Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#751 2019-06-10 16:29:23

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

где же мастер игры и какого размера хуи он пинает.

охуел и сказал, что в следующую игру этого чувака не возьмет.

Анон пишет:

Анон, ты тут тоже некрасиво поступил, хочешь подгадить чужому персонажу - убедись, что игрок не против, иначе рано или поздно дойдет до конфликта. Я понимаю, что товарищ тебя достал, но так поступать все равно плохо.

Я не хочу подгадить чужому персонажу и его игрок не доставал меня ровно до того момента, пока не выкинул свой финт ушами на финишной прямой.
Если его персонаж хуесосил моего на протяжении всей игры, то логично, что ему может за это прилететь в ответ - не потому что я хочу видеть кого-то там униженным и оскорбленным, а потому что я отыгрываю так своего персонажа. Ты мне сейчас говоришь, что мой персонаж внезапно не должен вести себя так, как его прописали, как ему вкинули очки в чарник, и как он вел себя всю игру, просто потому что я должен считать своих соигроков настолько хуевыми игроками, что они не смогут различить игру и реал, так что  надо на них дуть, как на яйца фаберже.
Блин, даже в бездайсовых ролевках существует система действий и последствий, которые не дают гарцевать чужим мэрькам в плотарморе, но создают общий и непредсказуемый сюжет, а тут она вообще оформлена в систему беспристрастных правил, в которых ты можешь проиграть. Но я виноват, что пришел играть по правилам и не учел, что кто-то пришел играть по правилам, но на самом деле нет.

Отредактировано (2019-06-10 16:29:55)

#752 2019-06-10 16:48:03

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Ролевые игры - социальное хобби.
Ты с живыми людьми играешь.
А живому человеку может стать хуево, если его персонажа подставил/оскорбил/унизил сопартиец. Именно поэтому надо заранее обсуждать такие вещи - а в идеале еще и перед актом агрессии дополнительно уточнить. Потому что мало ли, может, конкретно эта ситуация игрока триггерит.
Ставить отыгрыш превыше всего лучше в проверенных компаниях, в остальных случаях это часто ведет к обидам, конфликтам и прочему дерьму.

Прости за некоторое передергивание, но  я это так вижу:

1. Сопартиец - плохой игрок, всем мешает.
2. Ооо, я сейчас испорчу финал игры этому  сопартийцу, потому что отыгрыш, как я хорош, как мощны мои лапищи!
3. О нет! Мой сопартиец использовал метагейм, чтобы я не испортил ему игру, и это испортило игру мне((( (хотя мой персонаж так-то не пострадал, но я как игрок в печали, да)

Все хороши, по-моему. Да, ты действовал в рамках правил, молодец. Но тоже портил другому игру, просто без метагейма.

Отредактировано (2019-06-10 16:56:09)

#753 2019-06-10 17:01:39

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Может я переиграл в рпг, но когда персонаж заявляет что наследство ему не нужно, он не намерен его тащить на себе и рисковать жизнью, не разбирается в бюрократии  и нуждается в помощи для составления бумаг реагировать он имеет право начинать на моменте отжатия наследства на основании надиктованного ему документа. Или развить новый конфликт. пообщавшись с дядюшкой о надиктованном документе и желая его расторгнуть.
А вдруг и нисхуя переобуваться без серьезной на то причины, как бы у тебя-реалогового ни пекло, нельзя. Реакции должны быть такими же последовательными как в жизни. Если перс заявил что наследство ему не нужно - ну и отдал бы наследство, крестясь левой пяткой, что теперь перса ТСа будут пытаться за него прирезать.

#754 2019-06-10 17:09:40

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Там Ученик по описанию вообще очень слабый игрок, надеюсь, новичок, у них это проходит.

#755 2019-06-10 17:20:18

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

А почему нельзя было сделать заявку мастеру в личку, чтобы другой игрок не слышал и у него не было соблазна/возможности метагеймить?

#756 2019-06-10 17:21:40

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Все хороши, по-моему. Да, ты действовал в рамках правил, молодец. Но тоже портил другому игру, просто без метагейма.

В рамках правил ты заранее прописываешь перса, выбираешь ему алаймент и действуешь согласно ему. На тебя не обижаются за отыгрыш - ты не обижаешься на последствия. Игру портит метагейминг и когда внезапно чар, заявленный как нежная наивная фиалка, снихуя открывает у себя все тайны дедуктивного метода и проницательности.

Вообще кулстори от анона, чтоб не разводить срач. Водились мы своей отличной патичкой у одного ДМа. Решили позвать к себе в пати одного общего друга, который уже водился у этого же ДМа другой пачкой по параллельному модулю в том же сеттинге. Все было чинно благородно, пока друг снихуя внутри игры своим персом не начал сливать всю пати, рассказывая о наших темных делах нашим смертельным врагам. На сессии все охуели, потому что персонажа с нами на момент темных дел не было, информацию он эту внутригровым способом получить не мог, а никакого обоснуя зачем и нахуя от это делает никто не услышал. Дружочек сделал круглые глаза сказал "ачеготакого", а потом слился с игры со словами, что ему наш стиль игры все равно не заходит и вообще это не он, а его персонаж. Пати осталась в недоумении. Где был ДМ сказать затрудняюсь. Скорее всего рофлил и придумывал какого еще нам говна накинуть на голову  :lol:

Отредактировано (2019-06-10 17:23:07)

#757 2019-06-10 17:58:15

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

А живому человеку может стать хуево, если его персонажа подставил/оскорбил/унизил сопартиец. Именно поэтому надо заранее обсуждать такие вещи - а в идеале еще и перед актом агрессии дополнительно уточнить.

Вот это убивает любую игру на корню.

#758 2019-06-10 18:11:50

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Оно и видно. Вон, ТС с компанией не решили на берегу, допустила ли агрессия между персонажами игроков
Финал был немного предсказуем.

В этом хобби много эмоций - люди отыгрывают, увлекаются, не всегда контролируют себя. Создавать дополнительную почву для конфликтов, не оговорив пределы допустимого заранее - ну такое.

#759 2019-06-10 18:20:51

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Оно и видно. Вон, ТС с компанией не решили на берегу, допустила ли агрессия между персонажами игроков
Финал был немного предсказуем.

В этом хобби много эмоций - люди отыгрывают, увлекаются, не всегда контролируют себя. Создавать дополнительную почву для конфликтов, не оговорив пределы допустимого заранее - ну такое.

Агрессия это когда твой персонаж другого персонажа на кол сажает на ровном месте.
Считать за агрессию любой отыгрыш и взаимодействие и каким то образом перетирать это заранее, когда речь идет об реал тайм игре - ну такое. Ты типа не в курсе, что вам ДМ подготовил и что там дальше будет, твое единственное железное условие на игре - действовать в рамках персонажа.

И да финал весьма предсказуем: не умеешь играть и не хочешь соблюдать правила - нахуй с пляжа метагемера.

#760 2019-06-10 18:26:29

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Здесь действия персонажа ТС нанесли бы нихуевый ущерб персонажу  соигрока, причем под конец игры, когда даже времени исправить это дело нету.
Отбирать у соигрока хэппи-энд, если ты не знаешь, Ок ему такое или не Ок - некрасиво.

#761 2019-06-10 18:32:31

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Серьезно, тут ТС стоял перед выбором:

1. Блеснуть отыгрышем, но, возможно, задеть соигрока
2. Не блистать, никого не задевая

И, похоже, никто заранее не обговорил, можно ли гадить соигрокам. Ну блин, это просто неэтично - так делать, на игре главное - чтобы всем было комфортно, отыгрыш не должен стоять выше людей.

#762 2019-06-10 18:33:38

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Re: "Токсичных" ролевиков тред
Здесь действия персонажа ТС нанесли бы нихуевый ущерб персонажу  соигрока,

Как интересно в твоей интерпретации, анон, звучит вот этот текст:

...персонаж игрока (назовем его Ученик), которого чуть не завалили из-за того, что он оказался первым в списке на шикарное наследство, просит наших персонажей связаться с нашим орездократическим кланом по приезду домой, чтобы тот все порешал, и наследство передали кому нужно -  потому что оно Ученику на хуй не сдалось, чтобы ради него помирать, а самому влом бюрократическими делами заниматься...

Какой хеппи-энд, какой ущерб. Еще скажи что лишили игрока последнего шанса на хорошую жизнь, сломали психику, испортили игру, захарасили и бросили на обочине бытия.  :lol:
Блин да тс ему услугу оказал на халяву. Сколько вообще стоит юр консультация и составление официальных документов в сеттинге. Мало ли кому там наследство ненужное достанется. Но не, надо все испортить метагеймингом.  =D

Отредактировано (2019-06-10 18:35:42)

#763 2019-06-10 18:37:02

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Персонаж ТС предложил помощь ради того, чтобы крупно наебать чужого персонажа. Это ущерб, да, независимо от того, что там за персонажи.
И это было бы нормально, будь оба игрока согласны на такое. Но ведь нет.

#764 2019-06-10 18:39:46

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Мастера, а у вас были игроки, которые очень-очень смущались и были без опыта, но хотели играть? Как вели себя с ними,одергивали компанию, если начинался троллинг?

#765 2019-06-10 18:41:12

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

К тому же если ТС впал в пучины страдания из-за метагеймового спора и идиотского письма, аж настолько впал, что вся игра для него испорчена, то его соигроку сам бог велел выдать неадекватную реакцию на конфликт персонажей. Чтобы игра была равна.

#766 2019-06-10 18:48:50

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Персонаж ТС предложил помощь ради того, чтобы крупно наебать чужого персонажа. Это ущерб, да, независимо от того, что там за персонажи.
И это было бы нормально, будь оба игрока согласны на такое. Но ведь нет.

Расскажи, как правильно договариваться об отыгрыше в реал тайм игре? Стоит ли прописывать квенты или надо просто просить Дма заранее рассказать сюжет, чтобы он смог его подстроить под каждого игрока, чтобы всем было максимально комфортно? Или можно просто заранее составить список своих триггеров и нежелательного контента и раздать всем участникам?

Мне не для себя, а для друга. Хочет узнать, как самую душную игру в мире провести. (простите) :lol:

Отредактировано (2019-06-10 18:51:18)

#767 2019-06-10 18:50:19

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Здесь действия персонажа ТС нанесли бы нихуевый ущерб персонажу  соигрока

Какая. Катастрофа.
Капец

#768 2019-06-10 18:52:47

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

И, похоже, никто заранее не обговорил, можно ли гадить соигрокам. Ну блин, это просто неэтично - так делать, на игре главное - чтобы всем было комфортно, отыгрыш не должен стоять выше людей.

Вообще такое лучше обговаривать. Но я считаю так: если соигрок вдруг решил мне подгадить - значит, он по умолчанию согласен, что и я могу подгадить ему. А так, конечно, лучше чтобы всем было комфортно.

Мастера, а у вас были игроки, которые очень-очень смущались и были без опыта, но хотели играть? Как вели себя с ними,одергивали компанию, если начинался троллинг?

Ээээ... какой троллинг? Почему троллинг? Просто доброжелательно себя ведешь, и всё?

#769 2019-06-10 18:57:44

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Здесь действия персонажа ТС нанесли бы нихуевый ущерб персонажу  соигрока

Какая. Катастрофа.
Капец

Да примерно такого же масштаба, как у ТС. И там, и там гиперреакция. Это вообще часто встречается в НРИ, вот поэтому и желательно заранее все выяснять. А не на игре.

Отредактировано (2019-06-10 18:58:13)

#770 2019-06-10 18:59:33

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

заранее все выяснять

Молю, скажи как. Я просто чую, что тайное знание мимо проходит. Хочу заранее знать, как люди себя на игре вести будут.

#771 2019-06-10 19:04:08

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Мастера, а у вас были игроки, которые очень-очень смущались и были без опыта, но хотели играть? Как вели себя с ними,одергивали компанию, если начинался троллинг?

Перед игрой поговори с остальной группой на тему "Лена - новенькая, игра будет с обучающими моментами; все когда-то начинали, и вы тоже".

Никакого троллинга со стороны группы, разумеется.

Не вбрасывай нового игрока посреди кампании, в которой играют опытные люди с заоптимизированными персонажами, которым либо новичок порушит фан, либо они будут рулить каждым действием новичка, не давая спотлайта вообще.

Если новый игрок тушуется, специально набрасывай ему или ей спотлайта время от времени, но при этом, если тормозит, давай варианты выбора. Нормальные, не идиотские. Не просто "что делаешь?", а "убегаешь, бьёшь, колдуешь, пытаешься поговорить?"
Если игрок в целом не безнадёжен, то с какого-то момента начнёт сам говорить, что делает персонаж.

#772 2019-06-10 19:05:23

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:

Расскажи, как правильно договариваться об отыгрыше в реал тайм игре? Стоит ли прописывать квенты или надо просто просить Дма заранее рассказать сюжет, чтобы он смог его подстроить под каждого игрока, чтобы всем было максимально комфортно? Или можно просто заранее составить список своих триггеров и нежелательного контента и раздать всем участникам?

Синхронизатор ожиданий вам в помощь.
https://rpg-news.ru/2013/10/11/sinxronizator-ozhidanij/

#773 2019-06-10 19:12:13

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:
Анон пишет:

заранее все выяснять

Молю, скажи как. Я просто чую, что тайное знание мимо проходит. Хочу заранее знать, как люди себя на игре вести будут.

Очень смешно.
Достаточно, блин, просто спросить, всем ли ок, когда персонажи игроков вредят друг другу. Опционально еще масштаб допустимого вреда определить (например, ограбление - ок, убийство - перебор) Ну и, если ситуация позволяет, перед нанесением ущерба персонажу можно уточнить, точно ли игрок не против. Но это не всегда возможно.

Некоторые игроки сильно привязываются к персонажам и очень расстраиваются, если их предают товарищи. Другие видят НРИ как чисто командную игру, и для них предательства недопустимы. Третьи просто ненавидят проигрывать.

Здорово же будет, если ТС и все эти люди не будут играть вместе и портить друг другу фан, верно?

#774 2019-06-10 19:14:07

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Расскажи, как правильно договариваться об отыгрыше в реал тайм игре? Стоит ли прописывать квенты или надо просто просить Дма заранее рассказать сюжет, чтобы он смог его подстроить под каждого игрока, чтобы всем было максимально комфортно? Или можно просто заранее составить список своих триггеров и нежелательного контента и раздать всем участникам?

Синхронизатор ожиданий вам в помощь.
https://rpg-news.ru/2013/10/11/sinxronizator-ozhidanij/

О, спасибо, полезная ссылка)

#775 2019-06-10 19:19:52

Анон

Re: "Токсичных" ролевиков тред

Анон, персонаж  сам хотел отказаться от наследства. Сам, понимаешь? Ему в этом поспособствовали, но не на его условиях. И ему это ущемило яйки. Это не говоря о том, что даже реагировать на провокации надо в рамках логики персонажа и мира вокруг, а не переобуваться в прыжке без причины.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума