Вы не вошли.
Аноны, хорош приосаниваться над вкшкой, там есть адекваты и нормальные ролевыеи поста можно месяцами ждать
Мастера в 90% этого несчастного котенка проигнорят
У меня обратная ситуация — вливалась в хронику с полгода назад, набросала чарник, взяла недостатков уравновесить достоинства, наивно полагая, что мастер про них забудет, но мастер не забыла, и вот спустя полгода я огребла личной драмы по самые уши, ещё и остальные персонажи отдачей получили
В Постапоке МЦ сразу скажет "отлично, валяй, как именно строишь? а, тебе надо раму, латексную оболочку и водород? отлично, у банды Черепогрызов в Горячих Холмах можете попробовать спросить про титаниумные трубки, подходящая оболочка может найтись в Городе Грехов, что за Адской пустошью, ну а для водорода тебе надо собрать установку, найти генератор, провода и бензин - поспрашивай у людей, где их искать
А сначала тебе еще надо найти доапокалиптичную книжку, в которой прописано, какие компоненты и в каком порядке тебе нужны, и, если ты не прокачанный механик, то еще этот самый механик, который подскажет, что чем заменить.
И да, все прекрасно заняты, если всем интересно строить дирижопль. А если всем интересно искать водный чип, то мастер не обязан тратить кучу времени на отдельного игрока. Может, если хочет, но не обязан. И вот эта вот "необязанность" ТСа и обижает, как я понимаю.
Влетает дирижопель, взрывает в три поста пограничную крепость, вокруг которой и начала было закручиваться интрига (естественно, без согласования с администрацией, яжизхатю, мнежискучьна)
У нас так на полевке трактирщица нуменорский форпост отравила, вокруг которого весь сюжет строился. Потому что "трактирщицей скучно" (зачем трактиром заявлялась, непонятно, почему весь день жаловалась, что у нее в трактире треть полигона сидит, и как это со скукой согласуется, мы так и не поняли). Ну, сюжет похерился, мы, кнчн, доиграли уже иначе, но на свои игры эту девушку больше не звали, потому что в логику мира она вообще не может.
Отредактировано (2021-07-31 15:58:36)
И да, все прекрасно заняты, если всем интересно строить дирижопль. А если всем интересно искать водный чип, то мастер не обязан тратить кучу времени на отдельного игрока. Может, если хочет, но не обязан.
Там это тоже предусмотрено, можно хоть всем поодиночке играть. каждому свой квест, мастер не заебётся сверх меры. Но играть в одиночку тяжело, пати всё-таки может здорово помочь, а волк-одиночка, скорее всего, быстро сложится.
Там проблема токсов была другая - когда игрок решает, что ему интересно играть в то, что для других сквично. Каннибализм, например. Тогда мастер режет концепцию и игрок орёт, что ему не дали сыграть в интересный хардкорный постапок.
Тогда мастер режет концепцию и игрок орёт, что ему не дали сыграть в интересный хардкорный постапок.
А если он начинает в процессе игры уже жрать трупы? Или живых людей? Без спроса мастера? В Фоллауте такой перк брался уже в процессе.
У нас так на полевке трактирщица нуменорский форпост отравила
Напомнило байку, как игрок на хардкорном сервере с пермасмертью в ultima online построил таверну, год втирался ко всем в доверие, а потом отравил. Тоже вокруг этого был срач, красиво отыграл или сломал всем фан.
А если он начинает в процессе игры уже жрать трупы? Или живых людей? Без спроса мастера? В Фоллауте такой перк брался уже в процессе.
Бывало и такое (не каннибализм, но тоже сквичное).
Если остальным не ок, то с вменяемым человеком помогают переговоры и апдейт синхронизации ожиданий, а с токсом ничего не помогает: раз технически и игромеханически возможно - его не волнует, что там у других.
но это и неважно, потому что игрок пришел не в ТТРПГ играть, а обсуждать механику, сеттинг и лор, нещадно метагеймя по ходу пьесы и по пять минут рассуждая о каком-то месте в каноне, о котором уже наверное даже создатели не помнят
У меня до сих пор вьетнамские флешбэки от игры, на которой один игрок мог в абсолютно любой момент внезапно начать спрашивать про левые рандомные моменты лора/механа и это могло затянуться на 10, 20 и даже 40 минут (не преувеличиваю), потому что мастер был слаб на передок и в душе жаждал вывалить на всех инфу по сеттингу. Жопа у меня порвалась в тот момент, когда чувак спросил абсолютно о какой-то левой хуйне посреди кульминации моего сайдквеста... в котором он даже не участвовал.
ЧСХ, парень пошел играть социальщиком и худшего социальщика я никогда в жизни не видел.
А чем дирижопль вообще ломает рельсу?
1. В основном все действительно угорели с того, с какой распальцовкой все началось, а продолжилось этим дирожоплем.
2. Ты не можешь играть против мастера и при этом выиграть.
Отредактировано (2021-07-31 18:01:05)
У меня ещё прям жопа пригорает, когда какие-нибудь два пореалово знакомых игрока договариваются о чём-то, что в итоге может поднасрать всей кампании. Вроде правил не нарушают, но дайте поиграть в сюжет нормально, блин(((
трактирщица нуменорский форпост отравила, вокруг которого весь сюжет строился.
Проеб мастера, что у трактирщицы на это хватило яда. Трактирщица если что тоже курица
Отредактировано (2021-07-31 18:24:49)
Тоже вокруг этого был срач, красиво отыграл или сломал всем фан
Если б у нее был обоснуй, кроме пореалового, или хотя бы разработана стратегия дальнейшего поведения, можно было бы про отыгрыш говорить, а так хрень получилась, которая весело поиграть не помешала, но сюжет похерила к черту. Еще повеселил момент, когда она побежала жаловаться мастерам, что к ним в трактир приперся сын одного из убитых (за компанию, не нуменорца) и вырезал им нахер всю корчму, горячий харадримский парень учитывая, что вот он-то предварительно с мастерами согласовал и поведение обосновал ролевыми причинами, было забавно.
Проеб мастера, что у трактирщицы на это хватило яда
Вот яд, кстати, она красиво получила, перекупив через третьи руки у одного из местных шпионов-торговцев, тут к ней претензий не было как раз.
2. Ты не можешь играть против мастера и при этом выиграть.
Выше в треде примеры, что выигрывали у мастеров
Нахуя вообще выигрывать в ролевой? Ведь трагично проиграть — тоже в кайфец.
Выше в треде примеры, что выигрывали у мастеров
Похерив всем игру? Этак и голубь в шахматы может выиграть, но гордиться тут особо нечем.
Похерив всем игру? Этак и голубь в шахматы может выиграть, но гордиться тут особо нечем.
в моем представлении "выиграть у мастера" это сделать что-то максимально нерельсовое (работает только с мастерами, которые любят рельсы). например, рельса очевидная: идете пинать монстра в пещеру. опрокинуть мастера: закорешиться с монстром и пойти выпиливать того барона, который дал квест на убийство монстра.
(такое было реально)
в моем представлении "выиграть у мастера" это сделать что-то максимально нерельсовое (работает только с мастерами, которые любят рельсы).
да откуда ж вы такие беретесь.
Это не выиграть у мастера (и уж тем более не играть против мастера), это основная причина, почему мастер вообще вписался во все это говно: дать играчкам задачу и смотреть, как игроки будут ее развивать. Дирижопль не решает задачу, потому что это как ты даешь задачу "Подумайте, что Петру Первому делать со шведами", а один долбоеб говорит "Пусть понастроит заводов с АК-47".
почему мастер вообще вписался во все это говно: дать играчкам задачу и смотреть, как игроки будут ее развивать
Эт смотря какой мастер. По моему опыту, каждый третий хочет не игроков, а нпс, чтобы шли по его любовно выстроенному сюжету.
Лучше бы книги сразу писали
каждый третий хочет не игроков, а нпс, чтобы шли по его любовно выстроенному сюжету.
Когда не можешь снимать кино, а очень хочется
Подумайте, что Петру Первому делать со шведами", а один долбоеб говорит "Пусть понастроит заводов с АК-47"
В данном случае скорее "сдаться шведам, пусть потомки едят шведские фрикадельки"
В данном случае скорее "сдаться шведам, пусть потомки едят шведские фрикадельки"
Дирижопель не собирался Саурону сдаваться
Анон пишет:В данном случае скорее "сдаться шведам, пусть потомки едят шведские фрикадельки"
Дирижопель не собирался Саурону сдаваться
Мы этого не знаем. Вполне мог долететь и решить, что теперь он будет побеждать мастера путём присоединения к силам зла, скорешиться с Сауроном и захватывать Средиземье.
В данном случае скорее "сдаться шведам, пусть потомки едят шведские фрикадельки"
Мы этого не знаем.
В конкретно дирижоплевом случае все игроки договорились играть по Толкину, а какой-то аллегорический чувак притащился с дирижоплем играть в Арканум. Второй его аллегория немногим лучше - играть пацанов в икс-менах легче хотя бы потому что каких только икс-менов не видел мультиверс.
Отредактировано (2021-08-01 11:21:42)
Сдаться шведам или Саурону это вообще про другое. Но это реально нестандартный ход конем, обычно мастера такого не ждут.
Конкретно с Сауроном я бы не стал пробовать, там условное гадозло без личности, с ним не договоришься, но если антагонист вменько, то можно.
Отредактировано (2021-08-01 12:47:49)
но если антагонист вменько, то можно.
Откровенно говоря, идея продать свои жопы главгаду настолько избита, что реакцию на нее пишут во всех готовых модулях вместе с какой-нибудь реакцией на то, что твои игроки - мурдерхобо и вместо расследования тупо достанут ножи.
настолько избита
Хз в реале такого не особо помню.