Вы не вошли.
А как на ЯндексМаркете получить промокоды или какие-то скидки?
Я хочу посудомойку заказать, она у меня ложится в корзину Маркета, а не магазина-продавана.
А у тебя промокод магазина-продавца на руках? Если да, то иди прямиком на сайт магазина-продавца, в обход яндекс-маркета. Там в корзине промокод и применишь собственно.
Анон пишет:А как на ЯндексМаркете получить промокоды или какие-то скидки?
Гыыы... хороший вопрос.
На эти выхи, вроде как анонсировали жирную распродажу, но меня сомнения берут в ее организации и вообще. Будем посмотреть.
Черная пятница у всех с 4 июня. По крайней мере у всех федералов и крупных онлайнщиков.
Отредактировано (2021-06-01 21:12:11)
Черная пятница у всех с 4 июня. По крайней мере у всех федералов и крупных онлайнщиков.
Ну, во-первых, я даты перепутал, не в выхи, а 7-8. А во-вторых, эта другоэ, анонсировалось как закрытая распродажа посвященная годовщине то ли маркета, то ли плюса... Типа вечеринка для своих. В общем, будем посмотреть.
Аноны, что делать, дурацкая ситуация.
В четверг заказала на озоне 4 вещи, оплатила онлайн, через пару часов передумала и отказалась. Отказ был принят только на один товар, деньги вернули практически сразу и за весь заказ. Три вещи отказать уже нельзя, они ушли на сборку. Написала им, сказали, ждите пару дней, все сделаем. Сегодня пришло сообщение, что две из трех вещей уже в пункте выдачи. Снова пишу в поддержку, там говорят, ниуспели, выходные были, но так и не сказали, что мне делать с приехавшими вещами.
Мож, у кого-нибудь было похожее? Оплатить в ПВ не смогу, не в России дело происходит, у нас валюта другая. Просто не забирать и заказ вернется обратно?
Написать им в поддержку, чтобы отменили заказ.
Написать им в поддержку, чтобы отменили заказ.
Написала им, сказали, ждите пару дней, все сделаем. Сегодня пришло сообщение, что две из трех вещей уже в пункте выдачи. Снова пишу в поддержку, там говорят, ниуспели, выходные были, но так и не сказали, что мне делать с приехавшими вещами.
Просто не забирать и заказ вернется обратно?
В России точно так. Полежит неделю-две и уедет. И даже если ты за это время придешь в ПВ за каким-нибудь другим заказом, и тебе начнут втюхивать этот, ты просто отказываешься его забирать, и всё. Так он даже скорее уедет, работник выдачи сразу оформит поездку назад, а не когда руки дойдут.
По идее, не в России должно быть так же.
Главное: деньги твои к тебе вернулись. А насчет всего остального пусть у них голова болит.
Так все, больше ничего не сделаешь - разве что задалбывать их, пока не отменят. Или пока срок хранения не кончится и заказ не уйдет обратно.
Сегодня с утра подарочек от Вайлдберриз в виде изменения правил:
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Плюс в разделе доставки добавили строчку: Стоимость доставки невостребованного товара – 50 ₽ за каждую единицу товара
Плюс в разделе доставки добавили строчку: Стоимость доставки невостребованного товара – 50 ₽ за каждую единицу товара
Это к браку и неправильно привезенному товару относится?
Это к браку и неправильно привезенному товару относится?
Нет, про это там отдельно оговорено, что в течение 20 минут при получении можно проверить и вернуть товар, если он с браком или неправильный. Но после этого времени претензии уже не принимаются.
Сегодня с утра подарочек от Вайлдберриз в виде изменения правил:
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Плюс в разделе доставки добавили строчку: Стоимость доставки невостребованного товара – 50 ₽ за каждую единицу товара
я вроде читала, что эта сумма взымается, если ты заказал и даже примерить не пришел в пункт выдачи
я вроде читала, что эта сумма взымается, если ты заказал и даже примерить не пришел в пункт выдачи
И я почитала, пишут, что снимут по 50 р за каждую вещь если не пришли за заказом и не отменили доставку.
И я почитала, пишут, что снимут по 50 р за каждую вещь если не пришли за заказом и не отменили доставку.
А сколько снимут, если вещь тупо не подошла?
Стоимость доставки невостребованного товара – 50 ₽ за каждую единицу товара
О, я же как раз это видел, когда мой потерянный заказ внезапно нашли и я уже не хотел за ним идти.
К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара
Прекрасный способ борьбы с перегруженными пунктами выдачи
А сколько снимут, если вещь тупо не подошла?
В группе ВК жалоб на то, что за примерку 50р снимаю, пока не нашла, пишут, только если не пришли забирать - https://vk.com/topic-9695053_22822340?post=607238
Правда там представитель ВБ давно не отвечает, только покупатели друг другу помогают и советуют.
Я сейчас ходил забирать заказ и мне работница ПВЗ тоже самое сказала, что за невостребованную вещь берут 50 рублей, а просто за возврат денег не удерживают. Но заметьте, что в правилах (https://www.wildberries.ru/services/pra … ery_refund) это разные пункты. Про 50 рублей в пункте 7.10, а в 7.9. просто про возврат товара. Хорошо, что они сейчас денег не берут, но по правилам имеют право и могут ввести это правило в действие в любой момент.
Мне бы успеть проскочить числа до 15-го. Я как раз целый ворох платьишек к отпуску в разных размерах на примерку заказал. И точно что-то буду возвращать. Совсем не улыбается хоть сколько-то платить за каждое.
У меня в ВБ внезапно пропала возможность предоплаты, остался только вариант списания с привязанной карты после забирания товара. Проблема в том, что мне это неудобно — с той карты, на которой хороший кэшбек, списывается только после кода из СМС и при попытке списать оплату в пункте ПВЗ оператору приходит сообщение, что оплата не прошла и все ¯\_(ツ)_/¯
Сегодня с утра подарочек от Вайлдберриз в виде изменения правил:
При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Плюс в разделе доставки добавили строчку: Стоимость доставки невостребованного товара – 50 ₽ за каждую единицу товара
У меня тоже сегодня появилось про 50р за единицу товара. Но на ПВЗ видимо не в курсе; и 5 единиц товара отправили назад бесплатно.
Но у меня была оплата с привязанной карты после примерки.
аноны, тыкните носом, где эти новые правила? я сижу на сайте с тапка, никаких уведомлений не было об изменении условий доставки... сейчас даже попытался заказ сделать - и ничего.
Плюс в разделе доставки добавили строчку: Стоимость доставки невостребованного товара – 50 ₽ за каждую единицу товара
Это пункт 7.10?
В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем подлежит возврату, за исключением расходов Вайлдберриз на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждую единицу. Денежные средства за услугу доставки не возвращаются. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.
Т.е. это если ты вообще не пришел за заказом, и он провалялся в пункте выдачи впустую.
Это пункт 7.10?
7.9. При отказе Покупателя от Товара Продавец должен возвратить ему сумму не позднее 10 дней с даты возврата товара и предъявления соответствующего требования. К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара.
остался только вариант списания с привязанной карты после забирания товара
У меня вообще на днях по-идиотски с этим списанием получилось. Указала одну карту на списание, а вб упорно пытался списать с другой, на которой денег не было. И меня идиоткой выставили при толпе людей, и время пришлось тратить, перегоняя деньги с карты на карту, выйдя на улицу, потому что у них на пвз сеть не ловит, и на обращение по этой проблеме дали тупую отписку. Карту пришлось просто удалить из приложения, потому что вообще непонятно, что ещё там нужно перепривязать дополнительно, чтобы все работало правильно.
Анончики, никак не могу найти нормальную инфу про возврат Shein
Там написано
2. Плата в размере 700 рублей будет вычтена из вашего возмещения за каждый возврат. (Подробнее см. В разделе «Как сделать возврат?»)
Это что и как? У меня из заказа одна футболка на 550 р мне маловата, хочу вернуть - так это что, мне не только мое баблишко не вернут, но я им еще и должна буду 150 р, плюс потрачусь на почте на возврат?