Вы не вошли.
Хотя, может, там не очень взрослый мужик. Ну то есть, если им было по 14, а ему лет 20-22, то он им вполне мог казаться "взрослым мужиком"
Все равно хуйня какая-то, мне сейчас 25 и я представить себе не могу, что может меня заставить начать тусить с целой ватагой школьников младшего возраста, какие бы они там дохуя умные не были, мы с ними в совершенно разных мирах живем. А вот всякие плешивые гуру, которых и в ролевой среде дохуя, обожают окружать себя малолетками, на фоне которых можно посиять, а молоденьким девочкам еще и срать в уши и потрахивать их, пользуясь позицией авторитета.
А вот всякие плешивые гуру, которых и в ролевой среде дохуя, обожают окружать себя малолетками, на фоне которых можно посиять, а молоденьким девочкам еще и срать в уши и потрахивать их, пользуясь позицией авторитета.
Детектив Куколд из соседней темы прям подтверждение
Отредактировано (2019-01-23 22:05:33)
Хотя, может, там не очень взрослый мужик.
В те времена ему было 35+. Маленький ролевой клуб, в котором большая часть людей - подростки или ребята в районе двадцати. Этот чувак был сильно старше остальных.
А вот всякие плешивые гуру, которых и в ролевой среде дохуя, обожают окружать себя малолетками, на фоне которых можно посиять, а молоденьким девочкам еще и срать в уши и потрахивать их, пользуясь позицией авторитета.
Зыс. Но насколько я знаю, до секса с малолетками не доходило (по крайней мере в моем "поколении", потом я уехал из города, а чувак продолжал тусить с людьми сильно младше себя). Но сияние и срание в уши было.
Отредактировано (2019-01-23 22:07:16)
В связи с этим не могу не вспомнить один официальный модуль Пайзо, где на партию первого уровня нападает, сцуко, супер-стелсящий червь с атакой 3d8+3, у которого в тактике написано, что он выбирает самого слабого члена группы.
Извините что аж с 9-ой страницы цитирую, догоняю тред )) Но у Пайзо есть и модуль, причем один из самых популярных, где на игроков первого уровня трижды нападают мобы, при удаче заражающие игрока болезнью, которую хрен вылечишь даже если хилер в пати есть ))) Перед этим надо еще а) прокинуть чек лоры на мобов чтоб в принципе узнать что они заражают; б) прокинуть знание о самой болезни в) узнать что с гарантией она лечится только спеллом третьего уровня, а у пати выше второго в этом месте не может быть ВАЩЕ
Но на самом деле это только звучит страшно. Спеллы, лечащие что-то с гарантией - это редкость, обычно проблема решается либо делэем (откладывпнием эффекта до момента пока ты доползешь на базу к хайлевельным хилерам-НПС), либо оббафыванием пострадавшего члена партии под глаза, чтобы он мог сам прокинуть спас-бросок.
Взрослый мужик, тусующийся с малолетками - это крипово вне контекста ролевых игр.
Почему это более крипово, чем такая же сиятельная взрослая дева?
А потом спрашивают, почему мужики не идут учителями работать и детей на мамок спихивают.
Взрослый мужик, тусующийся с малолетками - это крипово вне контекста ролевых игр.
Почему это более крипово, чем такая же сиятельная взрослая дева?
А потом спрашивают, почему мужики не идут учителями работать и детей на мамок спихивают.
Потому что, например, вероятность встретить гетеросексуального мужчину куда выше, чем гомосексуальную женщину...?
у Пайзо есть и модуль, причем один из самых популярных, где на игроков первого уровня трижды нападают мобы, при удаче заражающие игрока болезнью, которую хрен вылечишь даже если хилер в пати есть )))
Ну скажем так, сдохнуть в официальном модуле Пайзо никогда не было проблемой )))
Потому что, например, вероятность встретить гетеросексуального мужчину куда выше, чем гомосексуальную женщину...?
Во многих ролевых тусовках ж/ж связи - обычное дело, среда такая.
Но на самом деле это только звучит страшно. Спеллы, лечащие что-то с гарантией - это редкость, обычно проблема решается либо делэем (откладывпнием эффекта до момента пока ты доползешь на базу к хайлевельным хилерам-НПС), либо оббафыванием пострадавшего члена партии под глаза, чтобы он мог сам прокинуть спас-бросок.
Насколько интересно в это играть?
По описанию звучит как что-то унылое ММОшное, но вдруг это сделано как-то увлекательно.
Педофилия и совращение несовершеннолетних - это плохо вне зависимости от пола и ориентации преступника, но случаев педофилии и совращения малолетних среди мужчин любой ориентации больше. А позывы к игровым ситуациям "ты, несовершеннолетний анон, у нас без штанов, а я тебе что-то грязное скажу" - это вот куда-то в ту степь, к сожалению, так что мастер и впрямь смахивает на педобира. Хотя в защиту абстрактного мужика или бабы в окружении школоло-соигроков скажу, что иногда взрослого контингента просто мало, а подростковые школоло, по крайней мере постарше, оказываются внезапно разумными няшами. Анон наблюдал и принимал участие в смешанных по возрасту настолках, "детишки" были весьма адекватной и дружелюбной публикой.
Насколько интересно в это играть?
По описанию звучит как что-то унылое ММОшное, но вдруг это сделано как-то увлекательно.
Как и везде, сильно зависит от мастера. Но если ты имеешь в виду официальные модули Пайзо - они часто довольно жесткие и требуют нормально собранных чаров и хорошо сбалансированной группы. Есть и попроще, для новичков и с прегенами.
На ММО даже близко не похоже.
Насколько интересно в это играть?
Пафайндер - главный конкурент ДнД, в Штатах уже неоднократно бил ту по продажам. Так что ответ напрашивается - да, очень интересно, народ уминает за обе щеки и просит еще.
Ну и асибе: я в принципе не понимаю о каком ролеплее может идти речь с бессмертными персонажами. Нет ощущения смертности, мастер роялями тащит пати через все опасности = прощай, иммершн. Пафайндер не моя любимая система, но их официальные модули мне нравятся. Они явно пишутся с расчетом что игрок каждую минуту за столом проводит с ощущением "Господи, мне пиздец... а, уф, еще не совсем!" Но это "не совсем" хорошо сбалансировано, на каждую проблему тебе дают 2-3 способа решения, подходящих разным партиям и стилям отыгрыша. В том примере про заражение болезнью на 1ом левле: помимо механического варианта "оббафать заболевшего и молиться чтоб он прокинулся" на той же карте есть деревня аборигенов, с которыми при выполнении определенных условий можно наладить контакт и попросить вылечить сопартийцев (а они давно живут в этой местности и естественно лечить болезнь умеют). А еще есть крепость злых врагов, у которых много полезных банок и свитков, в том числе лечения болезни - дерзкая боевая партия может штурмануть их, обнести, отступить и пролечиться. Скока МОТИВАЦИИ что-то делать появляется, когда знаешь что через 2 дня инкубационного периода у тебя мозги потекут из ушей Тащемта, я знаю три партии которые играли по этому модулю, у всех трех кто-то заразился, ни у кого - не погиб.
Пафайндер не моя любимая система, но их официальные модули мне нравятся.
+1. Но они не предполагают, что персонажи сядут на жопу и будут ждать мастерского рояля, надо активно и разумно шевелиться.
Ну и асибе: я в принципе не понимаю о каком ролеплее может идти речь с бессмертными персонажами. Нет ощущения смертности, мастер роялями тащит пати через все опасности = прощай, иммершн.
Ну, как правило, играют не с бессмертными вообще, и обычно не с "роялями тащить".
Хотя может быть и с условно-бессмертными внутри игры - там просто ставки другие, в том же MLP главная проблема обычно не в том, что вас в любой момент могут выпилить, и источник ролеплея и активности, соответственно, другой.
Но чаще либо "персонаж игрока не может погибнуть, если игрок не согласен" (это не значит, что не может погибнуть вообще), "если вы не понимали, как работает какой-то компонент общего воображаемого пространства, и сделали откровенно дурацкую заявку - её можно откатить" (пример у Бейкера, когда PC бычит на NPC, думая, что у того пистолет, а не дробовик - ведущий говорит, что у NPC дробовик, игрок говорит "ойбля, ну нет, я бы по-другому разговор повёл, конечно", и они откатывают ситуацию) и, глобально, "если смерть PC ведёт к неинтересной игре, мы в это не играем, поскольку не хотим играть в неинтересное".
Как в примере с девушкой, у которой убило персонажа в первые 10 минут игры - ей скучно, поэтому игра фиговая и так не надо.
А уж решает это игра через "накидай тут же нового" (смерть PC есть, но очень мало стоит и не ведёт к неинтересной игре) или, допустим, через "если с персонажа снят последний блок сюжетной брони (выбит весь трек стресса, шока или хитов), ты можешь решить не умирать, а сдаться и выбрать условия, на которых происходит concede", или через "вы потеряли сознание" - нюансы.
Ну, как правило, играют не с бессмертными вообще, и обычно не с "роялями тащить".
Но в исходном посте про токсичного мастера ТС говорил именно о том, что он привык играть с бессмертными персонажами, которых, если надо, мастер тащит роялем. А так-то понятно, что большинство мастеров старается не убивать персонажей, давать поменять дурацкие заявки, или в самой игре есть определенная механика.
Но блин, если ты на 1-м уровне пошел в логову демону и пнул его по жопе - скорее всего, ты умрешь.
Но чаще либо "персонаж игрока не может погибнуть, если игрок не согласен"
Ну чз, я играю 10+ лет и в настолки и в форумки, и про это "чаще" слышу впервые. Я вот сейчас сидел вспоминал, и не вспомнил ни одного случая чтобы мастер меня перед игрой предупреждал что у него могут быть смерти. Всегда смертность была дефолтом, а отступления от этого - экзотикой, о которой предупреждают.
Идиотские заявки да, дают откатить почти все. Опытные мастера могут еще и ролеплейно обыграть идиотизм заявки и дать ее проскочить опять же "изнутри игры".
Ну чз, я играю 10+ лет и в настолки и в форумки, и про это "чаще" слышу впервые. Я вот сейчас сидел вспоминал, и не вспомнил ни одного случая чтобы мастер меня перед игрой предупреждал что у него могут быть смерти. Всегда смертность была дефолтом, а отступления от этого - экзотикой, о которой предупреждают.
Разный игровой бэкграунд, что я могу сказать... Для меня мантра про "все смертны, убить могут любого, дайсами может убить" перед игрой - в порядке вещей, особенно для новых игроков или по новой системе, в которой это так. Как раз чтобы не было неприятных сюрпризов.
С вариациями от "система высокофатальная, сразу приносите три чарника" до "убиться можно, но придётся очень постараться".
Проблема в том, что анон тихий и часто сидит с лицом птички из мема с перекрикивающей вороной, пока кто-то лезет к ГМу с Очень Важными Заявками типа "А я ничего не делаю!". Так вот, людям, которые перебивают других, сообщают бесполезные сведения, считают себя обязанными комментировать всё происходящее с другими персонажами, я искренне желаю играть только с такими же.
господи, анон, дай обниму. У нас же в партии есть игрок, который ведёт себя как откровенный мудак, оправдываясь отыгрышем, при этом ужасно бесится, если мастер не принимает его сиятельные заявки типа "О, а сейчас я отойду и буду играть" (персонаж - бард), "О, послушайте песню, которую я написал" (и зачитывает каждый раз какие-то гигантский полотна из русского рока и фолк-рока ЦЕЛИКОМ) или "О, а сейчас я грустно отойду и постою в сторонке. И при этом постоянно говорит "Не говори этого неписю", "Сейчас договариваться буду я, а то ты не умеешь", "Да ты глупенький, не то что я".
С вариациями от "система высокофатальная, сразу приносите три чарника" до "убиться можно, но придётся очень постараться".
Ну в таком-то ключе да. Когда зовут играть в новую систему, обычно тебе заранее дают саммари по ней, в т.ч. уровень рандома и смертности. Но это все же не то же самое, что "мастер всегда предупреждает что у него все всерьез". Ну например, я в том году первый раз играл по гурпсу, мне заранее сказали "тут в боевке силен рандом", я подумал-подумал и для первости сгенерил почти нонкомбатанта (сапера/подрывника, который не лезет непосредственно в драку, а устраивает врагам сюрпризы заранее). Т.е. мне обрисовали уровень ожидаемой смертности и я отреагировал соответственно, но вот шоб предупреждали о самом факте возможности смертности - такого не помню.
(Чисто на поржать - в итоге модуль по этой страшно-ужасно апасной системе, нашпигованный богоподобными киборгами-убийцами, мы прошли чисто на социалке без единого комбата. Тупо. Со всеми. Договорились Да еще и выбив максимально благоприятный для наших персонажей исход из предусмотренных. У меня смешанные чувства по этому поводу!)
Про это "Повесть о каменном хлебе" есть. А про мужиков - Сливко. Что страшнее?
Я, конечно, тоже крипуюсь с той ситуации, но ты как-то дохуя передёрнул.
Я, конечно, тоже крипуюсь с той ситуации, но ты как-то дохуя передёрнул.
Я другой анон, но почему передёрнул? Сливко реален, а маньячек-педофилок-учительниц (или пионервожатых, или работниц детского турклуба), которые пытают и убивают несовершеннолетних, я что-то не припомню.
Аноны, да тут даже не в сравнениях дело "училка vs маньяк-убийца", а в статистике. Даже если в википедию банальную заглянуть, там со ссылкой есть, что "от 90 % до 99 % педофилов являются мужчинами". Я, правда, думаю, что речь об актуализировавшихся, так сказать, но тем не менее.
а маньячек-педофилок-учительниц (или пионервожатых, или работниц детского турклуба), которые пытают и убивают несовершеннолетних, я что-то не припомню.
Сходи в тред училок, там как раз недавно вносили кулстори про училку, лапавшую школьниц за сиськи.
Я, правда, думаю, что речь об актуализировавшихся
Это. Мужчины физически сильнее + домогательства от женщины как-то вот не считаются чем-либо серьезным в обществе (не только в нашем).
Все равно хуйня какая-то, мне сейчас 25 и я представить себе не могу, что может меня заставить начать тусить с целой ватагой школьников младшего возраста, какие бы они там дохуя умные не были, мы с ними в совершенно разных мирах живем.
Мне 30, и мне заебись тусить в околофандомных компаниях со школьниками / недавними школьниками. Сам, будучи школотой, тусил в смешанных компаниях в том числе со взрослыми тетками-дядьками 25-30 лет, тоже норм все было, без страслых историй о маньяках-педофилах.