Вы не вошли.
Я бы прямо сказал, что мне не ок постоянные отмены, сорри нот сорри, вы классные, без обид и личных претензий, но мне так играть некомфортно.
Я бы прямо сказал, что мне не ок постоянные отмены, сорри нот сорри, вы классные, без обид и личных претензий, но мне так играть некомфортно.
Ну там просто типа проблемы ИРЛ у человека, поэтому за это срать его некорректно. Но я как бы тоже живой, и тоже могу чего-то хотеть. В конце концов, я не собираюсь мастера крыть хуями, просто хочу слиться.
Ну там просто типа проблемы ИРЛ у человека, поэтому за это срать его некорректно. Но я как бы тоже живой, и тоже могу чего-то хотеть. В конце концов, я не собираюсь мастера крыть хуями, просто хочу слиться.
Признаться, что тебе что-то причиняет дискомфорт, не равно срать и крыть хуями. Ты тоже имеешь право озвучивать, где тебе ок, а где не ок.
Я бы прямо сказал, что мне не ок постоянные отмены, сорри нот сорри, вы классные, без обид и личных претензий, но мне так играть некомфортно.
+
Достаточно хорошая претензия слиться. Грустно, если чувак сам хочет играть, но обстоятельства сильнее него, но и остальные имеют право на личный комфорт.
Грустно, если чувак сам хочет играть, но обстоятельства сильнее него, но и остальные имеют право на личный комфорт.
Да, это.
Я в принципе даже не знаю, вроде можно изобразить терпилу, но бля какжизаебало(
Анончики, дорогие, нужен совет. (Много буков под катом)
Стоит ли мне сменить перса, на кого более гибкого, или это нормально, если я прибью персонажа-сопартийца?
Второе. Сопартиец, судя по всему, осозаннно мудачит, и если он не осознает последствия своих поступков - его проблемы. Ну и я бы поговорил с мастером, как он видит эту ситуацию.
Но с этого момента начинается моя личная проблема. Очевидно, дальнейшее мирное сосуществование персонажей... затруднено. Рано или поздно будет новое пвп, которые я в принципе не люблю, да и в группах предпочитаю "чувство локтя", даже если персы не становятся лучшими друзьями. Стоит ли мне сменить перса, на кого более гибкого, или это нормально, если я прибью персонажа-сопартийца? Мне этого не хочется и первой начинать не стану, но в ситуации, когда меня ставят перед двумя стульями, это видится единственным выходом.
К мастеру с этим всем иди, пусть он говорит со вторым игроком, расскажи вот это все, предупреди про варианты, хорошо подготовиться, и если второй игрок будет мудачить — пришей, хорошо подготовленный
Ну а на будущее всегда старайся проговаривать рамки отношений с игроками заранее, если ты игрока не знаешь или он любит играть в соперничество.
У меня так однажды было, игрок на серьезную просьбу от персонажа и меня игрока не делать одну штуку ее сделал, мой персонаж мог сделать только одно - напасть и попытаться того убить. Еле разняли, но я пошел и прямо сказал мастеру, что все, конечно, замечательно, но мой персонаж второго попытается грохнуть при любом удобном случае, если мастер ничего не сделает и не обговорит с вторым игроком.
Разрулили, персонаж игрока очень сильно извинялся и мы замяли, но я реально был готов убить того сопартийца. А играл я двумя персонажами, хоть и попеременно, и на дело они бы пошли вдвоем, так что тому скорее всего были бы гайки)
Это вообще проблемы мастера такое улаживать, он не просто ведёт историю, его задача делать так, чтобы вам было комфортно играть и как игрокам тоже
Это вообще проблемы мастера такое улаживать, он не просто ведёт историю, его задача делать так, чтобы вам было комфортно играть и как игрокам тоже
А мастер психолог? Или ему за это платят, как профессионалу? А игроки не должны делать так "чтоб всем было комфортно"? Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру, когда к игрокам это зачастую просто "ну игрок должен прийти на игру". Мастер, в этом случае. должен только одно - провести игру. Он не записывался в конфлигтологи, и он не мама взрослым людям, чтоб за них их конфликты решать.
При том, что я тебя, первоночальный анон с жрецом, понимаю всем сердцем, тут взрослых выход одни - в общем чате объяснить, что тебе такой стиль игры дискомфортен и т.д. И разобраться с человеком, с которым у тебя комфликт. Возможно, кому-то придется уйти с игры, возможно вы договоритесь до чего-то. Но сами, без перекладывания отвествености(мастер вроде никого из вас за руки не вел к этой ситуации, и на самом деле ему важно историю рассказать, а не впрягаться в выяснения отношений). Да, в итоге все равно мастеру решать какой игрок ему на игре нужнее, но это уже момент разрешения конфликта будет.
Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру,
именно мастер должен контролировать события за столом и именно мастер должен решать, где проходит граница адекватности в "мой персонаж бы так сделал" и где вообще проходят границы социального договора. Именно мастер должен сказать, имеет ли игрок за жреца право раздавать пиздюли за то, что неприемлемо в его религии, имеет ли право другой игрок намеренно совершать действия, которые могут спровоцировать жреца, и кого съедят внезапные медведи.
да, в идеале таких ситуаций возникать не должно, но если они возникают - уж не самим игрокам решать, что тут делать. Потому что именно самостоятельное решение проблем через "мой персонаж бы так сделал" приводит к "мой паладин считает, что ты недостаточно низко поклонился на входе в храм, секир башка тебе, сучька".
При том, что я тебя, первоночальный анон с жрецом, понимаю всем сердцем, тут взрослых выход одни - в общем чате объяснить, что тебе такой стиль игры дискомфортен и т.д. И разобраться с человеком, с которым у тебя комфликт. Возможно, кому-то придется уйти с игры, возможно вы договоритесь до чего-то. Но сами, без перекладывания отвествености(мастер вроде никого из вас за руки не вел к этой ситуации, и на самом деле ему важно историю рассказать, а не впрягаться в выяснения отношений). Да, в итоге все равно мастеру решать какой игрок ему на игре нужнее, но это уже момент разрешения конфликта будет.
Согласен с этим аноном.
У меня был похожий случай с игроком, который нарывался на пвп как мог - чуть не устроил всем тпк, попытался "помочь" моему персонажу так, что чуть его не искалечил (ему несколько раз сказали, чтобы не делал это), скастовал на моего персонажа магию принуждения, потому что у него случился приступ ревности к другому игроку и персонажу разом. Я честно предупредил дма в личке, что терплю последний раз, дальше будет или пвп, или я просто отдам его вон тому нпс в качестве извинений за его треш, но с челом говорил сам и вопрос "какого хуя" поднимал на общее обсуждение, потому что дм не обязан за меня успокаивать кого-то.
В итоге того чела все попросили на выход по совокупности достижений (не только в адрес моего персонажа), а он так и не понял, что делал не так.
А мастер психолог? Или ему за это платят, как профессионалу? А игроки не должны делать так "чтоб всем было комфортно"? Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру, когда к игрокам это зачастую просто "ну игрок должен прийти на игру". Мастер, в этом случае. должен только одно - провести игру.
У мастера традиционно больше возможностей по организации процесса игры, а с большими возможностями приходит и большая ответственность. Игрок игроку может сказать "играю как хочу, ты мне не указывай". А ведущему не может. Игрок игрока кикнуть с игры не может, а ведущий игрока - может.
То есть, дело не в том, что мастер психолог, а в том, что у мастера на игре обычно больше власти, и обычно все в группе с этим согласны. А у игрока столько власти нет, и быть медиатором игрок обычно не может, так что между игроками получается мнение против мнения и далее пвп.
У мастера есть возможности порулить конфликт, избежав пвп, такие, которых нет у игроков. Хотя и у него в итоге может не получиться, если игрок упрётся.
А мастер психолог? Или ему за это платят, как профессионалу? А игроки не должны делать так "чтоб всем было комфортно"? Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру
Фига ты подорвался. Нет, делать так, чтобы всем было комфортно за столом, это задача мастера И игроков. Как мы видим, один из игроков готов решать конфликт, второй, видимо, нет, и нужно вмешательство мастера, который, да, имеет возможности решить этот конфликт.
Анон пишет:Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру,
именно мастер должен контролировать события за столом и именно мастер должен решать, где проходит граница адекватности в "мой персонаж бы так сделал" и где вообще проходят границы социального договора. Именно мастер должен сказать, имеет ли игрок за жреца право раздавать пиздюли за то, что неприемлемо в его религии, имеет ли право другой игрок намеренно совершать действия, которые могут спровоцировать жреца, и кого съедят внезапные медведи.
да, в идеале таких ситуаций возникать не должно, но если они возникают - уж не самим игрокам решать, что тут делать. Потому что именно самостоятельное решение проблем через "мой персонаж бы так сделал" приводит к "мой паладин считает, что ты недостаточно низко поклонился на входе в храм, секир башка тебе, сучька".
Нет. Не должен. Мастер не бебиситер в компании малышей. Вы на игре равны. Мастер отвечает за реакцию мира, за сюжет и за следованию правилам(ну это тоже +- и игроки должны делать). Он НЕ отвечает за ваши обидки, конфликты и "так бы поступил мой персонаж". Мастер приходит раз в неделю хорошо провести время, а не быть медиатором-психологом, берущим за себя ответственность за тех, кто это делать не хочет(потому что есть же "взрослый", который все разрулит!). И именно тем у кого возник конфликт надо его решать. Это сложнее, чем ждать от мастера отмашки, но это позиция взрослого человека. Я бы охуела, если б мне мастер начал говорить, что мой жрец не имеет право раздавать пиздюлей тем кто при нем нарушает анафему моей веры. Это - выбор соигрока, очевидно направленный на реакцию другого соигрока.
И нет, у мастера не больше "власти". Я даже скажу, что чаще из партии выгоняют игроков другие игроки, а не мастера.
А мастер психолог? Или ему за это платят, как профессионалу? А игроки не должны делать так "чтоб всем было комфортно"? Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру, когда к игрокам это зачастую просто "ну игрок должен прийти на игру". Мастер, в этом случае. должен только одно - провести игру. Он не записывался в конфлигтологи, и он не мама взрослым людям, чтоб за них их конфликты решать.
Сочувствую, что у тебя были такие мастера и надеюсь ты сам не мастеришь.
А то вайбы тех мастеров, которые любят "посоперничать" с игроками или навалить им говна, просто потому, что могут и фор фан, даже если им не нравится.
Хороший мастер это человек, который вместе с игроками создаёт хорошую историю
Хороший мастер говорит с игроками, знает что они хотят и играет их так, как хотят они. Они хотят пиздеть в таверне а не убивать дракона? Хороший мастер переделает компанию под попиздеть в таверне.
Это взаимное уважение, но при этом мастер "ведущий", и это его ответственность делать так, чтобы игрокам играть было комфортно.
Хороший мастер это медиатор, тот, кто сделает игру не просто сюжетом, но и додаст каждому игроку, а не будет сидеть с "а мне похуй, решайте между собой"
Отредактировано (2024-09-01 12:47:37)
Анон пишет:А мастер психолог? Или ему за это платят, как профессионалу? А игроки не должны делать так "чтоб всем было комфортно"? Я охуеваюсь всегда с требований к мастеру, когда к игрокам это зачастую просто "ну игрок должен прийти на игру". Мастер, в этом случае. должен только одно - провести игру. Он не записывался в конфлигтологи, и он не мама взрослым людям, чтоб за них их конфликты решать.
Сочувствую, что у тебя были такие мастера и надеюсь ты сам не мастеришь.
А то вайбы тех мастеров, которые любят "посоперничать" с игроками или навалить им говна, просто потому, что могут и фор фан, даже если им не нравится.Хороший мастер это человек, который вместе с игроками создаёт хорошую историю
Хороший мастер говорит с игроками, знает что они хотят и играет их так, как хотят они. Они хотят пиздеть в таверне а не убивать дракона? Хороший мастер переделает компанию под попиздеть в таверне.
Это взаимное уважение, но при этом мастер "ведущий", и это его ответственность делать так, чтобы игрокам играть было комфортно.
Хороший мастер это медиатор, тот, кто сделает игру не просто сюжетом, но и додаст каждому игроку, а не будет сидеть с "а мне похуй, решайте между собой"
как быстро мы перешли к "мне вас жаль")) очень показательно. Самое смешное, что я тот мастер который любит персонажей игроков больше игроков, но если честно вижу позицию "мастер должен" и сливаюсь с диалога.
И именно тем у кого возник конфликт надо его решать. Это сложнее, чем ждать от мастера отмашки, но это позиция взрослого человека
Лол, не совсем
Точно такая же позиция взрослого человека пойти к мастеру и сказать, что в группе возник конфликт, что игрок получает не удовольствие, а один негатив, и что дальше у игрока желание причинить негатив другому игроку и персонажу. Потому что мастеру тоже надо знать и понимать куда идут отношения и во что может вылиться конфликт персонажей.
И вместе думать как это можно решить
Или обговорить границы отыгрыша, а примеру "большинство игроков не хотят играть в конфликты внутри команды, поэтому у нас на это мораторий", или поговорить с игроком и узнать его позицию, и да, мастеру проще, потому что это его игра, его мир, он блин ведущий этого зоопарка.
Игроки могут решить конфликт между собой громко посравшись или устроить ПВП, но зачем, если мастер может помочь выстроить границы отыгрыша так, чтобы всем игрокам было комфортно и все получали удовольствие.
Потерять игрока потому что два игрока посрались в чате и кто-то ливнул хуже, чем сесть втроём и обсудить что как
Отредактировано (2024-09-01 12:58:43)
Хороший мастер это человек, который вместе с игроками создаёт хорошую историю
Хороший мастер говорит с игроками, знает что они хотят и играет их так, как хотят они. Они хотят пиздеть в таверне а не убивать дракона? Хороший мастер переделает компанию под попиздеть в таверне.
Это взаимное уважение, но при этом мастер "ведущий", и это его ответственность делать так, чтобы игрокам играть было комфортно.
Хороший мастер это медиатор, тот, кто сделает игру не просто сюжетом, но и додаст каждому игроку, а не будет сидеть с "а мне похуй, решайте между собой"
Я с тобой согласен, но какое это имеет отношение к работе мастера еще и нянькой? Я считаю, что в настолки чаще собираются люди взрослые, могут в общем чате или за столом вместе решить конфликтный вопрос, если он не решается в личном порядке - с участием мастера, но сообща. Обсудить с мастером в личном порядке тоже можно, но ждать, что щас он за всех единолично все порешает, странно.
Отредактировано (2024-09-01 13:01:20)
Я бы охуела, если б мне мастер начал говорить, что мой жрец не имеет право раздавать пиздюлей тем кто при нем нарушает анафему моей веры
Я бы охуел, если бы моему персонажу раздали пиздюлей за нормальное для него, адекватное действие. Мы не знаем, о чем речь в конкретном примере - пошутить про мамку, дать леща пленному, пощадить детей врага. Да это и не важно, речь уже не о конкретном случае.
Да, контролировать срачи за столом, в том числе и путем посыла нахуй или требованием выйти в курилку и переговорить там - это обязанность мастера, потому что мастер - единственное беспристрастное звено. По крайней мере, должен быть таковым. И не подыгрывать ни карнавальщикам, срущим королю в чай, ни лоладинам, убивающим каждого встречного тифлинга на основании того, что тифлинги плохие.
Я с тобой согласен, но какое это имеет отношение к работе мастера еще и нянькой? Я считаю, что в настолки чаще собираются люди взрослые, могут в общем чате или за столом вместе решить конфликтный вопрос, если он не решается в личном порядке - с участием мастера, но сообща. Обсудить с мастером в личном порядке тоже можно, но ждать, что щас он за всех единолично все порешает, странно.
А где ты вообще взял, что мастер должен только сам все решать?
Мастеру куда проще поговорить или самому, или втроём, но это он ведущий, это он имеет возможность сказать "мы не играем в это"
И я не знаю что за травма у тебя и откуда вылез детский сад, но даже среди взрослых рабочих здоровых коллективов серьезные конфликты должны решаться через эйчара, а не поножовщиной за офисом.
Решать конфликт через посредника, который обладает большими возможностями для урегулирования этого конфликта это не детский сад или от чего у тебя там так горит, а нормальное взрослое решение, если уже ты аппелируешь к взрослости.
Мастер как раз тот, кто сможет нормально поговорить и выяснить опять же как мастер в чем причина поведения игрока, возможно у того секретный внутренний квест "выбеси всех эльфов" или ещё что
Мастеру скажут больше, чем игроку, с которым конфликт, мастеру могут открыть причины поведения персонажа, что вряд ли сделают другому игроку, и только мастер имеет окончательное право диктовать условия поведения у него на игре.
Именно поэтому стоит вовлечь в конфликт и его, потому что способов решения, давления, выяснения причин и т.д. у мастера просто в разы больше
Ну и да, мастеру лучше узнать заранее, что игрок собирается устроить ПВП и убить персонажа другого игрока, потому что это скорее всего вызовет ещё больший конфликт
Отредактировано (2024-09-01 13:19:16)
А где ты вообще взял, что мастер должен только сам все решать?
А где ты взял в моих словах, что решать нужно без мастера?
Я согласен с тем, что участие мастера, если между собой конфликт не решился мирно, нужно, но я не согласен, что произошедшее - это ответственность только гма.
Решать конфликт через посредника, который обладает большими возможностями для урегулирования этого конфликта это не детский сад или от чего у тебя там так горит, а нормальное взрослое решение, если уже ты аппелируешь к взрослости.
Мастер как раз тот, кто сможет нормально поговорить и выяснить опять же как мастер в чем причина поведения игрока, возможно у того секретный внутренний квест "выбеси всех эльфов" или ещё что
Два чая этому анону.
Лол, не совсем
Точно такая же позиция взрослого человека пойти к мастеру и сказать, что в группе возник конфликт, что игрок получает не удовольствие, а один негатив, и что дальше у игрока желание причинить негатив другому игроку и персонажу. Потому что мастеру тоже надо знать и понимать куда идут отношения и во что может вылиться конфликт персонажей.
И вместе думать как это можно решитьИли обговорить границы отыгрыша, а примеру "большинство игроков не хотят играть в конфликты внутри команды, поэтому у нас на это мораторий", или поговорить с игроком и узнать его позицию, и да, мастеру проще, потому что это его игра, его мир, он блин ведущий этого зоопарка.
Игроки могут решить конфликт между собой громко посравшись или устроить ПВП, но зачем, если мастер может помочь выстроить границы отыгрыша так, чтобы всем игрокам было комфортно и все получали удовольствие.
Потерять игрока потому что два игрока посрались в чате и кто-то ливнул хуже, чем сесть втроём и обсудить что как
Все что ты описал - решается участниками конфликта. Выстраивание границ это ваще необходимый скилл любого человека в обществе. И поэтому я написала, что нужно это решать в общем пространстве(в той соц.группе, в которой конфликт возник). РЕШИТЬ конфликт за игроков мастер не сможет в большинстве случаев. И не должен, собственно. Игроки обладают волшебным свойством самим поговорить, и понять есть ли у них точки соприкосновения. Если один осел упрямый, а другой обиженка нежная - то там никакие атата мастера не помогут, и не имеют смысла. Да, как я уже писала - в итоге решать какой линии партии придерживаться будет группа/мастер, но это и все. Честно, приходить в хобби чтоб подбирать сопли игрокам, которые не могут уладить ситуацию непонимания в игре - ну такоэ, удовольствие ниже среднего. Кому-то наверное нравится.
В приведенном выше примере, например, очевидно что мастер допустил в группе двух персонажей с антагонистической точкой зрения изначально, и не был против пвп. Конфликты внутри группы часто бывают интересны - они развивают персонажей и истории, и мастера не против такого. Если игроки против такого - то возможно им стоит искать другой стол.
Я согласен с тем, что участие мастера, если между собой конфликт не решился мирно, нужно, но я не согласен, что произошедшее - это ответственность только гма.
А где ты прочитал, что только его? Ты начал меня цитировать, но у меня не было ничего из того, что только мастер должен разгребать.
Но он точно должен знать про конфликт и игрок имеет полное право попросить мастера поговорить с игроком, если у самого игрока не выходит выйти на диалог.
Его ответственность это способствовать урегулированию, а в том, что конфликт произошел ответственных искать смысла нет, надо искать варианты как избежать дальнейшего срача и негатива между игроками, и это по-моему мнению да, тоже обязанность мастера. Потому что срач случился из-за поведения персонажа и из-за игры, а игру все ещё контролирует мастер, и, повторюсь, только у него все рычаги управления миром, персонажами и даже игроками.
Только мастер может сказать "если ты не хочешь сотрудничать и хочешь продолжать провоцировать этого персонажа, то тебе стоит подыскать другую компанию"
Или сказать что "мы играем без конфликтов внутри пати, считайте мастерским произволом и условностью"
Или ещё что угодно.
У игроков такой возможности нет, они могут только попытаться договориться между собой на равных
Игроки обладают волшебным свойством самим поговорить, и понять есть ли у них точки соприкосновения
Анон попробовал, у него не вышло.
Единственный адекватный вариант это привлечение мастера и рассказать ему то, что анон написал тут, что ему некомфортно, второй игрок его не слышит, и, возможно, не верит в ПВП.
Что наш анон собирается убить противника (что уже может тоже подорвать жопу тому игроку).
Мастер имхо обязан знать такие вещи и про ощущения игроков, и про желания сделать такое мэс персонажем другого игрока
Это не вытирание соплей.
В идеале игра это когда все собрались и всем интересно и хорошо, а не "мне похуй, ебитесь как хотите не моя проблема", или "мне похуй, что тебе от моих действий хуево"