Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Мое почтение чтецу Ассасина.
Чтец просит прощения, если что не так, праздники проводит вдали от нормального компьютера.
Юлия Жукова «Замуж с осложнениями»
Спасибо, чтец!
Сюжет странный, но хотя бы героиня не показывает чудеса мразотности)
Чтец понял, что мальчики направо, девочки налево, а вот вторая часть ускользнула от его понимания:
Мы с ним довольно быстро раскидываем детей по каютам по половому признаку (раздельно) и возрастному (один к одному).
Я так думаю, что имелось ввиду - мелочь к мелочи, а постарше с другими подростками, там же разновозрастные вроде дети были?
Мне кажется, автор так и не определилась, какую ГГ хочет писать — (относительно) вменяемую взрослую женщину или рыжую-ехидную с типа смешными шутеечками в самые неожиданные моменты повествования. И всякий раз, когда очередное "чичас будет про 69 или ПМС, смейтесь!" врывается в текст, охота недоуменно моргнуть.
У меня вообще от текста ощущение, что я смотрю на очень дебильную игру в настольную ролевку.
Игрок: Я кину на харизму
Мастер: Ты канешн молодец, но персонаж-то делает что?
Игрок: ....ээээээ.... она начнет выть?
Мастер: и как это по-твоему решит ситуацию?
Игрок: Мастер, ты посмотри какой у меня успех!
Мастер: Ладно, из каюты выходит капитан и все решает.
Игрок: Я кину на харизму
Мастер: Ты канешн молодец, но персонаж-то делает что?
Игрок: ....ээээээ.... она начнет выть?
Мастер: и как это по-твоему решит ситуацию?
Игрок: Мастер, ты посмотри какой у меня успех!
Мастер: Ладно, из каюты выходит капитан и все решает.
Анон читал весь цикл и старается не лезть с комментариями на вопросы чтеца, потому что это в трёх следующих книгах достаточно раскрыто(почти все вопросы, да)
и собственно анон недоумевает что тут особо читать, но анон необъективен, ему зашло
Читать интересно более-менее хорошее. Когда тлен и боль от каждого предложения, то тут и читать нечего, и время чтецам тратить. Потому я хочу Гончарову и Демину на будущие чтения. Особенно Гончарову. Там и сюжет есть, и над чем поржать тоже.
Гончарову тоже хочу, она у меня еще в процессе чтения много вопросов вызывала. и обсудить хотелось.
А вот серию Замужа как-то и обсуждать не о чем. Ибо как фантастика он хромает на все лапы и хвост, а вот как любовно-семейный и приключенческо-этнографический вполне хорош. Затягивает и увлекает.
У меня вообще от текста ощущение, что я смотрю на очень дебильную игру в настольную ролевку.
Игрок: Я кину на харизму
Мастер: Ты канешн молодец, но персонаж-то делает что?
Игрок: ....ээээээ.... она начнет выть?
Мастер: и как это по-твоему решит ситуацию?
Игрок: Мастер, ты посмотри какой у меня успех!
Мастер: Ладно, из каюты выходит капитан и все решает.
Похоже, да)))
Анон читал весь цикл и старается не лезть с комментариями на вопросы чтеца, потому что это в трёх следующих книгах достаточно раскрыто(почти все вопросы, да)
и собственно анон недоумевает что тут особо читать, но анон необъективен, ему зашло
Гончарову тоже хочу, она у меня еще в процессе чтения много вопросов вызывала. и обсудить хотелось.
А вот серию Замужа как-то и обсуждать не о чем. Ибо как фантастика он хромает на все лапы и хвост, а вот как любовно-семейный и приключенческо-этнографический вполне хорош. Затягивает и увлекает.
Чтец не знаком с жанром за пределом этого треда (и Королевской крови) и читает то, что предложили. «Замуж» чем дальше, тем больше не кажется хорошим объектом для чтений – ждать раскрытия в следующих книгах цикла мне не интересно, особого ада нет, ну и в целом не зашло.
«Ассасин» поразил чтеца в самую пятку, его 100% дочитаю, насчет «Замужа» не уверен, тут по пожеланиям трудящихся))
Спасибо, чтец!
Сюжет странный, но хотя бы героиня не показывает чудеса мразотности)
На самом деле, после Батарейки и Фрейлины приятно читать и «Замуж», и «Ассасина», потому что ГГ рептилоид и ебобо соответственно, но обе и вправду не ведут себя как мрази. Их понять не понимаешь, а вот посочувствовать можно
Ну и, собссна
Вероника Мелан, «Ассасин»
▼спойлеры про замуж(а чтецу за все спасибо он за свои труды котик)⬍
«Замуж» чем дальше, тем больше не кажется хорошим объектом для чтений – ждать раскрытия в следующих книгах цикла мне не интересно, особого ада нет, ну и в целом не зашло.
«Ассасин» поразил чтеца в самую пятку, его 100% дочитаю, насчет «Замужа» не уверен, тут по пожеланиям трудящихся))
ИМХО, если не идёт - не надо себя заставлять. Для чтения есть куча более подходящих книг)
Спасибо за ассасина!
В итоге полукруглую крышу торгового центра «Марко Дани» украсил сияющий золотой купол — абстракция из голубых, бежевых и серебристых тонов
Интересно, как из сочетания голубых, бежевых и серебристых тонов получился золотой купол? "Золотые купола на груди наколоты — только синие они и ни грамма золота"?
А вообще, тоже странное впечатление роман составляет. В самом деле, как две неловко слепленные части: простенькое, но все же вполне вменяемое повествование про девушку в большом городе и внезапный, как понос, дроч на мужика, на которого и дрочить-то особо не за что. Ну, если учесть, что он не какой-то супергерой, который прилетел и всех спас, вызвав восторг впечатлительной девы, а мутный убийца, заваливший семь человек неизвестно за какие грехи.
Потому я хочу Гончарову и Демину на будущие чтения. Особенно Гончарову. Там и сюжет есть, и над чем поржать тоже.
Голосую всеми лапами! Особенно за Гончарову!! Ибо там ПАФОС!!!
Чтец Фрейлины вернулся и просит прощения за пропажу, но у меня была достойная причина: добила неписца и дописала первый за полгода фичок. По сему поводу - всем пива за мой счет две главы за один раз.
Итак, позади больше половины книги - и знаете, что бросается в глаза? В ней так и нет внятного сюжета. Ну, то есть, я читала не так много книг про бытовуху в волшебных школах, чтобы говорить однозначно, но мне кажется, для поддержания интереса читателей в таких романах должен быть предусмотрен некий крючочек с самого начала. Завязка, вокруг которой все крутится параллельно с бытовухой, сквозной сюжетный элемент.
Взять того же ГП. В ГП-1 это сам Волдеморт и, чуть позже, закрытый коридор, вокруг которого закручивается сюжет. В ГП-2 - визит Добби и открытая Тайная комната. В ГП-3 - убийца и крестный отец в одном флаконе. В ГП 4 - Турнир… Ну, вы поняли логику.
Что же здесь? Эля попала в академию, Эля учится, Эля приосанивается, Эля попадает в переделки… А где интрига?! Что держит меня в напряжении, что заставляет читать дальше? Отношения с Глебушкой и с Безопасником не тянут - это тоже бытовуха и мелкие события. Что там еще было? Попытка отравить королеву и покушение на Глебушку? Эта ситуация появилась лишь в середине книги, но если она хоть как-то дальше разовьется - окей, а засчитаю автор сюжетный плюсик. Но пока что - это просто безумно скучная книжка. И даже шпильки и приосанивания не спасают.
Кстати, аноны, кто читал, как думаете, "Прикладная некромантия. Записки между страниц" Огнинской оно куда в рыжеехидных или кубики? Я читала, охреневала и не могла понять.
Более того, под пытками Мадлен призналась, что ее готовили к покушению с раннего детства, и план с ядом прошел бы идеально, если бы Глеб не нашел в себе силы отвлечься на глупый ор кота под дверью своей спальни.
Чиво-чиво, ее с раннего детства готовили трахнуть Глебушку при строго конкретных обстоятельствах? И вообще, что это за горячие финские заговорщики, которые начинают готовиться к покушению на ее величество за пятнадцать-двадцать лет до возможности его осуществить?! А если бы их кто-нибудь опередил? А если бы королева за это время померла сама?
По лицу графини и маркизы прошлись каверзные тени, но объяснить они все же решили.
Ога, объяснили так, что все равно непонятно, почему владельцу заводов, газет, пароходов и собственной драконьей армии необходимо обучать курсисток курсанток метать туфли в мишень. А уж если он тут всем руководит, тем более замечательно, что преподаватели в его детище один тупее другого, а студентки мечтают только запрыгнуть, прастити, на преподские хуйцы. Йумор йумором, но автору стоило да хоть "Полицейскую академию" посмотреть на предмет того, как можно выращивать из непутевых раздолбаев раздолбаев профессиональных, готовых служить и защищать!
А, нет, надеяться мне походу уже не на что. Дурочка - это уже диагноз, дурочками называют только будущий любовный интерес.
И не просто дурочка, а глупая дурочка!
Итак, позади больше половины книги - и знаете, что бросается в глаза? В ней так и нет внятного сюжета.
Это уже больше половины книги прошло?! Ну ващще. То есть, надо понимать, это начало безразмерной опупеи, где венцом первого тома будет максимум представление королеве и покушение с набиганием толп заговорщиков, чтобы фрейлины смогли с визгом забросать их шпильками, а Эля — посиять в красном платье и поцеловаться с обоими самцами, чтобы ближайшие томов десять решать, кто же ей больше нравится?
красное платье из магазина в Лас-Портуее. Победительница пойдет в нем на отчетный бал в конце года, проигравшая заявится на празднество голой
На отчетном балу Эридан, согласно правилам этикета, должен танцевать с одной из девушек. И выберет он ту, которая выбешивает его меньше остальных.
Стоп, я чего-то не понял.
Победительница у нас определяется непосредственно на балу.
Но при этом проигравшие должны прийти на бал уже голыми. Это как?
Или, как только Эридан приглашает одну из дев на танец, остальные тут же сбрасывают наряды и остаются голыми? А победительница, извинившись, опрометью кидается за ближайшую ширму переодеваться в красное платьюшко?
А если бы королева за это время померла сама?
Ничего, другая бы появилась. И правда, какая разница, Ризеллу убивать или следующую королеву?
Видимо, охота на королеву - это такой местный (меж)национальный вид спорта.
То есть, надо понимать, это начало безразмерной опупеи
Это трёхтомник: https://fantasy-worlds.org/series/id4890/