Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#101 2020-09-01 22:44:49

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Клевый корпус в завод! И подлещики смешные

Спасибо!

#102 2021-01-18 22:49:22

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Стройка века! Завод переезжает в Unreal. Пока те 3 здания, которые есть, новых не прибавилосю

Скрытый текст

Дроида доделал, затекстурил в 3-х цветах.

Скрытый текст

Сделал небольшую модель фонаря, загрузил на SketchFab - это сток 3D-моделей. Ну и для завода пригодится.

Скрытый текст

Древний грек приоделся. Хитон, хламида (плащ) и крепиды (сандалии с задником).

Скрытый текст

Теперь надо волосы ему делать, и чувствую, это будет та еще головная боль. Поставил пока Ornatrix, но никак в нем не разберусь.

И еще немного тряпочек из Marvelous Designer, сделанных по курсу.

Скрытый текст

3d_анон

#103 2021-01-18 23:40:40

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон, ты вернулся  :heart:
И столько классных моделек с собой принес!

#104 2021-01-19 23:27:35

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Анон, ты вернулся  :heart:
И столько классных моделек с собой принес!

Спасибо ) Вернулся, сделать маловато успел только ) На работе продыху не дают толком.

3d_анон

#105 2021-01-21 10:50:10

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Дроиды очень нравятся. Будут кататься по заводу? )

#106 2021-01-21 23:40:28

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Дроиды очень нравятся. Будут кататься по заводу? )

Нет, это из Звездных войн ребята ) Делал их по небольшому курсу для тренировки.

#107 2021-01-25 09:35:45

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

это из Звездных войн ребята

Я узнал ) но катания по заводу это не исключает, имхо

#108 2021-02-06 22:45:53

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Прорабатываю здание для античной сцены. С персонажем возникла какая-то проблема - ставлю его в нужное место, сохраняю, а после перезагрузки файла оказывается, что он сбежал из своей одежки в нулевые координаты.

Скрытый текст

Небольшое внутреннее помещение для завода. Какой будет интерьер этой комнаты, пока не придумал. Там, где возвышение, точно перила будут. А вот какого хлама туда накидать, пока не знаю.

Скрытый текст

Сделал блузку в Marvelous Designer, все по тому же курсу

Скрытый текст

Начал курс по моделированию машины. И это офигеть как сложно, самостоятельно я такое не осилю, наверное. Вообще этот курс у меня не в приоритете, так что доделаю нескоро. Пока здесь не очень угадывается машина, но это будет Ferrary. Если у меня получится ее доделать. Зеленые контуры - это чертежи, я их не рисовал, загрузил готовые, использую их как референсы для моделирования.

Скрытый текст

А в эти выходные я ничего не сделаю, по ходу. На работе вышла заморочка с двумя моделями, я с ними вчера весь вечер промучился и сегодня полдня, и никак не получается сделать красиво. Сейчас у меня вообще глаза на Макс не глядят, и никак не могу взяться за что-то свое.

3d_анон

#109 2021-06-14 00:33:49

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Опять давненько не отписывался...
Анон учится делать плетенки.

Скрытый текст

Сделал небольшой светильник. На завод куда-нибудь пойдет.

Скрытый текст

Готовые здания завода перенес в UE, и что-то мне не очень нравится, как выглядит, уже даже хочется с нуля все переделать.

Скрытый текст

Упражнялся в ZBrush, слепил какого-то гоблина.

Скрытый текст

Еще немного одежек.

Скрытый текст

Затекстурил храм для древнегреческой сцены.

Скрытый текст

И поработал над задним планом. Деревья не сам делал, скоммуниздил кое-где.

Скрытый текст

#110 2021-06-14 01:20:01

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Круто, анон, а ты работаешь сейчас где-нибудь 3дшником? Как нашёл работу, если не секрет?

#111 2021-06-14 01:39:15

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Круто, анон, а ты работаешь сейчас где-нибудь 3дшником? Как нашёл работу, если не секрет?

Спасибо. Да, работаю на удаленке, делаю мебель для дизайна интерьеров. Нашел вакансию на сайте 3ddd.

#112 2021-10-10 15:52:30

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Лето прошло не очень продуктивно... мягко говоря.
Поизучал Ornatrix - плагин для создания волос. Туговато пошел, и уроков мало по нему и вообще по волосам. Прямо не верится, что я научусь делать нормальные прически, но буду тренироваться еще. Персонажа из древнегреческой сцены кое-как причесал, получилось коряво. Хочу еще бороду ему сделать, но никак в себе сил на это не найду.

Эксперименты с волосами

Начал работать над рендером древнегреческой сцены.

Скрытый текст

Сделал кресло по видео из инета. Здесь для создания ткани применялся не Marvelous, а встроенный инструмент Макса - Cloth. Я к нему не очень хорошо относился, а оказывается, и в нем может хорошо получиться. Но считает он долго, зараза, намного дольше Марвелуса.

Кресло

Курс по одежде продолжаю, и от кофт и рубашек плавно переходим к курткам.

Одежда

Начал смотреть курс по Substance Designer и Substance Painter. Substance Designer - это программа для создания материалов, причем можно создавать крутые материалы чисто процедурно. Я вообще-то давно уже использую его в своей работе, но пользуюсь на довольно примитивном уровне и материалы создаю не процедурно, а на основе текстурных карт. Но давно хочу изучить его получше. Сделал по курсу материал кирпичной стены.

Кирпичи

И еще до курса делал материал черепицы по какому-то видосу. Эту черепицу я хочу применить для крыш зданий на дальнем плане в древнегреческой сцене.

Черепица

Для следующего урока в курсе по Substance понадобится модель с несколькими материалами. Сделал для него тачку, тоже по видео - сил и фантазии на что-то свое не было.
В общем, практически нет своих моделей, все по каким-то курсам и мастер-классам.

Тачка

И теперь я хочу больше не забрасывать блог и раз в неделю отписываться.

#113 2021-10-10 15:57:54

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

А с заводом у меня проблемы. Мне не нравится то, что получается, и не хватает знаний сделать то, что я хочу. Так что я решил его приостановить и вернуться к нему позже. Накачал курсов по UE, буду изучать.

3d_анон

#114 2021-10-20 00:08:14

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

И конечно же за эту неделю я ничего не успел. Думал в выходные кое-что доделать, но в выходные пришлось работать.
Поработал над материалом цветуечков для древнегреческой сцены.

Скрытый текст

Начал делать в Substance Designer материал брусчатки - типа самостоятельная работа по тому курсу, который я смотрю. Кирпичи я делал повторяя за автором, теперь надо потренироваться самостоятельно. Успел только базовую форму брусчатки сделать.

Скрытый текст

Начал делать стеганую куртку, тоже половину не доделал.

Скрытый текст

И брусчатку и куртку собирался в выходные закончить и начать раскрашивать тачку, но вот не дали. Текущая неделя тоже будет суматошной, не только из-за работы но и из-за планирующейся в субботу вечеринки.

3d_анон

#115 2021-11-02 00:34:31

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Доделал куртку.

Скрытый текст

Брусчатку доделал тоже.

Скрытый текст

А древний грек немного зарос.

Скрытый текст

3d_анон

#116 2021-11-02 01:29:13

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Круто, 3d :heart: Прогресс заметен невооруженным глазом.
Также взорнул вголос от мужика в куртке, но без штанов. Прямо я утром на работу собираюсь :lol:

#117 2021-11-02 10:19:44

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Прогресс заметен невооруженным глазом.

Спасибо, а то мне кажется, что прогресса нет. С чувака без порток, но в куртке сам ржу =D До штанов пока не дошел, они там в курсе еще нескоро.

3d_анон

#118 2021-11-11 16:32:39

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Прошел следующую часть курса по Substance - текстурирование модели в SD, создание мультиматериала. Научился пользоваться генераторами в Substance Designer. Это будет полезно, в мое
3d_анон

#119 2021-11-11 16:39:44

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Прошел следующую часть курса по Substance - текстурирование модели в SD, создание мультиматериала. Научился пользоваться генераторами в Substance Designer. Это будет полезно, в моей текущей работе иногда требуется. Раньше только в Substance Painter умел их использовать. Грязь и ржавчина на тачке нарисованы с помощью генераторов.

Скрытый текст

Немного попрактиковался с подушками в Marvelous

Скрытый текст

И бороду доработал

Скрытый текст

3d_анон

#120 2021-11-26 22:47:26

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Опять ничего не успеваю. Все прошлые выходные возился с правками по работе  :sadcat: Надеюсь, эти выходные пройдут продуктивнее. Пока что только затекстурил тачку другим способом - в Subtance Painter.

Скрытый текст

И нашел инструкцию, как сделать в Substance Designer снежинку. Их можно будет применить для создания какого-нибудь материала, например, сделать ткань с узором из таких снежинок.

Скрытый текст

3d_анон

#121 2021-12-10 00:12:18

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон в расстроенных чувствах. Показал древнегреческую сцену коллегам с просьбой советов, чего подправить. Сначала вроде накидали конструктивных советов, а потом все в один голос говорят, чтобы я сосредоточился на окружении и не трогал персонажей, что я слишком распыляюсь, а также, что у меня плохая композиция и нет понимания теории цвета. Они вроде как правы, но мне очень интересна историческая одежда и я буду страдать, если не буду пробовать ее сделать. Но если я займусь только одеждой, я буду страдать без работы над окружением, к тому же оно у меня получается вроде бы лучше, чем персонажи. И меня задрало, что моя мечта об иллюстрациях опять откладывается на n лет, и я вообще могу не дожить до ее реализации, мне надоело только мечтать и не делать. Я запутался, что мне сейчас делать - сосредоточиться на окружении, что вроде как правильно, но я буду страдать без попыток сделать одежду и иллюстрации, или пытаться криво-косо сделать эти иллюстрации с персонажами, но при этом не прокачать как следует окружение, из-за того что трачу время на другие вещи, и в итоге так и не научиться делать хорошо ничего. Но я не уверен, что даже если сосредоточусь на окружении, смогу научиться делать его круто, возможно, я так навсегда и останусь в нем посредственностью все равно, а до одежды не доберусь никогда.

Как выглядит сцена на текущей стадии. Мне сказали, что колонны похожи на заводские трубы из-за покраски, так что красное сверху уберу.

Скрытый текст

Еще я досмотрел курс по Substance. На последнем занятии собирал в Marmoset все, что делал в рамках курса,  в подобие сценки, впрочем, особо не старался.

Скрытый текст

И начал смотреть следующий курс - по материалам в Unreal Engine, но там пока теория идет.

Посмотрел видео, как сделать в Substance Designer материал вязаного пледа, и сделал этот материал.

Скрытый текст

Начал делать еще одну куртку, она тоже будет стеганая.

Скрытый текст

3d_анон

#122 2021-12-10 12:37:26

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Я запутался, что мне сейчас делать

Анончик, банально, но плясать нужно от того, куда ты хочешь прийти в итоге. Какие навыки больше котируются в этой области, чем выделяются "мастера жанра", определить и сосредоточиться в основном на этом, а остальное изучить базово. Всё объять невозможно, увы.

#123 2021-12-10 23:07:12

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Анончик, банально, но плясать нужно от того, куда ты хочешь прийти в итоге. Какие навыки больше котируются в этой области, чем выделяются "мастера жанра", определить и сосредоточиться в основном на этом, а остальное изучить базово. Всё объять невозможно, увы.

Ну блин, в этом и проблема. Я не могу удержаться только на окружении, мне слишком тоскливо становится от того, что я никогда не позанимаюсь одеждой. А прийти я хочу к 3D-иллюстрациям, где есть и окружение, и персонажи. Я ж ради них все это затеял, а профессию нечаянно по дороге сменил.
3d_анон

#124 2021-12-10 23:30:12

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Я запутался, что мне сейчас делать

Анон, мой тебе совет - делай то что нравится. Нравится и то и то, делай и то и то по чуть чуть. Если ты будешь заставлять себя работать вопреки, ради каких то фантомных будущих плюшек, ты быстро выгоришь и делать уже не будешь вообще ничего, пойдет ступор. Хочется тебе заебатую картинку в историческом антураже, делай все что надо для нее.
Ты не знаешь разовьешь ли ты навыки в узком направлении, если упашешься только по нему, не факт что именно это направление будет нужно работодателям через  год, не факт что ты даже после такого будешь конкурентноспособен. В итоге есть риск потратить кучу времени и не получить от этого ни денег ни удовольствия.
А если делать то что нравится то в итоге, даже при худшем варианте ты хотя бы потратил эти часы на что то интересное лично тебе, получил удовольствие и приятный лично тебе результат.
Ну и в принципе одежда и окружение не обязательно разные вещи, окружение состоит из тканей разных сложных форм и материалов, так что качая навык одежды, качаешь и навык окружения. 3д шники же постоянно на всякие визуализации интерьеров добавляют шторы,  флаги, тряпки, смятые одеяла и одежду, для добавления реалистичности.

#125 2021-12-10 23:48:12

Анон

Re: История криворукого 3d-шника [творчество][левел-ап][нытье][дыбр]

Анон пишет:

Анон, мой тебе совет - делай то что нравится.

Анон, спасибо тебе огромное за поддержку  :heart:  Я сам примерно так же думаю, но из-за того, что все мне твердят, что я неправ, сомневаюсь.

3d_анон

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума