Вы не вошли.
Почитал.
Вот поэтому в ролёвки я играть опасаюсь.
тогда почитав треды неадеквата в общественном транспорте и водятлов ты превратишься в хиккана.
с играми оно так же, как с общественным транспортом: да, шанс нарваться на неадеквата далеко не нулевой, и ненулевой шанс, что ты сам поступишь как-то неадекватно, но в большинстве случаев это и близко не конец света, максимум - просто больше не играешь с непонравившимися/пославшими нахуй тебя людьми.
Тактический бамп в надежде на возвращение нашего барда.
А мне сейчас такое встретилось, такое... Дивнюк, сука, отборный, из прошлого вчера приехал, что ли!
Итак - это создание неопределенного пола (хз, мальчик оно или девочка, говорит о себе в м.р.), эзотерик и магуй, с памятью о прошлых жизнях, порывавшийся обрабатывать анона в ЛС насчет "я тебя вспомнил" и "твоя энергетика напоминает мне об одном человеке". За несогласие с его точкой зрения на магуйство и на другие хэды о персонаже начинает срач (художницу в чатике обозвал извращенкой за то, что ее видение персонажа на его непохоже). Ревнует любимку в той же ролевой даже к обсуждению пейрингов с персонажем любимки. Умудрился посраться с тремя игроками из пяти. Со мной, правда пока нет.
Подскажите, как изжить в себе альфа-игрока? Просто мысленно следить, чтобы не тянуть на себя одеяло как-то не выходит.
А что ты делаешь, как альфачишь? Говоришь другим игрокам, что делать, решаешь за всех? Перекрикиваешь людей, перебиваешь?
Отредактировано (2019-05-29 16:06:58)
Стратегический бамп в надежде на возвращение барда.
Подскажите, как изжить в себе альфа-игрока? Просто мысленно следить, чтобы не тянуть на себя одеяло как-то не выходит.
1. Завали ебало во время чужого спотлайта. Микрофон там выключи, на полях порисуй, лайки в инстаче всем красивым котикам проставь. В общем, сделай так, чтобы ты немного расфокусировался, внимание ослабло, и тогда лезть так сильно не захочется.
2. Устраивай брейнштормы в процессе. Кто чем сегодня собрался заниматься, как вы собираетесь найти и отпиздить какую-нибудь ебу по пунктам. Так у всех будет возможность высказать свое ценное мнение, не согласиться с тобой и предложить что-то более дельное.
3. Если группа больше двух человек, то имеет смысл разделяться. Кто-то идет допрашивать подозрительного трактирщика, кто-то идет отслеживать сатанячьи следы в лесу.
А что ты делаешь, как альфачишь? Говоришь другим игрокам, что делать, решаешь за всех?
В основном решаю за всех, да. При этом как-то все время оказываюсь в таких пати, где никто не хочет мне составить конкуренцию. То есть, грубо говоря, если по сценарию собралось пять приключенцев одного уровня, ранее друг с другом не общавшихся, именно мой будет "а давайте пойдем в город! так, ну теперь надо найти знахаря!" постоянно не затыкаясь, и раньше, чем кто-то еще успеет что-то предложить. Если бы, грубо говоря, там всегда были такие персы, которым в тему лидерская роль, там, я - паладин, а остальные - рыцари, я - помощник шерифа, а остальные - хуи с горы, было бы понятно, но ситуация далеко не всегда такая.
Не перебивать других, вроде, меня хватает, но если нет кого-то еще, кто готов как я, бежать вперед паровоза и за всех решать, то... конец немного предсказуем.
1. Завали ебало во время чужого спотлайта.
Вот тут мне реально помогает только есть/пить в процессе. Потому что отвлечься и не слушать не могу - выпадаю из отыгрыша. С разделением тоже плоховато, правда, пробовал один раз и там соигрок был очень новичок, поэтому я его дохуя задавил, но попробую еще. А вот с брейнштормами, кстати, реально годный совет, спасибо. Может, попробую с тем же шиложопым активизмом дергать всех за рукава и предлагать решить, куда идем и что делаем.
Отредактировано (2019-05-29 17:41:03)
В основном решаю за всех, да. При этом как-то все время оказываюсь в таких пати, где никто не хочет мне составить конкуренцию. То есть, грубо говоря, если по сценарию собралось пять приключенцев одного уровня, ранее друг с другом не общавшихся, именно мой будет "а давайте пойдем в город! так, ну теперь надо найти знахаря!" постоянно не затыкаясь, и раньше, чем кто-то еще успеет что-то предложить.
Скорее всего, даже если успевают, ты не слышишь и перебиваешь Попробуй перед тем, как всех забивать, считать про себя, ну, до двадцати.
Подскажите, как изжить в себе альфа-игрока? Просто мысленно следить, чтобы не тянуть на себя одеяло, как-то не выходит.
По опыту своего дм-ства скажу так: если ты альфа, а вокруг тебя собрались чуваки, которые хз что на игре забыли, тупят и нифига не решают, то такой десижнмейкер, как ты, на вес золота - ты двигаешься патичку по сюжету, что-то делаешь, узнаешь.
Другое дело, если, например, не только ты что-то хочешь решать, но у тебя есть свое особое видение, в которое ты не пускаешь посторонних. Тут может помочь обстоятельный разговор с сопартийцами и ДМ-ом: как дать им возможность проявить себя, может, устроить неигровую встречу, чтобы обсудить задачи партии.
Вопрос в том, хочешь ли ты над всеми доминировать потому, что тебя не устраивает динамика игры, или тебе кажется, что если не ты, то никто?
Скорее всего, даже если успевают, ты не слышишь и перебиваешь Попробуй перед тем, как всех забивать, считать про себя, ну, до двадцати.
Как я уже сказал, я стараюсь не перебивать. Я понимаю, что тебе виднее, но...
Вопрос в том, хочешь ли ты над всеми доминировать потому, что тебя не устраивает динамика игры, или тебе кажется, что если не ты, то никто?
Мне-то, конечно, кажется, что если я не буду танцевать, то никто не будет, но это же вопрос точки зрения. Да и вряд ли я все время вот прямо оказываюсь в пати (а играл я с разными пати) с теми, кто не имеет в игру и сидит, ожидая, пока кто-нибудь всех раскочегарит. На особое видение, правда, это тоже не очень тянет.
с теми, кто не имеет в игру и сидит, ожидая, пока кто-нибудь всех раскочегарит. На особое видение, правда, это тоже не очень тянет.
У тебя скорость реакции может быть тупо выше, чем у среднего игрока на деревне. Именно потому брейншторм и может помочь - даст время и заявку на то, чтобы остальные раздуплились.
С разделением тоже плоховато, правда, пробовал один раз и там соигрок был очень новичок, поэтому я его дохуя задавил, но попробую еще.
Суть тут не совсем в этом.
Во-первых, если у тебя с чужим персонажем не случилось синергии и любви с первого взгляда, и ты чувствуешь, что вы как-то разлагаете друг друга, то лучше держаться от него подальше - ты пойдешь к знахарю, а он там пусть как-нибудь сам, это не твоя часть истории, не твой спотлайт, вмешаться ты не можешь.
Во-вторых, если вы там ходите все впятером, то ясен хуй, что играть будут два человека, а остальные в носу ковырять. А вот если ты с каким-нибудь Лехой пойдешь к знахарю, рейнджер пойдет обыскивать следы (потому рейнджеров, не дрочащих на свой трэкинг, просто не существует), воен тупо спать, а клерик - молиться своему богу, то каждый может стать важной частью определенного куска истории, которую остальным будет интересно послушать.
В-третьих, брать с собой лучше кого-нибудь, с кем ты сможешь коммуницировать. Типа ты пойдешь социальщиком и будешь отвлекать внимание, пока партийный вор пробирается на второй этаж, шарится по вещами и пиздит все, что не приколочено. Или ты идешь военом и помогаешь своему социальщику решить проблемы, поигрывая мускулами, мол, не можете по-хорошему, я могу и по-плохому устроить. Ну или вы с Лехой вместе допрашиваете знахаряха, но у тебя способность в том, чтобы заставить неписей начать выкладывать инфу, а Леха умеет задавать правильные вопросы.
Ну или можно вообще в одно ебало ходить, если ты не планируешь чего-то, чего ты один сделать не можешь, а твой мастер не имеет привычки строить сюжет так, чтобы шанс помереть был очень нихуевенький.
Также я не скажу за твоих мастеров, но отчасти твое "если не я то кто" проистекает из недоверия к мастеру. В действительности мастер обычно не просто готовит тебе рельсу и сидит ждет, когда ты на нее запрыгнешь, аки Криденс на хуй Грейвза. Он также участвует в процессе действия, а еще он сидел хуй знает сколько часов за этим модулем и явно должен был подумать о том, что случится, если игроки будут действовать по своей воле. То есть да, я даю четкую ориентировку на то, что можно пойти и спросить знахаря о странной побени, которая творится в деревне Высокие Хуи, но я делаю и заготовки на случай, если кто-то не пойдет. Так рейнджер пойдет читать следы и, в зависимости от бросков куба, или поймет, что в деревне творится мистическая поеботина, или придет на местное кладбище, где ему на уши присядет метный дядюшка Еба с полезной инфой или сайдквестом. Воен пойдет спать, но на кровати его будет ждать сисястая официантка, которая захочет его сначала соблазнить, а потом убить (и для простой официантки она как-то слишком хорошо дерется). Клирик пойдет в местную церковь, где наткнется на бухого попа в подвале и рыдающую прихожанку, которая будет слезно умолять ей помочь.
Подобные штуки - это стандартное планирование сессии, так что, серьезно, анон, успокойся и развлекайся сам. Как развлечь остальных игроков мастер сам должен думать.
Отредактировано (2019-06-01 11:59:31)
Практически случайный мимокрокодящий анон прочел тебя, анон #737, и орет. Ты космос, охуенно расписал!
А вот если ты с каким-нибудь Лехой пойдешь к знахарю, рейнджер пойдет обыскивать следы (потому рейнджеров, не дрочащих на свой трэкинг, просто не существует), воен тупо спать, а клерик - молиться своему богу, то каждый может стать важной частью определенного куска истории, которую остальным будет интересно послушать.
И мастер сдохнет. Если у каждого будет своя история, а не так, что у двоих "сплю" и "молюсь", двое с Лехой играют со знахарем и рейнджер играет в мини-игру про следы - мастер убьётся.
А если сократить игру до двух историй, про покупку у знахаря и про рейнджера, тогда норм, но игрокам воина и клирика может быть скучно сидеть и слушать. Они-то не спят и не молятся.
Правило "не разделяйте партию" придумано не просто так.
Если у каждого будет своя история, а не так, что у двоих "сплю" и "молюсь", двое с Лехой играют со знахарем и рейнджер играет в мини-игру про следы - мастер убьётся.
С чего бы?
Мистическая поебота - это активизировавшийся культ демонопоклонников, сисястая официантка - одержимая демоном, которая решила позавтракать мясистым мужиком. Рейнджеру дядюшка Еба приседает на уши с историей, что какие-то гоблины спиздили его любимый флюгер в виде синички, которую он аж на войне с гоблинами спиздил у короля гоблинов, и верни флюгер, сынок, подозрительно похожий на гоблина. На самом деле местные демоны боятся, блядь, синичек, поэтому культисты флюгер спиздили и выбросили от греха подальше в лес, а если принести синичку в логово культистов, то местный демон получит дебафф во время сражения. Мужик, кстати, ни на какой войне с гоблинами не был (и откуда у гоблинов флюгер), а спиздил его у местного графа, когда работал у него протиральщиком полов, и не знает, что флюгер из чистого серебра сделан и является артефактом среднего уровня.
Местный священник в глубоком запое, потому что к нему на проповеди никто не ходит несмотря на все старания (ну ясен красен, он-то до оргий с тентаклями не додумался, в отличие от культистов), а у прихожанки реально сайдквест, заключающийся в том, что ее муж каждый день запирается в сарае, откуда жутко воняет и постоянно слышится "ух бля", и жить так больше она не может. В действительности мужик гонит ужасающий самогон, который наносит всем выпившим летальный урон, чтобы продавать в местный город и купить любимой женушке Сирануш сережки, а то неспроста ж Сирануш так зачастила к знахарю, явно же там ебется с этим хуилой и хочет его бросить.
Так каждый игрок может получить свою часть истории, поучаствовать в действии, и не считать себя обделенным. А если игроки могут слушать только про себя, то это уже другая проблема.
Отредактировано (2019-06-01 14:13:53)
Рейнджеру дядюшка Еба приседает на уши с историей, что какие-то гоблины спиздили его любимый флюгер в виде синички, которую он аж на войне с гоблинами спиздил у короля гоблинов, и верни флюгер, сынок, подозрительно похожий на гоблина.
В лесу, где рейнджер ищет следы? Или он в кабаке у тебя их ищет?
В лесу, где рейнджер ищет следы? Или он в кабаке у тебя их ищет?
Да без разницы, анон, это же не настоящий сценарий модуля, я тупо накидал примитивный план того, как ты готовишь игру, чтобы объяснить - даже если ты думаешь, что твои сопартийцы ленивые тюлени, которые хотят сидеть на жопе, то у мастера на их счет скорее всего есть какой-нибудь поджопник.
Отредактировано (2019-06-01 14:46:07)
Надо было внимательнее читать простыню, я вот всё понял
Так рейнджер пойдет читать следы и, в зависимости от бросков куба, или поймет, что в деревне творится мистическая поеботина, или придет на местное кладбище, где ему на уши присядет метный дядюшка Еба с полезной инфой или сайдквестом.
Суть тут не совсем в этом.
Толково, анон. Попробую осмыслить и осознать. Спасибо.
Анон альфа-игрок, расскажешь потом, как у тебя дела? Просто у меня проблема немного похожая, очень интересен чужой опыт.
Хорошо, попробую.
У меня просто сейчас как раз нет времени на игры вообще, так что прорефлексирую внутри себя, как применю советы на практике - постараюсь отписаться.
Итак, настало время охуительных историй.
Каждый раз в таких ситуациях интересно, где же мастер игры и какого размера хуи он пинает.
"ах, прости, но я прав, а ты не права, ах если бы да кабы, я такой, какой я есть, можешь кинуть в меня камнем, ты прости, но я все равно прав, кстати, я вообще не испытываю вины, но мне жаль, и вообще я тут тебе пишу, потому что я весь нитакой и мне порефлексировать нужно, так что я мало того, что испортил тебе все игру на последних 10 минутах, так еще и как унитаз для слива своих пиздостраданий использую, и, кстати, я думаю, нам с тобой вообще лучше больше не играть - безотносительно твоих качеств"
господи, стиль-то до чего знакомый.
Анон, ты тут тоже некрасиво поступил, хочешь подгадить чужому персонажу - убедись, что игрок не против, иначе рано или поздно дойдет до конфликта. Я понимаю, что товарищ тебя достал, но так поступать все равно плохо.