Вы не вошли.
А вот и мое любимое: "отыгрывать умеют только фиялки со своими бессмертными снежинками, человек, который нормально отреагирует на смерть своего персонажа на кубах - чурбан-подпивас, которому лишь бы в кости играть, патамушта НЕПРОНИКСЯ ДРАМОЙ"
а ты не очень умный, как я погляжу.
я - тот самый анон, который сказал, что анон с убитым персом и его ГМ - жаба и гадюка. Потому, что долбоебы оба и нахуй их, повторюсь.
но у тебя почему-то истеричками-сьюховодами становятся все, кто отыгрывает перса, а не не тупо кидает кубики на отъебись.
Анон, у тебя логика поломалась.
В иронию, которую аж курсивом выделили, совсем не можем, да? Без пятнадцати табличек "сарказм" не доходит уже?
но у тебя почему-то истеричками-сьюховодами становятся все, кто отыгрывает перса, а не не тупо кидает кубики на отъебись.
Сам придумал какую-то хуйню, вложил ее в уста оппонента и начал спорить Дон Кихот, палехче.
Для меня нормально, что одни люди хотят играть в игры, где можно умереть, а другие люди хотят играть в игры, где нельзя умереть, я не считаю, что это делает их лучше или хуже друг друга и не исхожу презрением и ненавистью ни к одной из этих групп людей.
Если у тебя есть статы - ты можешь умереть. Всё, у чего есть статы, можно убить - такова великая мудрость ДнД.
! У кого-то пригорает, что "ролевик" - это не только суровый ДНДшник с дайсами.
Мне кажется, что у кого-то пригорает, что ролевые игры - это не только на форумах с неубиваемыми персами, но еще и с несправедливыми дайсами и ещё менее справедливыми текстолитовыми мечами. И тебя могут посчитать странным, если после смерти персонажа ты впадаешь в продолжительную истерику.
Вот только днд - система, где персонажи смертны по-умолчанию
И это не делает её хорошей системой, а все остальные — плохими. И не делает всех, кто играет не в днд, — сьюхами.
Сам придумал какую-то хуйню, вложил ее в уста оппонента
прости, то есть это не ты написал:
У меня в такие моменты всегда вопрос возникает к любительницам глубокого вролинга и отыгрыша
? тебя вселенец заставил?
И это не делает её хорошей системой, а все остальные — плохими. И не делает всех, кто играет не в днд, — сьюхами.
Во всех жестких системах персонажи смертны по умолчанию. Абсолютно во всех. Это в словесках всё на усмотрение ДМа.
А для тебя нормально, когда на ролевой игре с жесткой системой персонаж не может умереть, что бы он не делал? Даже если он прыгнет в лаву, должен появиться орел и подхватить его, так что ли?
Я пытаюсь вспомнить, где в этом треде вообще говорили про ПЕРСОНАЖ НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!111
Я пытаюсь вспомнить, где в этом треде вообще говорили про ПЕРСОНАЖ НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!111
Я тебе помогу:
Почему опять сьюхи? Для тебя любой персонаж, который не может умереть в рамках сюжета — сьюха, даже Винни Пух?
У меня никогда на моей практике мастера не убивали персонажей насовсем без возможности воскрешения. Если игрок не сам хотел выбыть из сюжета. Даже если вся парти ложилась - мастера извращались и придумывали что-то, пусть даже рояль в кусты затаскивали.
И тебя могут посчитать странным, если после смерти персонажа ты впадаешь в продолжительную истерику.
Да ладно бы еще в истерику, мало ли, что на эмоциях бывает, там анон-фиялка дождался, пока все начнут делить лут и считать экспу, спокойно собрал вещи, сказал, что уходит, не высказав никаких претензий по горячим следам и не попытавшись прояснить ситуацию с персонажем, и глубоко оскорбился, что мастер, не обладая телепатией, не побежал укутывать его в одеялки и утешать, а просто дверь входную закрыл.
И это не делает её хорошей системой, а все остальные — плохими. И не делает всех, кто играет не в днд, — сьюхами.
Это напоминает срачи про предупреждения в фанфиках. Там тоже непременно находится непризнанный литературный гений, который пишет "а вот книги вы читаете без предупреждений".
Вот только днд - система, где персонажи смертны по-умолчанию
От дайсов во время боёвки - да. У анона так вся партия сложилась на первой в его жизни игре. Мы тупили + малость не повезло.
Мастер посмотрел на наши унылые лица (плакать вроде никто не плакал, но всем было довольно обломно, привязываешься же к персонажам) и сказал: "Так, откатываемся до момента, когда вы увидели замок с дороги", потому что играть хотелось и ему, и нам, а тратить время на генерёжку новых персонажей не хотелось. Со второго захода пошло гораздо лучше, мы уже понимали, что к чему.
Но на первой же игре, зная, что в партии нет хилера, вводить в приключении неизлечимую болезнь, от которой можно тупо умереть, не прокинув рандом на кубах, и от твоих действий ничего не зависит - этого никакая дында от мастера не требует, тут его личный проёб.
В иронию, которую аж курсивом выделили, совсем не можем, да? Без пятнадцати табличек "сарказм" не доходит уже?
да-да, я очень тупой. Объясни мне эту иронию, пожалуйста.
Если у тебя есть статы - ты можешь умереть. Всё, у чего есть статы, можно убить - такова великая мудрость ДнД.
Днд ещё не все игры.))
И "можно убить" - не значит нужно. Так-то можно и всех встречных мирных NPC вырезать, но обычно мастера недовольны, когда партия так делает.
Я тебе помогу:
Я все не могу понять, что ж у тебя так горит от того, что кто-то в этом мире играет в ролевые игры не так, как ты
Но на первой же игре, зная, что в партии нет хилера, вводить в приключении неизлечимую болезнь, от которой можно тупо умереть, не прокинув рандом на кубах, и от твоих действий ничего не зависит - этого никакая дында от мастера не требует, тут его личный проёб.
В связи с этим не могу не вспомнить один официальный модуль Пайзо, где на партию первого уровня нападает, сцуко, супер-стелсящий червь с атакой 3d8+3, у которого в тактике написано, что он выбирает самого слабого члена группы.
Ну что мастер там тоже не гений вождения вроде никто не спорит.
Вот только что.
Ролевая. Персонаж игрока (мальчег) нарвался на другого персонажа (женского, играет девушка). Он проскакал просто по всем триггерам персонажа (о которых тот по игре честно предупреждал, в анкете указано, и в игре уже был случай, когда персонаж на триггеры не совсем нормально реагировал). Был закономерно отпижжен (а хули, доводить до бешенства варварку-берсерка). Убить не дали - растащили другие члены пати.
Теперь во флуде ноет уже полчаса, что он просто пошутил! Он нихател! Это же было смешно!
Теперь во флуде ноет уже полчаса, что он просто пошутил! Он нихател! Это же было смешно!
А чо не дали убить-то? Зря, зря.
В связи с этим не могу не вспомнить один официальный модуль Пайзо, где на партию первого уровня нападает, сцуко, супер-стелсящий червь с атакой 3d8+3, у которого в тактике написано, что он выбирает самого слабого члена группы.
Ох ты ж. Это просто прекрасно.)))
Я все не могу понять, что ж у тебя так горит от того, что кто-то в этом мире играет в ролевые игры не так, как ты
Да-да, конечно, у нас тут анонимный спор, но горит у него, потому что он твой оппонент, а ты спокоен, аки буддийский монах
Это же было смешно!
Припоминайте ему это почаще, раз смешно.
Да-да, конечно, у нас тут анонимный спор, но горит у него, потому что он твой оппонент, а ты спокоен, аки буддийский монах
Я по крайней мере не клеймю всех, кто играет не так, как я, фиалками и мэри-сью
Я по крайней мере не клеймю всех, кто играет не так, как я, фиалками и мэри-сью
Человек, который впадает в истерику из-за хуйни и требует внимания и поглажек - фиялка. Персонаж, который почему-то внезапно бессмертен в мире, где все смертны - мэрисья. В чем твоя проблема с общепризнанными определениями, негорящий ты наш?