Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#51 2019-01-20 00:17:38

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

Массово надрачивают только на обязательную часть, чтобы тупо сдали, а а норм вуз тебе надо ну 80+ баллов по всем предметам точно => репетиторы.

так это самостоятельно делается нормально

Кучу вещей можно сделать самостоятельно - на B1 изначально незнакомого языка сдать, например, — но с репетиторами эффективнее. А то так и у тебя можно спросить, почему ты "лениво" пошел в универ, а не освоил все сам.

Так аноны пишут о том, что дети у них хотят поступить и учатся хорошо, но нужна еще куча репетиторов. И тут я не понимаю, зачем прям куча нужна. По каждому предмету что ли? Так ли хорошо тогда учатся эти дети и так уж ли хотят поступить?

#52 2019-01-20 00:22:00

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

дети у них хотят поступить и учатся хорошо, но нужна еще куча репетиторов. И тут я не понимаю, зачем прям куча нужна. По каждому предмету что ли?

4 предмета - 4 репетитора, например, чтобы сдать не просто "хорошо", а близко к макс баллу, потому что таких хорошо учащихся детей по стране дохрена, а бюджетных мест на желанных специальностях может быть мало. Для экзамена по русскому надо именно надрачиваться писать под критерии зачета, в математике, по крайней мере несколько лет назад, в части С были весьма сложные задачи, не входящие в школьную программу, их тоже намного эффективнее разобрать с учителем. Не понимаю твое непонимание.

#53 2019-01-20 00:28:46

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Может быть, может не быть. На текущий момент не выявлено - так точно будет корректно, и родители подростка закономерно исходят из этого текущего момента.

Я немного утеряла нить беседы. Окей, некие родители определили, что их дочь-подросток пока не проявила признаков наличия каких-либо талантов. Ну, и чо?

#54 2019-01-20 00:32:01

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Так ли хорошо тогда учатся эти дети и так уж ли хотят поступить?

Блять, еще один. ЕГЭ на бюджет в хорошие вузы надо сдавать на уровне 90 из 100 баллов минимум. Без репетов это практически невероятно, за редким исключением.

Причем платно может быть 70, а бюджет-90. И репеты могут выйти дешевле, чем башляние 200 кусков/курс × 5 лет.

ЕГЭ-это вообще целая индустрия со своими течениями, меняющаяся год от года.

Обычно тебе нужно 3 предмета для поступления. Например, для технарей надо физ, мат и русяз. Но есть вузы где нужна информатика..Вот  тебе и 4 предмета.

Отредактировано (2019-01-20 00:34:50)

#55 2019-01-20 00:38:04

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Окей, некие родители определили, что их дочь-подросток пока не проявила признаков наличия каких-либо талантов. Ну, и чо?

И ничо. Этот разговор начался в Родственниках, где родителя, констатировавшего отсутствие выявленных талантов у дитачки, закидали субстанциями. Хотя на самом деле вполне нормально и быть такой дитачкой (если и талантливой, то хз в чем), и не отрицающим действительность родителем.

#56 2019-01-20 00:40:30

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

И ничо. Этот разговор начался в Родственниках, где родителя, констатировавшего отсутствие выявленных талантов у дитачки, закидали субстанциями. Хотя на самом деле вполне нормально и быть такой дитачкой (если и талантливой, то хз в чем), и не отрицающим действительность родителем.

Спс бро

#57 2019-01-20 00:44:21

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:
Анон пишет:

Так ли хорошо тогда учатся эти дети и так уж ли хотят поступить?

Блять, еще один. ЕГЭ на бюджет в хорошие вузы надо сдавать на уровне 90 из 100 баллов минимум. Без репетов это практически невероятно, за редким исключением.

Причем платно может быть 70, а бюджет-90. И репеты могут выйти дешевле, чем башляние 200 кусков/курс × 5 лет.

ЕГЭ-это вообще целая индустрия со своими течениями, меняющаяся год от года.

Обычно тебе нужно 3 предмета для поступления. Например, для технарей надо физ, мат и русяз. Но есть вузы где нужна информатика..Вот  тебе и 4 предмета.

Эй, я вообще-то 2 предмета сдала на 90+ и один на 80+. Что за рассказы о том, что это невозможно без репетиторов?  :facepalm:

#58 2019-01-20 00:46:02

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

А я вот хочу про талант зарубиться. Типа вот, талантливые программисты кодят постоянно вместо сна, потому и талантливы. И талант хуйня, главное ебошить.

Вот, в детстве Анон со специальностью в дипломе "математик-инженер" занимался музыкой на фортепиане. Хуячил гаммы и аккорды и ходил на солтфеджио. Времен  угрохано было-о  я ебу. А результат-третий сорт и брак. Нихуя не вышло. А ведь должно ж было по теории получиться? Ведь Анон старался и вьебывал.

Почему вьебывал? Потому что изучение той же физики Анону давалось проще, с гораздо меньшим напрягом по времени и силам, причем учился анон в физмате, куда поступил после обыкновенной школы(хотя да, первое время было тяжелр). А программировать-так вообще никогда вместо сна этим не стал бы заниматься, при этом после всяких уравнений мат физики проблем в нем с точки зрения сложности и вкалывания до 7 пота нет.

Вот почему так? Это один и тот же Анон, с одинаковым подходом к учебе.

#59 2019-01-20 00:48:39

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

рассказы о том, что это невозможно без

Ошибка выжившего и твое чтение жопой. Я написал-практически невероятно, поздравляю, ты туда попала. Но у  большинства этот результат достигнут с помощью репетов. Да, всякие курсы-хуюрсы за бабло тоже можно считать репетами. У меня у ребенка в школе физмат классы платные, например.

Отредактировано (2019-01-20 00:49:57)

#60 2019-01-20 00:54:02

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

. Хотя на самом деле вполне нормально и

Я так ни хуя и не понял, за что его говном так полили. Обычно темой гениальности детей страдают овули, но это в школе выветривается. И у овулей оно выражается пиздежом вида "мой вася в 3 года пушкина наизусть читал".

#61 2019-01-20 03:10:29

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Но у  большинства этот результат достигнут с помощью репетов.

Значит большинство не очень умные, вот так новость  :lol:

#62 2019-01-20 03:31:02

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Массово надрачивают только на обязательную часть, чтобы тупо сдали, а а норм вуз тебе надо ну 80+ баллов по всем предметам точно => репетиторы.

Сдавал на 80+ не только без репетиторов, но и без подготовки. Биологию за полчаса написал на 90+ и свалил гулять.

Анон пишет:

А то так и у тебя можно спросить, почему ты "лениво" пошел в универ, а не освоил все сам.

Ну так лицензию на осуществление деятельности без диплома не дают. Справедливости ради, я прогуливал достаточно, чтобы вместо советских учебников и лекций по ним читать современную литературу на английском, а потом приходить и за одно занятие закрывать 4-6 прогулов разом.

Отредактировано (2019-01-20 03:33:40)

#63 2019-01-20 03:45:27

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Эй, я вообще-то 2 предмета сдала на 90+ и один на 80+. Что за рассказы о том, что это невозможно без репетиторов?

Анон, а какие предметы? Потому что тот анон говорил про

Анон пишет:

Например, для технарей надо физ, мат и русяз.

И вот конкретно про математику я готов с ним согласиться.

Я ЕГЭ сдавал давно, но за ситуацией послеживаю и как охуевал тогда, так охуеваю и сейчас. Я математику в своё время (6 лет назад) сдал на 80, будучи ленивой жопой из илитного физ-мат лицея. С7 - это теория чисел на том уровне, который в "обычной" школе не дают. С6 - параметрическая задача, выпускник из обычной школы без курсов и репетиторов её не решит, забудь вообще. На С6 можно попробовать натаскать (и многие учителя так делают), но это бессмысленно. С6 - реально задача, требующая понимать, что происходит. Если ребёнок не понимает, он решит только если ему повезёт дичайше: вытащится то, на что натаскивали, без всяких шагов вправо-влево. На самом деле... очень легко обосраться даже на С1. Потому что сложность тестовых задач и сложность задачи, которую ты увидишь на реальном ЕГЭ - сложности как-то внезапно очень разные.

Наш илитарный кружок сидел до самого-самого конца, когда уже бумаги начали чуть ли не отбирать - дописать задачу на теорию чисел я не успел, помню, как сейчас. Потом откуривался и реально охуевал, как-то резко осознав, что как вот это вот всё должны были сделать учащиеся из "обычных" школ, я не представляю вообще. Тем, кому математику нужно было тупо сдать, было просто: к части С они вообще не приступали. У нас бОльшая часть аудитории свалила очень рано, сдав только часть В. Часть С на нормальный балл без репетиторов или кружков (или, как в моём случае, специфики школы) - это анриал, иф ю аск ми.

Что интересно, с физикой вроде было попроще: там никакой дичи типа теории чисел не выскакивало. Ещё помню, что информатику я успел накорябать едва-едва, хотя всё время экзамена честно ебашил, не поднимая головы, и информатику нам в нашей илитной школе тоже преподавали жёстко.

Короче, с точными науками - реально адок какой-то творится.

#64 2019-01-20 08:35:27

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Анон, а какие предметы? Потому что тот анон говорил про

Химия, биология, русский. И насчет того, что русский и биология реально простые, я соглашусь. Хотя та же биология требовала выхода за то, что давали конкретно в школе, но все равно остается на уровне школьных учебников.  А вот химию пришлось поднимать с полного нуля, поскольку после замечательной школы даже реакция нейтрализации была откровением.
Ок, наверное поднимать математику проще проще с репетиторами. Что вызвало мое удивление, так это не то, что по одному-двумя предметам с ними проще, а то, что их выдают за абсолютную необходимость, причем по всем сдаваемым предметам, и вот тут я согласиться никак не могу.

#65 2019-01-20 08:50:22

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

то, что их выдают за абсолютную необходимость, причем по всем сдаваемым предметам, и вот тут я согласиться никак не могу.

Анон, никто не писал, что без репетиторов сдать нельзя. Но если ты родитель, и у тебя есть возможность подстраховать ребенка, получить объективную оценку его текущих знаний и прокачать их, ты будешь это делать, и бабло на репетиторов у тебя будет в графе "надо".

#66 2019-01-20 10:43:07

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

А результат-третий сорт и брак. Нихуя не вышло. А ведь должно ж было по теории получиться? Ведь Анон старался и вьебывал.

В смысле не вышло? А что должно было выйти?)  Уровень игры был хуже чем у всех остальных выпускников или что?

#67 2019-01-20 10:50:43

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

игры был хуже чем у всех остальных

Да, именно оно. Причем даже этот плохой уровень давался огромным трудом.

#68 2019-01-20 10:52:43

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Значит большинство не очень умные, вот так новость 

И что из этого следует? Кто-то  приосанится в белом плаще?

#69 2019-01-20 11:15:55

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Короче, с точными науками - реально адок какой-то творится.

Ты вот про это написал, но я подчеркну-в школьную программу ныне входит только база по математике, сложные задачи егэ  решать не учат. Именно поэтому заебали приосанивающиеся с 90 баллами. Обычно такие из физ матов каких берутся. Что тоже скрытая форма репетов.

#70 2019-01-20 11:29:46

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Причем платно может быть 70, а бюджет-90.

O_o Ну вообще смотрят сумму баллов. а не отдельные предметы. Если какой-то предмет слегка провисает, можно компенсировать более высоким баллом другого.

#71 2019-01-20 11:36:38

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Короче, с точными науками - реально адок какой-то творится.

Почему адок-то? Просто эти C-задания были для тех, кто реально собирался уходить в математические дисциплины и надрачивал матан в свободное от учебы время, а A-задания (когда они еще были) и B-задания - это уровень обычной школы. Нам математичка сразу сказала - на А и B я вас натаскаю, а кто планирует заниматься C - извольте на факультативы и математический кружок при универе, или ищите репетиторов.

Но это же и логично, если ты не в физмате, а в обычной школе учишься. У учителя приоритет дотянуть слабых до середнячка, а не сделать самых сильных еще сильнее.

#72 2019-01-20 11:42:33

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Вообще не всекаю, какие жалобы могуть быть на математическое ЕГЭ. Ни хуя оно не сложнее обычного экзамена, даже еще лучше, что С-часть такая разнокалиберная, и если у тебя, например, геометрия хромает, можно этот косяк параметром или системами неравенств прикрыть, или что у них там еще теперь.

#73 2019-01-20 13:05:53

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:

Обычно такие из физ матов каких берутся. Что тоже скрытая форма репетов.

А нахуя кому то не из физ матов, сдавать математику на 90 баллов?

#74 2019-01-20 13:19:01

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

Анон пишет:
Анон пишет:

Обычно такие из физ матов каких берутся. Что тоже скрытая форма репетов.

А нахуя кому то не из физ матов, сдавать математику на 90 баллов?

Для поступления в вуз, математика же не только на матфак нужна (наверное).

#75 2019-01-20 13:21:14

Анон

Re: Талант, развитие, гениальность и склонности

нахуя кому то не из физ матов, сдавать математику на 90 баллов?

Программистами и физиками хотят стать не только дети из элитных лицеев, представляешь?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума