Вы не вошли.
Ну, я насчитал два случая когда игроки в игре должны были попросить Варвара пояснить свои действия - отсутствия саппорта, провокация мирных призраков, отсутствие реакции на смерть друида. Я не знаком с сеттингом, но будучи внутри подобных ситуаций я бы решил что персонаж или под проклятьем, или просто мудак. Не дурак, мудак. Снаружи-то игрок мог бы отделываться общими фразами, а Варвар глубокомысленно "так задумано" не промычит, придется ход мысли пояснять.
игроки в игре должны были попросить Варвара пояснить свои действия
Игроки попросили, Варвар в первый раз попытался отмазаться, типа а вдруг эта хрень связана с призраками культистов и там какая-то головоломка. На смерть Друида Варвар парировал "ну он же не умер", то, что его персонаж об этом не знал его не особо трогало.
Проблема с замком была в том, что я как раз слишком активный игрок
Нет, все еще в том, что ГМ либо тупой, либо неопытный. Иначе не понимаю, что мешало поставить заслонку.
Иначе не понимаю, что мешало поставить заслонку.
Там заслонки даже в официальном модуле нет. И потом это очень жесткое приключение, где никто не обещал делать комфортненько, а мы пожинаем плоды своих решений. Мне в этом замке давали спотлайт, просто по ощущениям урезали раза в три, потому что вся пати разбрелась сама по себе.
Там заслонки даже в официальном модуле нет. И потом это очень жесткое приключение, где никто не обещал делать комфортненько, а мы пожинаем плоды своих решений. Мне в этом замке давали спотлайт, просто по ощущениям урезали раза в три, потому что вся пати разбрелась сама по себе.
Анон, мне кажется, дело немножко не в том.
Любую игру можно повернуть так, чтобы такой фигни не происходило. Игра - это не жесткие рельсы вроде "пошли в высокоуровневый данжн, и все, теперь у вас нет вариантов выбраться из плена". Можно было тупо установить заслонку. Можно было сказать, что конкретно главгад со свитой куда-то уехал, и выдать вам на месте квест с низкоуровневыми мобами. В конце концов, можно было придумать, что у главгада есть конкуренты, которые хотят подмочить ему репутацию/расстроить свадьбу/etc - и позволить вам бежать. И это не часть того, что вы пожинаете плоды своих решений, просто в каждой игре мир немного подстраивается под игроков, выдавая им реакцию на их решения, например.
Это правда странноватый ГМ. Когда я вожу, мне интересно, чтобы игрокам было интересно играть, иначе зачем это все, и ставить в безвылазные ситуации просто потому что - зачем? Если ситуация сложная и игроки долго тупят, ну можно какую-то наводку дать, как-то повернуть игру так, чтобы все снова могли действовать. Блин, по-моему ежу ясно, что сидеть в данже без действий несколько сессий как-то не айс. Даже если тупит твоя команда, ну подтолкни их. А то выглядит как чисто самоутверждение.
Там заслонки даже в официальном модуле нет.
А поссать ГМ тоже ходит только тогда, когда в сценарии написано?
Так-то это творческое хобби.
Игроки попросили, Варвар в первый раз попытался отмазаться, типа а вдруг эта хрень связана с призраками культистов и там какая-то головоломка. На смерть Друида Варвар парировал "ну он же не умер", то, что его персонаж об этом не знал его не особо трогало.
Ключевое слово "в игре", анон. Логика персонажа и логика игрока это две разные логики, если игрок не совсем дно. По итогам прочтения простыни у меня немного сложилось впечатление что ГМ не то снимает с себя ответственность из-за динамического начала и вашего везения в определенный момент, не то отмазывает этого условного Вову условиями сеттинга. Мне кажется оба варианта не оч.
Это правда странноватый ГМ. Когда я вожу, мне интересно, чтобы игрокам было интересно играть, иначе зачем это все, и ставить в безвылазные ситуации просто потому что - зачем? Если ситуация сложная и игроки долго тупят, ну можно какую-то наводку дать, как-то повернуть игру так, чтобы все снова могли действовать. Блин, по-моему ежу ясно, что сидеть в данже без действий несколько сессий как-то не айс. Даже если тупит твоя команда, ну подтолкни их. А то выглядит как чисто самоутверждение.
Плюсую. ТС, попробуй не оправдывать своего мастера, а посмотреть на все это под другим углом. Как выше писали, игра подстраивается под игроков, когда это надо, в том числе и для того, чтобы фан был всегда. А твой мастер какой-то рельсой ушибленный фаворитист. До тех пор, пока ты будешь для себя его оправдывать, ситуация никак не изменится.
Аноны, а этот тред только по днд и текстовым ролкам?
Аноны, а этот тред только по днд и текстовым ролкам?
Да вроде о ролках вообще.
Но зато после отыгрыша мы с ГМом тепло поговорили в непринужденной обстановке без всяких наездов и он поделился некоторыми вещами по поводу ситуации.
мне уже начинает казаться, что в тред пишет не игрок, а сам ГМ, притворяющийся игроком и надеющийся, что ему накидают идей, как прикрыть жопу и собрать пати обратно.
ну, потому что все виноваты, кроме него, хотя он же явно и наворотил хуйни.
ну, потому что все виноваты, кроме него, хотя он же явно и наворотил хуйни.
Причем, проблема решалась очень просто - вснуть всем анальные затычки с детонатором, чтобы все вернулись, или устроить в замки интриги-покушения-расследования, благодаря чему держать героев вне замка было бы проще. Куча возможностей как бы.
Я вообще не понимаю, зачем нужен ГМ, который идет строго по тексту без импровизации.
Я вообще не понимаю, зачем нужен ГМ, который идет строго по тексту без импровизации.
Во-первых, кому-то просто нравятся рельсы.
Во-вторых, есть такая категория: начинающие мастера. Своя фантазия еще не развита в достаточной мере, берут чужие сюжеты, учатся на них, потом постепенно переходят на свои придумки.
В-третьих, на официальных модулях проще всего обкатывать новые для себя системы. Там, как правило, присутствуют все основные варианты системных решений конфликтов, как боевых, так и социальных. Пройти пару-тройку официалок, вникнуть в тонкости системы и сеттинга - и можно свои сюжеты ваять.
Во-вторых, есть такая категория: начинающие мастера. Своя фантазия еще не развита в достаточной мере, берут чужие сюжеты, учатся на них, потом постепенно переходят на свои придумки.
Начинающий ГМ в любой момент может поговорить с игроками, потому что за 5 сессий не понять что они озвереют - это надо совсем уо быть. Не вывозишь обоснуй сам - попроси подогнать его со стороны. К тому же ТС говорил, что они со школы вместе играют. Либо они летом выпустились, либо ГМ не такой уж и начинающий, просто мудак.
Начинающий ГМ в любой момент может поговорить с игроками, потому что за 5 сессий не понять что они озвереют - это надо совсем уо быть.
Анон, я отвечал на вопрос вообще, не применительно к контексту. Применительно к контексту лучше спрашивать у конкретного мастера и у конкретной команды. Но, судя по тому, что команда еще не развалилась и не послала мастера к эбеновой матери, им эти рельсы пока окнорм.
судя по тому, что команда еще не развалилась и не послала мастера к эбеновой матери, им эти рельсы пока окнорм.
Не все умеют и вообще хотят посылать, когда им не окнорм. Значительная часть людей терпит, потому что привыкла терпеть по жизни.
Продолжение стори с Варваром от анона с простынками. Извиняюсь за предыдущее длительное вступление и перерыв перед новой частью.
На самом деле обращаясь к событиям тех дней понимаю, что они у меня больше всего в голове перепутаны, потому что мы шли очень непоследовательно. До этого был карантин из-за короны и у нас было гораздо больше времени на отыгрыш из-за выходных. Иногда играли прям два раза в неделю, может даже часов по 7. Поэтому события шли плотно друг за другом и четко запоминались. Затем все вышли на работу, нам пришлось взять перерыв из-за Паладина у которого началась сессия. Чтобы мы не скучали ГМ устроил нам (мне, Варвару и Друиду) «ваншот» по второй мировой с мистикой на стороне партизан. Этот «ваншот» в итоге растянулся больше, чем на месяц, и даже когда Паладин вернулся с сессии, то «ваншот» продолжал отыгрываться уже в другой день.
Алсо, Варвар на «ваншоте» тоже вел себя как последняя редиска.
Во-первых не стал следить куда меня потащили немцы когда была такая возможность, во-вторых никак не попытался предупредить нас с Друидом о приближающейся опасности, даже не крикнул (типа в тот момент уже дергаться было бесполезно). В итоге мы отстреливались из пулемета, а он стоял в заложниках и ждал. Зато в конце Друид с моим бессознательным телом успел сбежать, а Варвар так и остался в заложниках.
Потом Друид у нас забухал на две недели (говорит, что работал, но ГМ ему не верит), Паладин снова пропустил день из-за дня рождения, но тут уже никого не ждали и отыгрывали как придется. Все персонажи оказались на разных локациях. Все запуталось.
В общем эта часть сумбурна и выстрадана неудачными таймингами. Снова наладилось все только вот-вот.
Кароче, событий было очень много, ГМ очень многое менял в оригинальной компании (например, про жен и Эшера там две строчки, а он сделал их прописанными личностями с разными характерами, не говоря о том что мой персонаж изначально непись, а не игрок), в общем-то было даже интересно. Но напрягали действия Варвара (щас я гораздо спокойнее уже к ним отношусь), и по ощущениям был порезан спотлайт в паре мест (опять же ощущение может быть из-за таймингов и временной неорганизованности). Ну как бы дали мелодраму, сижу-отыгрываю. Мне даже нравится, что так история становится куда более личной, а поприключаться еще дадут.
Тут еще про возраст говорили, всем присутствующим в игре 26-29 лет.
На самом деле стори скорее подходит для новой темы про НРИ, чем про "токсичных" ролевиков, хотя у нас там практически все токсичат друг на друга и спорят, кроме новопришедшего Варлока. Это вообще меганяша и Иисус Христос от мира ролевых игр.
Эээ, анон-с-варваром, а ты что от нас-то хочешь, какой реакции? Варвар не очень хорошо играет, окей, мы поняли, но зачем ты всю эту огроменную предысторию носишь? Кроме того, что этовсе не очень-то в тему, местами вообще не понятно, о чем ты рассказываешь. К чему история про игру по войне я совсем не поняла. Тебя же вроде просили рассказать, чем дело кончится, а ты и про войну какую-то, и про друида спившегося, и про сексуальных нпц, и про паладина на сессии... Нафига? Я не пытаюсь тебя обидеть, я просто не могу взять в толк, ради чего ты это рассказываешь, это даже к теме "варвар-дурак" никак не относится, в твоей истории варвар почти и не всплывал.
По твоим простыням вообще сложилось впечатление, что до замка рулила в игре в основном ты, и весь сюжет был для тебя и про тебя, но в замке фокус наконец сменился и на варвара тоже, и вот тут-то у тебя пригорело. Я, может, ошибаюсь, но в твоем рассказе я вижу только твое любование своим сиятельным персом - и все.
Нафига? Я не пытаюсь тебя обидеть, я просто не могу взять в толк, ради чего ты это рассказываешь, это даже к теме "варвар-дурак" никак не относится, в твоей истории варвар почти и не всплывал.
Ну просто чтобы это была не какая-то общая жалоба "варвар пидорас" или "ГМ пидорас" а можно было по событиям понять самим. Мне показалось что без подробностей каких-то сложнее оправдывать или не оправдывать кого-то. Но если напрягает ок, больше не буду.
По твоим простыням вообще сложилось впечатление, что до замка рулила в игре в основном ты, и весь сюжет был для тебя и про тебя, но в замке фокус наконец сменился и на варвара тоже, и вот тут-то у тебя пригорело. Я, может, ошибаюсь, но в твоем рассказе я вижу только твое любование своим сиятельным персом - и все.
Плюсую этому анону. Другое дело, что ГМ в принципе должен давать спотлайт равномерно всем персонажам, а не только избранным. Ну вот раньше избранным был ТС, сейчас варвар, хорошего понемножку. Нафига нужна унылая предыстория и кто все эти люди я так и не понял. Можно было хотя бы сюжет Проклятья Страда не пересказывать, его и так все знают.
Да не, спотлайт у всех равномерно примерно был раньше распределен. В общем просто захотелось поделиться историей, потому что из моих начальных сообщений могло сложится какое-то неверное мнение (типа того, что ГМ ведет по рельсе, хотя все ровно противоположно). Но понял, что не очень хорошо вышло, извиняюсь. Как я уже сказал больше не буду.
Честно скажу, простыню не читал и тоже не понял, зачем она, как и инфа про другой модуль. Расскажи, пожалуйста, кратенько, как в итоге сложилась ситуация? Все стало лучше? И да, еще один вопрос. Зачем играть с этими людьми, если они "все токсичат"? А если для тебя это что-то нормальное, то какой смысл приносить историю? Не считаю тебя самойдуройвиноватой, но смысл от меня ускользает.
Ну мы еще играем. Но большая часть команды уже практически на другой стороне, поэтому заруиненый майн квеста со стороны Варвара меня уже не волнует. Токсичность тоже не волнует, я сам один из самых токсичных. Почему принес историю уже пояснял выше - аноны говорили одно, а было совершенно другое и когда я просто говорил "нет, все было не так" не особо слушали (но и щас не слушают, так что ничего не изменилось).