Вы не вошли.
Тема для чтений шедевров романтической фантастики. Несгибаемые героини в беде, властные, но нежные внутри принцы, коварные сучки-разлучницы, коварные властные принцы-враги, трепетные зверушки и сиротки для приосанивания, тысячи их.
Нигде там не пишут, что делали с внезапными последствиями, если вдруг высокопоставленный шлюхан не удержался и заделал фаворитке ребёнка?
Вангую, темы долгосрочных отношений с фавориткой всплывут позже, когда гг охомутает-таки прынца и встанет вопрос об их долго и счастливо, и начнётся драма, что им нельзя быть вместе. Емнип, в первых главах была королева-мать, которая активно впихивала секс-рабынь сынку и его друзьям, мол, ТАК НАДО, и она рассказывала про прелести таких отношений без обязательств. Но дальше пятой главы я ниосилил даже в аудио-виде.
Отредактировано (2019-04-14 23:03:42)
Мне лично тут ещё пиздецово, что сначала подается типа ну это традиция такая, что ж делать, принц невиноватый.А теперь оказывается что мог и не пользоваться этой традицией. Он имел право подавать просьбу о фаворитке, но мог и не подавать.
Надо уметь писать то что хочет читатель и так как читатель хочет, читатель в ромфант не за толстоевскими ходит.
Йопта, анон-сценарист, выражать мысль учись. Писать "властные кубики", когда от этого тошнит, чтобы попасть в кинки ЦА - не равно "уметь писать", как ты дерзко и резко написал выше. Это равно уметь прогибаться под аудиторию. Уметь писать - это владеть инструментами писательского ремесла. Выстраивать композицию, героев, мир, сюжет, владеть средствами выразительности. Нужно знание русского языка, умение рыть матчасть, а не как Жильцова, хоботом набивать и слова путать. Ты вот тоже русского языка не знаешь, если для тебя уметь писать - равно писать популярные кинки. И Жильцова писать не умеет. У нее крайне однообразные средства, потому бедный язык, сочинять сюжеты сама не может, ворует так, что трудно не опознать первоисточников, с толковым словарем не знакома и все, что у нее можно найти - это убогонькое умение в линейную композицию.
О, меня кто-то может заподозрить в зарабатывании на жизнь текстами?! Прям не знаю, то ли собой гордиться, то ли за упокой профессии сценаристов выпить, если туда таких берут
Не надо писать властные кубики, если тебя от них воротит, у аудитории кинков разных много, форм романа тоже больше одного, целей чтения ни одна, вот от того, как писатель умеет выбрать из своих кинков тот, что найдет отклик, и при этом скомбинирует его с правильной формулой и настроением, будет зависеть найдет книга читателя или нет. В списке Жильцовой на втором месте Завойчинская, у которой кубики не кубические, а те что кубические, тем ГГ не достается, и пишет она не столько ромфант, сколько комфортинг с элементами приключалова, ритм смены у нее получается "что надо", заскучать не успеваешь, но и не пережимает с напряжением. И вот как большой любитель именно комфортинга, я регулярно бякаюсь о других авторов, которые то в комфортинг мудака вворачивают, то трагических событий отсыпают, то из формулы "дева в беде" делают "дева в дерьме" и потом в блогах плачутся, что их не читают, ну а кто читать это будет, если ЦА комфортинга бякнулась об твой вотэтаповорот и больше тебя читать не будет, а любителям вотэтаповоротов ромфанта темп повествования скучен. И если это для меня называется "умение писать", а например рыть матчасть в ромфанте последнее что мне нужно, там фант изначально нужен чтобы вписать то чего не может быть, и это фаэрболлы, а такая вот "экономика", при которой 2 бабы будут сидеть в опале без союзников, но на их рудники никто рот не откроет.
По моим ощущениям, я далеко не всегда могу объяснить почему книга успешна, определенные подвиды мне категорически не заходят, но вот сказать где пиздец у авторов, которые пишут вроде то что я читаю, но книгу что-то не читают, я могу практически всегда.
там фант изначально нужен чтобы вписать то чего не может быть, и это фаэрболлы, а такая вот "экономика", при которой 2 бабы будут сидеть в опале без союзников, но на их рудники никто рот не откроет.
переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста.
переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста.
"Фантастика" в "романтической фантастике" означает - "это не Земля", и одинаково объясняет как фаерболлы прочую магию, так и проёбы автора в экономике, политике и прочей матчасти. На примере "Отбора" Жильцовой: опальный род сидит в изоляции, торгует алмазами с горных рудников, и их никто не трогает. Так бывает, потому что это фантастика.
Ссука, я чуть остатки мозга о псто #2249 не вывихнул. Слава всему сущему, анон, что ты тексты не пишешь. И понятно, почему тебе что-то типа Жильцовой заходит, ты ее ЦА в полный рост.
Ну, автор, походу, не видит в этом ничего такого плохого. Как в анекдоте про монашку - и досыта, и без греха, а там и муж приличный обломится.
Скорее всего. Мне как-то попалась книга, в которой ГГ отказывается спать с кубиками, он ее спаивает и трахает, читатели подохренели с этого и в комментариях написали, что вообще-то это самое обычное изнасилование и нафига книгу то испортили? Автор в комментариях хлопала глазками и уверяла что изнасилования она не писала, чего это читатели придумали.
нужно, там фант изначально нужен чтобы вписать то чего не может быть, и это фаэрболлы, а такая вот "экономика", при которой 2 бабы будут сидеть в опале без союзников, но на их рудники никто рот не откроет.
A мы потом удивляемся, почему в фантастике и фэнтези такой леденящий душу пиздец...
Анон пишет:нужно, там фант изначально нужен чтобы вписать то чего не может быть, и это фаэрболлы, а такая вот "экономика", при которой 2 бабы будут сидеть в опале без союзников, но на их рудники никто рот не откроет.
A мы потом удивляемся, почему в фантастике и фэнтези такой леденящий душу пиздец...
А как ты реалистично напишешь историю в которой героине можно все, и чтоб за это ничего не было? IRL так не бывает.
Ссука, я чуть остатки мозга о псто #2249 не вывихнул. Слава всему сущему, анон, что ты тексты не пишешь. И понятно, почему тебе что-то типа Жильцовой заходит, ты ее ЦА в полный рост.
Ок, договорились, Жильцова пишет для уставших мозгов инженеров и экономистов, которые "в языка не умеют", но оплачиваются хорошо, поэтому им не то что 150 рублей за электрону, им 250 за аудио версию не дорого, а ЦА тех 30 писательниц, что с трудом 15-ку наскребают - гордая, но нищая интеллигенция.
"Фантастика" в "романтической фантастике" означает - "это не Земля", и одинаково объясняет как фаерболлы прочую магию, так и проёбы автора в экономике, политике и прочей матчасти. На примере "Отбора" Жильцовой: опальный род сидит в изоляции, торгует алмазами с горных рудников, и их никто не трогает. Так бывает, потому что это фантастика.
Нет, это так не работает. "Патаму что фантастика" - это хреновый обоснуй, сиречь, ленивый автор, которому влом было мало-мальски прописывать фон для своего картона. Человеческая логика - она и в фантастических мирах остаётся человеческой. Я понимаю, если бы там про марсианских жукоглазов писали, у которых 70 полов, 14 периодов совокупления и сложная система расчётов обзаведения потомством, привязанная к сезонным вулканическим циклам...
Ок, договорились, Жильцова пишет для уставших мозгов инженеров и экономистов, которые "в языка не умеют
Жильцова пишет для непробиваемо тупых с лютым комплексом неполноценности и мизогинией впридачу
Скорее всего. Мне как-то попалась книга, в которой ГГ отказывается спать с кубиками, он ее спаивает и трахает, читатели подохренели с этого и в комментариях написали, что вообще-то это самое обычное изнасилование и нафига книгу то испортили? Автор в комментариях хлопала глазками и уверяла что изнасилования она не писала, чего это читатели придумали.
А это, скорее всего, тяжкое наследие семейного воспитания у автора, когда секс - плохо, грязно и его вообще нет. Но хочется, а потому надо так обставить, чтобы как бы и вины девицы во внезапном сексе не было. И тут у нас в полный рост встают целительные изнасилования.
Тьфу, пакость.
в фантастических мирах остаётся человеческой. Я понимаю, если бы там про марсианских жукоглазов писали, у которых 70 полов, 14 периодов совокупления и сложная система расчётов обзаведения потомством, привязанная к сезонным вулканическим циклам...
И даже в этом случае, анон, логика этих жукоглазых была б ебанутой на наш взгляд, но все равно должна быть. И эта система расчетов не должна меняться по желанию левой пятки автора, патамушта ето фонтастега
Вон у Азимова есть роман про трехполых газообразных существ с абсолютно упоротым жизненным циклом. У Гаррисона - биотехническая цивилизация рептилоидов.
И как-то в обоих случаях нет ощущения, как от Жильцовой, когда ты сидишь как Макэвой с мема - ахуеть что происходит ваще
Отредактировано (2019-04-15 00:04:26)
Жильцова пишет для непробиваемо тупых с лютым комплексом неполноценности и мизогинией впридачу
Позволь подправить тебя анон. Для люто самоуверенных она пишет
Что мы и наблюдем. И с мизогинией, угу.
Отредактировано (2019-04-14 23:58:13)
Я аж с телефона залогинься от восхищения.
Цитировать не могу, поэтому тезисно.
Инженеров не трогай, пуэ и снипы написаны в разы лучше и психологически достоверные, чем полисы Жильцовой. Ее аудитория — закомплексованные недолюбленные табуретки с iq ниже 70 и чсв овер 9000, притвопяющиеся людьми. Читать это для удовольствия, будучи умнее или хотя бы не ненавидя весь мир и женщин невозможно.
Фантастика нужна для фантдопущений, а не для оправданий "это магия/это космос". То что ты описал, лень и дурость автора и читателя, а не фантастика. Это уровень бульварного чтива, и это нормально. Но каждая табуретка лезет доказывать, что не, это бол литра, а вы придираетесь
И что ца жильцовой и ко туповата и при этом самоуверенна до уровня анекдота " в театр в французской ночнушке" ты сейчас с блеском доказал.
Ваш второй читец.
Анон тут вспомнил чудную фразочку из детства, которая исчерпывающе характеризует всех этих героинь-нагибаторш, сияющих на фоне ослепительного картона. "Молодец против овец, а против молодца сам - овца".
И даже в этом случае, анон, логика этих жукоглазых была б ебанутой на наш взгляд, но все равно должна быть. И эта система расчетов не должна меняться по желанию левой пятки автора,патамушта ето фонтастега
ну да, но хотя бы понятно было, отчего в эту самую логику не въехать с первого захода. И что гуманизм оным жукоглазам несвойственен в силу того, что они негуманоиды. И экономика у них привязана не к драгметаллам, а к каким-нибудь высохшим хлопьям слюны с клыков высокогорных хоботоногих плавунов, потому что именно эти слюни запускают процесс полового созревания третьего, четырнадцатого и тридцать пятого полов...
Анон пишет:Жильцова пишет для непробиваемо тупых с лютым комплексом неполноценности и мизогинией впридачу
Позволь подправить тебя анон. Для люто самоуверенных она пишет
Что мы и наблюдем. И с мизогинией, угу.
она пишет для людей, воспитанных смс-ботами и не воспринимающих тексты длиннее 140 символов. Какой уж тут обоснуй, если читаешь с трудом?
ну да, но хотя бы понятно было, отчего в эту самую логику не въехать с первого захода. И что гуманизм оным жукоглазам несвойственен в силу того, что они негуманоиды. И экономика у них привязана не к драгметаллам, а к каким-нибудь высохшим хлопьям слюны с клыков высокогорных хоботоногих плавунов, потому что именно эти слюни запускают процесс полового созревания третьего, четырнадцатого и тридцать пятого полов...
В одном этом абзаце обоснуя, логики и задела на интересный мир куда больше, чем во всей трилогии Жильцовой
переведите кто-нибудь на русский, пожалуйста.
Ссука, я чуть остатки мозга о псто #2249 не вывихнул. Слава всему сущему, анон, что ты тексты не пишешь. И понятно, почему тебе что-то типа Жильцовой заходит, ты ее ЦА в полный рост.
Он там пытается абиснить, что не читают тех, у кого в книгах внезапносквики и умением писать он называет поглажку кинка, который ему пообещали (по его мнению), а не сделали из кинка сквик. Больше, говорит, ничего для ромфанта и не надо. Наоборот, если нормально рыть матчасть, только хуже будет.
Поскольку ему совестно сказать "я читают хуйню ради подрочить, а те авторы, которые мне не нравятся, подрочить не дали", он вот так вот косноязычен.
Он там пытается абиснить, что не читают тех, у кого в книгах внезапносквики и умением писать он называет поглажку кинка, который ему пообещали (по его мнению), а не сделали из кинка сквик. Больше, говорит, ничего для ромфанта и не надо. Наоборот, если нормально рыть матчасть, только хуже будет.
Поскольку ему совестно сказать "я читают хуйню ради подрочить, а те авторы, которые мне не нравятся, подрочить не дали", он вот так вот косноязычен.
но зачем он тогда высирается на авторов из чатика, про которых рассказывал другой анон? Мол, его любимые додатели дрочева молодцы и зарабатывают стотыщмильонов, а те другие - нищие бяки, едва наскребающие десятку, а потому всем срочно писать дрочево, ибо оно - эталон боллитры.
потому что именно эти слюни запускают процесс полового созревания третьего, четырнадцатого и тридцать пятого полов...
И тут важно понимать, чем так важны 3,14 и 35 полы, что экономика крутится вокруг них. Что дает нам интересные варианты развития.
потому что именно эти слюни запускают процесс полового созревания третьего, четырнадцатого и тридцать пятого полов...
И тут важно понимать, чем так важны 3,14 и 35 полы, что экономика крутится вокруг них. Что дает нам интересные варианты развития.
Галя, хочу такую книжку)))
И тут важно понимать, чем так важны 3,14 и 35 полы, что экономика крутится вокруг них. Что дает нам интересные варианты развития.
допустим, именно эти три пола способны дать плодовитое потомство, а сам процесс формирования зародыша одного из 70 полов регулируется температурой, освещённостью, химических составом атмосферы и преимущественным цветом в интерьере, где обитают будущие родители, да ещё и от времени года зависит, потому что свет от солнца в атмосфере по-разному рассеивается.
И тут важно понимать, чем так важны 3,14 и 35 полы
А может, только от их сочетания появляется какая-нибудь королева-матка, буквально раз в тысячелетие. Старая помрет, новой не будет, не будет и жукоглазов-рабочих, солдат и так далее. А может, эта матка выделяет некий секрет, который позволяет другим полам между собой оплодотворяться.
но зачем он тогда высирается на авторов из чатика, про которых рассказывал другой анон? Мол, его любимые додатели дрочева молодцы и зарабатывают стотыщмильонов, а те другие - нищие бяки, едва наскребающие десятку, а потому всем срочно писать дрочево, ибо оно - эталон боллитры.
Вангую, высирается он потому, что ему ЧСВ читениями Жильцовой отдавили. Такая вот странная у человека в мозгу конструкция: коли ругают то, что ему нравится, расценивает это, как личное оскорбление. ЧСВ анона как-то очень сильно завязано на "достойный заработок", так что он для себя в свое время решил, что Жильцова - хороший, годный автор. И доказательства есть: уши, лапы хвост раз хорошо зарабатывает, точно хороший. И поэтому анон не говно всякое читает, а хорошего, годного автора масслита. А тут такое! Ну, и нашел наш болезный анон, обо что себе ЧСВ поправить: об "нищеебов" из чатика, которые лохи, раз кинки правильно начесать не могут и выжать из читателй денег. Не то что хороший автор Жильцова. Они не молодцы, Жильцова молодец, анон читает Жильцову, а этих всех не читает - значит он тоже молодец. А мы все дураки и не лечимся.
А может, только от их сочетания появляется какая-нибудь королева-матка, буквально раз в тысячелетие. Старая помрет, новой не будет, не будет и жукоглазов-рабочих, солдат и так далее. А может, эта матка выделяет некий секрет, который позволяет другим полам между собой оплодотворяться.
я анон с жукоглазами и я против матки)))) это слишком просто. А для оплодотворения у них есть высокогорные слюни.
Это будет история трагической любви между собирателем слюней четвёртого пола и глубоколавным (это как глубоководным, но в лаве) нырятелем в вулканы одинадцатого, познакомившимися на одном горном подъёмнике, застрявшем на спуске с главного слюнедобыточного горного пика. Это был период цветения гигантской плотоядной жуколовки, хищные бутоны перекусили пневмотрассу, и рабочие (собиратель, ныряльщик и другие попутчики) три оборота лун выживали в складках местности, ожидая, пока цветущий сорняк уползёт в другие охотничьи угодья. А собиратель как раз возвращался со смены с добычей... Юст, комфорт, кинки, НЦ-столько-не-живут.