Вы не вошли.
Если игра будет про фишки на дистанции, то страдания будут за то, что нагнули, не дошел до конца, чарник не оптимизированный сколько таких мальчиков было, сколько...
Если персонаж для тебя ощущался на уровне "красная или синяя фишка в игре", и когда неудачно кубы легли и красная фишка сошла с дистанции, то можно легко взять синюю и играть дальше, - уже ведь не будет такого, чтобы встать и уйти?
Ну как бы ролевые игры на то и РОЛЕВЫЕ, чтоб персонаж был немного больше, чем синенькая или красненькая фишечка, не?
Как бы оно подразумевает отыгрыш, какие-никакие, а эмоции, а не просто "ну и хуй с ним, нового сгенерим"
Нда. То есть персонаж для тебя - мелочь за три рубля. Охуительно интересно, наверно, у тебя водиться
Да уж интереснее, чем с игроками, которые смерть перса в ролочке переживают как смерть родственника.
Как бы оно подразумевает отыгрыш, какие-никакие, а эмоции, а не просто "ну и хуй с ним, нового сгенерим"
Ну с фишечками тоже крайность же. Как и когда себя от перса не отделяешь, и "Васин перс обидел моего" превращается в "Вася обидел меня".
Если персонаж для тебя ощущался на уровне "красная или синяя фишка в игре", и когда неудачно кубы легли и красная фишка сошла с дистанции, то можно легко взять синюю и играть дальше, - уже ведь не будет такого, чтобы встать и уйти?
Да я просто если приехал на игру, хочу играть, блеать, а не как в той ситуации, что персонажа девушки убили, а про нее забыли и она ходила по клубу неприкаянная. Там вот ГМ просто эталонное ебанько и шлак.
Да я просто если приехал на игру, хочу играть, блеать
Щас тебя обзовут мерисьюхой и отправят играть на форумках, ибо истинные труигроки должны сурово преодолевать.
в общем, самое главное, это перед игрой договариваться о важных вещах и убедиться, что все понимают, в каком жанре играют и каковы шансы на смерть
Засада в том, что об этом сложно договариваться.
Если меня спросить про смертность, я скажу, что у меня все PC и NPC смертны (кроме богов в некоторых сеттингах), погибнуть может любой и в принципе может убить кубами, поскольку система.
И если игрок сделает заявку за персонажа "встаю в полный рост под пулемётным огнём" или "прыгаю в пропасть" (не умея летать), то уточню, представляет ли игрок себе последствия (в каких-то случаях даже опишу их, как советует Винсент наш Бейкер), но волшебным роялем спасать не буду.
При этом считаю, что привязываться к персонажам - нормально, переживать из-за их гибели - нормально и не фиалочно, а насылать шаи-хулуда с дамагом 3d8+3 на партию 1 уровня - игродизайнерская глупость.
"У меня на игре ценность персонажей примерно как у грошовой канцелярской мелочёвки" тебе вряд ли какой-то ДМ скажет перед игрой, и не потому, что злостно скрывает, а потому, что не задумывается о том, что их ценность вообще стоит измерять и сравнивать.
Отредактировано (2019-01-23 16:07:51)
Да я просто если приехал на игру, хочу играть, блеать, а не как в той ситуации, что персонажа девушки убили, а про нее забыли и она ходила по клубу неприкаянная.
А если бы не забыли, а дали новый чарник и играй дальше, новым персонажем?
Что забыли - долбоебизм, безусловно.
чем с игроками, которые смерть перса в ролочке переживают как смерть родственника
Ну с фишечками тоже крайность же. Как и когда себя от перса не отделяешь, и "Васин перс обидел моего" превращается в "Вася обидел меня".
Смотрите, аноны: тут явно напрашивается шкала эмоциональной ценности персонажа.
И не бинарная "или ластик, или сразу смерть родственника", которой явно недостаточно, из-за чего происходит вопиющее несовпадение ожиданий. А, э-э, континуальная, как на градуснике, что ли.
Может, попросить выделить это все в отдельный тред? А то к "токсичности" и кулсторям это уже не имеет отношения (примерно со вчера).
Ну дык несите кулсторей. Не сильм-экстрим же с зеленой овсянкой по n-ому разу обсасывать.
К токсичности имеет, обе крайности ведут к ней самой.
Щас тебя обзовут мерисьюхой и отправят играть на форумках, ибо истинные труигроки должны сурово преодолевать.
А я обычно и играю на форумах, потому что я еще и работаю, а не очередной говнолорд, и времени на игрушечки у меня в обрез. Если поехал на живую, то я это время выделил от чего-то другого, в частности, от работы. Говнолордам не понять.
Не сильм-экстрим же с зеленой овсянкой по n-ому разу обсасывать.
А что за овсянка? Анон про Сильм-экстрим только про выбитый игроку глаз слышал, на которого забили мастера, и соигрокам пришлось самим организовывать вывоз пострадавшего.
А я обычно и играю на форумах, потому что я еще и работаю, а не очередной говнолорд, и времени на игрушечки у меня в обрез. Если поехал на живую, то я это время выделил от чего-то другого, в частности, от работы. Говнолордам не понять.
UPD название треда вовсю оправдывает себя
Отредактировано (2019-01-23 16:59:13)
Если поехал на живую, то я это время выделил от чего-то другого, в частности, от работы. Говнолордам не понять.
Ты удивишься, о анон, но у людей бывают выходные! Дни, когда не работают! И именно на выходные чаще всего игры ставятся.
Анон-неговнолорд, а что, все люди, играющие в полевые ролевые, - говнолорды?
Это с нынешним-то строяком, прикидами, снарягой?
Анон-неговнолорд, а что, все люди, играющие в полевые ролевые, - говнолорды?
Это с нынешним-то строяком, прикидами, снарягой?
Взносы еще добавь. Если это такая игра, ради которой надо от работы время отрывать - значит, это не субботняя мелкоигрушка в ближайшем лесу, а что-то крупное, дня на четыре как минимум. А на такие игры взносы от трех штук обычно только начинаются (и это только общеигровой, командный или локационный отдельно будет). Говнолорды не потянут.
Отредактировано (2019-01-23 17:15:27)
А я обычно и играю на форумах, потому что я еще и работаю, а не очередной говнолорд, и времени на игрушечки у меня в обрез. Если поехал на живую, то я это время выделил от чего-то другого, в частности, от работы. Говнолордам не понять.
А я обычно не играю на форумах, потому что я ебал тратить своё время на ожидание игроков-тормозов, которые по два дня пост рожают или вообще пропадают. Мне проще запланировать большую игру на отпуск, закупиться, пошиться, и съездить нормально. Но если ты на игры привык ездить в занавеске и с клюшкой, то тебе не понять, конечно. Йа рабоооотаю - ну-ну, все работают. И все как-то шьются, куются и выезжают, на играх от машин протолкнутся негде, видать, все говнолорды себе по джипу купили.
Окей, то есть, вот ты такой зашился-закупился, взнос внес, а твоего персонажа убили в первый же день, в первый же час игры. Сиди в мертвятнике или езжай обратно.
Денег тупо жалко.
Речь же об этом.
На полигонках этот вопрос обычно заранее продумывается и решается. Например, мастера делают первый день игры "неубиваемым", когда персонаж умирает только с согласия игрока, а если игрок умирать не хочет - персонаж считается в тяжране. Или на мастерке с тобой придумывают другого персонажа и снова выпускают в игру. Или сразу говорят "придумывайте себе запасных персонажей". Вариантов море, если тебя заставляют всю игру сидеть в мертвятнике - это хреновые мастера.
Вариантов море, если тебя заставляют всю игру сидеть в мертвятнике - это хреновые мастера.
О чем и речь.
Окей, то есть, вот ты такой зашился-закупился, взнос внес, а твоего персонажа убили в первый же день, в первый же час игры. Сиди в мертвятнике или езжай обратно.
Денег тупо жалко.
Речь же об этом
Вот ты дебил-то. На играх в 4-6 дней никогда не бывает такого, что жизнь одна. Убили тебя - отсидел в мертвятнике, вышел другой ролью. Одна жизнь - либо короткие кабинетки, часов до 12, где тупо нет смысла выходить другой ролью (и то, там нельзя умереть в первые пять минут), либо об этом явно пишут в правилах. Либо игра не заканчивается со смертью.
А, не, окей, я знаю один случай, когда игрок умер в первые пол-дня игры и всё остальное время сидел на мастерке. Финве, Сильм-Экстрим. Но и там человек знал, на что шел. И строго говоря, Валинор тоже был игровой локацией.
Отредактировано (2019-01-23 17:27:33)
Так а кто тебе мешает узнать об перспективе проторчать в мертвятнике до начала игры и просто на нее не поехать? Правила по мертвятнику выкладываются заранее, вместе с остальными правилами. Ну а если кто-то не снизошел заранее прочитать правила и наткнулся на этот факт уже на игре - кто же ему лекарь?
Вот ты дебил-то
Это ты агрессивная ебанашка. Потому что я говорил о той ситуации с девушкой, которая ушла в результате к другому мастеру, Джо или там как его.
либо короткие кабинетки, часов до 12
И даже до 12 часов никто не захочет сидеть в мертвянике, так-то. Либо уходишь, либо возможность хотя бы сгенерить другого персонажа.