Вы не вошли.
Поверь, лор я знаю, и скорее нашел в нем - да я даже не дырой это считаю, а скорее возможностью.
Да мы видим, видим. Ставлю тапок, что там и охуенная идея была на уровне дирижопля.
И нет, трололосмайлики не делают тебя ни умнее, ни остроумнее
Отредактировано (2021-07-30 13:46:02)
В том и суть, анон, что ролевая предполагает возможность изменить сюжет.
Речь не о рельсах, речь о том какие последствия повлечет изменение сюжета. И кто этими изменениями может насладиться. Если только ты и условный дирижопель Фродо, то нахуй надо.
Короче, я считаю так: если ты не хочешь в своей игре условных дирижоплей вместо лазанья по лесам, не оставляй возможности это ввести.
Анон, так на примере того же Толкина тебе объяснили, что смысл идти ногами вместо полета не в том,что Толкиен тупой и забыл об орлах, а в том, что путь не менее важен, чем конечная цель, и проскипав его, ты лишишься массы плюшек.И других лишишь. И сюжет скукурузишь. Альтернативное толкование лора не всегда видно на приемном этапе, это каждого игрока нужно вдобавок и собеседовать.
резать уже по факту - признаться, что ты тупой и не понял, что ты принял
Имхо, нет. Скорее признание злоупотребление тобой доверенными тебе вундервафлями.
У нас в китайской рололо был такой поц. Четыре клана, скрещивание между представителями разных кланов дает более слабое потомство, чем брак между представителями одного клана, плюс нужно следить кто где жил, потому что чем дальше от артефакта клана - тем человек слабее. По логике мира сильнее Императора никого нет, но поц придумал персонажа - сына главы клана огня и девушки из клана молнии, который не поддавался никакому стихийному урону. В мире где все ему поддается.
Принимали его с закрытыми глазами, имхо. Хорошо что он ливнул до меня, потому что любой махач с ним был бы пиздец - анкета расписана хорошо, стиль боя, техники, чуть ли не циферки прокачки, видно что человек вложился, в общем. Но при этом совершенно нагнул логику мира, стал сильнее императора, будучи ребенком двух кланов - мехх, в общем.
Отредактировано (2021-07-30 13:53:37)
Да мы видим, видим. Ставлю тапок, что там и охуенная идея была на уровне дирижопля
Да, анон, все так и было. Я даже спорить с тобой не буду. Но - если мастер не согласен, пусть игровыми методами показывает, почему дирижопль не взлетит, а не режет на этапе идеи метагеймом.
Скорее признание злоупотребление тобой доверенными тебе вундервафлями.
Или неумение понять эти вундервафли, потому что они не так очевидны, как призвание демона 100500 лвл.
Толкиен тупой и забыл об орлах, а в том, что путь не менее важен, чем конечная цель,
Ну это и есть рельсы, если мастер хочет, чтобы вся игра велась "как было", о таком так-то тоже предупреждать надо, я вот считаю, что ролевая это АУ, где НЕ НАДО придерживаться изначального сюжета.
Но - если мастер не согласен, пусть игровыми методами показывает, почему дирижопль не взлетит, а не режет на этапе идеи метагеймом.
Чтобы ты достал из жопы еще тридцать три ахуенные идеи?
Чтобы ты достал из жопы еще тридцать три ахуенные идеи?
То есть, ты считаешь, что кроме сюжетных рельсов никакие идеи из жопы доставать нельзя? Ясно, понятно. Вот только бы такие как ты еще и предупреждали "на берегу", а то сука не предупреждают же.
Ну это и есть рельсы, если мастер хочет, чтобы вся игра велась "как было
А, ну то есть не дать высрать дирижопель (испортив игру всем прочим и похерив задумку) - рельсы. Ясно, понятно
А, ну то есть не дать высрать дирижопель (испортив игру всем прочим и похерив задумку) - рельсы. Ясно, понятно
Да, анон, это рельсы. Потому что если в мире в принципе возможно сделать дирижопель, кто-нибудь его попытается сделать.
Или неумение понять эти вундервафли
Ты сравнил его в дирижоплем, режущим как минимум 60% прокачки других персонажей. Если это так, то мастер мог хоть чупакабру призвать, чтоб его убрать, имхо.
Ну это и есть рельсы, если мастер хочет, чтобы вся игра велась "как было",
Нет, анон, это не рельсы. Если ты будешь приземлять свой дирижопель там, где случились ключевые моменты прокачки персов, а не сразу хуйнешь в Ородруин, может тебе и позволят его создать. Повторяю - важен путь, который ты со своим дирижоплем пытаешься выхолостить подчистую. Подумаю как вписать дирижопель в систему прокачки других игроков.
олевая это АУ, где НЕ НАДО придерживаться изначального сюжета
У ролевой бывает свой сюжет, своя логика мира и механики, через которые не перепрыгнешь.
Но ведь простое решение, это ... скучно. Нелинейность игр — прекрасна, анон категорически не умеет в рельсы как мастер и ненавидит рельсы как игрок, но... цеппелин, или любая приблуда, скипающая ваще всё это скучно и пошло.
Если это так, то мастер мог хоть чупакабру призвать, чтоб его убрать, имхо.
Вот если бы он по игре призвал чупакабру, я бы не возмущался даже. а "нет, потому что нельзя" - это признание в собственной беспомощности. никто меня в этом не переубедит.
У ролевой бывает свой сюжет, своя логика мира и механики, через которые не перепрыгнешь.
В том и суть, что все в рамках механик и лора. Не лор, это: я нашел яйцо дракона (в средиземье) вывел из него драконенка и полетел на нем, ебоша назгулов огнем. Это нелор, потому что драконы там не так делались. А дирижопль - это не нелор, потому что дирижопель там теоретически существовать может.
нет, потому что нельзя" - это признание в собственной беспомощности.
Вангую, мастер просто заебался об этого душнилу
Вангую, мастер просто заебался об этого душнилу
слушай, ну ок, ты считаешь, что я душнила. Но ты правда считаешь, что никакого креатива в играх проявлять нельзя, вот играешь орка, будь тупым и злым, играешь гнома - интересуйся только золотом и т.д.?
Но ты правда считаешь, что никакого креатива в играх проявлять нельзя, вот играешь орка, будь тупым и злым, играешь гнома - интересуйся только золотом и т.д.?
Еще и душнила, который не умеет читать. Тебе раз десять сказали. Дирижопель твой нельзя, потому что он режет другим игру и прокачку. Люди собрались играть в скачки по лесам, а не стратегию по постройке дирижопля, и дирижопель лишит их сюжета, спотлайтов и удовольствия.
Интересно, он лор так же читает, как посты на этом форуме?
а "нет, потому что нельзя" - это признание в собственной беспомощности. никто меня в этом не переубедит.
Это попытка договориться словами, вдруг ты перепишешь дирижопель на что-то вменяемое ли сам одумаешься от постройки.
А дирижопль - это не нелор, потому что дирижопель там теоретически существовать может.
Не может, потому что любое копошение таких размеров заметилось бы очком Саурона, которое не зря на башне мигало, и закончилось бы быстро, глупо и кроваво. Может быть руками назгулов. Как бы торжество в воздухе Владыке нужно было довольно сильно.
Тут, как и в случае с моим примером о поце - детище двух кланов, который Императора заборет, из картины мира упущена одна деталь, которая в корне руинит само понимание лора.
Ну и я не понимаю, почему ты боишься описать детали. Это ж не что-то противозаконное, вычислить мы тебя не вычислим, так что просто непонятно. Такое чувство что ты сам сомневаешься в своей идее, и не хочешь, чтоб мы ее критиковали.
Вот если бы он по игре призвал чупакабру, я бы не возмущался даже.
А по мне, пусть лучше предупредит, про что игра (что она не про это), а не режет мне идеи уже внутри нее игровыми способами. Что не люблю - так это игру "против" мастера.
В том и суть, анон, что ролевая предполагает возможность изменить сюжет.
Изменить, анон, а не забить на него нахер. Вот у нас (если про Толкина, чтоб понятней) как-то положили Арагорна на подходе к Лориэну, и кольцо чуть позже таки досталось Боромиру, и он двинул в Гондор, воевать и побеждать. Да, в тот раз победили темные, это вполне себе изменение сюжета. А дирижабль в Средиземье — это практически как чит на завершение квеста. Можно, конечно, но смысл? Так на полевой ролевке похожие умники как-то вокруг полигона обползли и набежали на Ородруин кольцо топить. Очень обижались потом, что мастера их Шелобой принудительно сожрали — ненуачо, в правилах же не было запрета на выход за пределы полигона!..
Кажется, у мастеров либо недостаточно опыта, либо недостаточно яиц, чтобы сказать чуваку, который находит лазейки "Ты можешь попробовать, но почему ты уверен, что это сработает так?". Если у тебя хитрожопый игрок, который находит дыры в системе, то это повод поразмышлять над логикой мира (и придумать, почему внутри игры это не работает так - например, нет бензина и ДВС) или понять, может ли противник героя как-то использовать это себе на пользу.
Но в любом случае, если все игроки хотят играть в стелс-миссию, а приходит один умник и говорит "Давайте бабахнем ракетой, а чо, возможность же есть", то это звучит как непонимание цели конкретной игры, то есть поиграть в стелс-миссию.
Да, в тот раз победили темные, это вполне себе изменение сюжета
В принципе, если б к пати в ВК прибился б перевоспитавшийся орк и красиво бросился бы с кольцом в вулкан или наоборот, уехал бы в Хоббитанию и женился на Рози - было бы норм. Если б Гимли затемнился от Кольца и всех перебил - тоже норм. Если б они балрога в озеро заманили - тоже норм.
А дирижопель - херня метагеймовая.
И если доебываться до каждой мыши, начнем с вопроса, откуда гному пришла идея дирижопля? Воздухоплавание в Арде неразвито, гномы вообще подземные существа и их вундервафли - это механизмы, доспехи и оружие. Нефтедобычи и паровой механики в Арде нет и вообще прогресс и механизация - скорее дела Врага и темной стороны.
Отредактировано (2021-07-30 14:35:26)
если в мире в принципе возможно сделать дирижопель, кто-нибудь его попытается сделать.
для того, чтобы в нашем мире появился дирижопль, понадобилось около 10000 лет развития цивилизации, промышленная революция, а также определенные многочисленные технические, экономические и политические предпосылки (которые тот же Толкин в рот ебал и в своих книгах проворачивал фарш назад). Так что нет, мастер тебе просто может сказать, что таких предпосылок в этом мире не происходило, так что пошол нахуй и нет, он отыгрывать это с тобой не хочет.
Ты почему-то думаешь, у мастеров какая-то священная миссия - ловить тебя за попытками наебать систему, а это вообще ни разу не так. Это не миссия, а хобби, и не тебя ловить, а сводиь игроков и сюжет вместе.
Кажется, у мастеров либо недостаточно опыта, либо недостаточно яиц, чтобы сказать чуваку, который находит лазейки "Ты можешь попробовать, но почему ты уверен, что это сработает так?". Если у тебя хитрожопый игрок, который находит дыры в системе, то это повод поразмышлять над логикой мира
Проблема любой словески в том, что она существует исключительно на социальном договоре. И нам все еще не показали на примере, это он лазейки в системе находит или достает из сраки чит-коды, отрицая, что это чит-коды.
Отредактировано (2021-07-30 14:44:55)
Нефтедобычи и паровой механики в Арде нет и вообще прогресс и механизация - скорее дела Врага и темной стороны.
Вот кстати! В киношного Сарумана, построившего дирижопель, я бы еще мог поверить. Правда, долго бы он не пролетал, по крайней мере, под его управлением, ибо хрен бы Саурон потерпел покушение на воздушное превосходство
мастер тебе просто может сказать, что таких предпосылок в этом мире не происходило, так что пошол нахуй и нет, он отыгрывать это с тобой не хочет.
Мастер в принципе может сказать, что ехай нахуй, он это играть не будет. Потому что мастер - не твоя личная проститутка, которую ты нанял делать себе заебись, мастер играет бесплатно и наверняка заебался, чтобы сделать тебе и другим интересно. И если он озвучил, что хочет играть, а что не пропустит, то либо ты засовываешь дирижопель откуда вытащил, либо топаешь играть в дирижопель с другими любителями дирижоплей.
Потому что мастер - не твоя личная проститутка
да это даже не проститутка, это какой-то сверхмозг уровня "мастер не заметил, что я набеал систему, вот он дурак-то". Серьезно, игроки, пытающиеся доминировать над гмом - самое жалкое зрелище в мире.
Но - если мастер не согласен, пусть игровыми методами показывает, почему дирижопль не взлетит, а не режет на этапе идеи метагеймом.
Ну, то есть мастер собрался вести компанию приключенцев, а ты предлагаешь ему вместо того, чтобы вести сюжет, отслеживать и раздавать квесты и прочее, половину внимания перевесить на тебя и тратить свое и твоих же соигроков время на то, чтобы не дать тебе нагнуть правила? Если бы ты играл в строительство дирижаблей, все было бы норм, анон. Но если ты играешь в приключалово, нафиг там твоя стратегия? Ты правда не понимаешь, что портишь другим игру?
Ты правда не понимаешь, что портишь другим игру?
Видимо, подразумевается, что остальные описались от щастя, прониклись умом хитростью и умением находить дыры и побежали строить дирижопель
Однако, этот анон вынужден признать, что порой неожиданно-очевидные финты делают игру только круче. Однажды мои игроки вместо простраивания сложных схем, интеграции и социалочек с косплеерами дикарей, в попытке подобраться к ведьме, просто решили объединить в комбу свой летательный аппарат, своего снайпера, его охуенную винтовку и свою наглость.
Не то, чтобы у них вышло идеально... но это было эффектно, кроваво и очень гримдарково. То, как падающий джет перепахивал разбегающийся фестиваль народной самодеятельности, офгейм обсуждали не одну неделю. Все остались довольны, а это главное.