Вы не вошли.
Если он равен хотя бы половине от тех двоих, что на подчёркнуто откровенный наброс повёлся
Ехай нахой в пониленд. Классно называть подчёркнуто откровенный набросом всё, что тебе не нравится и чего у тебя на играх не случалось
Первоначальный анон
Первоначальный анон
Ты не только ипохондрик, но ещё и жопоглаз
К слову о нервической тревожности. У меня в кругу игроков недавно вскрылась TEHдрама. Оказывается, одна девочка считала, что другая её ненавидит и всячески пожизнёво травит, и всё это родилось из того, что они ревновали друг к другу...
...мастерского непися. Я весь тот накал страстей, что в дискорде за два часа общения заварился, печатным текстом физически не передам.
ревновали друг к другу...
...мастерского непися
А может не только непися?
А может не только непися?
Я, как мастер, гарантирую, что только непися
Мастер тоже человек, люди бывают разные, то, что он не подумал, что сюжетный поворот может быть триггером, о котором заранее не предупредили, не делает мастера инфернальным свиноебом. Мало ли, игроку это был очевидный триггер, мастеру - нет, все люди разные, все взрослые, главное, чтобы, когда ситуация возникла, разрулить ее словами через рот. И да, всегда говорю своим игрокам - все возможные триггеры предусмотреть невозможно, если что-то всплывет в процессе игры - говорите прямо сразу, придумаем, как поменять ситуацию так, чтобы вам было комфортно (меньше подробностей, быстрое разрешение, реткон, etc, в зависимости от конкретной ситуации). Пока мастер не придерживается позиции "а чо он триггерится, это же не триггер/только игра/etc", а относится к игрокам с уважением и сочувствием - все норм. Все иногда делают ошибки, вопрос в том, как они их исправляют.
Не делает, конечно. Мы уже всё обсудили, Мастер адекватный, решили всё миром. Просто ситуация для меня получилась неприятная, хотелось высказаться, вот и всё.
Перечитывал тему и вспомнил прекрасное событие.
Перечитывал тему и вспомнил прекрасное событие.
Если честно, анон, твои соигроки, конечно, облажались, но и ты как-то странно действовал. Ладно бы они через три дня без тебя собрались, но кто ж сможет три месяца ругаться. Чисто со стороны ты выглядишь забившим. Пару раз игра могла сложиться, но тебя в обсуждении уже не было. Формально они сделали, как ты хотел - будет игра, ты добавишься. Сложилась игра, тебя позвали.
Ну, то есть я понимаю твои чувства но я бы даже не удивился, если бы меня, например, при таком раскладе вообще не позвали.
Отредактировано (2023-08-10 22:55:41)
Так а зачем из чата выходить? Замьють если не хочешь читать срач. Со стороны это выглядит как обидка
но я бы даже не удивился, если бы меня, например, при таком раскладе вообще не позвали.
Так в том и фигня, что я же, блин, спрашивал! Я постоянно спрашивал, что там в чате? Ничего. Когда игра? Не решили. Что в чате? Ничего. Закинь меня туда? Так там все равно пока ничего важного, я потом добавлю, давай лучше...
Если бы я молчал и не спрашивал, тогда я бы их понял. Но я же, блин, постоянно спрашивал! Каждый раз!
Так а зачем из чата выходить? Замьють если не хочешь читать срач. Со стороны это выглядит как обидка
Дело было давно, в мессенджере том не было мьюта на один конкретный чат, или дергайся и читай, или выходи из чата.
Ну и я честно всех предупредил: извините, отвлекает, я пока что выйду, как закончится - добавьте назад.
Закинь меня туда? Так там все равно пока ничего важного, я потом добавлю, давай лучше...
Это очень странная херня. Я бы к твоему знакомому присмотрелся на предмет истинных намерений.
Очень некрасиво посрались с соигроком практически на ровном месте, а жаль, сюжетно по игре все так красиво складывалось
Ну да ладно
Наверное, к лучшему, а то у нас какие-то всратые отношения сложились, где, когда пидорасит его, я чёт сгладить пытаюсь, а когда пидорасит меня, он гордо и осуждающе уходит в закат
Пример: у человека довольно много триггеров, часто бывало так, что я писал пост, вкладывался, горел, а у него от этого триггер и драма. С обвинениями в том, что я, может, ничего плохого и не хотел, но все равно его расстроил, он рыдал и т.п.
Конечно, в итоге я стал чутка нервничать и дуть на воду. Ну и прилетело за то, что я вместо того, чтобы писать посты, отношения выясняю. Попытался объяснить, почему оно так - развод и девичья фамилия
Ну и ещё подобные приколы, в общем, я всегда плохой парень, надоело
Да, у меня тоже есть триггеры и меня может от них распидорасить, но блииин, а чего это соигроку пидораситься можно, а мне нет xD Он же не молчит, если ему чёт неприятно, а я почему-то должен
Хорошего было намного больше, но все равно
я не хочу идти спасать принцессу, что значит но это ваншот про спасение принцессы, у моего героя мотивации нет!
Сорян за некропостинг, но отсутствие мотивации у персонажа иногда реальная проблема.
После этого мне по отыгрышу показалось логичным, что персонаж мой... начнет бояться.
Ну как бы... Если игрок не может придумать, зачем этому персонажу это приключение, то этот персонаж не должен участвовать в этом приключении.
Ну как бы... Если игрок не может придумать, зачем этому персонажу это приключение, то этот персонаж не должен участвовать в этом приключении.
В моем случае именно к этому логическому завершению все и пришло. Хотя игромеханически этот перс мне нравился, вышел забавный мультикласс.
Я, собственно, историю привела не к тому, что токсичить и ныть нормально, а к тому, что иногда изначально вполне замотивированный персонаж может лишиться этой самой мотивации посреди кампании по стечению обстоятельств. И остается либо ломать отыгрыш и логическое развитие характера, либо искать способ эту мотивацию вернуть. Не вышло - выводи старого перса, генерь нового.
Я, собственно, историю привела не к тому, что токсичить и ныть нормально, а к тому, что иногда изначально вполне замотивированный персонаж может лишиться этой самой мотивации посреди кампании по стечению обстоятельств.
А я написал к тому, что если игрок не может придумать, почему персонаж может сохранить мотивацию к этому приключению после неких событий, то это абсолютно то же самое, что ситуация, когда игрок не может придумать мотивацию изначально. Если игрок действительно не может придумать ни единой причины, почему перс может остаться (хотя вообще не представляю такой ситуации, если честно, чтобы игрок хотел играть, но не мог придумать, как) - перс должен уйти моментально, а не висеть у пати и ДМа камнем на шее до некого подходящего момента. Любой момент, когда персонаж может сказать "с меня хватит", запрыгнуть на коня и ускакать, - ну, или поскользнуться на мокрых камнях, упасть и умереть, является логической точкой для вывода персонажа из игры.
Аноны, а тут ролевики которые не текстовые, а реаловые, есть? Нужен совет для ролевика начинающего, не знаю кого спросить и вообще как это рассказать, потому что самой от себя неприятно, а что делать непонятно.
Не знаю где спросить даже.
Проблема два - до игры уже меньше месяца, решать надо прям скоро.
Отредактировано (2024-01-21 17:55:15)
Попробуй пообщаться с соигроком до игры, обсудите будущее взаимодействие. Может быть, ты найдешь в человеке что-то интересное, и вы придумаете, во что играть вместе. Не обязательно в романтику.
Как по мне, охуительный челлендж. Этот "снобизм", определённо, будет мешать вролиться. Не могу дать совет именно тебе, но я бы в челлендж вцепилась, насильно разделяя персонажа и соигрока в своей голове. Мол, да, мне не нравится лицо условного Васи, но передо мной сейчас Охрениэль, как я отношусь к нему?
А совет вот, анон выше дал вполне рабочий. (:
А ещё ты фотки в антураже уже видела, или пожизнёвые? Мб он на антураж заморочится так, что внешка за ним не так читаться будет, а иначе?
Отредактировано (2024-01-21 19:30:24)
Попробуй пообщаться с соигроком до игры, обсудите будущее взаимодействие
Постараюсь тогда, может и лично выйдет отловить...
Без романтики не выйдет, на этом 2/3 игры всей построено. Надеюсь, получится сыграться.
Не могу дать совет именно тебе, но я бы в челлендж вцепилась, насильно разделяя персонажа и соигрока в своей голове
Окей... Буду пробовать. (Пока у меня лорд охрениель только в моей голове: "охжтыблядь, откуда эти имени вообще в моей голове взялись, я себя-то красивой, а не чувырлой из-под забора, воспринимать от силы полгода как смогла?!!!" Зато, хаха, есть что отнести к кукухологу в этом месяце)
А ещё ты фотки в антураже уже видела, или пожизнёвые?
К сожалению, именно антуражные. С другой игры и на другую роль, но все равно ыть :( может с последней что изменилось, та полигонная была, не знаю. Скрещиваю пальцы, чтоб не перемкнуло меня, а то будет пздц обидно.
Пойду что ли свой антураж наводить, тираж требует пижонства.
Аноны, спасибо вам огромное за советы и поддержку, мне реально было пздц стыдно за эту свою реакцию ТоТ
Отредактировано (2024-01-21 21:02:03)
мне реально было пздц стыдно за эту свою реакцию ТоТ
Реакция вполне нормальная и человеческая, а как с ней работать и правда кукухолог лучше подскажет. Всё нормально, анончик, ты молодец.
но передо мной сейчас Охрениэль, как я отношусь к нему?
Можно еще попробовать разделить не только соигрока и его персонажа, но себя и своего персонажа: не как я отношусь к нему, а как мой Охрениель относится к его, и покрутить это внутри головы. Ну или даже попробовать отыграть пару моментов вдвоем с будущим возможным соигроком, если он не против.
но себя и своего персонажа
вот этот анончик правильно говорит. без этого моя формула с Охрениэлями не полна)
Без романтики не выйдет, на этом 2/3 игры всей построено.
А там романтика такая, как в сказках, знаешь, когда герой увидел царевну в окошке/на портрете и влюбился? Или у героев есть возможность узнать друг друга поближе и влюбиться в личность, а не в смазливую мордашку?