Вы не вошли.
Анон запоздало присоединяется к переписи. Не консольщик, первое знакомство с Финалками пришлось на середину нулевых, так что был сильно ограничен тем, что тогда эмулировалось.
Так получилось, что в окружении анона была пара человек с мнением "Семёрка, конечно, хорошая часть, но вот шестая вообще ого-го-го". Анон впечатлился, проверил через эмулятор и, едрить, шестая правда ого-го-го! Такое разнообразие типажей и большинство мне понравились с первого взгляда, и мир не чисто фэнтезийный.
В I-III части не лез, они для меня всё-таки слишком старые. IV-V начинал, в обоих прошёл порядочно, в обоих застрял где-то посередине.
Семёрка, однако, мне понравилась. Даже немного пытался позадротить необязательные квесты, но на выращивании чокобо всё-таки сломался. Очень хорошо помню финальную битву, когда патичку изрядно потрепало и всё шло к тому, что меня сейчас вайпнут. Но тут случился лимит брейк у Клауда, который вроде последний оставался на ногах, и я смог! преодолел! Очень здорово вписалось в концовку
Восьмёрку не трогал, меня пугает что её геймплей чехвостят на все лады. А вот девятка - моё. Я благодаря Финалкам проникся стилем Амано и такой вот печальной сказочностью. Отчасти почему мне шестёрка нравится - к ней до черта артов Амано, причём не только с монстрами, но и основными персонажами.
Хотя концепты монстров тоже огонь. Я листал артбук к самым первым частям и поражался, как вот это вот переносили потом в кучку пикселей и оно всё равно оставалось узнаваемым.
Увы, остальные все части и особенно их выход на ПК выпали на тот период, когда у меня стало меньше времени, тяжело убивать по 60-80 часов на игру. Но если соберусь, то в планах, наверное, XII. Десятка меня когда-то поразила графоном, но за время я к ней подохладел, а двенадцатая всё ещё интересует. И я ухитрился не словить по ней спойлеров, поэтому до сих пор слабо представляю, что там происходит вообще. Самое то, чтоб играть в первый раз
Но если соберусь, то в планах, наверное, XII.
Она прекрасная
Восьмёрку не трогал, меня пугает что её геймплей чехвостят на все лады.
Боёвка как боёвка. Правда сюжет немного странный. Но в целом, было даже неплохо и эпичные моменты тоже были.
Но 6, конечно, огонь.
Для 1-2 были переиздания, на том же GBA, для которого эмуляторы были довольно давно.
Как только фф7 оживает, народ мчится просить ссылки на Воду жизни )))
У меня тоже вдруг посыпались лайки на старое фикло десятилетней давности на фикбуке. А я с таким стыдом на это смотрю, надеюсь новая кровь напишет новых клевых фиков.
Че такое вода жизни? Чтобы Аэрис оживить?
А я с таким стыдом на это смотрю, надеюсь новая кровь напишет новых клевых фиков.
Человек развивается и достигает новых высот, это нормально.
Ебать конечно все персы красивые в ремейке. Я всегда обожал Баррета но мне прямо неловко на него смотреть - такой он красивый в ремейке, как будто, знаете, идеализированный образ из моей головы достали и всем показали. Очень странно.
И Тифа просто ЖЕСТЬ... как для меня сделали. ЗЕТТАЙ РЕИКИ. Я ебал прсот, какая красавица.
Я обязан вынести фанарт с Тифой и Аэрис
https://twitter.com/rhabarberei/status/ … 7969212416
Фанарт тут не самое главное, комментарий к нему ценнее:
У меня всегда были проблемы с тем, чтобы задать направление взгляда, но я надеюсь, что здесь более-менее понятно: она смотрит на сиськи.
Как только фф7 оживает, народ мчится просить ссылки на Воду жизни )))
Ооо, настало время тоже дочитать ее, в свое время остановился на полпути, а потом уже не мог вспомнить, где именно, теперь можно и заново начать.
Вот, прохождение без комментариев, игра на русском
▼Скрытый текст⬍
Спасибо, анон! Силой скипа и х2 скорости досмотрел! Понял, что в свое прохождение, видимо, так расстроился после того самого, что дальше тупо не пошел
Теперь я взялся смотреть Кризис Кор и пдц как мне больно от английской озвучки
Восьмёрку не трогал, меня пугает что её геймплей чехвостят на все лады.
Восьмерка - самая лучшая часть из финалок, и это холм, на котором я умру Когда объявили о выходе ремастера в прошлом году, я радовался так, как будто это ремейк
А геймплей чехвостят люди, которые идейно пропускают мануалы в игре. Я даже с уберкривым русским переводом пиратского порта на пк разобрался че к чему, а я был, скажем прямо, не очень умен в плане геймплеев. А в ремастере его вообще максимально упростили, больше не нужно задрачиваться, чтобы набрать по 100 спелов всего-всего и еще ультимы.
А, и Тройная Триада - это лучшая карточная мини-игра из когда-либо созданных
Отредактировано (2020-04-22 19:49:57)
Я насохраняла фанарта с Аэртифой, думала суда принести, а тут уже почти всё до меня выложили! И это хорошо.
Спасибо, что разделяете мою ОТП, аноны
Поэтому пока выложу всяких типасмешных смехуечков по ремейку (осторожно,с спойлеры!)
Анон со смехуечками, они агонь, пасиба хоть что-то хорошее от этого пиздеца
Как говорится, this but unironically
Полностью на стороне дементоров.
Восьмерка - самая лучшая часть из финалок, и это холм, на котором я умру
У меня восьмерка была самой первой финалкой, поэтому я на всю жизнь сохранила к ней теплое отношение. Хотя я потом полюбила шестерку и семерку больше, всё равно готова простить восьмерке все ее недостатки. Есть в ней что уютное, ламповое такое.
Аноны-восьмерочники, как вы думаете
Пост с Реддита подробно разбирающий поведение и слова Айрис в Ремейке и доказывающий,что она
Аноны-восьмерочники, как вы думаете
Вроде было интервью со сценаристом он про Р.=У. сказал "нет конечно вы че ебанулись" а про остальное "ха, забавно, может в ремейке каком-нибудь так и сделаю"
Вроде было интервью со сценаристом он про Р.=У. сказал "нет конечно вы че ебанулись"
Я слышала про это интервью, но как человек, измученный Кодзимой не до конца верю, так как никто не врет об играх больше, чем их собственные создатели.
Пост с Реддита подробно разбирающий поведение и слова Айрис в Ремейке и доказывающий,что она
Soooka! Окей, звучит похоже на правду.
не до конца верю, так как никто не врет об играх больше, чем их собственные создатели.
Это им зачем?
Это не артистический инди проект вижионэри типа того же Кожимы, это, ну... фенакла, блокбастер, экзеки говорят "хотим чтобы бахнуло так же как семерка", один человек сценарий пишет, другой описания к предметам, третий диалоги, ну ты понел.
«Смерть автора» — надёжнейшее средство от натягивания совы на глобус.
«Смерть автора» — надёжнейшее средство от натягивания совы на глобус.
Ну может людям интересно именно мнение автора. Лично мне, если я хочу просто строить теории - это не важно, но иногда хочется поразмышлять именно о намерениях создателя, который делает сюжет.
Вообще создатели часто смотрят тупо по другому на это дело - они, если они конечно же хорошие создатели и знают что делают - смотрят на сюжет как на механизм, где персонажи, мир, события все крутятся, желательно ниче не падает, а все огрехи не сразу заметны. В играх это ваще капец как сложно так как там нужно это к геймплею приколотить, а что такое людонарративный диссонанс им понятно, но как-то смутно, а там еще и дедлайны.
А зритель еще сам свой нарратив плетет.
Не, ну интересно может быть, но что хотел сказать автор и что он на самом деле сказал, не всегда совпадает…
Это не артистический инди проект вижионэри типа того же Кожимы, это, ну... фенакла
Это финалка от Номуры, а он по претензиозности еще уделает Кодзиму, просто посмотрите во что этот графоман превратил игру, где анимешный мальчик путешествует по диснеевским мирам с Гуфи и Дональд Даком. С клонами Снейка такого маразма не было, как с миллионом Зеанортов и ложноножками Соры. Кмк, у японцев игры по природе своей более авторские что ли. Я не хочу говорю лучше или хуже, просто роль какого-то чувака со своим видением у них более важна, чем на Западе.