём один оплачен, второй, соответственно, нет.
При заказе с компа - всё наоборот, есть вариант списания с карты при получении и СберПэй, оплаты онлайн нет.
аноны, вдруг кто-нибудь сталкивался с вот такой ситуацией? я вчера сдал паспорт РФ на обмен, а сегодня сделал заказ на айхербе, не глядя подтвердил сохранённые паспортные данные, а потом вспомнил, что я ж без паспорта теперь может такое быть, что таможня увидит, что паспортные данные не действительны, и развернёт посылку? или задержит до предоставления новых паспортных данных? так-то не дойдёт до меня посылка, и ладно, деньги вернут, но я закупился на скидках, придётся следующей акции ждать)))
В новом паспорте все равно будет штамп со старым данными.
я вчера сдал паспорт РФ на обмен, а сегодня сделал заказ на айхербе, не глядя подтвердил сохранённые паспортные данные, а потом вспомнил, что я ж без паспорта теперь
Я конкретно в такой ситуации не был, но в Сбербанке как раз недавно оформлял перевыпуск карточки на данные старого паспорта, который вообще уже признан недействительным. И прокатило, так что и на таможне должно прокатить.
А у меня приложение WB с телефона сегодня предложило только один вариант оплаты заказанного товара - оплата онлайн
У меня с карты списалось за все кроме одежды. И теперь при оформлении заказа под номером карты висит такая плашка:
Стоимость товаров будет списана с выбранной карты (стоимость одежды и обуви будет списана с привязанной карты после получения в пункте выдачи)
А у меня приложение WB с телефона сегодня предложило только один вариант оплаты заказанного товара - оплата онлайн. Потыкала, поперезагружала - без толку, вариант списания с привязанной карты при получении так и не появился.
Всё то же самое, но с компа
А у меня приложение WB с телефона сегодня предложило только один вариант оплаты заказанного товара - оплата онлайн
У меня так было с некоторыми пунктами самовывоза. При выборе одних - только онлайн-оплата, при выборе других - возможность списания за выбранные вещи после примерки.
Аноны, у кого-нибудь из тех, кто на WB что-то заказывал и после примерки/осмотра вернул, в итоге списывались деньги за доставку?
Аноны, у кого-нибудь из тех, кто на WB что-то заказывал и после примерки/осмотра вернул, в итоге списывались деньги за доставку?
Нет
Анон пишет:А у меня приложение WB с телефона сегодня предложило только один вариант оплаты заказанного товара - оплата онлайн
У меня так было с некоторыми пунктами самовывоза. При выборе одних - только онлайн-оплата, при выборе других - возможность списания за выбранные вещи после примерки.
Скорее всего в пунктах-партнерах только онлайн, а в пунктах вб после.
ВБ вообще отвечает на обращения? Или где с ними можно связаться?
Больше трех суток нужная вещь едет по городу с сортировки "в пункт выдачи", и ни здрасьте, ни до свидания... Я такой сервис не понимаю, ну проебали вы товар в дороге, разбили - потеряли - украли - себе домой увезли, ну так пусть кто-то пошевелит лапками и напишет "Дорогой клиент, к сожалению, ваш товар не может быть доставлен, приносим извинения, предлагаем замену или возрат, етк" Так нет, у них почти всегда утерянный товар зависает в вечном ожидании
А у меня приложение WB с телефона сегодня предложило только один вариант оплаты заказанного товара - оплата онлайн. Потыкала, поперезагружала - без толку, вариант списания с привязанной карты при получении так и не появился.
у меня тоже, хз что это значит? когда платить-то
Я сегодня увидел, что возвращенный еще в середине мая прямо при получении в ПВЗ товар у меня в "Покупках" обозначен как выкупленный, а я сразу не заметил. Поднял историю по карте, но у меня в мае было много и покупок, и возвратов — а возвраты полной суммой приходят, а не по товарам отдельно, так что может там эти 130 рублей где-то спрятаны. А может и нет-( Нет времени всё пересчитывать, да и сумма не очень большая, но пообещал себе, что буду внимательнее в будущем возвраты отслеживать.
Просто поворчать
Больше трех суток нужная вещь едет по городу с сортировки "в пункт выдачи", и ни здрасьте, ни до свидания...
У меня прошлым летом платье так застряло, я про него и забыла, через три месяца вспомнила, что никуда оно не доехало, нажала возврат денег и получила их на следующий день.
У меня прошлым летом платье так застряло, я про него и забыла, через три месяца вспомнила, что никуда оно не доехало, нажала возврат денег и получила их на следующий день.
Ну это обычно просто отменяется, да. Но почему они сами-то это никак не регулируют, почему это проблема клиента - пробивать, доедет ему что-то или уже неделю назад собаки в пути съели?
Ну это обычно просто отменяется, да. Но почему они сами-то это никак не регулируют, почему это проблема клиента - пробивать, доедет ему что-то или уже неделю назад собаки в пути съели?
Потому что это твои деньги и твой заказ? А клиентов у них полстраны
Потому что это твои деньги и твой заказ? А клиентов у них полстраны
Ну охуеть теперь, если "клиентов полстраны", то и нормальный сервис не нужен?
Потому что это твои деньги и твой заказ? А клиентов у них полстраны
Да-да, сначала "у нас клиентов послтраны", а потом "куда все подевались?".
Потому что это твои деньги и твой заказ? А клиентов у них полстраны
Какие такие важные дела у интернет-магазина, что проблемы клиентов из-за проебанного магазином товара - это для них слишком мелко? Проебал - закрой заказ и извинись, казалось бы, ничего сверхъестественного.
Доставка икеи однажды куда-то дела мой заказ, так трижды звонили и утрясали, в качестве компенсации вернули деньги за доставку (все нужное привезли позже, но бесплатно), а у вб - не барское дело разбираться.