Вы не вошли.
Я вообще молчу о том, что персонажа может тупо убить кубами. Джонни промахнулся, а масай - попал, и всё. Это тоже токсично?
Нет, если перед игрой мастер озвучил свои правила игры игроками и они его приняли)
На мой взгляд, игра в поддавки гораздо хуже: ничто так не раздражает, как чья-то сьюха, которая непрерывно творит херню и не огребает последствий.
Причем здесь "сьюхи"?
Анон пишет:Потом ни мастер, ни соигроки даже меня не спросили как я там и чего, хоть я и свалил с сесии до окончания почти в слезах.
Ээээ... А почему они должны? Твои слезы - твои личные фиялочные проблемы.
Ага. Хуйнули тебя по голове стулом - это твои фиалочные проблемы, что череп раскроили. А у нас тут так принято - пиздиться стульями.
Причем здесь "сьюхи"?
Окей, перефразирую: ничто так не раздражает, как чей-то любимый персонаж, который раз за разом творит херню, потому что "мастер же все равно меня вытащит". А если не вытащит - он токсичный, я расстроюсь и буду плакать. Почему сьюха - потому что типичный паттерн поведения, расчет на рояли, сюжетную броню и то, что мастер не станет убивать насовсем.
Ага. Хуйнули тебя по голове стулом - это твои фиалочные проблемы, что череп раскроили. А у нас тут так принято - пиздиться стульями.
Была у меня партия, где пиздиться стульями для персонажей было вполне легитимным методом разрешения внутрипартийных конфликтов. Все были довольны, хотя порой приходилось перегенериться.
Отредактировано (2019-01-22 11:15:14)
Ага. Хуйнули тебя по голове стулом - это твои фиалочные проблемы, что череп раскроили. А у нас тут так принято - пиздиться стульями.
Чет я не понял. Мастер в начале правила не обговаривал?
Окей, перефразирую: ничто так не раздражает, как чей-то любимый персонаж, который раз за разом творит херню, потому что "мастер же все равно меня вытащит"
Какое отношение это имеет к обсуждаемым в треде ситуациям, когда в одной:
- игроку, очевидно, не озвучили правила игры, а после - положили хуй на его эмоции от смерти персонажа - и это не просто "кубики неудачно выпали и твой эльф" промахнулся, это довольно серьезный момент так-то, и говорит "лол фиялка гыгы" - не особо правильно.
- мастер обговорил свои условия, четко сказав, что в его игре персонаж может умереть, но игрок все равно об этобякнулся, причем не в лицо мастеру, а за спиной.
Да, есть бякальщики обо все подряд, есть мастера-мудаки, есть игроки, падающие в обморок от любого хода, идущего не по плану, но тут явно не те случаи.
Нет, если перед игрой мастер озвучил свои правила игры игроками и они его приняли)
Тут могут быть нюансы. Игрок, может, предполагал, что персонаж трагически погибнет в зените славы, спасая цивилизацию от гибели. А ему - "кинь процентник, так, у тебя дизентерия от несвежей воды, ты умер".
Потому что "смертны все!", "умереть может любой", "если ты умер, то ты умер" и особенно "любой игроцкий персонаж, если уж он сумел умереть - умер" в голове у игрока могло и не трансформироваться в "твой персонаж может умереть, даже если ты на это не согласен".
Наследие игр, где персонаж может умереть, только если игрок не против. Это обычно форумки (не всегда) и это обычно не идеал игр, но культурный шок при переходе к "убило дайсами" таки возможен.
Ну и в общем-то "я ушел в слезах, а всем было похуй", конечно, может предполагать игрока драма-квин, который ушел и оббякался, а может и быть ситуёвина, где остальные забили на человека, которому реально хуёво. Насчет предупреждали - извините, при выезде на полигон тоже предупреждают, что буераки и берегите руки-ноги, но если игрок упал и сломал ногу - ему оказывают помощь, а не говорят "ну ты дебил, мы предупреждали, выбирайся сам.
Тут могут быть нюансы.
Так нюансы могут быть в любой ситуации, но для этого у людей и существует возможность говорить между собой, чтобы прояснять такие ситуации
Но возвращаясь к токсичности (не уверен, правда, что это она). Пассивные игроки. Такие рыбы-капли, которые вроде есть, но они при этом ничего не делают. И когда человек просто не отсвечивает, ладно - может стесняется или еще что-то. Но когда он вроде как инициирует сцену, а потом не делает нефига в ней, не двигает вперед диалог и действие - как же это бесит. Бессмысленное отжимание игрового времени.
Каждый раз, когда игроки начинают считать своих персонажей особыми снежинками, они хер забивают на банальный здравый смысл и предусмотрительность. У меня как-то партия настолько охренела, что заявила, мол, зачем им хилер, давайте пойдем в данж без него.
Конец был немного предсказуем.
- игроку, очевидно, не озвучили правила игры, а после - положили хуй на его эмоции от смерти персонажа - и это не просто "кубики неудачно выпали и твой эльф" промахнулся, это довольно серьезный момент так-то, и говорит "лол фиялка гыгы" - не особо правильно.
1. Игрок сам написал, что у него были определенные ожидания "по умолчанию": что мастер не убивает навсегда, если игрок не согласен. В играх с жесткими системами, типа ДнД, это не работает, поскольку там дайсы. И люди, играющие в эти системы, привыкли к другому умолчанию: персонаж может погибнуть.
2. В посте речь шла о том, что "я свалил с сессии чуть не плача, а черствые игроки и мастер даже не спросили, как я себя чувствую!!111". Ну понятно, что ты расстроен, но тебе нужна специальная психологическая поддержка после смерти персонажа? Серьезно? И вся партия тебе должна её оказать вот прям щас? Это какие-то завышенные ожидания, извините.
Ну понятно, что ты расстроен, но тебе нужна специальная психологическая поддержка после смерти персонажа?
Э, прикинь, да, бывают настольные ролевые игры, где смерть персонажа это дохуя серьезно, и человеку может понадобиться поддержка после этого
Отредактировано (2019-01-22 11:28:56)
тебе нужна специальная психологическая поддержка после смерти персонажа? Серьезно? И вся партия тебе должна её оказать вот прям щас? Это какие-то завышенные ожидания, извините.
И это совершенно несоизмеримо со сломанной рукой на полигоне, упомянутой выше
Ну понятно, что ты расстроен, но тебе нужна специальная психологическая поддержка после смерти персонажа?
Э, прикинь, да, бывают настольные ролевые игры, где смерть персонажа это дохуя серьезно, и человеку может понадобиться поддержка после этого
Я бы сказал, тогда человеку нужна психотерапевтическая поддержка вместо ролевых игр
Я бы сказал, тогда человеку нужна психотерапевтическая поддержка вместо ролевых игр
анон, если для тебя ролевые игры это только "сходить в данж, весело покидать кубики", то упс
Насчет предупреждали - извините, при выезде на полигон тоже предупреждают, что буераки и берегите руки-ноги, но если игрок упал и сломал ногу - ему оказывают помощь, а не говорят "ну ты дебил, мы предупреждали, выбирайся сам.
Ну ты сравнил, конечно. Это скорее когда при выезде на полигон тебя предупреждают: умрет персонаж - другой ролью ты уже не выйдешь. А после этого ты закатываешь скандал в мертвятнике, потому что как же так, тебя убили! И не хотят ни откатывать, ни выпускать другой ролью!
Я бы сказал, тогда человеку нужна психотерапевтическая поддержка вместо ролевых игр
анон, если для тебя ролевые игры это только "сходить в данж, весело покидать кубики", то упс
Почему только? Но и не такая гиперреакция
Э, прикинь, да, бывают настольные ролевые игры, где смерть персонажа это дохуя серьезно, и человеку может понадобиться поддержка после этого
Ну расскажи же мне про эти дохуя серьезные ролевые игры
У меня несколько кампаний идут уже лет пять с одними и теми же персонажами, это как, достаточно серьезно? Если кто-то из них умрет, я, конечно, сильно расстроюсь, но уж точно не буду в слезах убегать в ночь.
Насчет предупреждали - извините, при выезде на полигон тоже предупреждают, что буераки и берегите руки-ноги, но если игрок упал и сломал ногу - ему оказывают помощь, а не говорят "ну ты дебил, мы предупреждали, выбирайся сам.
Ну ты сравнил, конечно. Это скорее когда при выезде на полигон тебя предупреждают: умрет персонаж - другой ролью ты уже не выйдешь. А после этого ты закатываешь скандал в мертвятнике, потому что как же так, тебя убили! И не хотят ни откатывать, ни выпускать другой ролью!
Ну, тут у нас опять два варианта: или анон пиздит, что тихо ушел почти в слезах, и это значит, что он драмаквинил в мертвятнике, а потом ушел в ночь холодную бухать в палатке бронемишек.
Или анон сидел в мертвятнике с остановившимся взглядом, переезжаясь. Но всем было похуй.
У меня несколько кампаний идут уже лет пять с одними и теми же персонажами, это как, достаточно серьезно?
Ну ты-то и твои игры, конечно, мерило для всех остальных игроков
Почему только? Но и не такая гиперреакция
Вообще все люди разные, и для кого-то слезы - нормальная реакция на переживание, в том числе и на смерть персонажа в ролевой игре.
Ну, тут у нас опять два варианта: или анон пиздит
Тот анон говорил не про полигон
Отредактировано (2019-01-22 11:38:45)
Вообще все люди разные, и для кого-то слезы - нормальная реакция на переживание, в том числе и на смерть персонажа в ролевой игре.
Так для анона в слезах это вроде как нормой не было
Э, прикинь, да, бывают настольные ролевые игры, где смерть персонажа это дохуя серьезно, и человеку может понадобиться поддержка после этого
Ну расскажи же мне про эти дохуя серьезные ролевые игры
У меня несколько кампаний идут уже лет пять с одними и теми же персонажами, это как, достаточно серьезно? Если кто-то из них умрет, я, конечно, сильно расстроюсь, но уж точно не буду в слезах убегать в ночь.
Ты понимаешь, что сейчас отыгрываешь стандартное "У меня точно такая же нога, и она не болит!"?
Тот анон говорил не про полигон
Ты не фейспалми, я знаю, что он не про полигон говорил. Я аналогию привел.
Это скорее когда при выезде на полигон тебя предупреждают: умрет персонаж - другой ролью ты уже не выйдешь. А после этого ты закатываешь скандал в мертвятнике, потому что как же так, тебя убили! И не хотят ни откатывать, ни выпускать другой ролью!
А тут тоже вопрос, насколько легко персонажи в этой игре мрут. Одно дело ехать на таких условиях, но знать, что тебя не выпилят в первые 10 минут игры, ты успеешь поиграть и получить фан, а не только сдать взнос и поработать смазкой для чьего-то меча. И совсем другое - когда ты рассчитывал поиграть и потом как-то осмысленно сложиться, а оказалось, что игры у тебя толком и не было.
А у нас тут так принято - пиздиться стульями.
Хладна стори
Бля
Мастера не отпиздили стульями за такое?