Вы не вошли.
Доделал второе здание завода. С первым оно будет соединяться переходом. Развертки тоже готовы, осталось затекстурить.
Попробовал новую прогу для создания разверток - RisomUV. Раньше использовал UV Layout. Мне понравилось, особенно то, что Risom хорошо выпрямляет всякие длинные штуки. Что максовский Unwrap, что UV Layout часто такие вещи искривляют и перекручивают. И интерефейс поприятнее, а то у UV Layout интерфейс выглядит, как привет из 2000-х.
Продолжаю изучать Marvelous Designer.
Насчет персонажей появилась идея. Узнал о программе iClone Character Creator. Думаю, можно будет там создать анатомически правильные заготовки для персонажей, а потом довести напильником в ZBrush какие-нибудь детали внешности. В общем, надо поизучать эту тему. Скачал, буду экспериментировать.
Анон доделал столик. Немного кривовато, для ЧПУ или 3D-печати не годится, но под рендер сойдет.
Попробовал Character Creator. Смотрятся чуваки неплохо. Можно ставить в нужную позу, менять выражение лица. Набор причесок небогатый, но я хочу попробовать делать волосы сам. Что самое главное, экспортировать чуваков в другие проги можно безо всяких плясок с бубном, они экспортируются в стандартные форматы fbx и obj, которые понимают большинство 3D-шных прог. Так что теперь будет кого одевать, когда изучу Marvelous.
3d_анон
Отредактировано (2020-02-06 23:32:01)
В последнее время почти не успеваю делать ничего своего. На работе перевели на другие задания - моделить светильники и дорабатывать готовые модели, чтобы они подходили под наше ТЗ. Это интереснее и полезнее - на предыдущих заданиях никакого развития не было, а тут уже много чему новому научился. Но, с другой стороны, после каждой приходящей правки тревожный анон трясется - нормально ли это или нашу команду скоро разгонят к чертовой бабушке как безнадежных? Из-за этого анон упахивается с правками до позднего вечера. При этом заказчик мебели для игры тоже время от времени подкидывает заказы, которые сжирают немногое оставшееся время.
Второй корпус завода затекстурился
Продолжаю проходить тот курс, по которому делал столик. Там планируется небольшая композиция с этим столиком, на нем будет стоять лампа в виде ананаса. Начал делать лампу.
Посмотрел небольшой курс по Substance Designer - это прога для создания текстур. По работе понадобилось, да и вообще давно хотел научиться. В курсе делался вот такой материал земли с говном и палками камнями и ветками. Что интересно, он создан исключительно процедурными картами, при этом у автора получилось почти фотореалистично, у меня не очень реалистично, но тоже прикольно.
Начал делать дроида из Звездных войн по мини-курсу с Ютуба. При этом Звездные войны не смотрел ни одной части, кроме Скрытой угрозы, и понятия не имею, что это вообще за дроид. Просто хотелось посмотреть курс по созданию какой-нибудь фантастической техники.
Также пытался по работе смоделить диван, ниасилил, но научился нормально делать пиковку (у Гоголова подглядел).
3d_анон
куски дивана офигительные анончик
Ебануться, ты прям волшебник!
Анончик, а можешь написать конфигурацию своего компа, если не сложно? Начал заниматься 3D, подбираю себе новое железо)
Какая видеокарта и проц лучше для рендера статики?
куски дивана офигительные анончик
Ебануться, ты прям волшебник!
Спасибо, аноны! Надо бы все-таки доделать этот диван. У меня подлокотники никак не получаются.
Анончик, а можешь написать конфигурацию своего компа, если не сложно?
У меня Intel Core i5-8400 2,8 ГГц, видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2060, память 16 Гб
Не самый мощный вариант, но неплохой. Это мой новый компьютер, недавно купленный. Раньше приходилось работать на более слабых.
А еще я как-то смотрел стрим по выбору компа для 3D, сохранил 2 варианта конфигурации - слабую и среднюю. Мощную не стал сохранять, потому что все равно денег не хватило бы.
Еще там говорили, что для статичного рендера чем больше ядер, тем лучше. А памяти лучше несколько планок поменьше, чем одна большая.
3d_анон
Спасибо большое, анон
из-за твоего блога, я начал немножко учить 3д, но в блендере, это оказывается очень увлекательно, спасибо, что вдохновил
из-за твоего блога, я начал немножко учить 3д
Спасибо, я рад, что кого-то это вдохновляет. Успехов тебе
3d_анон
То чувство, когда карантин почти ничего не изменил в твоем образе жизни. Анон как сычевал дома, так и сычует, как работал на удаленке, так и работает. К счастью, работу пока не потерял. Перестал сейчас к родителям ездить на выходные, но с этим так и так пришлось бы повременить - они ремонт затеяли, мне там тупо спать негде. В магазин стал раз в неделю ходить, раньше почти каждый день бегал. И с ночными прогулками по частному сектору на некоторое время завязал, но вчера все-таки сходил. Тревожно, конечно, за родителей волнуюсь, работу потерять боюсь.
Работа пока есть, работы много - и основная, и с тем заказчиком мебели продолжаю работать. Среди моделей, которые для него сделал, вот такая интересная попалась.
А на свои проекты в этом месяце толком не хватало времени и сил. Для сцены со столом доделал лампу и зеркало. Сама сцена тоже готова, осталось рендер сделать. Завтра я его выложу.
И я наконец решился на то, о чем давно мечтал - исторические сцены. Как я писал в начале блога, планировал их делать по мотивам книг, но первая сцена будет не по книге. Я наткнулся на канал одного товарища по имени Martin Klekner. Если кому интересно -ссылка: https://www.youtube.com/user/CamperCz/featured У него есть мастер-классы по всяким античным штукам, и у меня появилась идея по мотивам сделать сцену с античным оратором. Что-то вот такого плана:
Пока что я прикинул композицию и подготовил тело персонажа в Character Creator. Смущает то, что персонаж получается далековато, но мне хочется, чтобы в кадр вошли светильники и колонны целиком - у них будут красивые капители. Но можно еще отдельно сделать кадр с персонажем крупным планом.
Светильники должны получиться примерно такими. Тот товарищ их в Блендере моделит, я буду в Максе.
Таким будет костюм персонажа.
И такими должны быть колонны. Правда, их моделирования у Мартина нет, только текстурирование, но, думаю, после столика с моделированием этих колонн справлюсь.
3d_анон
Рендер сцены со столиком.
3d_анон
очень красиво, ТС
Классно! Зеркало и лампа особенно хорошо получились, ты крут, анон!
Рендер сцены со столиком.
Какая красота!! Замечательно вышло, анон!
Спасибо всем )
3d_анон
вау
как ты хорош ТС, как мощны твои лапищи
как ты хорош ТС, как мощны твои лапищи
Спасибо большое
3d_анон
Отредактировано (2020-05-31 23:31:30)
Месяц прошел, а я ни черта не сделал. Не знаю, что же мне придумать, чтобы работать продуктивнее. Вечная проблема - нехватка времени. Наверное, у меня что-то не то с тайм-менеджментом. Могу за вечер выделить максимум 2 часа на творчество, но и это время я постоянно отвлекаюсь. Полезу на Pinterest искать референсы старых фабричных зданий и подвисну разглядывать всякие картинки Даже если интернет отключить, все равно отвлекаюсь - хоть на чесание пятки... Казалось бы, в выходные можно кучу времени поработать, тем более к родителям я сейчас не езжу. Хрен там плавал. В выходные уборка, готовка, прогулка... и опять ни черта не успеваю. При этом интереса к моделированию я не потерял, хочется много всего - и завод, и оратора, и еще есть идея новой большой сцены, для которой я уже начал немного материал собирать, и еще несколько моделей хочется сделать для выкладки на стоках, и это еще не считая десятков всяких курсов и уроков, которые хочется пройти...
В общем, такие скромные успехи за месяц:
Третий корпус завода в процессе. Большая часть готова, осталось сделать пожарную лестницу и еще некоторые мелочи.
Для проекта с оратором делаю светильник (или как эта штука называется, в ней огонь должен гореть). На венки кучу времени убил. Смотрятся все равно не очень, но лучше не получается.
Теперь леплю для него рельефы. Можно было бы, конечно, сделать нормал с фотки какого-нибудь рельефа и его прицепить, но захотелось попрактиковаться в лепке. Может, и зря, учитывая мои проблемы с анатомией.
А ZBrush я уже подзабыл порядком, давно в нем ничего не делал, да и много чего в нем вообще не знаю - полигруппами, например, не умею пользоваться. Так что начал еще курс по ZBrush смотреть, как раз вышла новая версия курса, который я когда-то давно начинал смотреть и не досмотрел. Леплю вот такого уродца. Законченную модель я из него делать не буду, так просто, тренируюсь на нем.
Еще надо бы наконец научиться делать мягкую мебель. Делаю диванчик по одному уроку.
Курс по Marvelous смотрю, уже скоро досмотрю, но он больше теоретический, так что показать по нему особо нечего. Следующие курсы от этого автора уже практические, там должно разбираться, как конкретные модели одежды делать, там уже будет интереснее.
Дрон оказался немного заброшен - я его начинал у родителей, и когда открыл на другом компе, геометрия немножко поломалась. Так что придется ему подождать окончания самоизоляции, и без него есть чем заняться.
В общем, такие дела...
3d_анон
Давненько я не отписывался, исправляюсь. Все еще ломаю голову, как повысить производительность своего труда. Все продвигается так медленно, что аж тошно. Заводу-долгострою уже годик исполнился. А тем временем знакомый штампует за неделю такие модели, с которыми анон возится по два месяца.
Но, долго ли, коротко ли, третий корпус потихоньку затекстурился и отрендерился.
Светильник тоже готов.
С ним веселая история вышла - анон показал сестре, она раскритиковала венок, сказала, что он похож на связку вяленых подлещиков. Мы с этого знатно поржали, анон вдохновился и сделал соответствующую текстуру, а потом исправил венок. Теперь у нас появился локальный мем "подлещики". Все-таки венком я не очень доволен. И как только люди делают реалистичные растения? Speed Tree надо бы освоить.
Запилил коринфскую колонну. Коринфская капитель всегда мне казалась дико сложной, но худо-бедно осилил.
Курс по ZBrush продолжаю смотреть, чудика долепил. Предполагалось, что это будет какой-то страшный черт, но он получился какой-то добрый, поэтому пусть он будет не черт, а инопланетянин.
И я наконец-то добрался до того, чего давно хотел - до практического курса по Marvelous Designer. Это очень интересно. Когда его досмотрю, попробую запилить исторические костюмы.
В дальнейших планах по заводу - засунуть уже наконец хотя бы то, что есть, в UE. По античной сцене - поработать с персонажем. Тело для него есть, я его взял из программы Character Creator, теперь надо сделать ему волосы и шмот.
3d_анон
Заорал с подлещиков
Колонна очень круто получилась. Ты офигенный, анон
красотища!
анон, а для чего тебе гигантский завод - это какой-то проект длячего-то?
Колонна очень круто получилась.
Спасибо
красотища!
анон, а для чего тебе гигантский завод - это какой-то проект длячего-то?
Спасибо ) Это будет игровая локация на Unreal Engine. Я таки надеюсь стать художником окружения. Неизвестно только когда закончу такими темпами. Надо как-то поднажать.
3d_анон
Клевый корпус в завод! И подлещики смешные.