Вы не вошли.
Ооо, в ВоД-теме было эпично и кстати аргументация реально того же уровня
патамушта попка болит?
давай, выкати еще "азаза затралил" и соберешь бинго
Анон, я играл на вот этих ваших "все смертны". Я, понимаешь ли, еще и геймер в ММО, у меня персонаж иногда за рейд раз десять дохнет, особенно если раки вокруг криворукие. Эмоций, кроме "еб твою мать" это не вызывает. Я сомневаюсь, что ты такой охуенный ГМ, чтобы вызвать эмоции на дохлого такого вот сгенерыша, которых я потом еще десять сгенерю.
Вот здесь я умер. "Я ничего не понимаю в игре, я не могу ничего сказать, но участвовать во всратом сраче со своей позицией буду, да еще и расскажу, как я в ммо шпилю".
Ну охуеть просто.
А я один считаю, что игрок=персонаж это не охуенный отыгрыш, а хуевый?
Мне вот кстати интересно, кто фиялка в стори с варваршей? Мальчег, который этовсеголишькубики или девочка, которая вролилась и честно отыграла реакцию персонажа на подъебы и триггеры?
Кто ныл после игры, тот и фиялка, очевидно же.
В нашей пати тоже фиялка была мужского полу. Совершенно картонный перс, типичный черный непобедимый властелин с реакциями "как сделал бы игрок если бы был на месте властелина". Никакого удовольствия с такими адептами отыгрыша играть И тоже устроил драму, когда умер от кубов.
Хладна стори про токсичного фьялкоДМа укравшего игрока у тру ДМа
суровый постап кровькишкистайл, но никаких смертей
Такой суровый, такой суровый!
А вообще никогда не понимал претензий к "сманивающим". Игроки же не телки на веревочке, логично, что они сами пойдут туда, где им лучше.
Смысл игры в том, чтобы играть было интересно. Чтобы всем было интересно, это не кино, в котором актёры играют третьестепенных персонажей за деньги.
И тут появляется парадокс. Риск умереть делает игру интереснее. Случившаяся смерть делает игру скучной, игрок превращается в наблюдателя. Таким образом, идеальная игра — это когда заявлена возможность умереть, но на самом деле никто не умирает! Или умирает в финале.
Хладна стори про токсичного фьялкоДМа укравшего игрока у тру ДМа
▼Не моя⬍
А чем все кончилось для Эли? Она осталась играть с Джо, или решила не огорчать подружку?
Риск умереть делает игру интереснее. Случившаяся смерть делает игру скучной, игрок превращается в наблюдателя
Да просто один персонаж сдох = тут же генерится новый. Бином Ньютона.
Не привязываться к один игрок-один персонаж.
Риск умереть делает игру интереснее. Случившаяся смерть делает игру скучной, игрок превращается в наблюдателя. Таким образом, идеальная игра — это когда заявлена возможность умереть, но на самом деле никто не умирает!
Тут тоже важен баланс, не надо ставить нубопартии червяков с 3д8 урона первым же энкаунтером, но и неадекватные действия персонажа должны иметь последствия. А то некоторые любят уйти от партии шароебиться по лесу или напасть на стражника у городских ворот.
Да просто один персонаж сдох = тут же генерится новый.
Со штрафом к стате
Мне это напомнило старый срач, который был в нашей тусе знакомых про РИ живого действия. Некоторые ездили на одну-две игры в год, готовились, как будто новую профессию осваивали, вролинг, деролинг, последующие обсуждения, долгие обсасывания по результату. Некоторые - чуть не каждые выходные - игра, правила читаются по дороге, костюм собирается асканием по друзьям и из собственных запасов, роль пишется быстро, по результатам - постик в бложик, максимум, и скорее на новую игру.
И те, и другие считали оппонентов неправильными ролевиками. В итоге все остались при своих, конечно же. Тусы разошлись, и каждый теперь играет в свое удовольствие, с теми фломастерами, которые ему по вкусу.
Со штрафом к стате
Зачем?
Чтоб жизнь свою ценил. А то знаю я таких любителей поумирать с новым персом на каждой сессии.
А, то есть, к персонажу нельзя эмоционально привязываться (или окажешься фиялкой для суровоанонов), но надо его беречь, чтобы избежать наказания снижением статов и, вероятно, последующей неинтересностью игры?
А, то есть, к персонажу нельзя эмоционально привязываться (или окажешься фиялкой для суровоанонов), но надо его беречь, чтобы избежать наказания снижением статов и, вероятно, последующей неинтересностью игры?
Вероятно.
Я не понимаю, чего вы от игроков хотите, мастера? Относится серьезно - фиялка, относится "помер максим, да и хуй с ним" - опять плохо. И че делать?
А, то есть, к персонажу нельзя эмоционально привязываться
Почему нельзя-то? Привязывайся, кто тебе не дает. Фиялки это те, кому помощь психологическую надо оказывать после игровых событий, лол, неважно, на циферки они дрочат или на свою уникальную мэрисью.
Я не понимаю, чего вы от игроков хотите, мастера? Относится серьезно - фиялка, относится "помер максим, да и хуй с ним" - опять плохо. И че делать?
Ахаха, но тут не мастера, а нечто зеленое, что вот-вот подавится и лопнет.
Я не понимаю, чего вы от игроков хотите, мастера? Относится серьезно - фиялка, относится "помер максим, да и хуй с ним" - опять плохо. И че делать?
Расстраиваться от смерти персонажа - нормально. Не нормально истерить с заламыванием рук\уходить в запой\сидеть дуться в уголке, а потом говниться, что вокруг тебя не прыгали\обвинять злого-токсичного мастера, что у него в игре, оказывается, можно умереть.
Ахаха, но тут не мастера, а нечто зеленое, что вот-вот подавится и лопнет.
Конечно, кто не понимает возвышенных строданий по тленоэльфу, тот наверняка зеленый
Да просто один персонаж сдох = тут же генерится новый. Бином Ньютона.
Не привязываться к один игрок-один персонаж.
А, то есть, снова выруливаем к "ничего важного для тебя здесь разрушено быть не может". Персонажи могут быть убиты, но они расходный материал, "попугай сдох - купим другого".
Такое же снижение ставок для игрока, только с другого бока, через понижение ценности персонажа.
Такое же снижение ставок для игрока, только с другого бока, через понижение ценности персонажа.
Ну предположим. Но если я отложил другие планы, приехал на игру, а там мне в первые десять минут убили персонажа, то я не буду дожидаться конца сессии, просто встану, уйду и больше никогда к конкретному ГМ. Это не фиялочность, не истерика, просто взаимное уважение должно быть.
Я не понимаю, чего вы от игроков хотите, мастера? Относится серьезно - фиялка, относится "помер максим, да и хуй с ним" - опять плохо. И че делать?
Чтобы относились как к сравнительно легкозаменимому предмету, но не совсем дешёвому расходнику вроде туалетной бумаги. Сломалось или потерялось - пошёл купил новый. Испытываешь при этом некоторое неудобство, чтобы предмет не совсем уж бросовый был для тебя (это предлагают имитировать снижением статов, а смысл неудобства обычно в том, что без него игроки могут начать маньячить, весело отправляя расходных персонажей сжираться тиранозаврами и плевать в глаз королю), но его ценность должна быть такой, чтобы потеря не вызывала у игрока сильной эмоциональной реакции. Ластик, маркер, небольшая шоколадка - на таком примерно уровне.
Ластик, маркер, небольшая шоколадка - на таком примерно уровне.
Нда. То есть персонаж для тебя - мелочь за три рубля. Охуительно интересно, наверно, у тебя водиться
его ценность должна быть такой, чтобы потеря не вызывала у игрока сильной эмоциональной реакции. Ластик, маркер, небольшая шоколадка - на таком примерно уровне.
читая это высказывание, следует понимать, что это мнение одного человека )) далеко не все мастера так относятся.
в общем, самое главное, это перед игрой договариваться о важных вещах и убедиться, что все понимают, в каком жанре играют и каковы шансы на смерть, а также другие психологические вещи обговорить, чтобы не нарваться на графичное изнасилование твоего персонажа, когда ты сидишь посреди толпы пацанов или, наоборот, внезапно не обнаружить себя посреди хелло китти.
просто знайте, что все играют и мастерят по-разному.
Ну предположим. Но если я отложил другие планы, приехал на игру, а там мне в первые десять минут убили персонажа, то я не буду дожидаться конца сессии, просто встану, уйду и больше никогда к конкретному ГМ. Это не фиялочность, не истерика, просто взаимное уважение должно быть.
Это если персонаж был для тебя ценен и ты не можешь за 5 минут создать другого, ничуть не хуже первого (или чуть хуже по статам, но не намного).
Если персонаж для тебя ощущался на уровне "красная или синяя фишка в игре", и когда неудачно кубы легли и красная фишка сошла с дистанции, то можно легко взять синюю и играть дальше, - уже ведь не будет такого, чтобы встать и уйти?