Вы не вошли.
Клевый корпус в завод! И подлещики смешные
Спасибо!
Стройка века! Завод переезжает в Unreal. Пока те 3 здания, которые есть, новых не прибавилосю
Дроида доделал, затекстурил в 3-х цветах.
Сделал небольшую модель фонаря, загрузил на SketchFab - это сток 3D-моделей. Ну и для завода пригодится.
Древний грек приоделся. Хитон, хламида (плащ) и крепиды (сандалии с задником).
Теперь надо волосы ему делать, и чувствую, это будет та еще головная боль. Поставил пока Ornatrix, но никак в нем не разберусь.
И еще немного тряпочек из Marvelous Designer, сделанных по курсу.
3d_анон
Анон, ты вернулся
И столько классных моделек с собой принес!
Анон, ты вернулся
И столько классных моделек с собой принес!
Спасибо ) Вернулся, сделать маловато успел только ) На работе продыху не дают толком.
3d_анон
Дроиды очень нравятся. Будут кататься по заводу? )
Дроиды очень нравятся. Будут кататься по заводу? )
Нет, это из Звездных войн ребята ) Делал их по небольшому курсу для тренировки.
это из Звездных войн ребята
Я узнал ) но катания по заводу это не исключает, имхо
Прорабатываю здание для античной сцены. С персонажем возникла какая-то проблема - ставлю его в нужное место, сохраняю, а после перезагрузки файла оказывается, что он сбежал из своей одежки в нулевые координаты.
Небольшое внутреннее помещение для завода. Какой будет интерьер этой комнаты, пока не придумал. Там, где возвышение, точно перила будут. А вот какого хлама туда накидать, пока не знаю.
Сделал блузку в Marvelous Designer, все по тому же курсу
Начал курс по моделированию машины. И это офигеть как сложно, самостоятельно я такое не осилю, наверное. Вообще этот курс у меня не в приоритете, так что доделаю нескоро. Пока здесь не очень угадывается машина, но это будет Ferrary. Если у меня получится ее доделать. Зеленые контуры - это чертежи, я их не рисовал, загрузил готовые, использую их как референсы для моделирования.
А в эти выходные я ничего не сделаю, по ходу. На работе вышла заморочка с двумя моделями, я с ними вчера весь вечер промучился и сегодня полдня, и никак не получается сделать красиво. Сейчас у меня вообще глаза на Макс не глядят, и никак не могу взяться за что-то свое.
3d_анон
Опять давненько не отписывался...
Анон учится делать плетенки.
Сделал небольшой светильник. На завод куда-нибудь пойдет.
Готовые здания завода перенес в UE, и что-то мне не очень нравится, как выглядит, уже даже хочется с нуля все переделать.
Упражнялся в ZBrush, слепил какого-то гоблина.
Еще немного одежек.
Затекстурил храм для древнегреческой сцены.
И поработал над задним планом. Деревья не сам делал, скоммуниздил кое-где.
Круто, анон, а ты работаешь сейчас где-нибудь 3дшником? Как нашёл работу, если не секрет?
Круто, анон, а ты работаешь сейчас где-нибудь 3дшником? Как нашёл работу, если не секрет?
Спасибо. Да, работаю на удаленке, делаю мебель для дизайна интерьеров. Нашел вакансию на сайте 3ddd.
Лето прошло не очень продуктивно... мягко говоря.
Поизучал Ornatrix - плагин для создания волос. Туговато пошел, и уроков мало по нему и вообще по волосам. Прямо не верится, что я научусь делать нормальные прически, но буду тренироваться еще. Персонажа из древнегреческой сцены кое-как причесал, получилось коряво. Хочу еще бороду ему сделать, но никак в себе сил на это не найду.
Начал работать над рендером древнегреческой сцены.
Сделал кресло по видео из инета. Здесь для создания ткани применялся не Marvelous, а встроенный инструмент Макса - Cloth. Я к нему не очень хорошо относился, а оказывается, и в нем может хорошо получиться. Но считает он долго, зараза, намного дольше Марвелуса.
Курс по одежде продолжаю, и от кофт и рубашек плавно переходим к курткам.
Начал смотреть курс по Substance Designer и Substance Painter. Substance Designer - это программа для создания материалов, причем можно создавать крутые материалы чисто процедурно. Я вообще-то давно уже использую его в своей работе, но пользуюсь на довольно примитивном уровне и материалы создаю не процедурно, а на основе текстурных карт. Но давно хочу изучить его получше. Сделал по курсу материал кирпичной стены.
И еще до курса делал материал черепицы по какому-то видосу. Эту черепицу я хочу применить для крыш зданий на дальнем плане в древнегреческой сцене.
Для следующего урока в курсе по Substance понадобится модель с несколькими материалами. Сделал для него тачку, тоже по видео - сил и фантазии на что-то свое не было.
В общем, практически нет своих моделей, все по каким-то курсам и мастер-классам.
И теперь я хочу больше не забрасывать блог и раз в неделю отписываться.
А с заводом у меня проблемы. Мне не нравится то, что получается, и не хватает знаний сделать то, что я хочу. Так что я решил его приостановить и вернуться к нему позже. Накачал курсов по UE, буду изучать.
3d_анон
И конечно же за эту неделю я ничего не успел. Думал в выходные кое-что доделать, но в выходные пришлось работать.
Поработал над материалом цветуечков для древнегреческой сцены.
Начал делать в Substance Designer материал брусчатки - типа самостоятельная работа по тому курсу, который я смотрю. Кирпичи я делал повторяя за автором, теперь надо потренироваться самостоятельно. Успел только базовую форму брусчатки сделать.
Начал делать стеганую куртку, тоже половину не доделал.
И брусчатку и куртку собирался в выходные закончить и начать раскрашивать тачку, но вот не дали. Текущая неделя тоже будет суматошной, не только из-за работы но и из-за планирующейся в субботу вечеринки.
3d_анон
Доделал куртку.
Брусчатку доделал тоже.
А древний грек немного зарос.
3d_анон
Круто, 3d Прогресс заметен невооруженным глазом.
Также взорнул вголос от мужика в куртке, но без штанов. Прямо я утром на работу собираюсь
Прогресс заметен невооруженным глазом.
Спасибо, а то мне кажется, что прогресса нет. С чувака без порток, но в куртке сам ржу До штанов пока не дошел, они там в курсе еще нескоро.
3d_анон
Прошел следующую часть курса по Substance - текстурирование модели в SD, создание мультиматериала. Научился пользоваться генераторами в Substance Designer. Это будет полезно, в мое
3d_анон
Прошел следующую часть курса по Substance - текстурирование модели в SD, создание мультиматериала. Научился пользоваться генераторами в Substance Designer. Это будет полезно, в моей текущей работе иногда требуется. Раньше только в Substance Painter умел их использовать. Грязь и ржавчина на тачке нарисованы с помощью генераторов.
Немного попрактиковался с подушками в Marvelous
И бороду доработал
3d_анон
Опять ничего не успеваю. Все прошлые выходные возился с правками по работе Надеюсь, эти выходные пройдут продуктивнее. Пока что только затекстурил тачку другим способом - в Subtance Painter.
И нашел инструкцию, как сделать в Substance Designer снежинку. Их можно будет применить для создания какого-нибудь материала, например, сделать ткань с узором из таких снежинок.
3d_анон
Анон в расстроенных чувствах. Показал древнегреческую сцену коллегам с просьбой советов, чего подправить. Сначала вроде накидали конструктивных советов, а потом все в один голос говорят, чтобы я сосредоточился на окружении и не трогал персонажей, что я слишком распыляюсь, а также, что у меня плохая композиция и нет понимания теории цвета. Они вроде как правы, но мне очень интересна историческая одежда и я буду страдать, если не буду пробовать ее сделать. Но если я займусь только одеждой, я буду страдать без работы над окружением, к тому же оно у меня получается вроде бы лучше, чем персонажи. И меня задрало, что моя мечта об иллюстрациях опять откладывается на n лет, и я вообще могу не дожить до ее реализации, мне надоело только мечтать и не делать. Я запутался, что мне сейчас делать - сосредоточиться на окружении, что вроде как правильно, но я буду страдать без попыток сделать одежду и иллюстрации, или пытаться криво-косо сделать эти иллюстрации с персонажами, но при этом не прокачать как следует окружение, из-за того что трачу время на другие вещи, и в итоге так и не научиться делать хорошо ничего. Но я не уверен, что даже если сосредоточусь на окружении, смогу научиться делать его круто, возможно, я так навсегда и останусь в нем посредственностью все равно, а до одежды не доберусь никогда.
Как выглядит сцена на текущей стадии. Мне сказали, что колонны похожи на заводские трубы из-за покраски, так что красное сверху уберу.
Еще я досмотрел курс по Substance. На последнем занятии собирал в Marmoset все, что делал в рамках курса, в подобие сценки, впрочем, особо не старался.
И начал смотреть следующий курс - по материалам в Unreal Engine, но там пока теория идет.
Посмотрел видео, как сделать в Substance Designer материал вязаного пледа, и сделал этот материал.
Начал делать еще одну куртку, она тоже будет стеганая.
3d_анон
Я запутался, что мне сейчас делать
Анончик, банально, но плясать нужно от того, куда ты хочешь прийти в итоге. Какие навыки больше котируются в этой области, чем выделяются "мастера жанра", определить и сосредоточиться в основном на этом, а остальное изучить базово. Всё объять невозможно, увы.
Анончик, банально, но плясать нужно от того, куда ты хочешь прийти в итоге. Какие навыки больше котируются в этой области, чем выделяются "мастера жанра", определить и сосредоточиться в основном на этом, а остальное изучить базово. Всё объять невозможно, увы.
Ну блин, в этом и проблема. Я не могу удержаться только на окружении, мне слишком тоскливо становится от того, что я никогда не позанимаюсь одеждой. А прийти я хочу к 3D-иллюстрациям, где есть и окружение, и персонажи. Я ж ради них все это затеял, а профессию нечаянно по дороге сменил.
3d_анон
Я запутался, что мне сейчас делать
Анон, мой тебе совет - делай то что нравится. Нравится и то и то, делай и то и то по чуть чуть. Если ты будешь заставлять себя работать вопреки, ради каких то фантомных будущих плюшек, ты быстро выгоришь и делать уже не будешь вообще ничего, пойдет ступор. Хочется тебе заебатую картинку в историческом антураже, делай все что надо для нее.
Ты не знаешь разовьешь ли ты навыки в узком направлении, если упашешься только по нему, не факт что именно это направление будет нужно работодателям через год, не факт что ты даже после такого будешь конкурентноспособен. В итоге есть риск потратить кучу времени и не получить от этого ни денег ни удовольствия.
А если делать то что нравится то в итоге, даже при худшем варианте ты хотя бы потратил эти часы на что то интересное лично тебе, получил удовольствие и приятный лично тебе результат.
Ну и в принципе одежда и окружение не обязательно разные вещи, окружение состоит из тканей разных сложных форм и материалов, так что качая навык одежды, качаешь и навык окружения. 3д шники же постоянно на всякие визуализации интерьеров добавляют шторы, флаги, тряпки, смятые одеяла и одежду, для добавления реалистичности.
Анон, мой тебе совет - делай то что нравится.
Анон, спасибо тебе огромное за поддержку Я сам примерно так же думаю, но из-за того, что все мне твердят, что я неправ, сомневаюсь.
3d_анон