Вы не вошли.
Ущемлять яйки сопартийцам, не будучи уверенным в том, что игроки не против, все равно так себе идея. Особенно если раньше игра была в этом плане дружелюбна. Просишь о помощи сопартийца, не ожидая подвоха, а тот хоба! подставил. Это даже хорошего игрока может задеть. За счет эффекта неожиданности и эмпатии к персонажам.
Но я не спорю с тем, что Ученик плохой игрок, это очевидно. И его реакция была полностью неадекватна.
Да примерно такого же масштаба, как у ТС. И там, и там гиперреакция. Это вообще часто встречается в НРИ, вот поэтому и желательно заранее все выяснять. А не на игре.
Удваиваю. Алсо, не знаю в какой системе они играли, но меня удивил момент:
потом я иду на компромисс и предлагаю решить дело кубами
То есть изначально заявка не сопровождалась броском на блеф или его аналогом, и кубы вообще появились только после срача как предложение "компромисса"? Ну чз, больше всех тут дятел ГМ, но и остальные хороши. Нет броска - второй игрок вправе отыгрывать любую реакцию какая ему нравится.
Ущемлять яйки сопартийцам, не будучи уверенным в том, что игроки не против, все равно так себе идея. Особенно если раньше игра была в этом плане дружелюбна. Просишь о помощи сопартийца, не ожидая подвоха, а тот хоба! подставил.
ты так внимательно читаешь
на протяжении всей истории персонаж одного игрока экстраполировал конфликт с моим персонажем
если его персонаж хуесосил моего на протяжении всей игры
Как бы если бы его персонаж всю игру целовался с моим в десна, этой ситуации бы не было, но тут уже вовсе фанфики пошли.
То есть изначально заявка не сопровождалась броском на блеф или его аналогом, и кубы вообще появились только после срача как предложение "компромисса"?
Я успел сделать заявку, но не успел кинуть кубик на наебательский документ, как началась эта херня. И предлагал я не кидать кубы просто так, а сделать противодействие: я кидаю кубы на документ, его персонаж начинает что-то подозревать и кидает куб на юридическую наблюдательность. Он почти согласился - пока не понял, что шансов перекинуть у него довольно мало.
И предлагал я не кидать кубы просто так, а сделать противодействие: я кидаю кубы на документ, его персонаж начинает что-то подозревать и кидает куб на юридическую наблюдательность.
Я имел в виду бросок на блеф в момент когда ты предлагал помощь, так как это очевидно был блеф; со стороны Ученика шел бы контрбросок на сенс мотив (если речь о ДнД или похожих системах). Документ и юридическая наблюдательность это уже следующий шаг.
Как бы если бы его персонаж всю игру целовался с моим в десна, этой ситуации бы не было, но тут уже вовсе фанфики пошли.
Ты прав.
Хотя разница между словесными терками и подставой все же большая, кмк. И стоило ли из-за этого вставать на скользкую дорожку? Все-таки когда вредишь игроку, не давшему согласия, рискуешь нарваться на неадекватную/избыточную реакцию. Особенно если игрок хреновый. Или нежный-трепетный.
А почему нельзя было сделать заявку мастеру в личку, чтобы другой игрок не слышал и у него не было соблазна/возможности метагеймить?
Вот +1.
Имхо - если персонаж Ученика всю игру конфликтовал с персонажем ТС, то с чего вдруг Ученик ждал, что его персонажу это должно сойти с рук? Потому что игрок и/или персонаж ТС должен быть выше этого? Потому что игрок-ТС должен был убояться ушата дерьма, которое вывалит на него абиженный игрок-Ученик? Персонаж ТС обладал некоторым характером, характер позволял и подталкивал отплатить за обиды, персонаж и попытался отплатить, как умеет.
Если разбираться, там вообще не месть даже. Персонаж Ученика хотел избавиться от наследства? Персонаж ТСа ему в этом охотно помог... просто попытался не упустить ещё и собственной выгоды. Ну блин, это игра, и в игре даже сопартийцы не обязаны ходить строем и выступать единым фронтом (если только это не регулярная армия или что-то вроде - да и тут могут быть варианты). И игрокам не обязательно проговаривать заранее каждый свой ход, иначе это будет уже не игра, а расписанная заранее пьеса.
В общем, лично на мой взгляд, у персонажа был повод для коварного хода, у игрока не было причин отказываться от этого сюжетного поворота.
И мне тоже крайне интересно, чем был на протяжении всей игры занят ГМ и в чём он видел свои функции. Почему ни хрена не делал, пока конфликт не дошёл до кульминации в обеих плоскостях, и какого лешего изначально позволял игроку-Ученику так себя вести.
Возможно, я неправ и пристрастен. Но мне слишком легко поставить себя на место ТС, потому что я сталкивался с игроком, напоминающим Ученика, и получал от него простыню на тему "не так свистишь, не так летаешь, я тебя сейчас научу правильно играть твоих персонажей".
так как это очевидно был блеф
Да почему это был блеф? Анонов персонаж действительно собирался помочь чуваку с наследством - чувак от этого наследства бегал как от чумы, он его и не получит, ну так не все ли ему равно, куда это наследство пойдет? Ведь главная цель - чтобы оно пошло НЕ ЕМУ - достигнута? Максимум - это недоговаривание правды, да и то еле натягивается.
ТС писал, что какие-то планы на распоряжение наследством у Ученика были.
ТС писал, что какие-то планы на распоряжение наследством у Ученика были.
персонаж игрока (назовем его Ученик), которого чуть не завалили из-за того, что он оказался первым в списке на шикарное наследство, просит наших персонажей связаться с нашим орездократическим кланом по приезду домой, чтобы тот все порешал, и наследство передали кому нужно - потому что оно Ученику на хуй не сдалось, чтобы ради него помирать, а самому влом бюрократическими делами заниматься
В этот момент я делаю заявку: мой персонаж диктует текст так, чтобы Ученик думал, будто составляет документ на передачу прав по регуляции конфликта
наследство передали кому нужно
Ну собственно и вот. А не чужому дядюшке. Хотя, может, это просто формулировка неудачная.
Просишь о помощи сопартийца, не ожидая подвоха, а тот хоба! подставил. Это даже хорошего игрока может задеть. За счет эффекта неожиданности и эмпатии к персонажам.
О, у меня такое было в игре. Вот реально, просил сопартийца о помощи, до этого нормально общались, я ему помогал - а он тупо подставил моего перса. Меня это да, задело, и злобу я затаил. Потом было очень смешно наблюдать, как человек возмущается - что это, мол, местный правитель не признает мои заслуги и не даёт награды? Чувак, возможно, тебе не стоило ссориться с его любимым ребенком?
Ну собственно и вот. А не чужому дядюшке. Хотя, может, это просто формулировка неудачная.
Мммм.
Персонаж хочет избавиться от наследства, передав его тем, кто чуть его не убил.
Другой персонаж избавляет его от наследства, но передает другому человеку, чтобы тот с убийцами и разбирался.
Это конечно все еще весьма хуевая юридическая услуга, но персонаж остается в безопасности и без наследства, а не стоит под катастрофическими лепестками горящей сакуры.
Отредактировано (2019-06-10 23:02:26)
При таком раскладе оставшаяся без наследства родня может убить персонажа чисто из мести. Увел из семьи фамильные ложки, подлец!
охуел и сказал, что в следующую игру этого чувака не возьмет.
Заебись. А до этого всю игру он где был, пока у вас конфликт накалялся?
Именно поэтому надо заранее обсуждать такие вещи - а в идеале еще и перед актом агрессии дополнительно уточнить. Потому что мало ли, может, конкретно эта ситуация игрока триггерит.
А еще обязательно всем икс-карты раздать и сейфспейс с пледиками и психологом устроить для особо впечатлительных. Нахуя вы такие хрупкие вообще в социальные хобби лезете.
Не знаю, но в этом хобби всяких-разных хрупких овер дохуя, начиная с ТС, для которого конфликт с неадекватным сопартийцем равен испорченной игре.
Имхо - какие-то общие моменты до игры обсудить иногда стоит. Вот тут чуть выше приносили синхронизатор ожиданий, например. Или, допустим, мастеру в личку озвучить: такие-то вещи для меня неприемлемы, прикинь, пожалуйста, как обойти эти острые углы (либо, если их точно никак не обойти или мастер не хочет заморачиваться - уже игрок думает, а так ли ему нужна эта игра).
Но речь именно об общих моментах, а не о каждом движении каждого персонажа, включая одноразовых мастерских неписей с ролью типа "Кушать подано".
Не знаю, но в этом хобби всяких-разных хрупких овер дохуя, начиная с ТС, для которого конфликт с неадекватным сопартийцем равен испорченной игре.
Два чаю. Вся игра - тройничок жабы, гадюки и данжн мастера.
конфликт с неадекватным сопартийцем равен испорченной игре
Э-э, а в чём проблема? Ну да, конфликт с неадекватным сопартийцем портит игру. Неадекватный сопартиец портит игру.
Как и в любом коллективном хобби с высокой степенью социальности.
Конфликт с неадекватным чуваком в турпоходе портит поход, конфликт с неадекватным игроком в ЧГК портит игру в ЧГК, в ролёвках то же самое.
Иррационально начинаю сочувствовать Ученику почему-то...
Люблю холиварку. Полторы страницы треда и все уже спорят с мельницами, забыли/не читали исходное сообщение, апеллируют выдуманными аргументами, ищут трагедию в двух словах и раздувают кулстори из ничего.
Ну и куда без сочувствия очевидно херово себя поведшему игроку. Я знал что у вас, блядских эльфов, нет чести! НЕТ УВАЖЕНИЯ! НЕТ ПИВА!
Неопытному игроку легко оказаться на месте Ученика, увлеченность+неумение проигрывать+нехватка опыта. Так что я тоже немного сочувствую Ученику (что не отменяет его долбоебизма)
Анон пишет:Не знаю, но в этом хобби всяких-разных хрупких овер дохуя, начиная с ТС, для которого конфликт с неадекватным сопартийцем равен испорченной игре.
Два чаю. Вся игра - тройничок жабы, гадюки и данжн мастера.
Я больше скажу, я гораздо больше проиграл с драмы ТС, которому не давший сделать типа охуенно остроумный финт ушами сопартиец осквернил полгода игры, чем с этого самого сопартийца
Не, ну так-то оказаться на месте ТС и вправду неприятно, но такой уровень драмы по такому поводу не каждый выдаст.
Уу ебать какая драма на холиварке постик написать.