Вы не вошли.
подруге было важнее не самой всё это употребить, а порадовать тусу, значит косвенно пользу это принесло. Очень косвенно. И при чем здесь контроль и всё такое? Анону скорее было грустно, что человек так и не попробовал то, что вроде как ужасно хотел (потом подруга ещё с грустью сказала, что не удалось... Что попроще, вроде торта Мирель, пошло на общий стол, а это хозяйка открывать не стала). Ну и всё, в следующий раз анон не парится, все довольны. Подруга, может, тоже сделает выводы, что если она что-то такое принесла, не факт, что ей самой достанется.
Анон, а почему то, что знакомая хотела тоже попробовать эту заграничную фигню, отменяет желание подруги? Что за интриги с чужими виш-листами?
Им нравится одно и то же, подруга ехала в гости и решила порадовать знакомую и съесть это вместе. Может, ей приятнее разделять удовольствие с другими.
А знакомая решила, что такой ценный подарок будет есть сама, а не делить со всей тусовкой, т.е. сделала то, что ты и считаешь правильным поступком
В тему историй про якобы желанные подарки, которые потом уходят куда-то налево вспомнилось. Подруга увлекается куклами, собирает их и т.д. И как-то показывала анону в интернете фото особо желанных ей экземпляров, там были такие старинные еще довоенные советские куклы и точно такие оказались у аноновых друзей, разбиравших доставшийся в наследство дом в деревне. Вот один в один. И подруга говорит - ой, мне надо, надо, в коллекцию, это же мечта, ой как хочу не могу! Анон, конечно, попросил у друзей эти куклы и ей отдал, раз такое дело. А она их продала! Сама-то этого не сказала, а ее дочка проболталась, мама много денег за этих куколок получила и ей что-то купила, и сыну еще телефон. То есть сумма была не маленькая. И да, это было очень обидно и ощущалось как полноценное наебалово и использование., причем получилось так, что анон еще и своих друзей тоже наебал, продать-то они и сами бы могли. Вообщем, потом эти друзья нашли там вообще какую-то крутую куклу, немецкую 19 века, видимо трофейную, и анону ее хотели отдать, для подруги, раз так куклами увлекается, но я не взял, прямо при этой подруге объяснил, что можно такую можно продать неплохо или музею подарить. Может, конечно, музею кукла нафиг не сдалась, но специально так сказал.
Тебе стало легче от такого знания?
А тебе стало легче от того, что ты что-то явно оторвал? Уже несколько раз прозвучало - сделаю выводы, что этому одаряемому затраченные усилия не важны, и буду дарить что-то не такое затратное.
Ну так складываешь-то в виш для себя, тогда в чем разница между твоим желанием видеть в вишлисте то, что нужно конкретному человеку?
Разница в моем отношении к конкретному человеку и к третьим лицам. Например, я ради него готов побегать по всем магазинам, перетряхнуть десять доставок, выписать рог единорога и еще сверху прилепить бантик ручной работы. А для его тети Маши не готов, тете Маше я готов коробочку чаев купить, вкусных, хороших, но не замороченных в доставке. Ну или пусть скажет - слушай, меня больше всего порадует, если ты достанешь для тети Маши рог единорога, сейчас для меня это важнее.
Обязывает ли меня получение их в подарок хранить после прочтения? А зачем?
Но ты же ими пользовался? Или для тебя это то же самое, что получить коробку, положить в угол, а потом при случае передарить кому-то (может, даже дарителю, как в стори с гаджетом)? И потом, если я подарил тебе редкое издание с крутыми иллюстрациями, а тебе оно не нужно, тебе просто нужно было прочитать книжку и расхламить потом полку, я учту свою ошибку и в следующий раз подарю обычное издание, не коллекционное: мне меньше переплат и беготни за редкостью, а ты так и так используешь вещь и спокойно ее продашь/отдашь.
Если я дарю человеку деньги, то мои взаимоотношения с этими деньгами заканчиваются в момент дарения. Поэтому понятия "нецелевое использование" в данном случае неприменимо.
Еще вопросы?
Вопросов больше не имею, товарищ майор.
Мне лично было бы немного неприятно. Если я знаю, что мой друг что-то очень хочет, но не может себе позволить, или у него финансовые сложности, а ему срочно надо делать зубы или еще что-то, и ему дарю деньги конкретно под это дело, чтобы его порадовать или помочь, а потом узнаю, что деньги пошли на левого человека, особенно если их выманили манипуляциями... Ну такое. Это не значит, что я больше ничего не буду дарить другу, но внутренне будет неприятно. В следующий раз постараюсь подарить более целевым способом.
А кошек я оговорю перед теткой.
Не надо клеветать на котиков, анон, карма бдит!
Разница в моем отношении к конкретному человеку и к третьим лицам. Например, я ради него готов побегать по всем магазинам, перетряхнуть десять доставок, выписать рог единорога и еще сверху прилепить бантик ручной работы.
И по факту окажется, что рог единорога ему не понравился по куче возможных причин и ушел тете Маше, которая фанатка единорогов именно такой конфигурации...
Анон, по-моему, ты путаешь свое стремление продемонстрировать вовлеченность в поиск подарка, и его реальную необходимость. По факту ты в любом случае знать не знаешь, себе или тете Маше оно надо, за исключением прямо прописанного текста/сказанного словами. А вишлист продолжает оставаться вишлистом - списком того, что человек был бы рад получить. Без уточнения, был бы рад он это получить, чтоб носить у сердца или чтоб накормить голубей присланным мешком кедровых орехов.
И потом, если я подарил тебе редкое издание с крутыми иллюстрациями, а тебе оно не нужно, тебе просто нужно было прочитать книжку и расхламить потом полку, я учту свою ошибку и в следующий раз подарю обычное издание, не коллекционное: мне меньше переплат и беготни за редкостью, а ты так и так используешь вещь и спокойно ее продашь/отдашь.
А "редкое издание с крутыми иллюстрациями" было именно что прописано желаемым? Или ты сам придумал, что оно нужно? И собственно если нужно, это все же обязывает на него впоследствии молиться и не смей выкинуть или продать?
Отредактировано (2021-12-13 12:28:46)
особенно если их выманили манипуляциями...
А это откуда сейчас взялось? Речь которую страницу идет про свободу выбора, а не про манипуляции, отбирания и выпрашивания.
Но ведь я могу хотеть прочитать именно редкое издание с крутыми иллюстрациями, а потом так же могу не хотеть хранить его на полке
Но тут накинулись именно на дарителей
Потому что сюда именно даритель пришел высказать свое фе в сторону одаренного. Почему не высказал одаренному? А не принято, чо. Зато за глаза его вписку обосрать можно, и зоошизных получателей можно.
А кто обосрал вписку-то? Анон написал "толчки", ну так и одариваемый ровно так же их называет.
Но ведь я могу хотеть прочитать именно редкое издание с крутыми иллюстрациями, а потом так же могу не хотеть хранить его на полке
Ну вот это опять несовпадение представлений о том, что обычно делают с вещами, среди дарителя и одариваемого. И казалось бы, несовпадение это нормально, узнал ты об этом - поменял свою картину мира. И даже неприкольные эмоции от несовпадения и того, что книжки режут на картинки, это нормально. А вот сообщить о своих выводах потом не мешало бы в сторону одаряемого, чтобы он знал, что не стоит у тебя книжку просить.
Это из истории о девочке, у которой родители манипуляциями отобрали сертификат. Читай тред внимательно!
Так в той истории к неадекватности родителей вопросов и нет. Давно уже дискуссия идет о добровольном решении, что делать с подарками, в т.ч. деньгами, дееспособными самостоятельными людьми.
А кто обосрал вписку-то? Анон написал "толчки", ну так и одариваемый ровно так же их называет.
Уточни, плз, где мы видели мнение одариваемого по данному вопросу?
А кто обосрал вписку-то? Анон написал "толчки", ну так и одариваемый ровно так же их называет.
Какие подробности пошли. Сейчас выяснится, что и вписки не было, просто одариваемый по жизни добрый и раздал гостям на хеллоуин?
Как ни называй, а свои эмоции от съедания ими твоих рогов единорога ты описал предельно ясно.
Ну вот это опять несовпадение представлений о том, что обычно делают с вещами, среди дарителя и одариваемого.
А что "обычно" делают с книгами? Их, ну, читают. Все.
Анон пишет:А кто обосрал вписку-то? Анон написал "толчки", ну так и одариваемый ровно так же их называет.
Какие подробности пошли. Сейчас выяснится, что и вписки не было, просто одариваемый по жизни добрый и раздал гостям на хеллоуин?
Как ни называй, а свои эмоции от съедания ими твоих рогов единорога ты описал предельно ясно.
Чего? Я как бы не скрываю, что мне было неприятно. Но будь это не толчки, а какие-нибудь айтишники, мне было бы неприятно не меньше. Ну, если кого-то триггерит слово "толчки", то ок, извините. Любители ролевых игр.
А что "обычно" делают с книгами? Их, ну, читают. Все.
Что угодно? И под ножку стола кладут, и гнетом на кухне книги служат, их передаривают, отдают детям на порисовать или на поделки разобрать, и всякие креативные штуки делают, и сейф для денег или бухла, и на ежедневник кусками разодрать можно, а можно вообще китаянкам для прикольной фотосессии отдать, модно сейчас. И если ты, когда даришь книгу, подразумеваешь, что одаряемый ее будет читать и больше ничего - ну, окей, но обижаться, узнав об иной судьбе книги через год, предельно глупо.
Ну, если кого-то триггерит слово "толчки", то ок, извините. Любители ролевых игр.
Чсх, зачастую это вообще не пересекающиеся категории.
Нет, некоторых триггерит не слово. Некоторых триггерит намеренное пренебрежительное отношение к чужому кругу общения. Гипотетичских айтишников по факту не было.
А что за фотосессии с китаянками?
Но будь это не толчки, а какие-нибудь айтишники, мне было бы неприятно не меньше.
Ты можешь объяснить, почему? Нет? Тогда давай я поясню: ты с этим подарком ассоциируешь свои сильные чувства к тому, кому дарил, и он эти чувства должен ценить до последней крошки, хотя сам их туда не вкладывал, и отдать тебе в ответ свои эмоции. А он не просто съел не с тобой, а с незнакомым тебе, и тебе, выходит, отдал вообще не то, чего ты хотел. Но проблема-то в твоих желаниях, а не в том, что он на этот подарок плюнул и на ебэе толкнул.
И если ты, когда даришь книгу, подразумеваешь, что одаряемый ее будет читать и больше ничего - ну, окей, но обижаться, узнав об иной судьбе книги через год, предельно глупо.
Я тот анон, что отвечал на пример с книгой, и я как раз полностью согласен. Основная функция книги - быть прочитанной. Какие еще там от нее ожидания имеет даритель, я не очень понимаю, равно как и претензий "я подарил офигенное издание, а его продали". Ну так прочитали же перед этим, что еще надо-то?
А что за фотосессии с китаянками?
Мелькали в последние пару лет такие фотки с девочками, которые с умным видом смотрят в русскоязычные книги или обнимаются с ними. А книги такие, глубоко советские, про обслуживание трактора или прелести марксизма. Кстати, в тред адского дизайна недавно приносили композицию из книг, красиво прибитых к стене с развернутыми страницами. Такое использование дарителя книги тоже триггернет, интересно?
а свои эмоции от съедания ими твоих рогов единорога ты описал предельно ясно.
И решительно непонятно почему тут кому-то приспичило эти эмоции анона обосрать и запретить ему быть недовольным.
Тогда давай я поясню: ты с этим подарком ассоциируешь свои сильные чувства к тому, кому дарил, и он эти чувства должен ценить до последней крошки, хотя сам их туда не вкладывал, и отдать тебе в ответ свои эмоции. А он не просто съел не с тобой, а с незнакомым тебе, и тебе, выходит, отдал вообще не то, чего ты хотел. Но проблема-то в твоих желаниях, а не в том, что он на этот подарок плюнул и на ебэе толкнул.
анон, ты заебал передергивать, хватит уже пытаться развести анонов на срач. тут проблема в желаниях только у тебя одного.
Если я дарю человеку деньги, то мои взаимоотношения с этими деньгами заканчиваются в момент дарения.
Но с человеком отношения не заканчиваются. Если он использует подарок во вред себе, мало кто будет этому рад.
Я подарил брату деньги, а он их спустил на вещества. Должен ли я махнуть рукой "его дело, как их тратить". Или все-таки принимать меры? И почему "не дарить больше деньги" не может стать одной из таких мер?