Вы не вошли.
Анон пишет:А какая физиология мешает писательству и откуда она берется?
А вот это - вопрос на миллион.
Писательство - деятельность чисто интеллектуальная, а работа мозга на данный момент изучена... сам понимаешь. Если с глоткой всё плюс-минус понятно, то со склонностью к интеллектуальному труду непонятно ничего. Да что там, как мерять интеллект и что это вообще такое - вопросы, на которые внятных ответов нет. IQ тесты - штука неплохая, но спорная.
Так что физиология есть. Просто она не изучена в достаточной степени, чтобы о чём-либо можно было с уверенностью говорить.
Писательство нельзя свести к моторным навыкам. Тексты нельщя улучшить практикой, повторениями.
Писательство нельзя свести к моторным навыкам. Тексты нельщя улучшить практикой, повторениями.
о___________________________________о
Поясни, пожалуйста, каким образом ты из "интеллектуальной деятельности" вычитал "моторные навыки"?
Любое творчество вообще - интеллектуальная деятельность. Творим мы мозгом - не желудком же и не сердцем. А так как работа мозга не изучена, ну ой. Голосовой диапазон - величина конкретная и измеряемая. Склонность человека к творческой деятельности - увы, нет, на данный момент развития науки. Однако орган, за творчество ответственный, таки существует, и свои ограничения у него существуют тоже.
Если, конечно, мы не рассматриваем "творчество - это результат деятельности души".
Анон пишет:Писательство нельзя свести к моторным навыкам. Тексты нельщя улучшить практикой, повторениями.
о___________________________________о
Поясни, пожалуйста, каким образом ты из "интеллектуальной деятельности" вычитал "моторные навыки"?Любое творчество вообще - интеллектуальная деятельность. Творим мы мозгом - не желудком же и не сердцем. А так как работа мозга не изучена, ну ой. Голосовой диапазон - величина конкретная и измеряемая. Склонность человека к творческой деятельности - увы, нет, на данный момент развития науки. Однако орган, за творчество ответственный, таки существует, и свои ограничения у него существуют тоже.
Если, конечно, мы не рассматриваем "творчество - это результат деятельности души".
А управление голосрвыми связками это и есть моторный навык. Рисование, набитая рука чертить ровные линии это моторный навык. А писательство чисто луховный мозговой навык-способнрсть.
интересно, этот анон притворяется или реально несколько... туповат? Ему про природные данные голосовых связок - он про моторные навыки управления ими
А управление голосрвыми связками это и есть моторный навык. Рисование, набитая рука чертить ровные линии это моторный навык. А писательство чисто луховный мозговой навык-способнрсть.
А что художник рисует, м-м-м? Нет, если мы говорим об абсолютном копировании реальности, то вопросов нет. Однако оно встречается достаточно редко, не так ли?
Рисование - это воплощение идеи руками, зарождение происходит в мозгу, реализация происходит моторикой. Пение - это воплощение эмоции голосом: одну и ту же песню разные люди поют по-разному. Реализуешь горлом, но то, что ты хочешь передать, что ты хочешь спеть - это тоже мозг.
Писательство же - задница полная. Потому что и зарождает мозг и реализует - тоже мозг. Ну то есть, набиваешь-то слова ты руками по клавиатуре, конечно. Но складывает слова в предложения, подбирает образы - тоже мозг, он самый, он родимый. Поэтому если перспективы человека в пении можно хоть как-то оценить объективно (измеряемо: чувак, извини, но голос у тебя говно, хоти сколько хочешь, аппарат реализации не тянет), то перспективы в писательстве - а хуй проссышь. Сейчас наука только разводит руками. Что, повторюсь, не отменяет самого факта наличия аппарата. Который увы - может не тянуть. Мы просто - пока что - не понимаем причин.
Если у человека хорошие голосовые связки, но нет музыкального слуха, то он не сможет координировать связки во время пения.
http://lib.ru/WELLER/test.txt_with-big-pictures.html
Вот этот рассказ по теме талантрв и желаний.
имхо, постоянно идет подмена понятий "способность" и "применение". Математика, физика, языки, биология, физкультура - это база, можно отнести к способностям, разные отделы мозга развиты по разному, у кого-то логика, у кого-то систематизация, у кого-то визуальная память, у кого-то эмоции, которые в будущем обеспечат модные "софт скиллс". А вот где их применять - это другое. Я думаю, то если человек со спсобностью к математической логике и с тягой к систематизации идет в тестеры, и там у него офигенныа результаты - это закономерно. Ему в школе легко давалась математика, но это не значит что у него талант к математике и поискам решения невъебенной теоремы. Если человек влегкую одолевает программу художки, это не значит что он должен ебашить картины маслом в реалистичном стиле, а иначе не талант. Это и скульптор, это и мультипликатор, реставратор, дизайнер, типограф, модельер, картограф даже. Нет таланта, анончики, есть неизученная работа мозга. Были бы у нас совершенные тесты и сканирование черепушки - нашлись бы все объяснения. А если добавить сюда еще и впечатления от увиденного, услышанного, вообще необъянимо получается.
Рождается человек, его мозг вследствие особенностей внутриутробного развития и унаследованных генов способен на яркое восприятие зрительных образов плюс хорошо активничает участок мозга отвественный за долговременную память и неплохо функционирует логика, и попадаются ему в детстве лист бумаги я яркие карандаши, и в этот день все замечательно - вот и получите в итоге "талант" к рисованию , то есть создание новых то бишь синтезированных из памяти образов и эйфорию от сделанного. Или вариант полного пиздеца в семье который одного ребенка, склонного к логике и радужной мотивации, угробит, потому что в пиздеце логики нет, а другого с мозгом заточенным под эмоции, с сильной активностью крактковрменной памяти, быстрым чтением языка человеческого тела выведет на уровень талантливого психолога, следователя, учителя, коучера, кадровика. Но! Опять мелочь, талантлив и счастлив человек будет только в одной из профессий, а какой - непонятно никому, и самому человеку тоже. Вот и маемся мы все, в детстве офигенно талантливые, потому что базовые знания давались легко, а дальше становимся обычными взрослыми дятлами. И вот тут хочется сказать, потому что не повезло "загореться" делом. А дальше если даже повезло и загореться, и есть способность, надо осовить применение, та самая железная жопа
Рождается человек, его мозг вследствие особенностей внутриутробного развития и унаследованных генов способен на яркое восприятие зрительных образов плюс хорошо активничает участок мозга отвественный за долговременную память и неплохо функционирует логика, и попадаются ему в детстве лист бумаги я яркие карандаши, и в этот день все замечательно - вот и получите в итоге "талант"
Нет таланта, анончики, есть неизученная работа мозга.
Сам видишь противоречие или тебе на него надо указать, потому что... с мозгом не очень?
Под талантом, анон, и понимают "выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности". Браться он может откуда угодно, в том числе - внезапно! - и именно из специфики мозга, которую мы просто пока целиком не понимаем и не умеем измерять. Каким образом эти наши непонимание и неумение отменяют само наличие специфики, объясни мне? И всё то, что из этого следует: например то, что человеку с, допустим, "ярким восприятием зрительных образов" будет легче учиться рисованию? А ещё он будет быстрее генерировать идеи для новых картин и эти идеи у него будут "интереснее", чем у людей, которым с мозгом в этом плане повезло меньше.
"Нет никакого таланта, просто особенности мозга!" - говорит нам он Ну так. И эти особенности приводят именно к... наличию таланта в одних сферах и отсутствию его - в других. С добрым утром.
Отредактировано (2019-01-21 00:55:06)
и тебе с добрым утром прости, простынь текста видимо невнятно получилась. Я за то топил, что талант это не только врожденные качества,и не железная жопа, и детские успехи в школьных предметах, а офигенное количество факторов. И чтобы иметь гения на выходе, нет готового рецепта, и никаким реверс-инжинирингом это на нынешнем уровне знаний о мозге и психике его не получить. Поэтому и кажется это чудом, чуть ли не божественного происхождения, а еще люди склонны сложной проблеме искать простое решение, и чем сложнее вопрос - тем проще сказать "боженька плюнул", а то что человек еще и ебашил как проклятый так быть того не может *сарказм*
я по сути против слова "талант" как понятия, упрощающего происхождение гениев, вот и все. и хотел высказать свое мнение, почему в детстве мы талантливы в чем-то а потом - просто рядовые спецы, если не выгораем к ебеням вообще
я по сути против слова "талант" как понятия, упрощающего происхождение гениев, вот и все.
Прежде чем высказывать мнение - вообще его составлять, на самом деле - полезно посмотреть определение.
Я за то топил, что талант это не только врожденные качества,и не железная жопа, и детские успехи в школьных предметах, а офигенное количество факторов.
Талант - это только врождённые качества. По своему, представь себе, определению. Это гении получаются при сочетании таланта, железной жопы и ещё многих факторов, в том числе, например, удачи. А талант - это конкретно. Врождённые. Способности. Которые либо есть, либо их нет.
Почему у этого анона "талант" это обязательно про детство (и последующее выгорание)?
Почему у этого анона "талант" это обязательно про детство (и последующее выгорание)?
Причём талант, оказывается, может куда-то мистическим образом исчезнуть. Нет, ну на самом деле может: голосовые связки, например, можно сорвать; руки - повредить, а мозг - пропить, но этот анон явно говорит не об этом. У него определение таланта очевидно какое-то очень своё.
Формула успеха.
Данность*усердие=способности
Если данность=0, то и усердие не поможет.
Плюс еще любая профессия состоит из нескольких все-таки навыков, способности к чему-то одному мало. Ну как уже упоминали, что для певца нужен и голос, и слух (хотя на самом деле не всегда, Джонни Роттен не даст соврать). И писатель может писать эпопеи, для которых нужна хорошая память и умение работать с информацией, а может - коротенькие рассказы, и для этого нужен совсем другой навык. Басё при всем таланте не написал бы "Евгения Онегина", а Пушкин не сумел бы в трехстишия - максимум, написал бы парочку и иссяк. Тот же программист может делать безумно замороченные вещи, где без всего этого матана никуда, а может просто писать хорошие сайты, где все будет работать, как должно.
Я к тому, что нет закономерности "не можешь в математику - не быть тебе программистом". Какие-то способности все равно есть, можно их приспособить. Если, конечно, это не способность бегать стометровку.
У анона от этого "нет никаких талантов, только усердие" сразу флэшбеки об артерских тусовках, где с этого вполне могло начать обсирание другого художника в духе "%юзернейм% просто ленивое чмо, ничего не делает, и вообще ему мозгов не хватает, чтобы хорошо рисовать олололо".
Есть ли реальные примеры людей, которые научились рисовать, петь, писать стихи, стрять на голрве множеством повторений и длительной практикой?
Есть ли реальные примеры людей, которые научились рисовать, петь, писать стихи, стрять на голрве множеством повторений и длительной практикой?
Это все, кто пытался рисовать, петь, писать стихи и стоять на голове
Есть ли реальные примеры
Сколько угодно. Вопрос в другом-точно есть те, кому это не помогло. Анон с фортепьяной.
Имхо, повторение имеет смысл, когда повторы становятся качественнее. А иначе это обыкновенная суходрочка.
Есть ли реальные примеры людей, которые научились рисовать, петь, писать стихи, стрять на голрве множеством повторений и длительной практикой?
Мне профессиональные традиционные художники рассказывали, что таким был Репин: он был совершенно не одарен и брал жопой. А вот поди ж ты.
За что купил, за то продаю.
сть ли реальные примеры людей, которые научились рисовать, петь, писать стихи, стрять на голрве множеством повторений и длительной практикой?
Я. Меня научили петь, хотя при первом прослушивании вердикт был "ни слуха, ни голоса". Но маме моей вперлось, и меня 7 лет ебали во все дыры, таки развили и то, и другое, но на очень примитивном уровне. При этом я точно знаю, что такое талант, я его видела у детей, которые со мной учились. И точно знаю, что в этой сфере я полный ноль. Только жопа и въебывание, которые никому не нужны.
Фактически как только я смогла отказаться от этой каторги и перестала заниматься, у меня пошел адский регресс. Хотя до этого был такой вполне себе нижняя граница среднего уровня, с концертами и вот это все.
Анон пишет:сть ли реальные примеры людей, которые научились рисовать, петь, писать стихи, стрять на голрве множеством повторений и длительной практикой?
Я. Меня научили петь, хотя при первом прослушивании вердикт был "ни слуха, ни голоса". Но маме моей вперлось, и меня 7 лет ебали во все дыры, таки развили и то, и другое, но на очень примитивном уровне. При этом я точно знаю, что такое талант, я его видела у детей, которые со мной учились. И точно знаю, что в этой сфере я полный ноль. Только жопа и въебывание, которые никому не нужны.
Фактически как только я смогла отказаться от этой каторги и перестала заниматься, у меня пошел адский регресс. Хотя до этого был такой вполне себе нижняя граница среднего уровня, с концертами и вот это все.
Покажи мне свои песни. Посоушать хочу.
Еще тем, кто прикладывал много усилий, но успеха не добился, могло элементарно не повезти с преподавателями. И это даже не обязательно были плохие преподы, просто этому конкретному ученику они не подходили.
Вспоминаю, как мама мне рассказывала, что в школе у нее были огромные проблемы с черчением. Она была просто не в состоянии понять, что на чертеже происходит, что это за странные линии, и чего вообще от нее хотят. А отец ее, мой дед то бишь, уперся, что она должна поступить в техникум на какое-то там самолетопроектирование. Где без чертежей никак. И этот упертый человек приволок какого-то крутого спеца с завода, на котором сам работал, чтобы тот позанимался с ребенком.
И где-то на третьем часу объяснений ежики внезапно сползлись, сумрачный мир черчения озарился светом и оказалось, что ничего принципиально сложного там нет. До самого окончания школы, а потом и техникума, а потом и работая технологом на авиазаводе, она была одним из лучших спецов по чертежам, их составлению и чтению, и все восхищались ее охуительными способностями в этой области. Которые то ли были, то ли нет, но без того знакомого инженера они точно не проявились бы никак.