Вы не вошли.
А я больше всех люблю обсуждать сюжет, персонажей и строить теории, не знала, что мастеру это настолько приятно
другой мастер, но я это прям обожаю, больше такого, больше
особенно теории, просто сидишь с открытым ртом и офигеваешь от того, какие у тебя догадливые/хитроумные/с богатой фантазией игроки
Отредактировано (2024-09-11 14:09:03)
Я тоже обожаю обсуждать сюжет и персонажей, это весело плюс из этого часто накуриваются интересные хэды или завязки на будущие квесты.
Я после прослушивания таких теорий, порой, меняю свои изначальные планы, потому что у игроков получается интересней
А ещё, потому что они очень радуются, что смогли предугадать действия антагонистов . Конечно, я так делаю не всегда — иногда они и правда предугадывают, а иногда угадать не удаётся и изначальная задумка нравится мне больше :3
Я после прослушивания таких теорий, порой, меняю свои изначальные планы, потому что у игроков получается интересней
+1. Или если игроки слишком быстро раскрывают главный твист, я немного сложнее закручиваю. Чтобы всем было интересно.
Я после прослушивания таких теорий, порой, меняю свои изначальные планы, потому что у игроков получается интересней
+2!
Этот анономастер как-то раз прямо посреди кампейна на ходу "менял колёса" — менял местами главный сюжет и побочный квест, потому что побочный квест игрокам понравился больше, они ярче его обсуждали, строили теории и ваще интересовались.
Ну и он, в целом, почти удачно вставал на улики, найденные ими по основному квесту. Ух, пришлось повозиться XD.
Причём мастер умудрялся вести все обсуждения так, что они выходили не взаимным киданием абидками, требованиями и претензиями, а нормальным обсуждением рабочих моментов: как сделать игру ещё приятнее и интереснее и для игроков, и для мастера.
Я играл в пачке с такими правилами, мне практика принудительного фидбэка не зашла от слова совсем
По итогу вместо того, чтобы сосредоточиться на игре, я сидел и думал, какой бы фидбэк дать
Потому что просто сказать, что все понравилось, не вариант ведь, люди хотели именно осмысленный отзыв
Что самое смешное, это вообще не избавило от конфликтов в группе и проблем с игроками, потому что фидбэк - абсолютно не панацея
К примеру, ко мне были претензии, с которыми я ничего сделать не смог. Ну нет у меня актерского таланта, не могу я менять голос и интонации осознанно. И т.п.
Единственное, что этот фидбэк дал мне, как игроку - я понял, что я говно xD И это так-то было верно, я реально хреновый игрок, но фидбэк абсолютно никак не помог в решении этой проблемы. Я как был плохим игроком, так и остался, просто теперь я это знаю xD Ну потому что мои проблемы на игре вытекают из моей личности, а просто так взять и изменить личность сложно
1) актёрский талант ещё не превращал мимокрока в ахуенного игрока. его отсутствие работает так же
2)таланта не существует, есть только то, чему мы ещё не научились.
Так что шли в хуй все мысли про "я говно".
Так что шли в хуй все мысли про "я говно".
Я говно не только по причине отсутствия актерского таланта, просто, если бы я стал перечислять весь список моих проблем, как игрока, пост был бы вдвое длиннее xD
Но я решил их радикально, ливнув нафиг из НРИ
Нууу... если тебе с этим ок, то ок, нян.
Прост мне немного жопу пичот от тейка "не можешь лицом изобразить закипающий чайник в жопе паладина — ты хуёвый игрок".
Прост мне немного жопу пичот от тейка "не можешь лицом изобразить закипающий чайник в жопе паладина — ты хуёвый игрок".
Тейк реально говно, никакой актерский талант не поможет, если игрок перетягивает внимание, руинит игру товарищам и вообще всячески насилует гусей)
Ну и наоборот
Ладно для всяких контент-мейкеров, которые на видео играют, там на игроков без актёрки смотреть просто скучно. Но за обычным-то столом откуда такие запросы?
*бомбит и бубучит в своём углу*
Но за обычным-то столом откуда такие запросы?
Думаю, в этом случае был виноват в основном принудительный фидбэк) Когда каждую сессию с тебя требуют отзыв, и не такое можно выдать
В обычных условиях вряд ли мне бы за такое предъявили
Думаю, в этом случае был виноват в основном принудительный фидбэк) Когда каждую сессию с тебя требуют отзыв, и не такое можно выдать
В обычных условиях вряд ли мне бы за такое предъявили
Вообще-то если человек не хочет выдавать странные претензии - он не будет, от вас не под дулом пистолета фидбек же требовали. А претензия реально странная. Я сам, хоть и могу в определенных рамках играть голосом, не стал бы играть с людьми, где нужен актерский мегаотыгрыш, иначе ты хуевый игрок, да ну нахер.
от вас не под дулом пистолета фидбек же требовали
Это было частью социального договора у того мастера, хочешь играть - рассказывай, что тебе нравится, что нет
Ну вот как у того чела, о котором Зеркальце писал
Подавалось это под соусом улучшения игры в целом, но для меня себя абсолютно не оправдало)
У меня был ещё другой мастер с фидбэком, и вот там мне подход больше понравился
Он был новичок, очень хотел сделать игру лучше, так что в личку иногда задавал вопросы типа "чего бы хотелось? Что не нравится? Боевка норм?"
Гораздо приятнее, чем обязательный допрос после каждой игры xD
Это было частью социального договора у того мастера, хочешь играть - рассказывай, что тебе нравится, что нет
Ну вот как у того чела, о котором Зеркальце писал
Подавалось это под соусом улучшения игры в целом, но для меня себя абсолютно не оправдало)
Это не проблема фидбека самого по себе, а игроков и, возможно, дма с завышенными требованиями.
Это не проблема фидбека самого по себе, а игроков и, возможно, дма с завышенными требованиями.
Ну да, я и сам ниже привел пример моего же позитивного опыта с фидбэком
Сомнения у меня вызывает именно формат обязательного фидбека по горячим следам)
Считаю фидбек нормой. Отметить персонажей игроков, мир и персонажей мастера, послушать от других что они о моем персонаже думают Это же база.
Ну вот как у того чела, о котором Зеркальце писал
У того чела всё же было не жёсткой обязаловкой (если из моих слов так показалось - значит, я эти слова подобрал не совсем верно). Скорее, мастер категорически одобрял и поощрял фидбэк, и давал понять, что фидбэк - это нормально, и если даже кому-то что-то не зашло - своевременный фидбэк даёт больше шансов вовремя пофиксить игру и сюжет, если оно начало съезжать куда-то не туда.
Ещё если игрок вёл какие-нибудь дневники персонажа - мастер мог накинуть немного экспы, потому что считал это частью игрового процесса.
А что касается, так скажем, настойчивых просьб отыгрывать своего персонажа - ну камон, гайз, это всё-таки настольные ролевые игры, пусть за столом и не собираются профессиональные актёры. И если игры будут состоять просто из обмена заявками и бросками дайсов - то они, конечно, имеют полное право на существование, пока устраивают мастера и игроков, но право называться ролевыми, лично на мой взгляд, теряют.
Отредактировано (2024-09-15 14:24:17)
Сомнения у меня вызывает именно формат обязательного фидбека по горячим следам)
Я другой анон-мастер, с интересом читаю, и думаю что тоже буду такое вводить.
Люди, которых просишь ненастойчиво, считают это поводом почему-то проигнорировать просьбу о фидбэке. А мне его надо! Прям очень надо, у меня столько работы перед каждой сессией, а денег я не беру. И мне еще и отзывы жилят? Данунахер таких игроков.
А что касается, так скажем, настойчивых просьб отыгрывать своего персонажа - ну камон, гайз, это всё-таки настольные ролевые игры, пусть за столом и не собираются профессиональные актёры. И если игры будут состоять просто из обмена заявками и бросками дайсов - то они, конечно, имеют полное право на существование, пока устраивают мастера и игроков, но право называться ролевыми, лично на мой взгляд, теряют.
Тут вопрос, какого уровня были требования Если чел сидит и молча дайсы под пивко кидает, это одно, а если кого-то шеймят за недостаточно красивый-профессиональный отыгрыш, то другое.
ролевые игры
Внезапно, согласно вордингам, ролевые игры это не про перформанс, а...
Проще говоря, отыгрывать персонажа, это не голосом и лицом изображать из себя что-то этакое, а моделировать поступки и решения персонажа. Такие дела.
Проще говоря, отыгрывать персонажа, это не голосом и лицом изображать из себя что-то этакое, а моделировать поступки и решения персонажа.
Хороший здравый подход, поддерживаю обеими руками. Не каждый игрок - обалденный актер, да и нужно это далеко не всегда.
Был у этого анона соигрок, отыгрывавший табакси с изменением голоса и прочим мяуканьем, все по канонам жанра. Если на первой сессии это смотрелось интересно и живенько, то уже к третьей у всей партии дружно дергался глаз, когда табакси брал слово, но все вежливо молчали, чтоб не портить товарищу малину. Малину товарищ зарубил сам, честно признавшись, что переборщил и весь этот отыгрыш его самого достал до печенок.
С другой стороны, еще один соигрок, абсолютно деревянный лицом и голосом, придумывал отличных персонажей, с которыми интересно именно взаимодействовать. Было очень жаль, когда он ушел из партии, потому что мастеру больше нравились "актеры"(
А что касается, так скажем, настойчивых просьб отыгрывать своего персонажа - ну камон, гайз, это всё-таки настольные ролевые игры, пусть за столом и не собираются профессиональные актёры. И если игры будут состоять просто из обмена заявками и бросками дайсов - то они, конечно, имеют полное право на существование, пока устраивают мастера и игроков, но право называться ролевыми, лично на мой взгляд, теряют.
Так что, не играть теперь, если актерского таланта бог не дал и нет желания ради хобби это дело осваивать? Это же не любительский театр, в конце концов. Не скажу за всех, но лично мне фиолетово, с какой интонацией сопартийцы свои реплики выдают, если сами реплики интересные