Вы не вошли.
А то моего любимого перса вчера убило болезнью, которую никто не мог вылечить, мастер развел руками и сказал "ты умер, ну бывает".
Потом ни мастер, ни соигроки даже меня не спросили как я там и чего, хоть я и свалил с сесии до окончания почти в слезах.
Это разные типы игр. Вообще по идее уточнять стоит, потому что для кого-то очевидно, что если ты умер - то ты умер, перегенеряйся. Другой накал эмоций выходит
А то моего любимого перса вчера убило болезнью, которую никто не мог вылечить, мастер развел руками и сказал "ты умер, ну бывает".Потом ни мастер, ни соигроки даже меня не спросили как я там и чего, хоть я и свалил с сесии до окончания почти в слезах.
Иди на ручки, анон. Тоже была похожая ситуация. Даже если соигроки и мастер ничего плохого не хотели, оно тяжко.
Бронемишки - это товарищи, которые на фесты и ролевки ездят только ради бугурта и драчки. Отыгрыш? Какой отыгрыш, вон противник, алебардой его!
сказал "ты умер, ну бывает".
Ну вообще не стоит тащить на такие игры персонажей, которых прям жалко. Мастер ведь наверняка предложил создать нового?
Бывает, что к персонажу прикипаешь в процессе, даже если не собирался. Эмоции это такое.
Мне всю жизнь везло на игры, по большей части - все нормальные, но и пизецовые кадры тоже попадались.
На одном форуме одна админша приревновала другую к игроку и снесла форум. На другом админша сначала разрешила играть неканонам, а потом ей что-то вступило, и она убила их персонажей.
Когда я сам админил, меня несколько месяцев заебывал неадекват: менял персонажей, одинаково хуево отыгрывал всех, в очередной раз я не принял анкету, так он еще неделю нас доставал. Пришлось на время закрыть регистрацию и гостевую. Там же была очень душная улучшательница, которая лезла с непрошеными советами, причем туда, где как раз все было хорошо. Ее удалось по-тихому осадить.
На городской игре мой игровой начальник набухался прямо на игре и вызвал на магический поединок главу противоборствующей организации. Получил пиздюлей, и отчалил, сделав меня своим замом. А я вообще первый раз играл
Отредактировано (2019-01-21 18:33:33)
Получил пиздюлей, и отчалил, сделав меня своим замом. А я вообще первый раз играл
О_о
Вот это первая игра так первая игра.
И чем закончилось?
Вот это первая игра так первая игра.
И чем закончилось?
Ага, незабываемые ощущения)
Играли по Дозорам. В итоге хорошо все вышло. Я замирился со светлыми, и вместе мы опиздюлили иных-ренегатов. На должности оставили хд
А на токсичных ДМов можно жаловаться? Настолка, иф чо.
Сочувствую, анончк
Ну вообще не стоит тащить на такие игры персонажей, которых прям жалко. Мастер ведь наверняка предложил создать нового?
Иногда прикипаешь к персонажу в процессе игры. Вообще в идеале все эти пункты обговариваются до игры, т.е. мастер говорит "ребята, на моих играх персонажи умирают насовсем, тэйк ит изи". Ну и в целом обговаривание болевых точек - разумное дело.
Но вообще, по честному, ситуацию у анончика с умершим от болезни персонажем я не относил бы к токсичности. Это тупо вопрос непроговоренности между игроком и мастером. Вот если бы анон сказал "мастер, меня по жизни трясет от тропа с ослеплением", а мастер бы упорно тыкал игрока в эту ситуацию, игнорируя то, что игроку от этого ирл тошно, то тогда да.
Отредактировано (2019-01-21 19:07:35)
мастер говорит "ребята, на моих играх персонажи умирают насовсем, тэйк ит изи"
А это не помогает, кстати. Вот я как раз такой мастер, у которого "смертны все!". О чем я всегда отдельно предупреждаю, прям вот словами через рот. И еще уточняю, понимают ли игроки, что умереть может любой. Любой НПС, и даже если все его ужасно любили, если он умер- то умер. И любой игроцкий персонаж, если уж он сумел умереть- умер. То есть нет, я не загоняю игроков в безвыходные ситуации, я готов рассматривать варианты "уползания" и все такое... Но если грубо говоря, персонаж выходит с голой жопой на стаю тираннозавров, зная их статы и прочее- он скорее всего умрет. И дада, у игрока может тут случиться ДРАМА. А самый кайф, когда на сессии все было норм, умер и умер, а через пару дней я с офигением узнаю, что оказывается, это была ужасная травма! Он страдает, он не может кушать, он рыдает и строчит стодесятое фикло о печальной жизни и судьбе своего перса. Я его проугнетал, я нанес ему ущерб и ужасно травмировал. Причем узнаю я это далеко не из первых рук... А при личном походе к тому игроку с вопросом "что ты сразу не сказал?" получаю телегу вида "никто так не делает, это неэтично ваще! я так страдаю!"
Да,это было более одного раза, и да, у меня накипело.
Потом ни мастер, ни соигроки даже меня не спросили как я там и чего, хоть я и свалил с сесии до окончания почти в слезах.
Ээээ... А почему они должны? Твои слезы - твои личные фиялочные проблемы.
По сабжу - доебистые адвокаты правил жутко бесят, факт. Стопятисотый энкаунтер в данже, ты все еще пытаешься отыгрывать хоть как-то, чтоб игра окончательно не превратилась в монолог вида "кидай на попадание, кидай на урон, следующий", как вдруг Вася с криком "АГА!" начинает рассказывать, что он только что пролистал пхб от корки до корки и оказалось, что два часа назад в бою кто-то от не того угла сферу заклинания отсчитал и вместо 10 единиц дамага в моба влетело 8.
Анон пишет:мастер говорит "ребята, на моих играх персонажи умирают насовсем, тэйк ит изи"
Да,это было более одного раза, и да, у меня накипело.
Тяжело тебе пришлось. Мастером никогда не был, но с неадекватными игроками пересекаться приходилось не раз. Поначалу они кажутся немного странными, потом начинают раздражать, затем бесить, и в конце концов остаётся только четыреждыблядская ярость. На счастье, мы играли на форуме и хотя бы в реале никто никого не брал за пуговицу, чтобы поплакать о жестокости мира и ущемлении его игрока.
Тяжело тебе пришлось.
Охохо! Ща я расскажу, как еще можно проугнетать игрока, будучи мастером))
Ну вот например, бывает, ты 10 раз у игрока спросишь, ТОЧНО ли он хочет сделать вещь А способом Б, и понимает ли он, что это так не делается и шанс, что оно получится, стремится к минус бесконечности. Игрок говорит, дада, это ролеплей! Я все понимаю, это тупит персонаж, ему логично именно так делать. Ты такой ОК, игрок ожидаемо, просирается и действие А оказывается неуспешным. ДРАМА! Мастер режет полет свободной фантазии.
Системное: ужасная страшная ебалда вылезает на пати. Я прошу игрока кинуть "смелость" ибо ебалда давит психиццким излучением на мозг персонажей и вызывает ужос. Игрок- не буду кидать, моему персонажу не страшно. Я спрашиваю, читал ли игрок книжку правил, где написано про транслирующий в мозг ужас НЕХ. Игрок говорит, да, но все равно не буду кидать.
НПС не хочет срочно жениться на сьюхе. ДРАМА плохой мастер!
НПС не хочет давать персонажу игрока то, что персонаж хочет от него. Игрок не ищет, как убедить/заставить/стырить нужное ему, у него- негибкий мастер и нерешаемая задача!
Ну и тыщи таких примеров.
Жесть, как она есть, анонче
У нас игроки больше в плане своей непонятно откуда взявшейся имбалансности бесоебили. Например, несмотря на правила создания персонажа, где четко написано "запрещены всесильные, бессмертные, всезнающие и тд" все равно протаскивали в игру своих несокрушимых героев.
- На героя налетает стая крылатых тварей.
+ Я убиваю их всех до единого.
- А подробнее? Каким образом ты справляешься с целой, блин, стаей врагов в одиночку? Ты же просто воин.
+ Я владею магией.
- Нет, не владеешь. В анкете этого нет.
+ Тогда я улетаю от монстров.
- Как, на чем?
+ Я умею летать.
- Не умеешь.
+ Умею.
- Улетай, нахрен, совсем!
Типа такого)
- На героя налетает стая крылатых тварей.
+ Я убиваю их всех до единого.
- А подробнее? Каким образом ты справляешься с целой, блин, стаей врагов в одиночку? Ты же просто воин.
+ Я владею магией.
- Нет, не владеешь. В анкете этого нет.
+ Тогда я улетаю от монстров.
- Как, на чем?
+ Я умею летать.
- Не умеешь.
+ Умею.
- Улетай, нахрен, совсем!
Типа такого)
именно для этого придумали кубы и механ.
Отредактировано (2019-01-22 06:34:16)
Ну вот например, бывает, ты 10 раз у игрока спросишь, ТОЧНО ли он хочет сделать вещь А способом Б, и понимает ли он, что это так не делается и шанс, что оно получится, стремится к минус бесконечности. Игрок говорит, дада, это ролеплей! Я все понимаю, это тупит персонаж, ему логично именно так делать. Ты такой ОК, игрок ожидаемо, просирается и действие А оказывается неуспешным.
Кстати, вот серьезно, такой подход в сто мильенов раз лучше, чем когда мастер тупо режет любые заявки, которые ему на рельсу не наматываются. Пытаешься как-то креативить один раз, другой, на третий тупо не отсвечиваешь и едешь от одной катсцены до другой, потому что заебываешься слушать отказы с цыканием языком и закатыванием глаз.
Я не знаю почему, но мне тотально не везет с соигроками в отношениях.
Я знаю, что многие девушки приходили в игры через своих парней и девушек, и встреченные мной примеры этого мне нравились, и играть с ними нравилось, и даже устоявшиеся пары у меня проблем не вызывают, но игровые девственники со стрелой в сердечке - это реально пиздец какой-то.
Обычно это тянки, которых притащили на игру, потому что раз уж наш игрок начал пихать в какого-то свой пенис, то теперь они и срать должны вместе. Если такая идея исходит от игрока, то девушка тупо отнимает часа два нашего времени, тупя и не проявляя интереса, а потом ты ей даешь планшет и говоришь пароль от вайфая. Если идея исходит от тянки или обоих разом, то я уже готовлюсь ко всем возможным ужасам, с платьюшками, секси-пристами, не способными в механ, и какими-то абсурдными сценами.
Ебырь игрока случился со мной ровно один раз, зато переплюнул всех тянок вместе взятых, попытавшись с нахрапа стать главным петухом в курятнике, запетушив единственного куна-игрока тем, что раз тот играет в ролевки, да и еще и с тянками, то не мужик; к тянкам обращался в типичном таком стиле презрительной галантности. Перебивал каждый раз, когда ему пытались объяснить правила и пфекал на ролевки в принципе. Создал какую-то бесполезную эджи хуйню, всю игру бесился и влезал в спотлайт. На третью сессию мы поставили ультиматум, что либо он, либо мы, после чего не видели ни этого петуха, ни приведшую его тянку.
Еще есть эта тема, когда "мы ебемся, а вы нет". Иногда это диалоги в стиле полодина и монашки, но на самом деле проблема в том, что любовная пара, бывшая по отдельности вменяемым людьми, не способна вынести свои отношения из игры. Их персонажам даже не нужно трахаться, они просто не способны перестать метагеймить, играть с друг другом в поддавки и помогать друг другу, когда это идет против логики игры и их персонажей. В одном охуительном случае при любом конфликте они вступались друг за друга, даже когда были неправы, и разводили срачи на полчаса. И еще постоянно эти оффтопные обсуждение на час в начале игры о их пореаловых делах и мерзкие облизывания.
Ээээ... А почему они должны? Твои слезы - твои личные фиялочные проблемы.
Надеюсь, ты с такими подходом не водишь ролевые игры, ну или делаешь это в такой же компании отморозков
Да,это было более одного раза, и да, у меня накипело.
Если это было более, чем один раз с разными людьми, то скорее всего, проблема в тебе и ты реально токсичный ГМ, который нисхуя убивает чужих игроков.
Если это было более, чем один раз с разными людьми, то скорее всего, проблема в тебе и ты реально токсичный ГМ, который нисхуя убивает чужих игроков.
В каком месте ГМ, предупреждающий, блядь, о том, как и что в его играх, токсичен?
А то моего любимого перса вчера убило болезнью, которую никто не мог вылечить, мастер развел руками и сказал "ты умер, ну бывает"
В чем трагедия? Это игра. Как раз интересно играть, когда все "по-настоящему" и присутствует риск. По-моему, токсичный в этой ситуации ты, раз хочешь, чтоб и мастер, и другие ролевики плясали вокруг твоей Мери Сьюхи.
В каком месте ГМ, предупреждающий, блядь, о том, как и что в его играх, токсичен?
А это я тебе анончик, щас объясню)))
Я ж говорил, что совершенно неважно, предупреждал ты про то, что "смерть это реальная угроза, это то, что может случиться" или нет. Вот, заметь, у некого рандомного анона уже душевный покой нарушился. Ибо токсичный ГМ токсично делает то, что сказал. Сюрприз ваще. А еще я почему то не угадываю, насколько на самом деле не готов к гибели своего персонажа, игрок который после всех предупреждений говорил, что готов! Суров и ваще! Токсично верю на слово игроку, короче))
Самое мерзкое, когда игрок упорно не умирает. В бою его два мастера по боевке пасут, хиты хором считают, а он "из последних сил". Отравили. Зарезали в кабаке. Мастерский гнев наслали. А он уходит в мёртвятник и нудит там, что не согласен. И всем рассказывает, что было. Труп. Живым. Тварь.
Еще меня, как мастера страны мертвых, бесят души, доказывающие мне, что они возродятся раньше и с памятью о прошлом, потому что им же надо.
У меня никогда на моей практике мастера не убивали персонажей насовсем без возможности воскрешения.
А у меня всегда все мастера водили именно с постоянной смертью, бывало, что погибала вся партия (но это всегда было по причине терминальной тупки), бывало, что в конце кампании оставалось один-два живых персонажа. И почему же это токсично? На мой взгляд, игра в поддавки гораздо хуже: ничто так не раздражает, как чья-то сьюха, которая непрерывно творит херню и не огребает последствий. Полез в логово демона, хотя тебя все предупреждали и просили этого не делать? Ну, мастер выкатит рояль и тебя спасет.
Я вообще молчу о том, что персонажа может тупо убить кубами. Джонни промахнулся, а масай - попал, и всё. Это тоже токсично?